Бизнес-ланч для Серого Волка

Татьяна Луганцева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Хорошо же я выгляжу! На дворе тридцать первое декабря, вечер... Яторчу со сломанными лыжами черт знает где!.. А мой любимый сейчас в обнимку с женой смотрит новогоднюю программу и ест «оливье», сволочь... Какая же я недотепа!» Но даже в истерике Ася не могла предположить, что через минуту угодит под сани Деда Мороза! Увы, дедушка окажется поддельным, зато деньги при нем – настоящими, и очень большими. Не знал наивный миллионер, решивший облагодетельствовать местный дом престарелых, что «на хвосте» у него бандиты, а впереди – заблудившаяся Ася-Снегурочка... И еще вопрос, кто опаснее! Попасть в мрачные застенки, почти замерзнуть в сугробе, угодить в психушку, проснуться в гробу – разве это плата за романтическую встречу? Все у них еще впереди!..

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:02
0
299
42
Бизнес-ланч для Серого Волка

Читать книгу "Бизнес-ланч для Серого Волка"



Глава 12

«Все-таки я принцесса. Как ни сопротивлялась я этому чувству, а ведь придется признать очевидное... Это длинное красивое платье, эти тяжелые украшения, сковывавшие руки и ноги, и этот холодный гроб. Стоп! Почему снова гроб? Да я же «спящая царевна» в красивом хрустальном гробу... Как там? Спроси у ветра, у ясеня... Бред, конечно, но что делать? Судьба у меня такая. Главное, что, когда я очнусь, а ведь без этого никак, я встречусь со своим принцем, а это так приятно и решает все вопросы. Вот только не смогу я его, принца, ждать. Во-первых, очень уж этот ветер расшатывает гроб, прямо до тошноты, и уж очень он холодный. Прямо как будто не из хрусталя, а изо льда. Замерзла я в нем уже совсем. Когда придет принц, я уже буду злая и замерзшая, и мне будет не до поцелуев... Огрею его веслом... Повисит в гробу, покачается, и пусть его не стошнит...»

– Поставьте, то есть положите, ее пока здесь, – услышала Ася.

И этот обычный земной голос вывел Аксинью из сказочного небытия. Ася открыла глаза и с изумлением поняла, что она на кладбище.

– Вот тебе и ясень сказал...

– Что? – наклонился к ней мужчина с обветренным лицом. – У нее бред. Знать бы, сколько часов она пролежала в холоде. – Асю совершенно не интересовала его болтовня. Она с ужасом смотрела на разномастные оградки, аккуратные могильные памятники и фотографии мертвых уже ныне людей. Скосив глаза, она увидела, что сама лежит на носилках под брезентом. – Вы как? – Он начал светить маленьким, но очень ярким фонариком в ее глаза.

– Вы с ума сошли! Что вы делаете?! Я же еще живая!

– Вижу, что живая... Хорошо, что в себя пришли.

– Прекратите светить мне в глаза, мне больно! Голова раскалывается... – простонала Аксинья. – Не зарывайте меня...

– О чем вы говорите? Зачем нам вас зарывать! – похлопал ее по руке мужчина. И сказал, обращаясь к пожилой женщине: – У нее шок, всетаки удар по голове не прошел даром.

– Не хороните меня заживо, – чуть не плача, просила Ася. Она попыталась пошевелиться, но толстый брезент держал ее крепко и сковывал движения. – Выпустите меня! Помогите! Господи, это не хрустальный гроб! Что происходит?! Отпустите!

– Так, два кубика транквилизатора внутривенно, – сдвинул на переносице брови суровый мужчина.

Но пожилая женщина отвела его указующий перст и нагнулась к Аксинье:

– Девушка, возьмите себя в руки. А то вас в психушку поместят!

Но Ася уже впала в настоящую истерику. Острая игла шприца воткнулась в ее кожу, и Аксинью сначала накрыла волна ужаса и боли, а потом она получила лекарственный удар по мозгам, что тоже было весьма неприятно, но Ася быстро погрузилась в забытье.

– Главное, не надо сопротивляться. Вот что угодно, только не сопротивляться, милая, понимаешь? Очень плохо тогда будет. Чего я только не видала. Ох, чего только... Некоторые всё рвались на свободу. Бились об стены, бились... И что происходило, знаешь? Лучше не знать и не видеть... Крылья-то у всех обломались, стали тихими и неговорливыми. Так и сгинули. А вот если молчать, со всем соглашаться, то появляется шанс выйти отсюда.

Все это Аксинья выслушивала от маленькой, сморщенной старушки в белом старомодном, словно из кадров военной хроники, халате и аккуратной медицинской шапочке. Она хлопотала над лежащей на спине и смотрящей в потолок Асей.

Та совсем недавно отошла от действия лекарства, очнулась и снова с ужасом рухнула в пропасть отчаяния. Ее руки и ноги были крепко прикручены к кровати старыми ремнями из грубой кожи со здоровыми пряжками. Асю тошнило и мутило.

– Почему я привязана? – спросила она у старушки.

– Так это... распоряжение Бориса Викторовича. Буйная ты.

– Господи... Это психушка? – пронзила сознание Аси острая и страшная догадка.

– Лечебница для душевнобольных, – кивнула бабулька, протирая запястья Аксиньи мокрой марлей.

– Я не сумасшедшая! Выпустите меня отсюда! – закричала и судорожно задергалась Ася, все еще надеясь, что она видит кошмарный сон.

– Ну вот, сердешная моя, что же ты делаешь-то?! – испугалась старушка. – Я же только что тебе все говорила, все объясняла! Остановись, милая! Сейчас же прибегут санитары и сделают укол, а потом еще и еще... И не отвяжут еще долго, пока не успокоишься. Я же говорила!

– Но это невозможно! Отвяжите меня! Как вас зовут? Ну же?

– Зинаида Михайловна я, тетя Зина, – ответила бабулька, которой реально можно было дать лет сто, а то и сто двадцать.

– Тетя Зина, дорогая! Отвяжите меня! Я не сумасшедшая. Как я здесь оказалась? Дайте мне телефон!

– Не положено.

– Тетя Зина, прошу!

– Я не могу, милая. Я ведь здесь никто – всего лишь санитарка и давно должна быть на пенсии. Я здесь держусь на одном честном слове. Одно нарушение, и меня отсюда выкинут. Борис Викторович давно говорил, что ему такие старые работники не нужны. Что он не хотел бы, чтобы я умерла на рабочем месте.

– Но вы же не можете здесь держать нормального человека! – воскликнула Аксинья.

– Да я-то что? Я – человек маленький.

Раздался лязгающий звук открывающихся засовов.

– Ну вот! Все теперь... Я же предупреждала! – ахнула Зинаида Михайловна.

В палату вошли двое мужчин, которых словно специально пригласили сюда на подработку из борцов сумо. Лица у них были очень недовольные, злые и опухшие.

– Чего орешь?! Что за шум?! – рявкнул один из них.

– Где старший? Развяжите меня!

– О! Похоже, наша королева еще не пришла в чувство. Она опять за старое. А старше он, – кивнул один здоровый мужик в сторону другого, – на три года.

– Развяжите меня.

– Ты не пришла еще в себя. Колян, неси шприц.

– Нет! Не надо! Пожалуйста! Да выслушайте же вы меня! Зинаида Михайловна! – в отчаянии выкрикнула Аксинья.

– Я ничего не могу. Если меня отсюда уволят, мне – смерть. Я не могу отсюда уйти! – зашевелила сухими бледными губами бабулька и попятилась к двери.

– Нет! Нет! – металась Ася.

Снова укол, снова боль и снова беспамятство.

– Тихо, тихо, довольно. Теперь-то уж тихо. Ведь опять накачают наркотиками, – доносилось до слуха Аксиньи сквозь какую-то пелену.

Она открыла глаза, и из их уголков потекли слезы. Вокруг простиралась полутьма и рядом – серьезное, несколько озабоченное лицо Зинаиды Михайловны.

– Где я? – Ася не узнала даже свой голос.

– Да все там же, милая. Все там же... Ты только не шуми, и все наладится. Ничем я тебе помочь больше не могу, хоть убей меня.

– Да что же это такое? Я приехала сюда работать. Как меня могли сюда привезти? За что?

– Да я многого-то не знаю. Вроде как головой ты сильно стукнулась и говорила, что беседовала со статуей. Да ты не горюй! Стукнулась головой, мало ли что привидится. Отлежишься, и все пройдет.

– Да я сначала с ней разговаривала, а уже потом испугалась, оступилась и стукнулась.

– Не надо только подробностей. Ну, поговорила со статуей, и хорошо.

– Да это, может, и не статуя была! Я не знаю, темно было.

– Хорошо, не статуя была! Договорились! – не перечила ей тетя Зина.

– Не говорите со мной, как с сумасшедшей!

– Хорошо, не буду! Ты только не волнуйся. Как с тобой говорить?

Старушка снова протерла ей руки влажной тряпкой.

Аксинья скосила глаза и посмотрела на кровавые марлевые бинты.

– Вот видишь, что получается, когда сопротивляешься, – перехватила ее взгляд старушка.

– Но нельзя же из-за одного этого отправлять человека в сумасшедший дом? – возмущалась Аксинья. – Почему меня не обследовал врач?

– Ты погоди немного возмущаться-то. Больница у нас небольшая. Психиатр у нас один – Адам Львович, он же главный врач. Сейчас он в отъезде, но через пару дней вернется и конечно же обследует. Если все будет хорошо, то и отпустит.

– Пару дней?! Да я не выдержу и часа! – ахнула Аксинья.

– А без него Борис Викторович, временно его замещающий, тебя не отпустит. Он в психиатрии ничего не смыслит. Он просто терапевт и всех больных всегда оставляет до приезда главного врача. Больше скажу, – приблизилась к ее уху Зинаида Михайловна, – Борис Викторович очень нехороший человек. Не зли его. Твое спасение одно – дождаться Адама Львовича.

– Я не выживу...

– Все будет хорошо, а я помогу, чем смогу. Сейчас судно принесу тебе, в туалет сходишь.

– Какое унижение.

– Да какое унижение? Все же мы люди! – засуетилась бабка.

– Зинаида Михайловна, а могу я поговорить с одним человеком? – спросила Аксинья, думая о Науме Тихоновиче. – Свидание я могу попросить?

– Это тоже решает Адам Львович. Борис Викторович не может адекватно оценить твое психическое состояние. Он всегда с себя снимает всю ответственность. И лучше у него не просить никаких свиданий.

– Вот это я попала...

– Да... Хочешь – поплачь, только тихо. Я посижу рядом.

– Спасибо вам, если бы не ваши объяснения и забота, я бы точно с ума сошла.

– Ничего, все обойдется, – погладила ее по руке тетя Зина.

– Сейчас какое время суток?

– Ночь уже.

– Так я и приехала сюда ночью, – напрягла память Ася.

– Так это уже вторая ночь, – вздохнула старушка. – Ты целый день под лекарствами проспала.

– Ужас! Как один миг...

– Люди тут так месяцами спят, никому никаких хлопот.

– Не думала, что когда-нибудь так попаду.

– Ой, все бывает! От тюрьмы и сумы не зарекайся! – вздохнула старушка.

– Так это от тюрьмы и сумы, а в психушку-то за что?

Зинаида Михайловна оглянулась по сторонам и прошептала ей на ухо:

– Если тебя отвяжут, я дам тебе погулять.

– Где?

– В саду лечебницы. У меня вас тут несколько цветочков-дурех, которых мне жалко. Я выпускаю их иногда гулять, по ночам. Санитары напиваются, а больше никого и нет в больнице. И тебя выпущу.

– Спасибо.

– Ну вот, уже успокоилась, и сердечко стало меньше стучать. Могу и сказку рассказать?

– Не надо, – впервые рассмеялась Ася. – Я буду ждать вашего главного врача. Надеюсь, что он поймет, что произошло недоразумение.

– А насчет свиданий, так ты не волнуйся. О тебе помнят. Сегодня кто-то приходил и спрашивал. Но Борис Викторович не разрешил, как я и говорила.

«Наум Тихонович», – поняла Ася.

– Ты только Адаму Львовичу не говори, что тебе казалось, будто тебя хотят заживо захоронить, как ты говорила.

– Когда меня несли к вам, я очнулась и увидела кругом могилы. Я решила, что меня принесли на кладбище и, естественно, запаниковала.

– Вот дурочка! Так это было настоящее кладбище! Здесь оно рядом с больницей. Настоящее старинное кладбище. Тебя там и несли на носилках. Машина подъехать не могла из-за дороги. Вот ты, стукнувшись головой, пришла в себя некстати и решила, что тебя хоронить несут!

– Так я права...

– Вот! Только очень прошу дождаться Адама Львовича. Лишь он поверит и проверит, – шептала ей в ухо баба Зина.

– Я поняла.

– Так сказку?

– Нет, не надо. Я не маленькая. Вы мне скажите, что такой хороший человек, как вы, делает в таком нехорошем заведении?

– Тише! Кто-то идет! – всполошилась бабулька.

И точно. Снова послышался лязг замков. В палату ввалился один из санитаров и зло уставился на Зинаиду Михайловну.

– А ты, карга старая, что здесь делаешь?

– Так вот, ранки обрабатывала... – показала кровавые бинты тетя Зина.


Скачать книгу "Бизнес-ланч для Серого Волка" - Татьяна Луганцева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Иронический детектив » Бизнес-ланч для Серого Волка
Внимание