Дехраит

Алекс Кинсен
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мне снова придётся выйти замуж, чтобы спасти мир! Дехраит всегда помнила свои жизни и закрыла сердце для любви, защищаясь от новых потерь. Теперь же она снова возродилась из пепла уничтоженной планеты, чтобы ещё раз исполнить свой долг, в последний раз. Но в этот раз ей придётся спасать не только мир, но и свою душу. Даже если для этого потребуется снова выйти замуж.  

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:16
0
280
66
Дехраит

Читать книгу "Дехраит"



Глава 8

Ребята работали хорошо. Выше всяких похвал. Дагр по кличке «Нитро» и Кэлон были явно бойцами со стажем, которого хватило бы на несколько жизней. Лаборатория была всего лишь лабораторией, а не военной базой. Охрану устранили быстро. Персонал оказался преимущественно из местных.

К сожалению, пока что мы не могли передать их местному интерполу, чтобы ученые не начали активно свидетельствовать об участии айнов в этом синдикате. Приходилось покрывать чёртовых преступников. Поэтому ученым пришлось медикаментозно стереть память и выпустить в ближайших джунглях, а недоученных клонов в количестве двухсот пятидесяти человек договорились пристроить в один из лагерей Красного креста. У тайной организации Кэла и компании были там кое-какие связи.

В общем зале, когда вопрос с охраной и персоналом уже был решён, а клоны — ещё не погружены в ва, произошла непредвиденная перестрелка. Один из клонов, трясущийся от страха и стоявший слишком близко к одной девушке из группы захвата, выхватил у нее оружие и начал палить в нас и толпу своих собратьев без разбора, с криками о том, что мы разрушили все его надежды на будущее служение своему хозяину.

Ой-ей, они делают клонов с врожденными проблемами с психикой. Дагр «Нитро» успел подлететь к нему сзади и свернуть шею за десять секунд, за это же время, я успела отпихнуть от летящей пули Илая. Этот неумный мальчик успел расслабиться, снять бронешлем и теперь с полностью открытой головой поднимал что-то очень важное с пола, я же очень не хотела светить своей физиономией для скрытых камер и решила остаться инкогнито до конца операции. Поэтому парня я отпихнула, и автоматически подалась вперед. Пуля попала мне ключицу, аккурат между небронированными креплениями скафандра. Несколько клонов было ранено, но не смертельно.

— Дэй! Ты ранена! Сними шлем.

— Нет! — Я отпихнула Илая, не давая ему снять шлем. — Небольшая царапина, не истери.

— Убейте меня, убейте, пожалуйста! — Почему-то именно к нам подошла девушка, которую я запомнила ещё с прошлого раза. Её гипертрофированные мультипликационные женские формы каждый раз заставляли смотреть на неё с жалостью. — Я не хочу оставаться… такой. Я не смогу так!

Она плакала практически навзрыд, оставаясь при этом совершенной мультяшкой. Это сводило с ума. С другой стороны, её психическое развитие отличалось от других, более индифферентных созданий. Она показалась мне перспективной.

— Возьмем её на базу! — Сказала я.

— Она не ранена, ей не нужно в регенератор. — Отрезал подошедший Кэл.

— Ей нужно в регенератор.

— Это тебе нужно.

— Выполнять!

— Не нужно мне приказывать, генерал. — При этом слове вся команда замерла. Ну, да, они пока оставались в неведении.

— Гайя под юрисдикцией Сайграхары. Я могу тебе приказывать.

Уже в ва, Кэлон и Илай помогли мне стащить скафандр и осмотреть рану от пули.

— Я же сказала, всего лишь царапина на ключице.

— Пуля могла попасть мне в голову. Ты спасла мне жизнь. — Сказал наш капитан Очевидность.

— Друг, запомни хорошее правило, не снимать бронешлем как минимум до конца активной части операции. Обычно дерьмо всегда случается именно тогда, когда тебе кажется, что уже можно расслабиться.

— Больно?

— Да. Значит, жива. Это прекрасно. Иди, займись делом.

Кэлон был чернее тучи, и когда Илая кто-то позвал, тихо сказал:

— Спасибо. Я у тебя в кровном долгу. Парней доверили мне.

Долги я собирать любила. На том уровне, когда деньги уже не имеют значения, договориться иногда можно было только, используя личные долги.

На базе помощь сначала оказали тяжело раненым. Слава Космосу, регенераторов было несколько. Я встала в очередь последняя, и мне хватило буквально двадцати минут. А после регенератора подошла к девушке и ещё нескольким клонам. В итоге Кэл молча согласился помочь всем, чья внешность действительно серьёзно пострадала от извращенных фантазий заказчиков.

— Как тебя зовут?

— Не знаю.

— Давай выберем тебе имя?

— Мне не нужно имя, если я останусь такой.

— Хорошо, давай сначала разберемся с этим.

Странно, что она уже всё понимает, когда родилась только несколько недель назад. Видимо, ещё одно любопытное отклонение, вроде меня.

Я провела ее в медотсек, подвела к регенератору и аккуратно уложила.

— Какой ты хочешь быть?

— Не знаю. Просто, нормальной? Как ты.

Я усмехнулась, но промолчала.

— Ты вернулась за нами? Я ведь помню тебя.

Я снова отмалчивалась, лишь спросив:

— Ты хочешь оставить цвет волос и глаз?

Девушка пожала плечами.

— Нет, хочу всё другое.

Я задала все параметры так, как посчитала нужным. И даже подправила лицо, сделав его симметричным и возвышенным. Если раньше она была сочетанием всего, что могло воплощать разврат и пошлость, то теперь должна была стать возвышенной и нежной, как аллерейн.

— Надеюсь, тебе понравится, если ты мне доверяешь.

— Я тебе доверяю. Ты ведь не бросила нас.

Девушка опять начинала реветь.

— Так, всё-всё. — Я отключила её сознание и закрыла крышку регенератора.

Уф, ещё одной женской истерики я не выдержу.

Илай выглянул из коридора:

— А я искал тебя. Хотел сказать, спасибо.

— Отлично, благодарность принимается. Но ты должен будешь кое-что для меня сделать. Видишь, эту девочку? Она проснется в пять утра следующего дня. Изменений я задала слишком много. Я хочу поспать, но её кто-то должен будет встретить, когда она проснется. Мне кажется, она не обычный клон, так же, как я. Можешь сделать это?

— Ээээ, да. Да, конечно. — Сбивчиво и растерянно ответил парень.

— Умничка. А, и ещё одно. Придумай ей имя.

— Но… Я не… это… — Он хотел что-то ещё промычать мне вслед, но я поспешила удалиться, пока он не успел придумать связную фразу, и только крикнула из-за угла:

— Ты обещал!

Дальше сами, ребятки.

Было около шести часов следующего дня. Я не хотела проверять девушку-клона и Илая. Что-то мне подсказывало, что я могу зайти к ним не вовремя. Я лишь почувствовала лёгкий укол зависти, но не ревности. Нет, я точно найду себе кого-то более подходящего. Гормоны бурлили, как воды Сарнийского моря у Квадалахерских утесов.

А ещё, у меня была одна небольшая догадка по поводу таинственного информатора ребят. И если она верна, волноваться нам было не о чем. Разве что мне лично, потому что в этом случае, придется немного поворошить прошлое.

Я сделала себе огромную чашку кофе на кухне и с какой-то теплотой вспомнила то время, когда радостный Айко привёз эту чёрную жижу с Гайи и восторженно делился со мной своим новым любимым напитком. Ночью он опять снился мне, и это было ужасно и волнующе одновременно. Я его восторгов по поводу кофе не разделила, но признала полезность мягкого стимулирующего действия этой жидкости.

Мы с чашкой протащились по пустым коридорам и наткнулись на лифт. Интересно. Где здесь может быть портал? Хотелось бы на него посмотреть. Внизу или наверху? Начнем сверху. Я бы не стала размещать такую мощную вибрирующую штуку в пещере, где вибрации могут рано или поздно дать трещины в сводах. На самом верхнем этаже двери лифта вывели меня прямиком на сверкающую утренней росой изумрудную лужайку. Лифт был замаскирован под каменную глыбу, а когда двери закрылись и полностью слились со скалой, я поняла, что не смогу открыть их обратно.

Ничего, они скоро всё равно меня найдут. Об этом точно не стоит нервничать. Потягивая кофе, я побрела дальше. Плато было абсолютно волшебным. Это напомнило мне планетарный заповедник — Тейену. Волшебный, девственно чистый край, где периодически отдыхали от цифрового и техногенного шума богатеи и политики разных империй. Доступ туда был разрешён только особым членам этого «элитного» клуба, куда за выслугу лет, входила и я.

Через пять минут после последнего глотка кофе меня накрыла бешеная тахикардия. Сердце стучало, дыхание затруднилось. Что за фигня? Это не моя обычная, классическая паническая атака. Чтобы она началась, должно было действительно произойти что-то, что бы выбило из хрупкого душевного равновесия.

Макс оказался рядом очень вовремя.

— Так, дыши, дыши глубоко, сейчас пройдет.

— Что это?

— У меня только одно предположение. Тебе точно нельзя пить сразу пять двойных эспрессо самой большой крепости.

— Это что, из-за этой черной гадости? Я уже пила её однажды.

— В другом теле?

— Угу.

— Поздравляю. Теперь привыкай к обычному человеческому метаболизму. Так много нам сразу нельзя, если не хочешь схлопотать инфаркт.

— Я уже прошла улучшения в регенераторе.

— Ты всё ещё человек. И айн немного. Я посмотрел данные. А у нас с айнами генетика так себе, по сравнению с ахрагами и раатами.

— Не повезло.

— Я не жалуюсь.

— Макс, — я постепенно пришла в себя, — можешь влезть в официальные списки айнов на планете и проверить одно имя?

— Конечно. Говори. — Он достал коммуникатор.

— Эйнар Дернардарит.

— Ммм, нет. Нет такого.

— Эйнар Раш-Ахшарон.

— Ммм, нет.

— Эйнар Найриди?

— Нет.

— Эннарриан Найриди?

— Нет, кого мы ищем? — Жалобно спросил Макс.

— Старого знакомого.

Я кисло смотрела вдаль, сидя на краю обрыва на траве и приводя дыхание в порядок. Макс смотрел туда же, и его взгляд был не по годам печальным.

— Давно это случилось?

— Десять лет назад. — Он сразу же понял, что я спрашиваю о его жене. — Мне кажется, я осмыслил и справился.

Справился? Поэтому у тебя полный гараж шаттлов с женскими именами? Я всё-таки не сказала этого вслух, это было бы слишком жестоко.

— А как ты справляешься? — Всё-таки спросил он.

— Иногда я утешаю себя тем, что каждая душа сама выбирает, сколько и как ей жить в этом воплощении. И как бы мы их ни любили, мы не можем на это повлиять.

— Ты что-то говорила про Зал Памяти?

— Точно, — улыбнулась я. — Тело умирает, душа попадает в Зал Памяти. Если это нормальная душа, не такая, как я. Смотрит, как много она накосячила в той жизни и назначает себе следующие испытания, чтобы искупить прошлое. Что-то исправить или научиться чему-то новому. Пережить новую боль.

— Не зависимо от возраста? — Макс сглотнул.

— Молодость — всего лишь возраст тела. Это быстро проходит. А души — очень старые, и, поверь, успевают накосячить не мало. Главное, что нужно помнить. Никто никого не наказывает. В Зале Памяти ты не имеешь никакой возможности избежать закона всемирного равновесия, каждый сам назначает себе программу следующего воплощения.

Здесь и болезни, и предназначение, и отношения, и скоротечность жизни. Люди забывают это все после рождения, им кажется, что ими руководит некая жестокая судьба, но в действительности — они всё решают сами. Это просто надо уважать. И я уважаю.

— А как же ты?

— А я ненормальная душа и была в Зале Памяти только один раз. Для меня все эти тела — как одно длинное-длинное воплощение.

— Но ты ведь тоже что-то искупаешь.

— В яблочко.

— Поэтому всегда «из хороших парней»?

— Быть на стороне добра и быть добрым — разные вещи. Иногда очень добрые люди бывают глупыми и начинают действовать «на благо» зла, если можно так выразиться. Их вина только в их глупости. А иногда злюки, вроде меня, просто понимают, что никогда нельзя сдаваться. Что если не быть за «хороших парней», то и жить незачем. Но праведная гневливость вовсе не делает тебя добрым.


Скачать книгу "Дехраит" - Алекс Кинсен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание