В объятьях Падшего

Анастасия Сиалана
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня зовут Хана Хасу и меня снова убили. Только я покинула свое тело, чтобы решить насущные проблемы, как набежали недоброжелатели и утащили его. Теперь я жертва ритуального убийства в квадрате. И как теперь выкручиваться из этой ситуации, если вся академия видела твой труп? Остается повторно воскреснуть, перенести вещи на факультет некромантии и обставить ушлых запретников. Ах да, где-то в академии притаился коварный падший бог, и нужно не попасться к нему в лапы.

Книга добавлена:
1-02-2023, 06:39
0
458
44
В объятьях Падшего

Читать книгу "В объятьях Падшего"



Глава 18

Божественное похмелье

На последнюю пару я не попала. Форточка форточкой, но даже она не длится несколько часов. А мы как раз дошли до половины бутылки только к обеду. Разговоры вели самые разные, оба старательно вытягивая друг из друга информацию. Ненавязчиво, конечно же. У меня было преимущество. Я знала, что Лис пытается разузнать обо мне и моих способностях, и хорошо представляла себе, что именно мне нужно от него. А вот библиотекарь стрелял в небо в надежде попасть в цель. И он был совсем рядом, однако я умело ускользала из его рук. И когда больше козырей не осталось, некр перешел к очевидному-невероятному и самому труднообъяснимому.

– Странные у тебя умертвия, – задумчиво произнес оборотень и пригубил вино.

Его еще было больше трети. А все потому, что ни один из нас не хотел напиться и дать тем самым другому преимущество. Одновременно мы стремились споить друг друга, но безуспешно. Правда, со мной это вряд ли получится. Как я говорила ранее, божественный разум не пьянеет.

– Не знаю. По мне, так обычные. – И я задумчиво посмотрела на два клубка на коврике.

– Они растут, – не давал мне и шанса ускользнуть Лер.

Ну, он еще плохо знаком с богиней Равновесия, чтобы знать: меня невозможно поставить в тупик.

– Глупость какая. Умертвия не растут, и эти не исключение. Ты просто давно их не видел. – И я тоже сделала глоток.

Повисло молчание, и только одиночные глотки нарушали его. Лен не стал продолжать настаивать и выспрашивать. А вот я готовилась к атаке.

– М-м-м, слушай. А что с твоей ногой? – я также пошла ва-банк.

– Старая травма. Нежить потрепала, и теперь мне светит в академии только место библиотекаря. С практикой покончено навсегда, – спокойно ответил Лис и усмехнулся в хрусталь бокала.

Угу, место преподавателя его устраивало гораздо больше, но кто же признался бы.

Прошло еще полчаса тихого спивания, когда некр предпринял еще одну попытку.

– Слышал, тебя пытались убить. – Его рука легла на холку Синьки, которая перебралась с пола на колени мэтра. Металлик же дрых и не видел хитрого пробега подруги.

– Вторая попытка за полгода, но они снова не справились. И слава Всевышним, что запретники такие растяпы. – Я хохотнула, закидывая ноги на кресло.

– Запретники? Откуда ты знаешь, что это они? Ты их видела? – тут же оживился некр, а я поняла, что проговорилась.

Не было официально известно, что девушек убивают именно запретники. Это были мои личные догадки и, возможно, верхушки Некро. И только что я дала пищу для серьезных размышлений.

– Я не видела нападающих. Это лишь предположение, – я попыталась как можно непринужденнее пожать плечами, – а разве деканат думает не так же?

– Так же, – напряженно ответил оборотень, внимательно следя за каждым моим движением, – странно, что ты сделала такие же выводы.

Я почувствовала поток магии, что легко коснулся моей головы, а потом более досконально начал ощупывать тело на предмет лазеек.

Все ясно. Лис хотел подчинить меня себе и заставить рассказать все, что я знаю. Сейчас этот некр использовал запрещенную магию.

Все просто. Некромантия позволяет нам управлять мертвыми и пугать лишь одной этой способностью. Однако не это причина всеобщего страха перед некрами. Наша сила дает нам возможность порабощать живой разум. Да, это крайне сложно и энергозатратно, но возможно. После такого неосторожного вмешательства существо может сойти с ума или вовсе умереть. Поэтому некромантию запрещено применять на живых, исключая некролечебные практики.

Сейчас Лисандр наглым образом нарушал десяток межмировых законов, применяя подчинение на живом организме.

Вот же рисковый парень. Насколько же я ему интересна, если он дошел до этого.

Однако сидеть молча и ждать, когда маг сам утихомирит свою силу, как только поймет, что у него не получилось пробить хоть и непростую, но все же не настолько сильную студэо, было не по мне. Игра перестает быть интересной, когда исчезает риск. И я сделала свой ход.

– Что-то мне нехорошо. – Я покачнулась и приложила ладонь к виску, изображая предобморочное состояние.

Что ж, сейчас посмотрим, насколько он меня бережет. По идее, я не должна даже близко ощущать его магию, а мой намек на плохое самочувствие натолкнет его на очередные подозрения, но мне так хотелось выкинуть хоть что-то, что я не удержалась.

– Плохо? – удивленно переспросил Лен, отрываясь от спинки кресла и слегка подаваясь вперед.

– Да. Такое чувство, будто по всему моему телу ползают отвратительные склизкие гады. О Всечувствующие! Меня сейчас стошнит. – И я перегнулась через стол так, чтобы моя голова была практически над его коленями.

Лис вскочил так быстро, что я удивилась, как он не снес кресло и стол вместе со мной. Его магия перестала меня ощупывать, уходя из зоны поражения моим желудком так же резво, как и ее хозяин. Я не удержалась от хитрой улыбки, но адресована она была ковру, и отскочивший на приличное расстояние оборотень не мог ее видеть. Через минуту моего молчаливого висения вниз головой со стола некр все же решился подойти.

– Тебе все еще плохо? – осторожно поинтересовался и двумя пальцами ткнул мне в висок, когда я не ответила.

Тактично до невозможности, ничего не скажешь! Я, может, там уже богам душу отдала, а он пальцем в меня тычет. Сама забота! Кажется, я попала на социопата.

– Уж-ж-жасно, – простонала и закашлялась, заставляя библиотекаря снова опасливо попятиться.

– Может…

Но я не дала ему закончить.

– Но! – и вскочила со стола, будто и не валялась в неосознанке секунду назад. – Все в порядке. Еще бокальчик вина, и буду как новенькая. Наливай.

Я вернулась на свое место и схватила пустой бокал, протягивая его Лису. Некр очень недоверчиво на меня посмотрел, но, похоже, решил списать мое странное поведение на последствия опьянения и налил по самые края, опустошая тем самым бутылку.

– А как же ты? – я указала на его пустой бокал.

– Мне уже хватит, – мягко ответил, присаживаясь на подлокотник, некр. Боялся, наверное, что в следующий раз не успеет сбежать, если меня действительно начнет выворачивать.

Глаза оборотня странным образом сощурились, а тонкие губы растянулись в поистине лисьей улыбке, когда он посмотрел на растерянную меня. Правда, только снаружи. Я не собиралась напиваться в одиночку.

– Лен, я не буду пить одна. Если у тебя нет заначки, то иди и принеси что-нибудь из запасов Архаиса. Ни в жизнь не поверю, что это была единственная бутылка вина в крепости. – И я упрямо посмотрела в хитрые глаза некра.

Оборотень фыркнул и встал, направляясь куда-то вглубь тайной библиотеки. Через несколько минут послышался скрежет и из прохода пыхнуло пылью. Не знаю, откуда Лис выудил литровую бутыль самогона, но она явно там застоялась. Когда серый туман осел, из проема показался мужчина с большой тарой алкоголя.

– Продолжаем праздник, – усмехнулся некр и поставил самогон на стол передо мной.

Мда. Кажется, упьемся мы знатно.

– Ты передумала? Может, есть причина? – ехидно скалился этот вредный мужчина с белоснежными волосами.

Иногда мне дико хотелось схватить их за перевязанный лентой красный кончик, но я удерживала себя от столь опрометчивого поступка. Я же, по идее, не вижу его шевелюру. Правда, каюсь, один раз я специально-случайно наступила на прядь, чтобы посмотреть на реакцию оборотня, но получила лишь окаменевшее лицо в ответ. Выдержка у этого хитреца еще та.

– Я за любую вечеринку, тем более с таким, – я коснулась кончиком пальца крышки бутылки, – дополнением.

– Вот и славно. – И в мое слегка отпитое вино добротно плеснули самогона.

Вот за такими осторожными попытками разжиться информацией мы и напились, в конце концов, споив случайно друг друга. В какой-то момент нам стало просто весело и легко. Лис на пьяную голову фырчал через каждое слово, что до слез смешило меня. Не знаю, что за забористый самогон был у оборотня, но проняло даже богиню. Гораздо позже я осознала, что что-то с этой выпивкой было сильно не так.

К концу дня, а точнее, к ночи, мы решили перенести свой праздник наружу, тем более что библиотека закрывалась. Что происходило после этого, стерлось из моей памяти так же легко, как испарилось выпитое спиртное. Очнулась я в какой-то грязной комнате, пропитанной запахом чеснока и гари, на плече своего библиотекаря. Ошибочка, я лежала на преподавателе Архаиса, мэтре Моэ. И это было ясно так же, как и то, что меня навестило первое в божественной жизни похмелье.

Кто-то приложил ко всему этому руку, и я обязательно узнаю кто!

* * *

Голова болела нещадно. Даже сквозь крепкий сон пробивались ее мучительные отголоски. Ощущение, будто твою смерть поставили на повтор и она повторяется-повторяется и никак не завершится. Из этого ужасного состояния я вышла, когда очнулась. Да, боль осталась, как и трясущиеся руки, но хоть ощущение замкнутого круга исчезло.

Кое-как мне удалось сесть и открыть глаза. Именно в такой последовательности, поскольку лежа организм все время норовил снова уплыть в дрему, от этого глаза слипались при каждой попытке их открыть. Мне понадобилось пять минут, прежде чем я поняла, что нахожусь в странной большой комнате с бордово-желтыми стенами, будто на них кого-то стошнило, и широкой, явно двухместной кроватью. Когда я повернула голову, то с открытым ртом уставилась на мужчину, чье плечо служило мне подушкой всю сегодняшнюю ночь. Это был мэтр Моэ собственной персоной, без иллюзии библиотекаря и безбожно помятый.

Я аккуратно ткнула пальцем в бок оборотня и тут же одернула руку. Для чего, сама не поняла. Будто боялась быть застигнутой на этом действе. Именно тогда я отметила повышенную нервозность своего организма. А вот Лисандр никак не отреагировал на мои действия. Он беспробудно дрых на спине, слегка повернув голову в мою сторону и раскинув руки. Его позе придавало пикантности то, что выше пояса мэтр был обнажен. Как обстояли дела ниже пояса, я точно не знала, поскольку все остальное было цивильно прикрыто одеялом.

Именно в этот момент мне пришло в голову проверить наличие одежды на себе. Ну, она была, пусть и в малом количестве. Проще говоря, на мне висела черная рубашка мэтра, и это все, чем я располагала из одежды. Стало не по себе, и я неосознанно прикрыла широкий ворот рукой, а потом и вовсе схватила края ткани ладонью. Такое странно-рассеянное состояние не помогало ситуации совершенно, как и отсутствие сведений о произошедших событиях в моей памяти. Я ничегошеньки не помнила. Ни как мы попали в этот притон, ни как ушли из библиотеки. После четвертого бокала самогона я вообще не могла сказать, что было дальше. Это было до ненормального странно.

Да, я раньше пила. Много пила, и у тел, в которых я была на тот момент, было опьянение, но не у моей божественной личности. Костюмчик могло шатать, мог заплетаться язык, но все это я так же легко могла снять, как и похмелье, которого никогда у меня не было, только у тела. А сейчас выходит, что болит голова не только у тела, но и у меня. Даже память отшибло на почве перепития! Да это вообще впервые за всю мою жизнь!

И самое ужасное, что я не могла снять симптомы с похмельного тела, как делала это раньше. Меня так штормило, что магия не слушалась. В таком состоянии я могла просто испепелить костюмчик, не рассчитав силу. Все факты этого утра, вместе взятые, наталкивали меня на мысль, что кто-то приложил руку к вчерашнему самогону. И этот кто-то не беспробудно спящий Лис, которому и самому досталось. В мои планы вмешался кто-то могущественный, и это настораживало.


Скачать книгу "В объятьях Падшего" - Анастасия Сиалана бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » В объятьях Падшего
Внимание