После укуса

Линси Сэндс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Бессмертный Силовик Валериан просто хочет расслабиться. Его последнее задание было более изнурительным, чем он хотел бы признать, а гольф всегда помогал ему расслабиться. Если владелица поля для гольфа Натали и считает, что это немного странно каждый вечер играть на закате, она держит это при себе. Чертовски сексуальная мать-одиночка и ее маленькая дочь Мия только доставляют ему восторг. Он знает, что Натали опасается любых отношений… что она подумает, когда узнает, что он Бессмертный? Самое лучшее для него — ухаживать за ней старомодным способом.

Книга добавлена:
14-08-2023, 10:14
0
579
62
После укуса

Читать книгу "После укуса"



— А потом я поговорил с остальными, — добавил Валериан, вырывая ее из раздумий. — «Никто не видел и не слышал ничего, о чем можно было бы беспокоиться, но они настороже».

Натали кивнула и немного расслабилась. Она начала поднимать пульт, но остановилась и спросила: «Ты запер дверь, когда вошел, верно?»

— Да, — заверил он ее с серьезным выражением лица.

Натали изобразила извиняющуюся улыбку за то, что проверяла его таким образом, а затем повернулась, чтобы снова включить фильм.

Они смотрели его в дружеской тишине, нарушаемой лишь случайным хихиканьем или смехом, и это было мило, но она поймала себя на том, что часто смотрит на него, и часто замечая, что он поглядывает на нее в ответ. Только в последние полчаса фильма она заметила, что он начал рассеянно тереть живот. Натали сначала не придала этому значение, но потом вдруг поняла, что, насколько ей известно, он ничего не ел с тех пор, как утром прибыл в клуб вместе со своими кузенами. Вероятно, он голоден. Поскольку к моменту, когда это пришло ей в голову, до фильма оставалось всего около десяти минут, и она ничего не сказала, пока фильм не закончился.

«Ты голоден?» — наконец спросила Натали, когда пошли финальные титры.

Валериан удивленно моргнул, казалось, обдумывал вопрос, а затем медленно сказал: — Я бы что-нибудь перекусил.

Однако в его голосе не было уверенности, и она подумала, не боится ли он, что ее стряпня окажется отстойной. Именно тогда Натали пришло в голову, что, он знал, только то, что она управляла полем для гольфа. Он отсутствовал большую часть дня и вечера, занимаясь тем или иным делом с людьми, которых оставил Люциан. Он не видел, как она работала на кухне, и понятия не имел о ее прошлом и умениях.

Что ж, он вот-вот узнает, подумала Натали, выключая телевизор. — «Тогда пошли. Я приготовлю нам что-нибудь».

Когда через мгновение он последовал за ней на кухню, Валериан с любопытством спросил: «Значит, ты используешь кухню ресторана в личных целях?»

Натали удивилась вопросу, но потом поняла, что он не мог знать, что это единственная кухня. На самом деле он ничего не видел в клубе, кроме первого этажа, и, вероятно, даже не видел всего этого. Перед входом был небольшой сувенирный магазин, в который у него не было бы причин заходить, и он мог видеть или не видеть общественные туалеты за нижней обеденной зоной. Однако он определенно не был внизу, поэтому понятия не имел, что там было.

«В данный момент у меня нет выбора», — наконец сказала Натали, подходя к большому старому промышленному холодильнику и открывая дверцу, чтобы проверить содержимое. Просматривая то, что было в наличии, она объяснила: «Это место не предназначалось для того, чтобы кто-то мог здесь жить, когда я унаследовала его от родителей. Подвал был одним большим бетонным складом с небольшой котельной сзади, когда я все это унаследовала». — Сделав паузу, она повернулась, чтобы спросить: «Ты любишь бифштекс?»

— Раньше, — сказал он и, когда ее брови приподнялись, добавил: — То есть да.

Натали с минуту смотрела на него, но затем вытащила большую упаковку стейков, пропитанных соевым маринадом, которую она поставила в холодильник раньше- заготовка на следующий день. Напомнив себе бросить еще пару стейков попозже, чтобы хватило на завтра, она закрыла дверь и поставила их на прилавок. Затем она взяла пару бататов, несколько зеленых и желтых бобов / фасоль, зеленый лук и чеснок и отнесла все на стол, чтобы поставить на прилавок рядом со стейками. Затем она взяла сито, бросила туда сладкий картофель и фасоль и отнесла их к раковине, чтобы быстро очистить овощи, продолжая свои объяснения.

«Когда я возглавила гольф-клуб, я жила в доме своих родителей, который мне также достался по наследству. Но мне казалось напрасным платить там за тепло, газ и электричество, когда мы с Мией проводим здесь столько времени».

— Ты держала Мию здесь, пока работала? — удивленно спросил Валериан. — Даже новорожденную?

«Конечно. Я кормила грудью, поэтому не могла просто нанять няню». — Она сделала паузу на минуту, а затем призналась: «Ну, я полагаю, что могла бы сцеживать молоко и оставлять его няне, чтобы она кормила ее, пока меня не будет, но тогда я бы вообще не видела Мию. Я была здесь с рассвета до полуночи большую часть дней во время сезона игры в гольф и с одиннадцати утра до одиннадцати вечера в остальное время года». Она закончила чистить овощи, обсушила их бумажным полотенцем, а затем отнесла к кухонному столу, взяла нож и начала нарезать сладкий картофель на дольки.

«Чем я могу помочь?» — спросил Валериан, подходя к ней.

Натали поколебалась, но затем сказала: «Если ты отрежешь хвосты у бобов, это было бы хорошо».

«Понял. Какой нож мне взять?

Натали протянула ему свой и пошла за другим.

— Итак, если у тебя сначала не было няни, что ты делала с Мией, пока работала? — спросил Валериан, когда они оба начали резать овощи.

«Иногда она спала в своей кроватке в моем кабинете, но большую часть времени я использовала детскую переноску», — сказала ему Натали и вовремя подняла глаза, чтобы увидеть замешательство на его лице. — «Это вроде как рюкзак, но верх открыт и есть отверстия для ног. Я носила ее спереди, когда косила поля и занималась офисными делами, а также носила за спиной, когда готовила, чтобы ее не обожгло горячим маслом или чем-то еще». — Она пожала плечами. — «На самом деле это работало довольно хорошо по большей части».

— И вы возвращались домой, чтобы просто переночевать? — он спросил.

Натали кивнула. — «Я жила так около семи или восьми месяцев. Я переехала сюда примерно в последний месяц сезона игры в гольф в прошлом году. Я жила в родительском доме только зимой, пока был закрыт гольф-клуб. Но всего через месяц в следующем сезоне стало понятно, что работать здесь и спать там не получится». — Она прервала резку, чтобы взять кастрюлю, наполнить ее водой и поставить на плиту, чтобы она согрелась.

Вернувшись к нарезанию, Натали продолжила. — «Я почти не появлялась дома. На самом деле, большую часть времени я просто спала на диване в своем кабинете с Мией в ее переносной кроватке, чтобы больше отдыхать. Поэтому я решила сделать здесь спальню.»

— Я так понимаю, в подвале? — спросил Валериан.

«Да. В то время это была одна большая комната с бетонными стенами и полом и несколькими опорными балками по центру. Здесь размещалось оборудование для гольфа, еды и товары для сувенирного магазина. Все это просто лежало в коробках. Итак, я утеплила стены пенопластом, чтобы было тепло и сухо. Затем я купила полки и расставила все вдоль одной стороны подвала, а с другой огородила спальню и ванную комнату». — Она слабо улыбнулась. — «На это ушло всего несколько недель, а потом я переехала с Мией и продала родительский дом».

— Я удивлен, что ты просто не сдала дом, — прокомментировал Валериан. — «Возможно, ты когда-нибудь захочешь вернуться туда, когда Мия подрастет».

Натали покачала головой. — «Я планирую построить дополнительные постройки. Небольшой домик с отдельным входом для меня и Мии, большая столовая и кухня для клуба, а также зал для проведения свадеб и других торжеств, которые я могла бы обслуживать».

Покончив со сладким картофелем, она начала измельчать чеснок и добавила: «Продажа дома дала мне приличную сумму, которую я могла потратить на пристройки, но этого было недостаточно. Поэтому я вложила деньги в инвестиции с низким уровнем риска и управляла рестораном и полем для гольфа с минимальным количеством сотрудников, чтобы сэкономить как можно больше денег, которые я смогу потратить на пристройки».

— Когда ты планируешь начать? — с интересом спросил Валериан.

— Надеюсь, следующей весной, — сказала Натали, не в силах сдержать улыбку при мысли о том, что у них с Мией будет настоящий дом. Их собственная жилплощадь, где они могли запереться от мира, когда не работали, звучало как блаженство. Она также была в восторге от возможности работать немного меньше, потому что, как только расходы на стройку будут устранены, ей больше не придется экономить на персонале и выполнять работу трех человек, чтобы сэкономить деньги. Не то чтобы Натали собиралась почивать на лаврах и позволять другим делать всю работу за нее, но было бы неплохо работать по восемь-десять часов в день пять-шесть дней в неделю, а не по двадцать часов семь дней в неделю. Она могла бы проводить с Мией больше времени, не считая того, что таскала за собой бедную девочку на косилке или играла с ней в офисе, пока она работала.

«Я закончил с фасолью. Что дальше?»

Натали взглянула на бобы, о которых позаботился Валериан, а затем на кастрюлю с водой. Она еще не совсем закипела.

Оставив чеснок, она прошла через комнату к полке с мисками и взяла одну с крышкой, затем остановилась, чтобы разогреть фритюрницу, прежде чем взять специи и растительное масло. Отнеся их обратно к прилавку, она поставила их и взяла сито, в котором промывала овощи.

«Можешь положить сюда сладкий картофель, который я нарезала, ополоснуть его в раковине, а затем промокнуть бумажным полотенцем?» — спросила она.

— Сделаю, — заверил ее Валериан и ушел, оставив ее нарезать зеленый лук.

Она закончила к тому времени, как он вернулся. Поблагодарив его, Натали быстро вывалила картофель в миску, отмерила специи и масло, захлопнула крышку и вернула ему.

«Потряси», — приказала она, а затем включила газовый гриль, чтобы он разогрелся, и подошла, чтобы проверить фритюрницу. До разогрева оставалось всего несколько секунд, и она повернулась, чтобы сказать Валериану, чтобы тот принес картошку, но остановилась и от удивления отступила, обнаружив его рядом с собой.

— Я полагаю, это туда? — весело сказал он, снимая крышку с миски, когда зазвенел зуммер фритюрницы.

Натали кивнула, а затем наблюдала, как он выдвинул ящик, бросил туда картошку, закрыл его и быстро нажал нужные кнопки, чтобы все заработало.

«У меня есть такая же дома, когда моя младшая сестра Эйлин приезжает в гости», — объяснил он, когда она подняла брови. — «Я готовлю для нее крылышки, картофель фри и еще много чего, когда она приезжает».

Улыбаясь, Натали обошла его и направилась обратно к прилавку. Она не сказала ему, что ее впечатлило, что он умеет готовить, но это так. По ее опыту, если мужчина не был поваром, он не утруждал себя этой задачей, а сваливал ее на женщин. Но, может быть, это было только с ней, потому что она была поваром, поэтому они думали, что она должна этим заниматься, подумала Натали и спросила Валериана: «Сколько лет Эйлин?»

«Двадцать два. Она учится в университете в Торонто. . к большому огорчению моей матери,» — добавил он с сухим весельем.

— Почему это огорчает твою мать?

«Потому что она хотела, чтобы она выбрала университет поближе к дому. Если не в самой Шотландии, то хотя бы в Англии или где-нибудь в Европе, что бы она могла чаще приезжать домой».

— Твоя семья живет в Шотландии? — спросила Натали и поняла, что ее тон был немного резким, когда его брови слегка приподнялись.

— Да, — медленно ответил Валериан. — «Это проблема?»

«Нет. Конечно нет, — пробормотала Натали и быстро повернулась к прилавку. Схватив щипцы, она достала два стейка из большого контейнера с маринадом и положила их на гриль. Когда он зашипел и пламя взревело, чтобы начать готовить их, она накрыла оставшиеся замаринованные стейки и вернула их в холодильник. На обратном пути она взяла еще одну миску и наполнила ее водой и кубиками льда.


Скачать книгу "После укуса" - Линси Сэндс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание