Заложник ведьмы

Анетта Шульц
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Арлен не ожидал никаких изменений в своей простой деревенской жизни. Но сначала он спасает красавицу Бренну от волков и влюбляется. А потом в деревню приходят охотники на ведьм и просят помочь им истребить волчью ведьму, что живет в лесу по соседству. Арлен не ожидал, что больше не вернется домой.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
252
36
Заложник ведьмы

Читать книгу "Заложник ведьмы"



Глава 10

Голову и плечи окатило ледяной водой, и тело само собой дернулось в сторону. Ребра прострелило резкой болью, и Арлен зашипел сквозь зубы.

В глазах рябило, и потому он не сразу рассмотрел в тусклом свете лучины очертания предметов.

Пахло навозом и сеном, да и сам Арлен лежал на земле, покрытой тонким слоем колкой соломы. Оставаться в том же положении было слишком больно. Поза была неудобная, и руки с ногами ощущались плохо и не слушались. Немного поерзав, он понял, что руки были заведены назад и стянуты веревками в запястьях.

Когда он перетерпел боль и отдышался, начал оглядываться. Темень вокруг сужала пространство, и хлев казался маленькой тесной комнаткой. Наверняка на дворе уже ночь. Арлен сильно задержался.

Лучина стояла на табурете в паре шагов, а дальше за ней восседал грозной громадиной Вильгельм. Он смотрел прямо в глаза и, казалось, вовсе не моргал. Он был неподвижен, и на мгновение в голове Арлена проскочила мысль, не помер ли охотник.

И в этот момент он заговорил.

— Теперь ведьма тебя не спасет, — пробасил он. — Я об этом позабочусь.

Его голос бил не хуже железной дубины. Казалось, что он гулом отдавался в костях, заставляя все тело дрожать. Мокрая рубаха быстро остывала, заставляя дрожать еще и от холода. Вильгельм был по-настоящему страшен, и Арлен чувствовал себя никчемным мальчишкой, которого ждала порка.

Вот только Вильгельм грозил ему отнюдь не исполосованной спиной. Арлену грозила смерть. И если в прошлый раз обвинения охотника были беспочвенны и абсурдны, то теперь они оправданы. Арлен действительно связался с ведьмой и намеревался остаться при ней верным псом.

Он обещал к ней вернуться. Ула будет его ждать, и Арлену совсем не хотелось ее обманывать. Только не ее.

Мертвым он к ней вернуться не сможет. А иных вариантов Вильгельм ему не оставит.

— Убивай, раз решил, — прохрипел Арлен и закашлялся. А когда перевел дыхание, добавил. — Не тяни.

— Незачем спешить, — возразил Вильгельм. Он не менялся в лице, и тон его остался прежним, но ощущались эти слова совсем иначе.

— Дашь мне время, чтобы сбежать?

— Ты не сбежишь. Не подставишь своего отца.

Вильгельм говорил так уверенно, будто знал Арлена с пеленок и наблюдал за каждым его шагом. И в чем-то он был прав. Подставлять кого-то Арлен бы не стал. Но отец…

Он был его единственной семьей, которую Арлен всегда ценил несмотря ни на что. И так было вплоть до этого вечера. Отец сам решил поговорить с ним, он впервые со смерти матери вел себя, как подобает родителю. Он говорил с Арленом как с сыном. И сразу же вонзил нож в спину, стоило переступить порог родного дома.

И все же Арлен не желал для отца смерти. Это было неправильно. Матушка учила совсем другому.

Рубаха продолжала морозить тело. Плечи дрожали и дергались от уколов высушенных стеблей. Прошлогоднее сено не желало смягчаться водой. Руки затекли и отнялись. Ноги тоже не слушались, наверняка тоже связанные.

Что можно сделать? Как освободиться? Ни сбежать, ни напасть на охотника, чтобы хоть ранить. Даже пнуть табурет с лучиной, чтобы поджечь хлев не получилось бы. Слишком сложно двигаться, пока доползет, Вильгельм уже все поймет и пресечет его попытку. Арлен не мог ничего.

Он прикрыл глаза, мысленно соглашаясь с охотником и принимая свою участь. Как бы сильно он не хотел вернуться под зеленые кроны к его ведьме, — к его Уле, — он не сможет.

Зачем же тогда Вильгельм откладывает неизбежное? Помучить хочет? Возможно. Как-то раз Арлен слышал пересказ проповеди от Тита, который удосужился дойти до церкви в городе. Там говорилось, что муки телесные помогают грешникам смягчить небесное наказание после смерти.

— Будешь пытать? — уточнил Арлен.

— Не тебя, — ответил Вильгельм после небольшой паузы.

Арлен раскрыл глаза и посмотрел на Вильгельма. Тот ухмылялся, скривив губы и оголяв часть желтоватых зубов.

— Ее, — добавил он. Слишком явным было его предвкушение, что-то на грани с похотью.

Перед глазами вспыхнули страшные картины. Вильгельм также ухмылялся, довольный собой, а Ула лежала перед ним, связанная и искалеченная, измазанная собственной кровью.

Внутри все сжалось, и вместе с тем в грудине заполыхало пламя ярости.

— Ты ее не тронешь, — прорычал Арлен. — Даже пальцем. Не посмеешь.

Вильгельм встал, и с его лица схлынули все эмоции. Больше не было ни торжества, ни предвкушения. Только твердая уверенность в своей правоте.

— Посмею и трону. И буду пытать, пока она не признает свои грехи перед Господом. Я буду снимать с нее кожу маленькими кусочками, если потребуется. А потом сожгу на костре. Таков конец каждой ведьмы.

У Арлена сжимались до хруста челюсти, а пальцы начало покалывать от бурлящей в жилах крови. Теперь ему было страшно не за себя. Он все еще был совершенно беспомощен, и это беспомощность злила не меньше самоуверенности Вильгельма.

— А ты будешь наблюдать за всеми ее мучениями.

Арлен замер. Нет. Нет, Господи, нет! Он не сможет, не вытерпит. Лучше он примет все пытки на себя, чем будет смотреть.

Он уже открыл рот, но охотник его перебил.

— Я бы сделал наоборот, если бы твоя судьба волновала ее в той же степени.

— Ее волнует моя судьба! — выпалил Арлен. — Волнует не меньше, поэтому лучше меня пытай.

Вильгельм смотрел внимательно, возвышаясь неподвижной скалой. Его лицо терялось в темноте, и только холодные глаза отражали слабые блики лучины. Сейчас он был жестоким судией, определяющим людские судьбы. И Арлен не хотел отдавать жизнь Улы ему в руки. Только не ему.

— Когда поймаю ее, проверю. Но если сбежишь, она понесет наказание за тебя. Вместе с твоим отцом.

Вильгельм ни на мгновение не сомневался, что сможет поймать Улу. И это тоже злило. Ула сильна, сильнее многих других ведьм. Но она все еще девушка, она слабее мужчин. Вдруг они все-таки ее поймают? Вдруг, Господь действительно на их стороне? Но почему? Она ведь не грешница. Она не делала ничего плохого.

Богу не за что ее наказывать.

Какое-то время Вильгельм еще смотрел сверху вниз на Арлена, а потом молча развернулся и растворился в черноте ночи. Скрипнули петли, и ненадолго в хлев проник тусклый свет звезд, очерчивая пустые перегородки. Здесь не было скота. Значит, это хлев деревенской травницы, которая была уже слишком стара, чтобы ухаживать за козочкой. Вот и продала ее старейшине прошлой осенью.

Арлен остался один. Лучина продолжала тускло светить, выхватывая из темноты лишь маленький кусочек пространства.

Отец его предал, как и Бренна, и не на кого было надеяться. Он остался один в плену ведьмоловов, дожидаясь пыток. Лишь бы Ула не дала себя поймать. Лишь бы она оказалась сильнее. Пусть прогонит их прочь.

Хорошо, что Арлен не дал клятвы перед древом.

Попытаться ли сбежать? Или не стоит? Если Арлен спасется, отец точно пострадает. А если охотники все же поймают Улу, то и ей достанется вдвое больше. Нет, лучше остаться тут. Лучше помочь ей сбежать, если это потребуется. Лишь бы она сама не сунулась его вызволять, не стоит его жизнь таких рисков.

Петли снова скрипнули. Кто-то зашел в хлев. Арлен увидел силуэт в неверном свете звезд. Он постоял пару мгновений в дверях, а потом двинулся к лучине, оставив дверь приоткрытой. Когда он подошел ближе, язычок пламени осветил лицо одного из охотников. Его неровно обрезанные, уже седеющие усы растянулись по лицу, скрывая улыбающиеся губы.

— Ну что? Как там эта ведьма? — спросил он, продолжая улыбаться. Он выглядел приветливым и дружелюбным человеком. Но сути его вопроса Арлен не понимал. Неужели ему действительно хотелось справиться о здоровье Улы? На кой оно ему?

Арлен молчал и хмурился, а охотник продолжал на него смотреть и ждать ответа. Вдруг он охнул, вскинул руки и сделал пару спешных шагов к Арлену. Наклонился и запричитал.

— Тебе же неудобно! Не дело это, так тебя держать.

Он потянул Арлена на себя, — силы в его руках оказалось больше, чем казалось по виду, и небольшое пузо ему ничуть не мешало, — усадил на колени и отряхнул от прилипших соломинок. Мокрый бок, на котором лежал Арлен, сразу обдало прохладой, а затекшие лодыжки закололо тысячей иголок.

— Так-то лучше! — похвалился охотник.

Лучше бы Арлена не трогали и оставили как есть. Он ведь только привык к прежней позе.

— Ну дык чего? Как там ведьма? — переспросил он, подтаскивая ближе к Арлену табурет, на котором сидел Вильгельм.

— Здорова, — буркнул Арлен, продолжая ерзать, чтобы усесться поудобнее.

Охотник расхохотался, громко и звонко, шлепнул ладонью по собственному колену, а затем смахнул с глаз слезы. Хотя Арлен его лицо теперь видел плохо. Лучина осталась позади охотника, и его лицо оказалось в тени, освещаясь лишь с одного бока.

— Ох ты шутник! Хороший парнишка, жалко тебя, знаешь? — Он наклонился поближе и оперся о колено. — Вот не связался бы с ведьмой, жил бы дальше своей жизнью. Но я понимаю, тут сложно устоять. Все они такие, понимаешь? Грешницы, которым стыд не знаком. Прислужницы Сатаны. С любым могут, понимаешь? Уж я-то знаю!

Он назидательно потряс указательным пальцем перед носом Арлена. А потом приблизился еще сильнее и зашептал.

— Не думай, что она только под тобой стонать горазда. Подо мной стонать еще громче будет.

Глаза его заблестели в неровном свете лучины, а усы расползлись еще шире. Он руками вывел в воздухе фигуру.

— Она ведь хороша, да? Наверняка молоденькая, раз такого юнца забрала.

Внутри снова начал вскипать гнев. Охотник не о здоровье ее спрашивал. Этот похотливый свин сам хотел с ней согрешить.

— Уж я-то о ней позабочусь, когда мы ее поймаем. Вот тогда она и поймет, что в мужчине главное.

Челюсти сжимались все сильнее. Руки и ноги напряглись, и запястья с лодыжками закололо сильнее. Но это не важно.

— Я покажу этой шлюхе, что такое рай. Уже представляю, как она будет извиваться и кричать в моих руках.

— Не позволю, — прорычал сквозь зубы Арлен.

— Ты-то? — усмехнулся охотник и снова ткнул пальцем под нос Арлену. — Ты будешь сидеть на цепях, пока…

Арлен вцепился зубами в мясистый палец и сжал челюсти. Охотник заорал так, что почти оглушил. Рот наполнился кровью, и на языке снова осел привкус железа. Послышался хруст, и охотник завизжал еще истошнее.

Скрип петель и топот ног почти растворились в визгах охотника, который дергал руку на себя, пытаясь вырваться. Появились еще руки, схватили Арлена за плечи и потянули прочь. Зубы щелкнули и сомкнулись. Охотник отлетел в сторону, раздался грохот. Свет колыхнулся и погас. Кто-то выругался и крикнул наружу, чтобы принесли лампу.

Визги охотника превратились в хныканье. Вскоре пришел один из деревенских с лампой в руках и осветил хлев.

Удар по голове, еще один по животу. Снова болью прострелило ребра. Арлен согнулся и бухнулся на бок.

— Палец! Мой палец! Он мне палец оттяпал! — продолжал кричать охотник, зажимая одной рукой другую. Двое склонились над ним и пытались как-то его успокоить.

Над Арленом склонился Вильгельм.

— Выплюнь, — скомандовал он.

Арлен усмехнулся и сплюнул палец на пол.


Скачать книгу "Заложник ведьмы" - Анетта Шульц бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Заложник ведьмы
Внимание