Наша первая любовь и вторая жизнь

Анна Вонг
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я питаюсь негативными эмоциями людей, попутно собирая их грехи, безжалостно дергаю за нити, лишая возможности вернуться на светлый путь, а он спасает их от гибели, пытаясь вселить в сердце искру надежды. Мы разные, у него крылья и непорочная святость, а у меня рога и лютое желание обрушить на него гнев небес. Но что, если волей Судьбы мы уже не по разные стороны баррикад, а вынужденные союзники на поле боя? Заточенные в слабых человеческих телах, с одной миссией на двоих в так ненавистном мне мире. Провал это или новое начало? Время покажет.

Книга добавлена:
10-08-2023, 06:47
0
351
46
Наша первая любовь и вторая жизнь

Читать книгу "Наша первая любовь и вторая жизнь"



Глава 34

Следующий месяц помню туманно, однообразные дни, серые пейзажи, хмурые лица, полное отсутствие желания что-то делать, апатия и безразличие.

Если бы не Алекс я бы давно умерла или сошла с ума от горя. Он – тот, кто помог мне удержаться на плаву, всегда был рядом, заботливо готовил завтраки и ужины, укрывал теплым одеялом или читал что-то легкое, чтобы я, наконец, смогла уснуть спокойно, не вздрагивая от так надоевших за эти дни кошмаров.

Сидя на кухне с чашкой горячего кофе в руках прокручивала в голове воспоминания о церемонии прощания с Моникой. До сих по не могу поверить, что люди могут быть настолько гнилыми и жестокими, если их черноту не может рассеять даже смерть ребенка, то этот мир просто обречен. Нечего тут спасать, Судьба. Зря ты затеяла эту миссию, они погубят землю своим безразличием и черствостью даже без участия демонов.

Я тряслась у деревянной коробки, в которую положили мою девочку, умоляла бросить меня в яму вместе с ней, что бы ей там не было одиноко, и отчетливо слышала добивающие ядовитые фразы, которые словно шипы терзали до крови мое саднящее сердце:

- Зачем так по брошенке убиваться? Родят еще своих, рыдает тут по чужому как полоумная.

- Наверное жалеет, что не успели удочерить и не получили выплаты от государства.

- Какова актриса, гляньте! Видно же, что все это спектакль. Постыдилась бы, на похоронах такой цирк устраивать!

Твари! Как вас только земля носит? Ненавижу! Будь моя воля сожгла бы все тут дотла, вырвала ваши поганые языки с корнем, повесив на колья, что бы вы, глядя на них каждый день, понимали – слова могут ранить сильнее любого оружия. Кори и Элли быстро заткнули нахалкам рты, но слова достигли цели, поселив внутри огромное желание, разорвать собственными руками тех, кто посмел произнести такое здесь.

Для вас в подземном царстве приготовлены самые жуткие пытки: души разорвут на мелкие куски, соединяя снова, тяжелые цепи станут вашими друзьями на ближайшие тысячелетия, а острые кинжалы будут остервенело рассекать оболочку, причиняя ужасные мучения. Всем будет плевать на ваши истошные крики и мольбы о помощи, адское пламя заглушит даже самый громкий рев, уничтожая любое воспоминание о бесполезных грешных жизнях.

- Нао, ты дома? – в двери просунулась голова Алекса, отвлекая меня от размышлений.

- Конечно, где же мне быть? Ты поздно сегодня, случилось что-то?

- Слишком большая поставка, долго возились – ответил ангел, согревая замерзшие руки дыханием – выйдешь на крыльцо? Покажу тебе кое-что, только надень теплую одежду, очень холодно.

Желания не было абсолютно никакого, но и обижать Алекса не хотелось, быстро набросила куртку и вышла из дома.

Брови удивленно поползли вверх:

- Это же…это…

- Да, первый снег, милая! Прекрасно, не правда ли? И теперь мы можем даже прикоснуться к нему. Попробуем?

- Очень красиво. Волшебно.

Крупные снежные хлопья плавно спускались на землю, с каждой минутой их становилось больше, вперемешку с резными снежинками они кружились в невероятном танце, от которого захватывало дух.

- Протяни ладонь, Нао, попробуй поймать одну.

Я послушно выполнила просьбу, но от прикосновения к теплой коже белоснежные красавицы молниеносно таяли, превращаясь в грустные капли.

- Ну вот – протянула расстроено и поджала губы.

- Держи перчатку и попробуй снова – улыбнулся Алекс, обнимая меня за талию.

- Получилось! Смотри, какая большая и такая прекрасная. Ой…

Я слишком близко поднесла ее к лицу, и снежинка растаяла от моего горячего дыхания. Алекс рассмеялся, а я не смогла сдержать улыбку.

- Как я рад, что мои любимые губы снова улыбаются – произнес, легко целуя. Девочка моя, давай потихоньку возвращаться к жизни, ладно?

- Ты просишь о невозможном. Как я могу забыть, скажи? Как я могу отпустить? Это слишком жестоко по отношению к Монике.

- Милая, ну что ты, я бы не стал просить о таком, не посмел бы! Мы никогда не забудем наше солнышко, не тронем ее комнату, не уберем расставленные фото, будем навещать, приносить свежие цветы и игрушки, она всегда будет жить в наших сердцах, а мы должны жить дальше, почитая память о ней. Знаешь, у землян есть отличная фраза «Человек жив, пока о нем помнят». Как считаешь, мы должны попробовать жить дальше? – поглаживая выбившиеся из прически волосы, спросил ангел.

Я задумалась, а ведь он прав, жить дальше это не значит забыть, я буду существовать в память о маленьком солнышке, чтобы она не переживала, глядя на нас с небес и не расстраивалась.

- Давай попробуем, мой ангел. Я буду стараться – ответила, нежно целуя в щеку.

- А я буду рядом, чтобы тебе в этом помочь.

Мы еще долго стояли, прижимаясь друг другу и восхищаясь вступающей в силу зимой, не понимая, как на этой черной земле может быть что-то столь прекрасное, разве она достойна этого?

- Кори, это ни в какие ворота уже! Мэрия отказала нам в выделении средств на закупку теплой одежды и одеял для дома престарелых – выкрикнула, влетая в кабинет женщины, и плюхнулась на диван.

- Ну, я не удивлена, каждый год одно и то же, повезет, если с третьего раза допросишься – пожала плечами начальница и устало откинула голову на спинку кресла.

- Средств совсем не осталось?

- Элли говорит, что нет. Последнее мы отдали на детский приют, я даже не смогу выплатить зарплату в этом месяце.

- Да плевать, мы о себе позаботимся, а те люди? Что им делать?

- Не знаю, милая, чинуш перестает заботить судьба людей, как только их задница усаживается на новое кресло в рабочем кабинете – задумчиво произнесла Кори, прокручивая в руках карандаш.

- О, есть идея! Давай-ка я наберу Шейли, и попрошу ее привезти к нам группу из самых подвижных старичков, тех самых, что учатся играть на музыкальных инструментах, ну и еще парочку, подтанцовку, так сказать.

- Нао, что ты опять задумала?

- Ты доверяешь мне?

- Доверяю, в конце концов, все твои, даже самые сумасшедшие идеи всегда успешны – махнула рукой собеседница – иди и делай, что нужно, главное, чтоб дело с мертвой точки сдвинулось.

Шейли расхохоталась в трубку, услышав мое предложение:

- Нао, тебе говорили, что ты чекнутая?

- Да постоянно, так что ты думаешь об этом?

Выдержав минутную паузу, директор дома престарелых ответила согласием.

В назначенный день автобус с группой пожилых людей припарковался у входа в мэрию, я уже ждала у входа, прыгая с ноги на ногу и потирая замерзающие руки.

- Хай, Шэл! Как добрались? Без происшествий? – приветственно махнула я женщине средних лет в пестром пуховике, выходящей из автобуса.

Она потуже затянула высокий хвост из окрашенных в красный цвет волос, размяла затекшие руки и ответила:

- Все отлично, дорогу, правда, замело, боялись, что застрянем, но обошлось – и добавила, крикнув уже в салон – так, котики мои седовласые, выходим, строимся, активнее, товарищи!

Я обожала эту женщину, которую мы называли между собой – вертолет, успевала везде и всюду, ее активности и позитиву завидовала даже работающая у нас молодежь. Жизнерадостная, добрая, отзывчивая, не смотря на тяжелый труд, порой сложных подопечных, она всегда с улыбкой смотрела на жизнь, никому не отказывала в помощи.

Прибывшие выстроились у входа в шеренгу, я и Шэйли прошли вперед, а старички засеменили за нами.

На минуту замерла у двери, а затем распахнула с шумом и пригласила всех зайти.

- Проходим, не стесняемся! Быстренько, мышки мои, Мистер Кростер, пожалуйста, оставьте в покое вазон! Миссис Роуз, не нужно стесняться, присаживайтесь на диван! - Шэл раздавала приказы направо и налево, пытаясь сориентировать растерявшихся подопечных – Сэм! Сэмюэль? Где, черт возьми, этот цветочек аленький? Дал же боженька помощника!

- Да здесь, я, здеееесь! – пыхтя, пробубнил парнишка, затаскивая в холл громоздкую установку – а музыканты где?

Когда суматоха, наконец, улеглась и все рассредоточились по своим местам, мы смогли выдохнуть. Удивительно, но на наш приезд никто не отреагировал, в холле было пусто, а на второй этаж мы подниматься не стали, скоро они сами к нам спустятся, прибегут даже.

- Так, птички мои, певчие! Готовы? – захлопала в ладоши Шэл, подгоняя опаздывающих.

- Готовы – с энтузиазмом ответила группа.

- Что ж, поехали. Нао, нам звиздец, и ты сейчас поймешь, почему – расхохоталась женщина – но идея отпад, теперь нам выдадут деньги не только на одежду, а и на ремонт, это точно. Ты – во! – она показала мне «класс» и уселась на диван, готовясь к концерту.

Я поняла, что она имела в виду буквально с первых звуков, это было, кхм, плохо, да чего уж, это было ужасно. Я хохотала как ненормальная, осознавая масштаб созданной мной катастрофы, а старички старательно высунув языки, выдавливали из воющих инструментов очередную фальшивую ноту.

Стоящие без дела парочки заскользили по мраморному полу мэрии в вальсе, наступая друг другу на ноги и ругаясь последними словами, а затем, смущаясь, кланялись в извиняющемся реверансе и продолжали все снова.

Мне стало плохо и одновременно неловко, стараются же, Сэм и Шэлли хлопали, отбивая ладоши и даже подпевали, изредка подбадривая выступающих:

- Отлично, Миссис Роуз!

- Какой изящный танец, Кристалл, молодец!

- Что здесь происходит, черт возьми? – в холл влетел раскрасневшийся мэр нашего городка, бросая в присутствующих испепеляющие взгляды – куда смотрит шериф? Что вы вообще себе позволяете? Кто зачинщик?

- Не нужно так кричать, вы перепугали народ, а у них, между прочим, сердце больное! – произнесла, медленно поднявшись с места – а что прикажете делать?

У группы скоро выступление, где им репетировать? В студии холодно, потому что КТО-ТО – умышленно выделила слово – стопорит ремонт отопительных систем! А еще, перекрывает средства на покупку теплой одежды и одеял! А у вас тут и тепло и просторно, самое то для репетиций – развела руки, в сторону заканчивая речь.

Шэлли заметила мой кивок и быстро сориентировалась:

- Так, цветочки, продолжаем! До, ре, ми, фа – живенько, живенько, рокеры мои седовласые.

Все быстренько принялись за дело, не обращая внимания на кипящего от злости Мистера Дейнса.

- Стоп! Хватит с меня этой самодеятельности! Черт бы вас побрал, давайте бумаги – подпишу, и катитесь на все четыре стороны.

- Сэм, Сэммиии! Неси документы!

- Держите, Мистер Дейнс, благодарим за понимание, исчезаем – промурлыкала Шэл, забрала подписанные экземпляры и побежала сворачивать концертную деятельность, не забыв утащить меня в свои объятия и поблагодарить.

Вернувшись к работе после длительного перерыва во мне открылось второе дыхание, хотелось помочь всем, кто был лишен участия, кто нуждался во мне и Солнце. Пусть моя девочка смотрит на меня с небес и гордится, это будет лучшей наградой.


Скачать книгу "Наша первая любовь и вторая жизнь" - Анна Вонг бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Наша первая любовь и вторая жизнь
Внимание