Приручить королевича

Антонина Бересклет
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ушла в книжный шкаф — очутилась в другом мире, где и кролики не кролики, и персики редькой называются. Пошла погулять по городу — и оказалась невестой принца. К сожалению, вовсе не того "высочества", на которого так загляделась, что сшибла со скакуна на полном ходу… Отбор в невесты-то прошла, но кольца не выдали и проклятье повесили непонятное. Зато хотя бы обещали обучить магии. А там уж как-нибудь и нужного принца получится найти — и приручить!  

Книга добавлена:
15-10-2022, 08:45
0
287
109
Приручить королевича

Читать книгу "Приручить королевича"



— Ты просто сокровище!

Осторожно положив подарок на перила, он принялся торопливо избавляться от старых накопителей, в которых камни всегда страдали в первую очередь. Варя уставилась на него круглыми глазами — она и предположить не могла, что под нестриженой вихрастой шевелюрой можно спрятать три пары длинных висячих сережек, по десятку камней в каждой. Правда, теперь-то в них ни одного целого кристалла не осталось, и выглядели опустошенные амулеты довольно жалко.

Под ее пристальным вниманием Снежен смутился еще больше, тем более пальцы от напряжения задрожали сильнее.

— Это ведь на тебя я наехал тогда на площади? — спросил он, неожиданно вспомнив, отчего ее лицо, особенно с таким вот изумленным взглядом, ему знакомо. — Месяц назад, когда я приезжал сюда проверить, начался ли отбор невест для… хм… для Злата. Ты не поранилась тогда?

— Да, это я… случайно на вас наскочила, — хихикнула она. — Извини, я была невнимательна.

— Нет, это моя вина, — настаивал он. — Еще раз приношу свои извинения, я был тогда очень зол после объяснений со Златом и не следил за дорогой. А Друня редко бывает в большом городе, поэтому вечно отвлекается и глазеет по сторонам.

— Друня?

— Мой сайгак.

— А! Да нет же, я сама просто немного растерялась тогда…

— Прости, ты не поможешь вдеть серьги? А то я боюсь выронить такие красивые накопители.

— Ой, — от неожиданности пискнула Варя. — Нет, я не справлюсь…

На самом деле от волнения у нее руки затряслись не меньше, чем у него от энергетического истощения.

— Прости, конечно, — спохватился Зимослав, — я не должен был, это бестактно с моей стороны, я виноват. О такой услуге стоит попросить горничную, а не невесту моего друга.

Варя мимоходом удивилась: всё-таки он считает Злата своим другом? А тот уверял, что они десять лет не разговаривали.

— Нет, позволь мне попробовать! — передумала она, сообразив, что, если не поможет сама, то ему впрямь недолго кликнуть служанку или вовсе кто-нибудь из придворных барышень подсуетится. — Только не вини меня, если я случайно оторву тебе ухо.

— Не получится у тебя, — рассмеялся он с облегчением, — мне всё детство няньки уши откручивали, так они у меня только крепче стали. Спасибо.

Он немного пригнулся, чтобы ей было сподручнее, пригладил непослушные волосы, заправив пряди за уши. И опустил глаза, чтобы ее не смущать. У Вари сердце затрепетало при столь близком лицезрении густых темных ресниц, молочно-белых бескровных губ, которые так и тянуло согреть, заставить заалеть от поцелуя… Она невесомо тронула подставленную мочку, серьезно раздумывая, не пришел ли ее черед падать в обморок.

— Смелей, — шепнул Зимослав с улыбкой, — мне тоже неловко. Вдруг нас кто-нибудь застанет?

Варя мысленно себя пнула. И обругала нехорошими словами. Припугнула: «Если ты сейчас в обморок просишься, как же брачную ночь переживешь — в коме? Какая от этого будет радость?! Привыкай давай быстро! Это мой мужчина, сама выбрала! Лучше некуда! Хватай его, пока даётся!»

Хватать, конечно, тем более за уши, она королевича не стала. Но с сережками справилась сносно.

— Благодарю, — с наслаждением вздохнул полной грудью Зимослав. Тряхнул головой, привыкая к тяжести новых камней, много крупнее его прежних. — У твоей энергии очень чистый и приятный тон. Алояса отругаю — столько времени прятал тебя от меня! Конечно, кому захочется делить возлюбленную даже с другом, но ему ли не знать, как мне нужны накопители…

— Погоди, мне кажется, ты немного перепутал… — промямлила Варя. Сообразила: так вот почему он назвал ее невестой друга! Он не Злата тогда имел в виду.

Тут и упомянутый чародей объявился, подошел к ним, легок на помине — при параде, нарядный, зато с разбитой губой и наливающимся синяком на скуле.

— Вихрь, дама твоего сердца чудесно заряжает амулеты! Я даже как будто немного под хмелем от этой чистой силы.

Снежен поманил приятеля подойти вплотную — и в доказательство вернувшегося всемогущества легким прикосновением свел с лица поморщившегося чародея следы недавнего приключения. Тот принял помощь, как должное.

— Зим, боюсь, ты ошибся. Роза, если ты имеешь в виду ее, стоит вон там, — Алояс указал вниз, на праздничную сутолоку. — А это Варвара, она — твоя суженая.

— Не шути так, а то я поверю, — рассмеялся Снежен. Но стер улыбку с губ, внимательно взглянув на друга. — Нет, ты серьезно? — Вопросительно оглянулся на замершую Варю: — Это правда?

— Тебе только дай волю! — усмехнулся Вихрь. — Вот так поглядишь влюбленными глазами, прикинешься обездоленным принцем… хотя ты и есть такой. Барышням много ли нужно? Пара улыбок — и аура меняет течение энергий, и вот вам уже совмещение и полная гармония. Нет уж, свою подругу я к тебе близко не подпускал и впредь подпускать не намерен. И очень рад, что ты наконец-то перестанешь завидовать нашему с Враном запасу амулетов.

— Ревнивец, — растерянно фыркнул Зимослав.

— Идемте! — кивнул Алояс на венчальный алтарь на площади. — Без вас представление никогда не закончится.

И ушел вперед, не дожидаясь их. Благородно дал им еще минуту побыть наедине.

Варя не смела отвести глаз от своего избранника. Ведь так и выходило, что это она его выбрала. Он же о ее существовании всё это время не подозревал и только сейчас оказался поставлен перед фактом без права выбора.

Зимослав теперь взглянул на нее совсем иначе. Как будто с настороженностью.

— Прости, я не запомнил твоего имени.

— Варя. Варвара.

— Необычное. Что оно означает?

— Ну… Примерно: чужестранка, явившаяся из далеких северных лесов и не знающая правил этикета.

Бесцветные губы тронула улыбка:

— Тебе подходит, ты выглядишь…

— Дикой?

— Непосредственной. Выходит, ты с самого начала знала, что не станешь принцессой Белозорья?

— Не с самого, — повинилась она. — Я вообще случайно оказалась невестой Лучедара. И, скажу честно, собиралась сбежать под конец срока помолвки. Но потом мне рассказали о проклятии. О тебе. И я осталась. В любом случае за Злата я совершенно не хотела выходить, чем хочешь поклянусь.

— Это плохо, — покачал он головой. — То есть хорошо — для всех нас. В одном не уверен — как это отразится на условии проклятия.

— Поживем — увидим! — оптимистично объявила Варя. Хихикнула: — В любом случае свою настоящую любовь Злат тебе не отдаст даже под угрозой каких угодно катаклизмов.

— Очень нужно! — заразившись ее весельем, фыркнул Снежен.

Варя осмелела — подошла вплотную, и королевичу ничего иного не оставалось, кроме как предложить ей опереться на его руку. Так они под локоток и стали спускаться по широкой лестнице. Вроде бы просто болтая о пустяках — на самом деле Варя заметила, что у Зимослава всё еще немного кружится голова, и ее пусть хилую, но помощь по сохранению равновесия на ступенях он принял с благодарностью.

Чтобы не терять время зря, она положила свободную руку поверх его запястья, нащупала под манжетой браслеты:

— Можно, я пока уцелевшие камни заряжу?

— А тебе самой дурно не станет? — нахмурился он.

— Неа, из меня прямо прет энергия! — воскликнула Варя. Смутилась: — Прости за выражение. Короче, мне очень надо куда-то сбросить лишнее, иначе я чего-нибудь учудю.

— Что ж, прошу, — улыбнулся Снежен. Поежился от мурашек, ощутив, как струйки ее силы окутали его, пробежали по коже, выискивая множество спрятанных в одежде и на теле амулетов: кулоны и цепочки на шее, многочисленные браслеты на обеих руках, причем не только на запястьях, пояс с цепочками и подвесками, застежки на воротничке, запонки в манжетах, даже самоцветные пуговицы на нарядном камзоле из переливчатого шелка, голубого с лиловым проблеском. — Никогда не чувствовал себя так… необычно.

— И я, — чуть слышно шепнула она, отвернувшись, чтобы не выдать вернувшегося смущения. Добавила громче: — Я надеялась, что Вран и остальные окажутся правы и мои амулеты тебе пригодятся. Только я вовсе не была уверена, что так оно и будет. Так что не подумай, меня твоей невестой назначили не поэтому! И я не хочу этим обстоятельством как-то давить на тебя… в общем, это просто случайность.

— Удачное стечение обстоятельство, — явно не поверил ей Зимослав. Просветил: — На самом деле, это не так уж важно. Конечно, для меня твоя энергия бесценна. Но в большинстве браков совместимость, если ее не было изначально, наступает со временем, самое позднее при первой беременности супруги.

— Ага, мне на уроках в школе рассказали, — закивала Варя. — Зато чародейки обладают способностью решать самим, когда и от кого им заводить детей… Ох! — вырвалось у нее запоздало стыдливое. — Что-то мы слишком далеко забегаем в будущее, тебе не кажется?

Королевич лишь негромко рассмеялся.

Их встретили многозначительными улыбками. Тугохвал и Твердивер залюбовались долгожданной парой, у обоих от умиления чуть щеки не трескались!

Перед алтарем снова пришлось разыгрывать надоевшее представление. Варя с сожалением отпустила руку одного принца и подошла, встала рядом с другим.

Публика не безмолвствовала, как днем, а вовсю гомонила, поддерживая короля, старшего чародея и новобрачных криками и шуточками. Причем благородные особы уже мало отличались поведением от простолюдинов.

Король и чародей в который раз за день, теперь еще более прочувствованно, обратились к Великой Матери, благословили жениха и невесту, грозно вопросили, нет ли среди присутствующих тех, кто желает выступить против союза. Радмил пихнул заслушавшегося Зимослава в спину, тому волей-неволей пришлось выступить вперед с требованием возмездия за поруганную честь деда. Зрители изумленно ахнули, Твердивер и Чуролют одобрительно закивали.

Злат для вида поупрямился, объявил, будто бы влюблен в сию благородную деву и без боя даму сердца похитителю не отдаст. Военный оркестр грянул марш, намекая на дуэль. Оттуда же принцам подкинули легкие мечи для фехтования (не сабли и не шпаги, но и не рыцарские тяжелые рельсы). В два удара Зимослав легко обезоружил соперника, на что Злат обиделся, и Снежену пришлось извиняться: мол, он не подумал, что принц Белозорья настолько хил, потому сил не рассчитал. Обычно-де он с благородными милордами не сражается, вообще не помнит, когда с людьми дрался, предпочитая схватки со свирепыми чудовищами. Их препирательства прекратил Чуролют, объявивший народу, что дуэль прошла честно и правитель соседнего королевства не использовал подлых приемов или колдовства, чтобы одолеть их принца.

— Так возьми же свой трофей и запечатай девственные уста властным поцелуем! Сверши многолетнюю месть, славный похититель! — прокричала разрумянившаяся от восторга Мстислада.

Разгоряченная толпа подхватила ее клич, зашумела на разные лады.

Варвара в смущении замешкалась, и Радмил счел своим долгом любезно указать ей верное направление да со всей душевной страстью придал ускорение. Таким образом «похищенная» невеста буквально с разбега влетела в объятия нового жениха.

Сообразительные музыканты грянули гимн соседнего государства, безбожно фальшивя от волнения.


Скачать книгу "Приручить королевича" - Антонина Бересклет бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Приручить королевича
Внимание