Недоброе солнце

Александра Питкевич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Девушку-молодого специалиста по ошибке отправили на военное судно, где ученому, в целом, нечего делать. А вокруг представители иной расы, которые тоже не знают, что делать с девушкой. Однако, у Судьбы на этот счет свои идеи.

Книга добавлена:
29-06-2023, 07:35
0
486
72
Недоброе солнце

Читать книгу "Недоброе солнце"



Глава 32

— Так, терри, времени практически нет. — Синга хлопнула контейнер на стол, быстро открыв короб. Из ящика вытянули ворох ткани. Что-то ярко-красное, практически алое, снежно-белое воздушное и какие-то молочные кружева. Тилама, молчаливая супруга корабельного биолога, подошла помогать Синге. Найдя начало в этом ворохе ткани, валорки разделили их на составляющие. Перед нами оказалось три совершенно невероятных умопомрачительных платья. Первое, явно валорского кроя, из красной струящейся ткани со вставками лент. Снежно-белое корсетное нечто с ворохом фатиновых юбок и переливами камней. И последнее, молочно-белые кружева. Только увидев последнее произведение швейного искусства, не могла оторвать взгляд.

— О, вы, кажется выбрали. Прекрасно. — Синга, которая здесь, видимо, занимала ведущую роль, повесила кружевное платье на какую-то подставку, остальные аккуратно скинув на кресло в углу. Осмотревшись, поняла, что комната выглядит не так печально и голо как коридор. На полу лежал неяркий. Но вполне новый узорчатый ковер из узких полотен, было пара кресел, два небольших стола, заставленных всякой всячиной, и несколько дверей.

— Мне кто-то может что-то объяснить? — когда меня настойчиво усадили на табурет перед одним из столов, решила все же попытаться выяснить у валорок о происходящем. Девочки замерли.

— Оджи Нарин не рассказал? — пришлось покачать головой. Тилама подвинула ближе ко мне еще один табурет, присев напротив. — Ваш дарьё рассказал нам, что вы очень расстроились отсутствию официальной церемонии заключения брачного союза. Оджи договорился со своим старшим наставником и получил разрешение ее провести. Только времени совсем нет, завтра начнется настоящий бардак, мы все видели съемку с Совета. Так что готовились в огромной спешке и нас попросили помочь. Мы просмотрели несколько файлов с традиционными церемониями с Земли, и постарались сделать все так, чтоб все было как надо. А теперь нам нужно собрать вас, привести в надлежащий вид.

Я, по сегодняшней традиции продолжая немного тормозить, переваривала информацию. Свадьба. У меня сегодня. Нарин организовал для меня настоящую церемонию бракосочетания. От какой-то невозможной сентиментальности в уголках глаз собрались горячие слезы. Несколько мгновений, и слезы побежали по щекам. Валорки заохали, забегали и у меня в руках оказалось сразу штук восемь салфеток. Пришлось срочно объяснять, что я не расстроена, и что это слезы радости. Успокоившись, девочки деятельно принялись за создание красоты. Со смехом, добрыми комментариями и вниманием, за полчаса мне нанесли легкий макияж незнакомыми женскими приспособлениями, завили волосы, и заменили компенсирующий обруч на небольшую диадему.

Когда пришел черед платья, у меня уже зудели ладошки от желания дотронуться до этого чуда. Платье, видимо заказанное по моим меркам, село великолепно. Только в талии было немного тесновато, но дискомфорта не вызывало. Шитое по силуэту, оно расходилось нешироким волнистым подолом от колен. Длинный рукав и тонкое кружево от шеи и гирлянды жемчужных бусин, полукругом свисающие по спине. Проведя ладонями по бедрам, поразилась мягкости материи и снова чуть не зарыдала. Пришлось срочно поднять глаза к потолку, чтоб не испортить работу девочек.

— Хотите посмотреть? — тихо спросила Синга.

На мой кивок, валорки проводили меня в соседнюю комнату, оказавшуюся ванной с большим зеркалом. Конечно, целиком, я в нем не отразилась, но то что видела, было великолепно. Неузнаваемо. Нежный, мягкий, такой непривычный для меня образ, какой-то сказочной принцессы. Поймав эту мысль, чуть улыбнулась. А я ведь, в каком-то смысле и есть она, сказочная принцесса. Единственная оджи закрытого народа Валоры. Удивительно, какие повороты придумывает для нас Судьбы и как они отличаются от наших планов на жизнь.

Сделав снимок на кивер для родных и себя, посмотрела на валорок.

— Спасибо, это просто прекрасно. А вы будете на церемонии?

— Конечно, если вы хотите…

Сумудин, явившись точно в срок, стоял в дверях, ошалело моргая.

— Селена, ты восхитительна. — Выдохнул доктор наконец, делая приглашающий жест рукой. Мы прошли всего два поворота, когда очередной проход привел нас в необычный зал, будь-то вырубленный внутри скалы. Темные стены, на которых светились голубые и зеленые то ли мхи то ли грибы, острые сталактиты, от потолка увитые необычными цветами, невероятно как растущими здесь. А впереди было волшебство. С полотка водопадом свивали белые и жемчужные гирлянды камней, создавая невероятную завесу, которая издавала едва слышный переливчатый звон, колыхаясь. Золотисто-белый свет чуть рассеивал полумрак в центре пещеры, где находился небольшой постамент, на котором ожидали двое.

Нарин, в жемчужно-белом, костюме, с темно-синими вставками, аккуратно зачёсанными наверх волосами, заплетенными в сложную косы с несколькими рядами бусин и прямым решительным взглядом. Рядом был старик в серой многослойной хламиде до земли. Мои мягкие бежевые туфли без каблука позволяли плавно двигаться в полумраке, избавляя от риска падения. Сумудин шел впереди, затем мои нежданные подружки невесты, а уже за ними я, чуть выглядывая из-за процессии. Сумудин свернул на правую сторону от платформы, где сбоку в тени стоял Тааль, валорки полукругом стали с другой стороны. Я приблизилась к платформе в невероятном волнении. Нарин сделал шаг вперед, протянув свою крепкую ладонь и помогая ступить на гладкую поверхность.

Мы стояли на каком-то аналоге белого мрамора, настолько отполированного, что в нем отражались огни, кругом окаймлявшие платформу. Было ощущение, что мы в центра волшебного цветка, и сейчас произойдет какое-то чудо. Глаза Нарина сияли, он едва заметно улыбался своей полуулыбкой, от которой у меня дрожали коленки, поглаживая мою ладонь большим пальцем.

— Та церемония, которую вы попросили, — заговорил старик сильным низким голосом, так не соответствующим его дряхлому виду, — не нужна и не имеет смысла по законам нашего народа. Но, возможно, это то, что требуется. Вы двое, дадите начало новой жизни для нашего народа, новым традициям и друге взглядам на жизнь. Переплетите руки.

Нарин переложил мою правую ладонь в свою правую руку, накрест протянув левую. Мы стояли напротив друг друга, глядя в глаза. Старый наставник вытянул из складок своей необъятной хламиды четки из красных матовых бусин и стал обматывать один конец вокруг наших переплетенных рук. Сделав шесть витков, старец разместил морщинистую бледную ладонь поверх бусин. Его длинные острые ногти были почти черными, и цвет переходил на первые фаланги длинных пальцев. Первой мыслью было, что этот валор постоянно пишет старинным чернильным пером, что, конечно, было невозможно.

— Вас соединила воля Вселенной и не дала выбора, но вы здесь сейчас по своему желанию, — старик запел что-то резкое, будоражащее, что ре-транслятор не смог перевести. Вероятно, это был какое-то древний диалект, что не очень важно. Значимо было то. Что в ответ на это пение, огни над нашими головами стали светиться ярче, а бусины, закрученные вокруг ладоней, начали нагреваться. По телу проходили теплые волны, растекаясь от запястий по всему телу. Синее сияние глаз напротив и яркое свечение огней, громкий голос, нарастающий гулом в ушах и я ПОЧУВСТВОВАЛА как на спине Нарина поднимается гребень, как щекочут шею бусины с левой стороны, как холодит кожу тонкая ткань. Зрачки Нарина расширились, дыхание сбилось, руки жгло горячими бусинами четок. От невероятного переплетения эмоций и ощущений, не зная, где заканчиваюсь я и начинается он я начала тонуть, погружаясь в водоворот, пытаясь отыскать границы себя.

В какой-то момент все вокруг погасло, и я оказалась в полной темноте, перестав ощущать что-либо, кроме теплых ладней, крепко держащих мои руки. Когда зрение и остальные чувства вернулись, четки уже пропали с наших рук, как и их хозяин. Огоньки переливались мягким светом а с потолка, с этих необычных цветов, живущих в таких странных условиях, плавно кружась и переливаясь, опадали бледно-розовые лепестки. Это смотрелось как снег, только еще прекрасней, так как глянцевая поверхность лепестков отражала свет.

Нарин отнял руки, осторожно взяв мое лицо в ладони и приблизившись, нежно, едва ощутимо, коснулся губами моих. Оказалось, что за этот долгий, насыщенный день, я очень соскучилась по своему мужу. Крепки руки обернулись вокруг моей талии, притягивая в тесные объятия.

— Ты довольна?

— Очень. Это была очень красивая свадьба. Почти как в сказке.

— Я тут подумал, что есть еще традиция дариев, у них там тоже очень интересно. Раз уж мы затеяли это все, думаю, можно продолжить в том же ключе, — поддразнивая, Нарин прижал свой лоб к моему, заглядывая в глаза. Губы сами собой расплылись в улыбке.

— Спасибо тебе.

— Важно для тебя — значимо для меня. Идем.

— Куда? — я оглянулась вокруг, и только теперь заметила, что мы здесь остались одни.

— Мы еще не закончили…

Нарин вел меня по темному коридору, крепко держа за руку. Оказалось, что в полной темноте камушки, вшитые в ткань платья, слабо светятся. Видимо, в самой атмосфере Валоры было что-то, что стимулировало наличие флуоресцентов в некоторых веществах? В любом случае, маленькие искры на платье делали путь не таким сложным, с моральной точки зрения. Определенно, мне нравится это особенность. Нужно придумать, как это сохранить.

Пройдя несколько поворотов, мы подошли к двери. Распахнув ее, Нарин провел меня в спальню, где на полу лежал огромных мягкий матрас, застеленный какими-то мягкими шкурами. Двери закрылись за нами, оставляя в уютном личном пространстве. Меня окутал знакомый запахи родные руки коснулись плеч, потревожив камни на спинке платья. Заставив их колыхаться. Внезапно, я почувствовала невероятное смущение, кажется, в первый раз.

Нарин был таким нежным, как никогда до этого. От невероятной осторожности действий, от каждого чувственного прикосновения на глаза наворачивались слезы. Ночь была бесконечно длинной и поразительной. Иногда, как вспышки, я ловила ощущения Нарина, переполняясь взаимным удовольствием и единением.

Нарин

Селена, пребывая в каком-то весьма вялом состоянии, задавала вопросы, на которые я не мог ответить. Внешне держась спокойно, невероятно нервничал и опасался, что что-то сделаю не так и вообще, ей не понравиться. Не было никакой возможности устроить церемонию с большим количеством гостей, громкой музыкой и при ярком солнечном свете, как это принято на Земле. Если девочка останется не довольна, это будет совсем глупо. И так чувствовалось, что не все в порядке. Возможно, она так плохо переносила нашу атмосферу и переживала из-за своего нового статуса. Ответственность за жизни стольких валоров, пусть и косвенная, может оказаться тяжелой ношей. Точно определить ее эмоциональное состояние у меня почему-то не получалось. Может, сказывалась работа во время заседания Совета. Все же, такой формат требовал значительно большей концентрации и отдачи сил, чем при использовании капсулы.

Старший послушник, действуя в соответствии с моей просьбой, протянул дарьё светильник. Мне совершенно не хотелось, чтоб Селена испугалась темноты, и так, продвижение по внутреннему пространству Ойтеры могло быть сложным в первый раз. Узкие коридоры, низкие потолки и крутые лестницы спокойствия у женщин обычно не вызывали.


Скачать книгу "Недоброе солнце" - Александра Питкевич (Samum) бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Недоброе солнце
Внимание