Дыхание ненависти

Мария Лован
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кимберли Уильямс теряет родителей в автокатастрофе. По решению суда опекуном девушки становится близкий друг отца. Ким вынуждена переехать в другой город и начать жизнь с чистого листа в кругу новой семьи. Однако в первый же день судьба сталкивает ее с эгоистичным Кристофером, который не рад новому человеку в его доме и совершенно не скрывает неприязнь.

Книга добавлена:
24-05-2023, 18:20
0
339
53
Дыхание ненависти

Читать книгу "Дыхание ненависти"



16 глава "Только вперед"

Все мое тело изнывало от усталости, несколько часов без перерыва ходьбы по лесу отдавались легкой покалывающей болью в мышцах. Мои ноги уже совсем не слушались, каждая ветка цеплялась за шнурки кед, несколько раз я запнулась, но никто не собирался останавливаться. Казалось, еще немного, и я сорвусь и стану визжать как ненормальная истеричка, требуя право на отдых, как какой-нибудь взбунтовавшийся клерк в офисе. Питер заставлял всех держать глупые претензии при себе, всячески напоминая о том, что не может всех ждать, если нас найдут, только это служило мотиватором, чтобы продолжать перебирать ногами.

— С меня хватит, я не конь, чтобы меня так гнать! — высказал Аарон, после чего сел возле одного дерева. Он откинул голову, тяжело вздохнул и прикрыл глаза.

— Вставай! — Питер в приказном тоне обратился к Аарону, — Мы останавливаемся только в двух случаях. Во-первых, если рана Криса снова начнет кровоточить, а во-вторых…

— Вы только о себе и думаете! — влезла я, не дав закончить перечень условий отдыха.

Перестав слушаться того, кого мне совсем не хотелось, я присела рядом с Аароном и положила свою голову к нему на плечо.

— Поднимайтесь, у нас нет времени на остановки! — Питер словно взвалил на свои плечи роль полководца, который заставляет двигаться измотанное суровыми боями войско вперед.

— Пит, эти лузеры правы, нам нужно перевести дух. К тому же я натерла мозоль, а голова трещит так, будто молотком настучали, — Мелисса договаривает, хватается за свою голову и приземляется своей избалованной задницей на лесную грязную землю.

В этот момент мне уже было наплевать, как эта белобрысая неодаренная умом девица называет меня с Аароном. Сил не было даже чтобы обозвать или вообще придумать ответ, хотелось просто молчать, а еще лучше заснуть и когда я проснусь, все это оказалось дурным сном.

— Ладно! — прорычал парень с темными, как смоль глазами, — У вас пять минут! — Питер присел рядом с сестрой, положил ее голову к себе на колено.

Младший Браун сел на сломанный ствол дерева и опустил голову вниз, отросшие пряди волос свисли под наклоном, закрыв часть глаз, руки расслабились и с высоты сидячего человека кончиками пальцев коснулись мха у подошвы ботинок. Между нами воцарилась тишина. Тут пять человек, но ни один из нас не проронил ни звука, это начинает меня раздражать, как и тот факт, что я двигаюсь в неизвестном направлении и прячусь от неизвестного мне мужчины, который лишь, вероятно, мог меня запомнить.

Джон и Барбара, наверное, с ума сходят, обзвонили все морги и больницы в поисках меня. Наверное, их уже прямо сейчас лишают опекунства, или еще хуже, заключают под стражу за халатное обращение с детьми. Это все этот Крис, все из-за него, каждая проблема, что возникала у меня после отъезда из Сиэтла, появлялась по причине появления в моей жизни этого мерзкого человечишки. Какой нормальный человек будет давить другому на больное, называя его «сироткой с суицидальными наклонностями»? А потом оправдывать это тем, что он не хочет, чтобы к нему привыкали. Полный бред! Еще с самой первой встречи было понятно, что он позер и эгоист высшего уровня, которого волнуют только собственные проблемы, и наплевать, какими путями они будут решены.

— Поднимайте свои булки, пять минут вышло, — напомнил в очередной раз Пит.

— Довольно, мне надоело, что ты постоянно командуешь! — высказала я, даже не сдвинувшись с места, — Мы знакомы меньше двух дней, а ты уже помыкаешь нами как командир, но тебя им никто не выбирал, если ты не заметил! — Питер попытался меня заткнуть, но у него не вышло. — Я никуда не пойду и даже не приподниму пятую точку, пока вы нам все не объясните. Все что мне известно на данный момент, это то, что по какой-то неизведанной мне причине, мужик с именем как у кота из мультика, преследует Брауна. Только вот мне непонятно, при чем здесь я и Аарон!

Кристофер поднял голову, стрельнул взглядом, и в очередной раз произнес слова, которые слышать не хотелось, — Уж поверь, в моих планах не было светить вашими рожами, это все дело случая. И к тому же ты забыла, по чьей тупости мы оказались на пирсе?

— Снова будешь меня обвинять? — резким толчком я двинулась в сторону парня, в голове вертелась только одна мысль: куда его ударить, чтобы было больнее, но Аарон ухватил меня за плечи и вернул обратно на место.

— Ким имеет в виду, что нам хотелось бы знать, чего этот человек хочет, хоть немного подробностей, чтобы не оказалось, что мы зря путешествуем с вами, и что моя машина пострадала напрасно, — расшифровал Аарон для непонятливых.

— Я занял у него денег и не смог вернуть вовремя, набежали огромные проценты, которые мне оплатить не по силам. Несколько дней я скрывался от Тома и его громил, только не в тихих местечках, а устраивал вечеринки и всегда был на виду, чтобы иметь как можно больше свидетелей. Но потом я решил уехать, для этого мне нужно было сходить домой, забрать заначку и кое-какие документы, которые, возможно, мне бы пригодились. Как оказалось, меня уже поджидали с ножом возле ворот, такой своеобразной напоминалкой о долге. А дальше ты уже знаешь. А ты со своим дружком с нами только потому, что вашим жизням грозит опасность, вас заметили и, скорее всего, уже пробили всю вашу биографию, — выдохнул Браун.

— И это все? Просто глупые деньги, из-за которых мы теперь должны скрываться? Ты мог попросить отца покрыть все свои долги, — поражаюсь я самой идиотской проблеме современного мира. — Зачем вообще надо было их брать, твоя семья не самая бедная на планете!

— Мой отец не содержит меня уже давно, — взорвался Крис и соскочил с бревна, — И я скорее сдохну, чем попрошу хотя бы цент у этого человека!

— Какие громогласные слова! — я исказила свой голос, чтобы всем было понятно притворство Криса, — Только ты сам виноват, что постоянно треплешь нервы своему папе, издеваешься над Барбарой, оскорбляешь, а взамен ты еще и благодарности в виде денежной премии ожидаешь? В таком случае ты еще большее быдло, чем я думала!

Тут активизировалась Мел и, не скрывая своей неприязни ко мне, полила словесным ядом, — Заткнись! Забери свои гадкие словечки обратно и засунь их себе…

— Я не сопливый ребенок, мне не нужны защитники, строящие из себя мамочку! — прервал Крис гонором.

Мелисса взбунтовалась и начала нести чушь о клятве «друг за друга горой», Кристофер все еще пререкался со мной. Но это продолжалось недолго, ровно до того момента, когда тихоня Аарон заткнул каждому из нас рты. Не знаю, как остальных, но меня больше поразило то, что мой друг может поднять голос на своих обидчиков по школе.

— Смешно наблюдать за вами. Ведете себя как три девчонки, — Аарон взглянул на Криса.

— Холл, тебе мало лишиться очков, ты, наверное, остатки зрения решил потерять! — съязвил голубоглаз.

— Хватит! Заткнитесь все, долбаные малолетки! Так или иначе, мы в одной связке и неважно, случайность это или что-то иное, — как самый разумный из нас, Питер снова скомандовал, — Нам всем не поздоровится, если мы наткнемся на Тома. А теперь будьте любезны, не открывайте свой рот, не имея для этого полезной информации, — последние два слова парень особенно подчеркнул. — Никаких больше разборок, никаких расспросов или выяснений отношений. Все что вам нужно уместить на данный момент в своих пустых головах, это то, что мы идем в безопасное место, и идем мы туда не останавливаясь! Уяснили?

После разборки мы отправились дальше, с новой силой молчание поразило нас, это напоминает мне ситуацию из детского сада, когда воспитатель ставит всех конфликтующих на место, а потом они полдня дуются на весь мир. Именно так я себя чувствую. Но если вдуматься, эти люди в своей извращенной манере заботятся обо мне. Нас с Ароном могли оставить одних на произвол судьбы, даже не предупредив об опасности, исходящей от дядьки с пистолетом. Значит, чувства человеческие черноволосому и его своре не чужды, а это значит, что возможность правдивости тех слов о привязанности не исключена.

О чем я вообще думаю? Видели бы меня мои родители, от того что я творю у них бы глаза на лоб полезли. Они явно не желали собственной дочери криминальных разборок и дружбы с подозрительными людьми. Меня не должно быть здесь, не хочу бродить по тропам, где не ступала нога человека, не хочу выяснять отношения с подлым голубоглазым придурком, мне не нужны все эти происшествия, которые многие на моем месте посчитали бы романтикой! Но я не вижу ничего восхитительного и вдохновляющего в том, чтобы разгуливать в грязной одежде с царапинами после аварии. Я хочу домой, но не в дом Браунов, мне нужна моя семья Уильямс, папа Шон и мама Сьюзен. Кто бы знал, как всем своим естеством я жажду только одного — всего лишь обнять их, получить поддержку. Я устала бороться, родители покинули меня слишком рано, я еще ребенок и не готова отвечать за свои поступки. Мне нужны те, кто направит, те, кому действительно не все равно, что творится в моем тонко устроенном внутреннем мирке. С каждым днем становится только хуже!

И в этот момент в мою голову залезают самые грязные мысли, которые уже давно ее не посещали, но рука сама начинает потирать запястье с темными отметинами от давних порезов. Словно старая привычка снова хочет выбиться наружу, но почему-то я не сопротивляюсь. Пальцы начинают трястись, это похоже на тремор у алкоголика, только пойло вроде водки меня не успокоит, мне нужен острый кусочек металла, который проведет тонкую линию, оставив за собой дорожку выступающей наружу крови. От мысли об этом тело содрогается.

— Кимми, ты себя хорошо чувствуешь? — Аарон с неким подозрением вглядывается в мое лицо.

— Конечно, все отлично, — я была уверена, что ни на секунду он мне не поверил.

Так, стоп, Уильямс приди в себя! Ты больше не режешь себя, ты больше не издеваешься над телом! — приказала я сама себе, указав внутреннему «Я», что слабости — это непростительная ошибка! Мне не нужна физическая боль, чтобы почувствовать себя живой, достаточно взглянуть в зеленые глаза Аарона, которые кажутся еще зеленее, когда не спрятаны под квадратной оправой очков, и сразу становится ясно, что я живее всех живых. Даже минутке слабости я больше не позволю прокрасться! Шальные мысли сию секунду покидают мои раздумья, им там больше не место! В дружбе настоящая сила, и этот худой парнишка брюнет тому доказательство.

— Аарон, правда, я чувствую себя неплохо, настолько хорошо, насколько можно чувствовать в сложившейся ситуации, — оживленно произнесла я, и в это он уже безукоризненно поверил, даже слов подтверждения не нужно, чтобы это понять, его улыбка сказала мне об этом.

Мой внутренний океан перестал бушевать, волны успокоились, а паническая атака растворилась и превратилась из буйной волны в тихую гладь. Но этот факт не мог поддерживать меня долго, вскоре мои простые человеческие функции дали о себе знать: живот заурчал, и мне дико захотелось что-нибудь проглотить или хотя бы попить воды. Пройдя еще немного, я услышала еще пару желудков, которые запротестовали, и в одну общую фальшивую симфонию потребовали пищу.


Скачать книгу "Дыхание ненависти" - Мария Лован бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Дыхание ненависти
Внимание