Будь ты проклят, сводный!

Анна Милтон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Такая цыпа к дому подкатила… Мама дорогая! Каким ветром длинноногую блондиночку с безупречной фигуркой занесло в наши угрюмые, серые дали ― загадка века. Среди моих знакомых красавиц таких роскошных бедер не водится. Я бы запомнил. Я бы приударил. Я бы заполучил. Присвистнув, я беззастенчиво разглядываю златовласку, вернее, пока что мой взор радует исключительно подтянутый зад. Но я не жалуюсь. Напротив: залип. Конкретно. Забыл, зачем возвращался в дом. Ах да. Нужно принять душ. Желательно ― в компании обладательницы шикарной попки. Отцовский водитель выгружает из багажника чемоданы. Не понял. Блондиночка разворачивается, приспускает на кончик носа солнцезащитные очки и с опаской оглядывает рублевский особняк. Ташка? Ибрагимова? Мой кошмар. Вернулась…

Книга добавлена:
16-11-2022, 00:19
0
257
22
Будь ты проклят, сводный!
Содержание

Читать книгу "Будь ты проклят, сводный!"



― Значит, не отвечай! ― орет он.

Аррр!

Пока мы спорим, Адриан сбрасывает вызов и пишет мне сообщение, спрашивая, в чем дело. Я поясняю, что мой сводный брат ― самый несносный, противный и эгоцентричный тип во всей вселенной, отказывающийся убавлять громкость музыки в машине. К облегчению, Адриан присылает смеющийся смайлик и утешает обещанием позвонить через несколько часов.

Господи, а ведь это только начало поездки…

 

Душевный подъем выжигается в корне скотским поведением сводного брата. Серьезно, он стал куда несноснее, чем год назад. Худшая версия Антона Куркова, прошу ненавидеть и не жаловать.

Мало того, что он воспрепятствовал моему долгожданному разговору с парнем, так еще твердит, что прежде чем мы приступим к покупкам, ему необходимо заняться своими делами. Какими именно, отвечать отказывается. И поскольку я являюсь его спутником, пассажиром, короче ― номером два, то обязана подчиняться, и вообще у меня своего голоса быть не может. И этому человеку двадцать лет. Мозг остановился в развитии в десятилетнем возрасте.

― Черта с два, ― рублю я категорично. ― Я могу не успеть купить все, что нужно.

― А это мои проблемы? ― в той же бескомпромиссной манере парирует негодяй.

― Ты вызвался помочь.

Антон ухмыляется. Достает из бардачка упаковку мятных леденцов и закидывает пару штук в рот. Мне не предлагает. Жмот.

― Притормози-ка, энтузиастка. Начнем с того, что я не вызывался.

― О-о-о, ― с искусственной печалью протягиваю я, скрещивая руки на груди. ― Все же прогнулся под папочку, правильный мальчик.

Мой перенасыщенный едкостью тон ужасно бесит Куркова-младшего.

― Еще одно слово обо мне и моем отце, клянусь, я остановлю эту тачку и…

Он обрывает себя и клацает зубами, раскалывая конфетки в крошку. Он… что? Что сделает? Сломает меня так же, как леденец? Припозднился. Я сломана им уже давно.

― Высади меня где-нибудь.

― Что, прямо здесь? ― язвительно конкретизирует Курков, кивая подбородком на выстроившийся перед нами автомобильный ряд. Мы передвигаемся с черепашьей скоростью по магистрали, со всех сторон окруженные всевозможным транспортом.

Черт, да. Лишь бы избавиться от тебя.

― Я знаю этот район, ― вру я. ― Можешь оставить меня здесь, и уезжай по своим делам.

― Ты ― тоже мое дело, ― без удовольствия толкует Антон, беспокойно тарабаня пальцами по рулю. ― Не самое занимательное, ― ох, ну конечно же ему необходимо прокомментировать собственную реплику и тем самым принизив мою существенность в его необыкновенно крутой жизни.

― Я в курсе, что для тебя плаваю где-то в районе плинтуса, ― с неопределенной интонацией ― полувопросительной, усталой и смиренной ― бормочу я, сползая вниз по сидению и угрюмо уставившись в лобовое окно.

Прикусываю изнутри щеку, ощущаю сопровождающее ускоренное сердцебиение болезненное покалывание в области ребер. Глупо оскорбляться на чужие чувства. Не в моих силах влезть в голову Антона и изменить его суждения обо мне в лучшую сторону. Он самый твердолобый баран, с какими мне только приходилось иметь дело.

― Так ты высадишь меня? ― спрашиваю я.

― Нет, ― снова убирает одну руку с руля и тянется к бардачку. На этот раз упаковку с леденцами кладет поближе. ― Угощайся, если хочешь, ― снисходит до щедрости баловень судьбы.

― Нет. Спасибо.

― Боишься потолстеть, Джинкс? ― сардонически подкалывает Антон.

― Нет, не боюсь. И не называй меня так.

― Почему? По-моему, забавно.

― Нисколько.

― У тебя отсутствует чувство юмора.

Да неужели? У меня? Он с собой не перепутал?

― Куда ты хочешь заехать? ― интересуюсь я, теребя лямку лежащего на коленях рюкзачка.

― Скоро узнаешь.

― Это надолго?

― Не знаю.

― А…

― Хватит задавать вопросы.

Хватит быть таким гавнюком, Курков.

Везет нас по незнакомой мне местности без использования навигатора и паркует спортивную машину у двухэтажного здания с истасканным фасадом. В глаза бросается крупная вывеска «Тату Дрю» без единых внешних повреждений, матово-красная. Судя по тому, с какой уверенностью Антон идет к двери салона, мы на месте.

Он татуировку собрался делать? Именно сейчас?

Изнутри помещение выглядит, надо сказать, отменно и фантастически. Антуражный интерьер в мрачных тонах продуман до мельчайших деталей. Салон обустроен в стиле стимпанк. Изобилие атрибутики времен индустриальной революции с вкраплениями научной фантастики скорее напоминает музей, или квест-комнату. Механические фигурки: часы, сердца, ключи, различные диковинные фигурки с пружинками и гайками, статуэтки в виде людей и животных расставлены в композиции.

Буквально в центре сказки находится симпатичный парень с приподнятыми на лоб элегантными гогглами, частично окрашенными в латунный цвет. Он кропотливо выводит контур на плече шкафообразного лысого мужчины. Посетитель, скорчив болезненную гримасу, стискивает в кулаках… мягкие игрушки? Маленькие, едва проглядывающиеся в его гигантских мясистых кулаках.

― Хэй, Дрю, ― коротким свистом приветствует татуировщика Антон.

Парень с обесцвеченными волосами и выразительными скулами отводит тату-машинку от кожи громилы и отвечает Куркову протяжным зевком.

― Йоу, Тоха. Как жизнь? ― взгляд зеленых глаз цепляется за мою фигуру. ― По записи?

Я слегка теряюсь.

― Она со мной, ― отвечает за меня сводный брат.

В процессе их игры в гляделки лицо блондина вытягиваются с беззвучным понимающим звуком «О-о-о».

― Я за товаром, ― говорит ему Курков.

― Пять минут подождешь? ― спрашивает «Дрю». Сомневаюсь, что это его настоящее имя. Вероятно, приятельское сокращение, «перебравшееся» на вывеску тату-салона.

Антон поворачивается ко мне и кивает на пуф с намеком, чтобы я присела, не рыпалась и не донимала вопросами.

 

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

 

ТАША

 

О каком товаре идет речь?

Антон и его знакомые промышляют чем-то незаконным? Толкают запрещенные вещества? Он причастен к какой-нибудь группировке, занимающейся этим? Отвратительные предположения неистовым вихрем срывают с петель дверь в мой ларец знаний и воспоминаний, вносят разруху и кружат, кружат, кружат гремучей смесью. Нельзя паниковать раньше времени, но я не знаю, как остановить себя от накручивания.

Я с трудом сглатываю комок страха.

Только этого мне не хватало. Вляпаться в неприятности с позволения сводного братишки. Не удержусь и прикончу его, если мой безобидный поход за принадлежностями для искусства обернется тюремным сроком.

Под тяжелым взглядом Антона я сажусь на бардовый кожаный пуф и вытягиваюсь по струнке. Складываю вспотевшие ладони на коленях, ноги плотно сжимаю вместе и стараюсь смотреть куда угодно, лишь бы не на причину моих несчастий. Он как назло мельтешит передо мной, расхаживая взад-вперед. К счастью, в тату-салоне есть на что отвлечься, и следующие минуты ожидания я изучаю необычные штуковины. Вот бы поближе исследовать, повертеть со всех сторон и пощупать. Я подмечаю для себя несколько конструкций, которые не прочь в будущем материализовать.

― Долго еще? ― здоровяк, стискивающий мягкие игрушки, многострадально смотрит на Дрю.

― Мы начали двадцать минут назад, ― Дрю хлопает его по предплечью, сообщая неутешительную новость.

― Сколько это продлится?

― Около двух-трех часов.

Мне искренне жаль громилу. С каким же сокрушенным лицом он покорно кивает.

Крашеный блондин поднимается со стула, кладет на передвижной столик на колесиках тату-машинку и отлучается в неизвестное помещение. Не проходит минуты, татуировщик возвращается, держа в руках черную коробку без подписей и этикеток.

О да, выглядит ничуть не подозрительно.

― Вечером затусим в «Арте»? ― спрашивает Дрю у Куркова.

Антон принимает у друга коробку.

― Ага.

― К девяти подтягивайся.

― И ты приходи, ― к моему большому удивлению, блондин адресует послание мне.

― Она ― пас, ― естественно, Курков выступает моим голосом.

Я награждаю его хмурым взглядом, однако его моя сердитая мина не трогает.

Стукнувшись кулаками, парни расходятся. Дрю возвращается к работе, а мой сводный брат пренебрежительно кивает на дверь. Впиваясь ногтями в ладони, я бормочу «до свидания» необычному знакомому Антона и покидаю тату-салон.

― О каком товаре шла речь? ― я догоняю гору мускул с требованием объяснить.

― Меньше знаешь, крепче спишь.

― Ты во что-то вляпался?

― Если и так, это тебя не касается.

― Антон, не смешно! ― от взыгравшего волнения бессознательно увеличиваю громкость голоса, спугнув пробегающую мимо кошку.

― Бля, завелась… ― брюзжит он, возобновив движение к тачке. Я хвостом увязываюсь за ним, не отставая ни на шаг. ― В коробке обувь лимитированной коллекции, выпущенной легендой японского баскетбола. Дрю помог мне выкупить бутсы с аукциона. Все, допрос окончен?

Я почти почувствовала укол совести за преждевременно сделанный вывод о нем. Репутация у Куркова всегда была безупречной. Лучший в оценках, в спортивных достижениях, и так далее и тому подобное. Но я знала, каким он становился вдали от посторонних глаз. Он умел быть уязвимым, забавным и не стыдиться этого. С ним было интересно и легко. После развода родителей примерный сын сбился с пути и превратился в чудовище.

Нет. Мне не жаль, что я подумала плохо о человеке, усердно катающем меня на эмоциональных горках. Месяцы психологического изнурения дают о себе знать, и еще долго будут откликаться во мне навязчивыми боязнями и комплексами. Внешняя уверенность ― лишь напускное.

Я лжец.

А он сросся на атомном уровне со своей маской демона.

Поэтому, да. Я бы не удивилась, выяснив, что он уверенно погружается глубже в пучину хаоса.

― Прекращай говорить за меня, ― категоричным тоном я делаю Антону выговор. Курков со вздохом закатывает глаза, мол, достала я его со своим «бла-бла». Я вновь стискиваю кулаки, сверля сводного брата негодующим взором. ― Я отвечаю, когда мне задают вопросы. Не ты. Понял?

― И что бы ты сказала Дрю? Что с радостью, ― корчит гримасу и помещает слово «радость» в кавычки, изобразив их пальцами, ― принимаешь его приглашение?

― Допустим.

― Закатай губу. Ты не сунешься в «Арт», ― Антон забирается в спорткар.

Запрокинув на секунду голову, я бессильно смотрю в небо и обращаю мольбу богу, спрашивая у него, за какие грехи мне было послано такое невыносимо-несносное испытание в лице Антона Куркова.

Я сажусь на пассажирское кресло и пристегиваюсь.

― Почему ты не хочешь, чтобы я пошла в «Арт»?

― Потому что я сыт твоим присутствием по горло. Не хватало, чтобы ты сближалась с моими друзьями.

Я тяну уголок рта в поддразнивающей ухмылке.

― Звучит так, как будто ты ревнуешь их ко мне.

― Не неси хуйню, ― кривится он. ― Ты разрушишь атмосферу любой вечеринки своим занудством.

Ядовитый комментарий бьет кувалдой по моей гордости.


Скачать книгу "Будь ты проклят, сводный!" - Анна Милтон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Будь ты проклят, сводный!
Внимание