Волк 6: Лихие 90-е

Никита Киров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После несчастного случая я снова оказался в 1997 году, в то лето, когда потерял родных и друзей. Но в этот раз у меня есть шанс исправить всё. Цены считают в миллионах, деньги есть только у коммерсантов и бандитов, а народ с опаской ждёт, чем ещё удивят лихие 90-е. Ну а я отберу у этой эпохи всё, что она у меня забрала. Отберу с процентами, которые она должна.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:31
0
119
72
Волк 6: Лихие 90-е

Читать книгу "Волк 6: Лихие 90-е"



Глава 5

Бандит Арсений по прозвищу Черномор, когда прошло его первое удивление, прикидывал, завалят его прямо сейчас или отпустят, это видно по напряжённому лицу. Но говорить он при этом не переставал.

— Ну ты же умный человек, Волк, — сказал он более спокойным голосом, чем раньше. — Понимаешь же, что я не один такой. Не я, так кто-то другой своё получит. А вот я-то знаю, как всё работает, что все эти промышленные предприятия вначале надо на ноги крепко поставить, а то всё рухнет. Но если вместо меня кто придёт кто-то серьёзный и не такой грамотный…

— Если кто-то серьёзный придёт, он бы в первую очередь тебя снёс, если бы ты остался, а ты не останешься, — чётко произнёс я. — Но тут не волнуйся, Арсений. Если бы мы все боялись наездов, занимались бы другими вещами. Кто-то в милиции бы работал, кто-то бы просто бухал, а кто-то бы евробонды в Японию гнал, да?

Я усмехнулся и опять отметил про себя, что тот фильм «Жмурки» ещё не вышел, не поймут. Вот и не поняли.

— Чего? — Черномор нахмурил брови.

Демонстрация силы прошла с обеих сторон, но мы сегодня оказались круче. Так что уже можно говорить спокойно, кричать больше никто не будет. Тем более, самые интересные вещи Черномор уже произнёс, и уже сам понял, в чём его промах.

Но пока я отпустил Женю помыть лицо и привести себя в порядок, а заодно взять себе и парням чего-нибудь выпить некрепкого и перекусить в разбитом ресторане. Ну и проследить, чтобы побитые люди Черномора не сунулись нас прерывать.

— Пистолет только себе не оставляй, — шепнул я Женьке.

— Какой пистолет? — он сделал вид, что удивился.

— Который себе забрать хочешь. Знаю я тебя, да и под пиджаком рукоятку видно.

— Это Скорпион, — Женя вздохнул. — Ладно, выкину на помойку, когда эти свалят.

Со мной остался Лёня, который помалкивал, внимательно наблюдая за разговором. Бывший опер ничего не забудет, что здесь было сказано, и не только Черномором. А скоро приедет пивзаводская крыша ресторана, которых уже должны были вызвать работники ресторана, а братва сразу узнает, что говорил приезжий бандит. Ведь произнёс он это так громко, что слышали не только мы, но и персонал заведения.

Он сказал то, что даже самые влиятельные бандиты редко себе позволяют. И сам Черномор прекрасно понимал, что брякнул лишнего. Он живёт далеко отсюда, и нет толку от его многочисленной бандитской пехоты, если здесь, на месте, никто не поможет и не подскажет. Конечно, гастролёры бывали всегда, но на то они и гастролёры, что их незнакомые морды в небольшом городе видно сразу.

После такого промаха, даже если Черномор каким-то образом заберёт весь комбинат себе целиком, бизнес вести здесь будет сложно. Местные не забудут, что он тут кричал.

Просто сейчас Черномор хотел сохранить лицо, пытался делать хорошую мину при плохой игре. Поэтому торговался до последнего, хотя сильной позиции у него больше не было. Просто осталось это до него донести. Тем более, он уже не повышал голос, да и вообще, казался очень вежливым.

— Ну а кто вас прикроет? — он отряхнул рукав рубашки. — Я в курсе, что у вас в области связи в управе ФСБ. Но ФСБ же не монолитная структура, у них все эти управления…

— Это оставь нам, — твёрдо сказал я. — Комбинат должен работать. Ему нужен уголь, сырьё, ему нужна энергия, ему нужно много чего ещё. А вот толпа тех, кто к нему присосался и пьёт из него бабло, появится и так, куда нам ещё лишние? Не ты первый, Арсений, кто сюда лезет, и не ты последний.

— Не, если ты, Волк, думаешь, что так легко от меня избавился, то зря, — Черномор развалился в кресле. — Я…

— Я не кричал, я не угрожал тебя вывезти. И я точно не обещал, что весь город под себя подгребу.

— А я так говорил?

— Говорил про весь город в общем и про пивзавод в частности, — напомнил Лёня. — Говорил, что ты не местный лох. Думаю, Крюков после такого тебе точно не поможет. Скорее наоборот, его это очень огорчит.

— Да ты меня развёл на это, — Черномор скривился, но быстро понял, что какая разница, он же это сказал при всех. — Ладно, тут…

— Без местных ты здесь не закрепишься, — продолжил Лёня. — К кому ты ещё пойдёшь? К Черепу? К Эдику?

— Эдик — человек умный, — добавил я. — Говорил с ним несколько раз, он понимает, когда пора отступить и куда не стоит лезть. И уж точно не бросает пустые угрозы. А у Черепа свои дела, ему не до тебя.

— Мы тут всех знаем, — сказал Лёня. — И не только бандитов. Тут же и наши менты, и ОМОН, и СОБР, и ФСБ. Потому что это наш город. А ты здесь не живёшь.

— Верно, Лёня. Мы знаем всех, говорили с каждым, и не по одному разу. Все знают, что мы не беспредельщики, мы никого не кидает, но и своего не уступим. Будь ты местным, ты и сам был бы в курсе, но ты приезжий. Знал бы, что я впустую угрозы не кидаю. Я угрожал тебе, что зайдут мои люди и тебя увезут? Разве так делаются дела? Ты нас за каких-то лохов принял, Арсений? Позвал своих, когда базар не вывез. И что теперь дальше?

Я отодвинулся, уже устал говорить. Хотелось просто чего-нибудь выпить. Черномор положил руки на стол, потом дотянулся до бутылки вина и отпил прямо из горла. Пытается казаться невозмутимым, но видно, как он сейчас быстро думает.

Чтобы сохранить лицо, ему нужно или пояснять за свои слова, или действовать силой. Только второй вариант не выгорел, да и первый уже невозможен. Привык сыпать угрозами, а ответить за пустой базар не может. И не только передо мной ему придётся отвечать.

Но Черномор так и не придумал, как вывернуться.

— Ладно, — он вытер рот рукавом рубашки. — Недооценил, признаю, вышло неправильно, и сказанул лишнего. Но я и не какой-то зэчара упёртый с их понятиями, признать промах могу.

И сейчас его слова слышу не только я. У него снова два варианта, как окончательно не потерять авторитет. Или мстить нам за то, что сдался, но при провале второго шанса уже не будет. Тем более, никто из местных его точно не прикроет.

Или возвращаться к себе и следить, чтобы никто из его подопечных не занял его место, заметив проявленную слабость. Второе сложнее, слухи поползут быстро, такая уж система, где слабых не любят. Но это не значит, что про него можно забыть.

Лёня устал сидеть, так что чуть отошёл к окну, глядя на меня и остальных. Черномор усмехнулся и повеселел.

— Забирай свой уголь, — сказал он. — И ТЭЦ ту пусть запускают, базара нет. И все эти акции мне не нужны, тоже выкупайте, за сколько хотите. И на ваш комбинат не полезу. Отвечаю.

Пока не полезет. Но если полезет, его наезд будет означать, что он опять не отвечает за свои слова.

— Но остальные точки в других районах в области, которые я уже занял, мои.

— А я к тебе и не лезу, Черномор. У меня свои места.

— Но я это только тебе говорю, — он поднялся, опираясь на стол. Голос снова стал дерзким. — Не этим двоим барыгам, и не мусорам, которые тут сидят. Базар с тобой шёл, не с ними. Они никто, — Черномор покосился на братьев. — И с ними я не договаривался. А вообще, помнишь, как в фильме советовали делать? Не помню название, — он задумался и поднял руку. — Поднимаешь руку и говоришь: «Да и хрен со всем этим!»

Он махнул рукой, хотя видно, что ему не так весело, как хочет показать, и подошёл к окну. С улицы слышно, как приехали ещё машины. Черномор навострил уши, но ему это уже ничем не могло бы помочь. Приехала наша группа, которую позвали на помощь.

А чуть позже приехал красный Лэнд Крузер, привёзший крышу заведения. Алексей Старицын, бригадир пивзавода по кличке Старый, вошёл и с негодованием оглядел разгром. Потом пошёл к нам, я сделал знак своим, чтобы пропустили.

— И чё тут устроили? — короткостриженный мужик со свирепой мордой оглядел всех, но взгляд остановился на Черноморе. — А ты тут чё делаешь?

— Деловые переговоры, — Черномор усмехнулся. — Это за ущерб.

Он достал из кармана пачку долларов и швырнул на стол, принимая на себя вид, будто всё так и надо. Но убрался быстро, захватив своих. И почему он торопился отсюда уехать, понимали все, кто его слышал.

Причём когда он отъезжал, за ними увязалась ещё одна машина, синий Форд Эксплорер с иркутскими номерами. Резерв, но который не успел прийти им на помощь, остальных к тому времени опрокинули. Да и как тут покажешься, когда возле приехавшей служебной девятки дежурил Артём Васильев, командир сегодняшней смены ГБР, вооружённый Сайгой. Издалека она всё равно похожа на калаш.

— Я чё-то не понял, Волк, — Старый подошёл ко мне, держа поднятую пачку долларов. — Чё тут Черномор забыл?

Вроде никогда я не говорил с ним, но сразу его узнал, а уж Старый точно про меня слышал.

— Разобрались, Старый. Черномор хотел на нас наехать, но не вышло.

Старый покачал головой и прошёлся по залу. Битое стекло хрустело под подошвами его тупоносых кожаных ботинок с мехом. Один из официантов уже сел ему на ухо, рассказывая о разборке.

— В смысле? — рявкнул Старый, остановившись. — Так и сказал⁈

— А это крутой мужик, этот Пал Андреич, — тем временем расхваливал Женя усатого и лысеющего телохранителя Вишневских. — Как давай их кидать! А Денис как давай их мочить, он же десантник, швыряет одного за другим, как котят! И Русик того здорового шкафа опрокинул, кхе! А Славка с пушкой потом зашёл…

— Ты тоже крутой, Женька, — похвалил я. — Как знал, что именно тебя брать надо.

Женя заулыбался, обрадовавшись похвале, даже зарделся. А что, люди любят похвалу.

Но на этом наша встреча не закончилась, ведь братья начали обсуждать условия с Шапошниковым, оставшимся собственником угольного разреза и прочих предприятий района, столь нужных для работы комбината. Полный мужчина даже повеселел, когда Черномора уже не было рядом, и даже будто помолодел. Авторитет из Прибайкалья сказал, что до этих акций дела ему не было, и собственник хотел их нам продать, чтобы уехать отсюда в Москву, подальше от такого друга.

А я собирался поучаствовать в этих переговорах. Так что вернулся за стол, когда стало тише. В большом зале начале уборку, чтобы успеть открыть заведение вечером, выносили разбитые столы и выметали стекло. Двери снова закрылись, но видно, как невозмутимый Слава начал играть в бильярд, пока остальные приводили себя в порядок.

— Мы бы тут хотели провести быстрые переговоры, — сказал один из братьев Вишневских, тот, что трусоватый, коротко глянув на меня, но сразу отвёл глаза. Этот вроде бы Олег.

— Без меня? — я усмехнулся.

— Но ведь…

— Теперь имеет право, — второй брат, Андрей, кивнул с серьёзным видом.

— Погоди, но ты… — трусоватый замер. — Точно? Мы же…

— А ты как думал? За базаром следить надо. Раз уж в этих краях иначе нельзя.

Белоглазов кивнул, внимательно посмотрев на меня, кивнул и телохранитель братьев, про которого Женя успел сказать, что это крутой мужик и всех там победил.

— И кроме этого, — сказал я. — Черномор говорил, что договорился со мной. Если вдруг всё пойдёт без меня, он может вернуться, пусть и не сразу. Да и мне надо следить, чтобы его люди сюда не совались, а это работа с местными. Они его теперь тоже не любят.

Трусоватый Олег не стал спорить, а Андрей начал бойко говорить с Шапошниковым. Я послушал их, продолжая раздумывать. После Нового года начинаем охрану угольного разреза в Шахтогорске, но кто-то должен присматривать за ним уже сейчас. Точно, наряд ОВО, там всегда есть машина, и подход к ним у меня найдётся.


Скачать книгу "Волк 6: Лихие 90-е" - Никита Киров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Волк 6: Лихие 90-е
Внимание