Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство

allig_eri
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Обсуждения книг в литературном клубе зачастую бурлят низменными страстями, особенно при приёме новых членов, считающих именно вселенную Гарри Поттера той, что изменила мир в 21 веке. Оканчивается обсуждение довольно оригинально: курирующий литературный клуб профессор, после животрепещущей дискуссии на тему «Можно ли изменить магический мир и если да, то как?», попадает в 1932 год, в один интересный приют.

Книга добавлена:
24-12-2022, 13:05
0
507
233
Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство

Читать книгу "Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство"



Он разворачивается и уходит с помоста. Сама по себе площадка для дуэлей напоминала ту, где проводили свои сражения мы, но была примерно в полтора раза больше.

— Раз, — начал отсчёт профессор; трибуны замерли.

— Два. — Лица сидящих рядом мальчишек направлены прямо на замерших в стойках дуэлянтов.

— Три, — закончил Худ.

Блэк вызвал тёмный туман, что мгновенно поглотил его самого и часть площадки, где он присутствовал. Вот только… это не простой туман. В нём чувствуется злая, тёмная магия. Его щупальца, будто языки, хватают воздух, пытаясь кого-то найти, отыскать, чтобы… что? Пока неизвестно.

Наилс, напротив, сделал стремительный высокий прыжок, зависнув в воздухе.

Как? Мне уже интересны эти чары! Но мало того, что он стал смотреть на площадку сверху вниз, так ещё с двух его рук сорвались лучи неизвестных заклинаний, прямо в то место, где он только что стоял.

Поправка — не просто лучи, а тонкие струйки крови. Её было мало, но дальше в дело, видимо, вступила магия, создав две кроваво-красные фигуры, по пропорциям неотличимые от самого гриффиндорца.

Фигуры тут же выпустили длинные и тонкие иглы прямо в туман, где должен был скрываться Блэк. Но таинственная мгла просто проглотила их, никак не среагировав. А, нет — она среагировала, начав расширяться.

Наилс замер почти над потолком, скороговоркой выпалив какое-то зубодробительное заклинание, которое, к сожалению, я даже не расслышал, после чего запустил из палочки в туман огромный, светящийся ярко-голубым цветом шар.

Тот распространял вокруг себя мощный шлейф магии. А воздух после него заметно отдавал инеем. Похоже, что-то ледяное.

Шар врезается в туман и, в отличие от кровавых игл, мгла не может или не успевает поглотить его. Объёмный ледяной взрыв закрывает обзор на солидную часть площадки Альфарда, развеивая его чары.

Едва эффекты пропадают, как я замечаю Блэка, что скрылся под огненным щитом, на который уже насели два кровавых клона Наилса, закидывая его иглами, от которых, правда, не было толку: они испарялись ещё на подлёте.

Сам Блэк тоже не сидел без дела, его палочка очертила очередной неизвестный мне символ, создавая тонкий и явно очень мощный луч багрового цвета, который он незамедлительно направил на зависшего в воздухе противника.

Но тот проявил чудеса реакции, легко уворачиваясь от него, казалось, в самый последний момент. Оказавшись за земле, Наилс огромными и чудовищно быстрыми прыжками побежал в сторону Блэка, что трансфигурировал на его пути высокую стену с шипами по краям. Вот только Наилс не стал её перепрыгивать, как, видимо, надеялся Альфард, он просто проломил её. В этот же миг забытые в пылу боя кровавые копии слились за спиной Блэка в один большой шар и взорвались чудовищным потоком крови и магии.

Блэка ощутимо приложило, да так, что отбросило вперёд, прямо в руки Стивена, что покрылся ледяной аурой и легко подавил огненный щит Блэка.

От его прикосновений плечи Альфарда покрылись инеем, но сам он не растерялся и выдохнул в лицо гриффиндорца облако пыли, успевая отойти назад.

Это не помогло. Наилса не остановила потеря зрения, он словно танк пёр вперёд, бросаясь «обычными» Бомбардами, что от наполненной силы буквально испаряли каменную площадку. Вот край взрыва цепляет дезориентированного Блэка, у которого иней продолжает покрывать тело. И не только он… замедлив время окклюменцией, я смог заметить, как кончики его пальцев покрывает зелёно-бурая гниль. Что это? Последствия своих чар или проклятие Стивена?

Серия взрывов бросает слизеринца во все стороны, вот очередная Бомбарда летит прямо в его лицо… чтобы отразиться от щита, выставленного Худом.

— Бой окончен! — громогласно объявляет он, подавляя лишние чары на арене.

Было быстро.

Наилс остановился и начал прочищать глаза. Потом плюнул: видимо, это была не простая пыль, что даже логично. А вот у Блэка ситуация была гораздо хуже. Преподаватель Боевой магии заблокировал распространение инея, но не снял его. Также он попытался стабилизировать процесс гниения, что дошёл уже до кистей его рук. Причём не просто дошёл — они медленно разлагались, превращаясь в слизь буквально на глазах.

К Худу сноровисто подбежал Фэрриш и Беккер, начав исправлять ситуацию. Втроём они смогли стабилизировать Блэка и домовиком отправить его в Больничное крыло вместе с самим целителем. К Стивену же подошёл Дамблдор, начав приводить в порядок его глаза.

Тем временем трибуны неистовствовали. Слизерин и Гриффиндор орали больше всех. И если «львы» радовались победе, то вот крики «змей» были крайне далеки от мирных.

Наверное, без окклюменции сложно было сказать, кто первый применил чары. Но я могу это сделать. Вальбурга Блэк запустила что-то родовое и тёмное в раненого Наилса, воспользовавшись тем, что профессора отвлеклись на устранение последствий сражения.

Разумеется, её чары были отражены, только не самим временно слепым парнем, а стоящим рядом Дамблдором. У него же нет глаза на затылке, правда? Тогда как он смог заметить атаку? Нет, мне точно нужно будет колоть его на знания!

Конечно же, факт применения атакующих заклинаний был моментально замечен остальными, и события понеслись вскачь.

От Гриффиндора в нашу сторону полетели чары, как и в обратном направлении. Крики стояли такие, что было трудно понять, что вообще происходит. Я и не пытался. Мгновенно пробиваю пол — благо что сидели мы на середине трибун — и, схватив Реддла, ныряю вниз.

Падение было болезненным, тем более когда на меня завалился ни хрена не маленький по сравнению со мной Том. Но напитка магией Жизни легко исправила ситуацию. Мгновенный мысленный диалог, и аналогичным образом подлечиваю Реддла.

Итак, мы под трибунами, пора тактически отступать.

Начинаем бежать в сторону выхода, однако уже издали обнаруживаем там пробку и царящую панику.

— Лучше затаиться, — говорю я, используя старый добрый трюк — скрытность. Том не отставал, так что мы максимально возможно скрыли себя и прижались к стене.

Замечаю, как в дыру, что я «прорубил» в трибунах, кто-то упал. Да причём неудачно… тело лежит без движения. Мда, вот тебе и дуэль. Хотя факультеты на ножах со времён Торнтона и Макконохи. Потом квиддичный матч, усиливший негатив. Теперь вот дуэль… ещё эта Вальбурга, тупая сука.

Кажется, ситуация в зале начинает приходить в норму. Там было слишком много профессоров, чтобы не навести порядок. Вот только студентов было гораздо больше. Интересно, сколько пострадавших? Ха, скорее лучше спросить, насколько много тяжело пострадавших? Да, пожалуй, так будет правильнее.

Как только ситуация окончательно стабилизировалась, выходим из скрытности. Том потянул на выход, типа «ничего не видели, ничего не знаем, отсиделись и не пострадали», но меня всё же тянуло к лежащему телу. Кто это может быть?

— Пошли, — говорю ему, — вдруг это из наших кто? А если там твой любимчик, Лестрейндж, помирает?

— Он не мой любимчик, — вздыхает Том, но послушно идёт следом.

— И кто у нас тут? — подхожу я вплотную и осматриваю неизвестного парня.

А вот это уже нехорошо! Мало того, что от падения его голова вывернулась слишком сильно, так ещё и рёбра явно повредили лёгкие. Он дышал с сильным хрипом, и небольшая струйка крови текла изо рта.

— Это Кристиан Треверс, пятый курс, — быстро узнал его Том, — слизеринец, причём из знатных чистокровных. Отец — важная шишка в Министерстве, глава всего Департамента Магического Правопорядка.

— Вот видишь, а ты не хотел идти, — говорил я, на ходу сканируя организм и стабилизируя самые опасные травмы. Но полностью залечивать их я не стану. Я же «простой первокурсник», пусть этим занимаются «серьёзные целители». Но вот в сознание его нужно привести, чтобы знал, кто ему помог.

Напитка магией Жизни делает своё дело, так что привести парня в сознание было не сложно.

— Ар-рх, — выдал он несвязный хрипящий звук, но глаза открыл. Смотри-смотри, кто тут тобой занимается.

— Том, — говорю я так, чтобы Треверсу было хорошо видно и слышно, — он упал сверху. За трибунами его ещё не скоро бы нашли, мог и умереть. Нужно срочно привести помощь.

— Угу, — кивает он, — посиди здесь, я сейчас кого-нибудь приведу.

Реддл убежал, а я стал помаленьку напитывать тело Кристиана магией Жизни, поддерживая комфортные ощущения. Ха, вспомнишь меня ещё добрым словом, когда будешь ожидать своей очереди. Поскольку я уверен — пострадавших там очень, просто крайне много.

Через десять минут Реддл прибежал с… домовиком. Заметив мой взгляд, он вздохнул.

— Все профессора заняты, целители тем более, так что мне выдали лишь эльфа.

— Поразительная забота о пострадавших, — ядовито бросаю я, играя на публику, — а вызвать помощь из Мунго при таком количестве раненых — не судьба? Вон, ради одного вшивого Макконохи не поленились вызвать целую группу, а сейчас что?

Том пожимает плечами, а я вздыхаю. Не то чтобы я реально так не думал… Видимо, с тем грифом был действительно очень серьёзный случай, а сейчас отделались мелочью, хоть и обширной. Хотя… тот же Альфард пострадал капитально. На первый взгляд. Может, его травмы не так уж и сильны, как кажется со стороны?

Тем не менее, показав раненого домовику, добились его прямой транспортировки в Больничное крыло.

Вот теперь можно и на выход. Иду вместе с Томом и вижу всё, что случилось, пока мы отсутствовали. Точнее, я отсутствовал — Реддл на ситуацию уже посмотрел. Это, конечно, жесть, тут словно ураган прошёл. Повсюду обломки деревянных трибун, разный мусор, разбросанная еда, кое-где отчётливо заметны следы крови, гари, обрывки мантий и всё в таком же ключе. Словно футбольные фанаты после проигрышного матча любимой команды!

Ха-ха, а ведь так и есть! Кста-ати… Блэк проиграл. Только сейчас осознаю событие. Это… буквально переворачивает всю историю школьной жизни. Теперь его авторитету нанесён колоссальный удар. А Наилс — новый «номер один». Это что — выходит, грифы опять на коне? Как тогда, когда отделали нас в собственной гостиной? Если бы ещё и матч выиграли, был бы полный позор. «Факультет аристократов» оказался в самой глубокой жопе, над ним возвышаются кучка маглорожденных и полукровок. Поздравляю, Вольф, ты — победитель по жизни.

Ладно, я тут всё равно ни при чём. Как и Том. Мы пока ещё не делаем «политику» факультета. Нужно добраться хотя бы до третьего курса, а лучше пятого, и посадить Реддла на пост старосты. Тогда и будет какой-никакой прок. А сейчас… сжать зубы и идти вперёд. Вот только кто теперь будет направлять Слизерин?

Альфард Блэк, даже если бы не ушёл после седьмого курса, — теперь фигура битая. Во всех, ха-ха, смыслах. Староста Эдвин Берген — трусливое ничтожество. Тиана Дарбон, к сожалению, такую роль не потянет. Она девушка, и она полукровка.

Конечно, можно вспомнить, что Том тоже по канону был полукровкой, но факультет держал в кулаке. Вот только есть куча «но». Он был парнем, он был наследником Слизерина и змееустом, о чём знали нужные люди и преданно смотрели ему в рот. Он был чудовищно сильным магом, который, если сравнивать по текущим меркам (хоть это и не совсем правильно), по магической силе уже обгоняет бóльшую часть старшекурсников, а дальше будет только сильнее. А ещё он был крайне харизматичной личностью, буквально очаровывающей людей. Как обычных студентов, так и преподавателей.


Скачать книгу "Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство" - allig_eri бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Жизнь и становление господина мага. Книга I - Детство
Внимание