Горный хребет

Bronze Star
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Грегор Клиган был одним из худших людей, которые когда-либо существовали. Но что, если кто-то другой прожил его жизнь? Что, если бы современный человек в здравом уме и благородном характере переродился Горой? Как его рациональный и разумный ум повлияет на окончательный исход Вестероса? Возможно, он сможет изменить мир к лучшему… Оперативник ЦРУ после смерти попадает в любимый им мир сериала Война престолов в тело Григора Клигана. После чего повзрослев начинает менять Вестерос так как ему хочеться, готовя его к Долгой ночи. Перевод фанфика о перерождении после смерти агента ЦРУ в Грегоре Клигане (Горе) и его влиянии на Вестерос. Взгляд как с его стороны, так и со стороны окружающих его людей. В публикации бережно сохранены особенности авторской орфографии и пунктуации.

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:07
0
386
36
Горный хребет
Содержание

Читать книгу "Горный хребет"



Кроме того, сегодня перед Сандором стоит задача.

Судя по тому, что видела Эллин, брак очень подходил Грегору. Осталось посмотреть, подействует ли это на Сандора. Но из того, что она знала о его женихе, Эллин была убеждена, что они с Обарой будут прекрасной парой.

Ближе к вечеру грандиозное событие наконец состоялось.

Септа Крепости Клигана была одним из многих дополнений, сделанных в крепости за последние пять лет. Она была примерно в четверть размера Великой септы Бейелора в Королевской Гавани; она могла вместить около двухсот человек.

На церемонию там собралось много людей. Первый ряд справа состоял из семьи жениха, то есть Эллин, матери, отца, Грегора, Дейси и Рикарда. Первый ряд слева состоял из семьи невесты, то есть Нимерии, Элларии, Элии и Обеллы.

В передней части септы септон крепости — худощавый мужчина по имени Эймс — стоял в ожидании с двумя другими мужчинами. Справа от него стоял отец невесты, Оберин Мартелл, одетый в свои традиционные королевские дорнийские одежды. Слева от него стоял жених, Сандор Клиган.

На Сандоре был кожаный камзол поверх чистой туники, а также пара церемониальных сапог и пара накрахмаленных брюк. Плащ дома Клиганов из Крепости Клиганов был накинут на его плечи. Его волосы были зачесаны назад и собраны в небольшой хвост. С того места, где он стоял, обожженная половина его лица была невидима для всех, кроме принца и септона. Тем не менее, он больше не пытался скрывать свой ожог. Вместо этого он беззастенчиво продемонстрировал это.

Вскоре появилась невеста. Все взгляды были прикованы к ней, когда она грациозно шла по проходу.

Все те, кто знал Обару, включая Эллин, обычно сочли бы смешным вид вооруженного копьем бывшего ублюдка в изысканном платье. Но даже дочь Клигана вынуждена была признать, что в этом платье она просто великолепна. На плечах у нее был плащ дома ее отца: золотое копье, пронзающее красное солнце на оранжевом поле.

Вскоре Обара Мартелл достигла передней части септы. Там принц Оберин поцеловал ее в обе щеки и осторожно снял с ее плеч оранжевый плащ. После небольшой подсказки септона Эймса, Обара повернулась спиной к намеченной цели, Сандор взял свой плащ из трех собак желтого цвета и аккуратно накинул его на нее.

После этого все постепенно встало на свои места. Традиционная речь септона Эймса о единстве и любви, обвязывание желто-оранжевой пестрой лентой вокруг соединенных рук жениха и невесты, благословение септона и клятвы Сандора и Обары друг другу. Это было очень похоже на свадьбу Грегора, только не было упоминания о Древних Богах или о чем-либо, относящемся к их поклонению.

Наконец, они добрались до той части, где союз был официально санкционирован. Именно тогда Сандор положил обе руки на щеки Обары, объявил:

— «Этим поцелуем я клянусь в своей любви»

и крепко прижался своими губами к ее губам. Поцелуй должен был быть коротким, но Обара продолжала его почти целую минуту. Сандор не сопротивлялся ей (или был не в состоянии).

Судя по всему, дорнийцы действительно усовершенствовали искусство поцелуев.

Были аплодисменты и приветствия; много и того и другого. Казалось, это длилось несколько часов. По крайней мере, так было с Эллин. Но в конце концов это все-таки закончилось, и после этого пошли гуляния.

Подобно свадьбе Грегора и Дейси, пир для Сандора и Обары проходил за пределами их крепости. Поля к востоку от Крепости Клигана были более переполнены людьми, чем любая часть лагеря Королевской Армии. Помост и столы на козлах занимали площадь около 10 000 квадратных футов, и на каждые десять квадратных футов приходился не менее одного человека. Свадьба Пса, возможно, не была такой большой, как свадьба его брата, но на ней было вдвое больше гостей, чем на свадьбе Горы.

Присутствовали несколько офицеров и видных солдат Королевской армии. Отец матери Эллин, лорд Льюис Лидден, был там с ее тетями и дядями. И, как и было предсказано, явился сам Тайвин Ланнистер.

Лорда Тайвина на церемонии не было. Он подождал, пока не будут сказаны эти слова, чтобы появиться.

Его внезапное появление, казалось бы, из ниоткуда застало многих врасплох. Но отец смог должным образом приветствовать лорда-льва до того, как его дом потерял лицо.

Из уважения лорду Тайвину было предложено почетное место на помосте, от которого лорд Утеса Кастерли отказался, заявив, что оно принадлежит Сандору и его новой жене. Однако он попросил дать объявление в начале и конце застолья. Никто не посмел отказать ему в этой просьбе. Кроме того, это было разумно.

Именно здесь Эллин начала разделять мнение своего старшего брата и невестки о том, что Тайвин Ланнистер мог быть там с какой-то зловещей целью. Он был нехарактерно добр к другим гостям, многие из которых были его собственными знаменосцами. Эллин никогда не встречалась с Тайвином Ланнистером до того дня, но она знала от Сандора достаточно, чтобы понимать, что такое поведение нетипично для него.

После того, как Клиганы и Мартеллы уселись на помост, лорду Тайвину также было предоставлено место на нем. Повелитель львов потребовал вина, и после того, как его кубок был наполнен, он выпрямился и поднялся. Он поднял свой кубок и сделал свое первое объявление:

— «Как вам, несомненно, известно, существует две ветви Дома Клиганов. Северная ветвь значительно моложе, но с момента ее создания ею руководит лорд. В то время как эту ветвь по-прежнему возглавляет рыцарь-землевладелец. Не так давно Дом Клиганов из Крепости Клиганов не сделал ничего достойного репутации. Но со времени, прошедшего после восстания нашего доброго короля Роберта, его сила и влияние возросли. рост почти беспрецедентен, и можно спорить, что он заслуживает какой-то награды. Король и я обсудили этот вопрос и приняли решение».

Лорд Тайвин продолжал держать кубок в правой руке. Левой рукой он достал свиток, отмеченный печатью дома Ланнистеров. Он продолжил:

— «За все, что западно земельная ветвь Дома Клиганов добилась за последние пять лет — с особым акцентом на ее достижения в восстании Железнорожденных — я постановляю, что она заслужила право быть признанной дворянским домом. Следовательно, в тот же момент, вступая в силу немедленно, я возвышаю Дом Клиганов из Крепости Клиганов до лордского статуса».

Тайвин Ланнистер жестом приказал ближайшему слуге взять свиток и передать его отцу. Между этим моментом и моментом, когда свиток попал в руки Отца, стояла абсолютная тишина. Получив свиток, отец постепенно встал, повернулся лицом к своему сюзерену и восхищенно провозгласил:

— «Я принимаю ваше заявление, милорд».

Затем лорд Тайвин поднял два тоста. Первый был за Тарренса Клигана, лорда Крепости Клигана. Второй был связан с союзом между его наследником Сандором «Псом» Клиганом и Обарой Мартелл, будущим лордом и дамой замка. Впоследствии дважды осушались десять тысяч кубков.

Было подано первое из трех запланированных на пир блюд. Он состоял в основном из западных закусок, но также было несколько северных и дорнийских закусок. малый Джон Амбер, очевидно, провел свое исследование.

Пока заканчивалось первое блюдо, вышла труппа ряженых и устроила драматическую реконструкцию Восстания Грейджоя. Все актеры и актрисы, играющие солдат роялистской армии, были сделаны привлекательными и утонченными. С другой стороны, большинство актеров, играющих Железнорожденных, выглядели дикими и неуправляемыми. Но один из них — который, очевидно, должен был стать Виктарионом — был красивым и цивилизованным. К концу спектакля он был единственным актером, играющим Железнорожденного, который остался стоять. Все остальные лежали на земле или на коленях.

Своим выступлением артисты заслужили долгую волну аплодисментов. Даже Виктарион был заинтригован качеством и вниманием к деталям реконструкции.

Вскоре за развлечением ряженых последовало второе и основное блюдо. У этого был гораздо более разнообразный выбор блюд, чем у первого блюда. И снова малый Джон заслужил пару похвал за свою работу.

Музыка начала играть на полпути во время этого блюда. К концу блюда многие пары вышли на место, отведенное под танцпол. Среди них были Отец и Мать, Грегор и Дейси, Сандор и Обара.

Эллин была бы довольна, если бы осталась сидеть, пока танцы не закончились. Но у кого-то были другие планы.

Ближе к началу танцев Тайвин Ланнистер подошел к Эллин и попросил потанцевать. Эллин была ошеломлена, но решила услужить своему сюзерену. Поэтому она взяла его за руку и позволила ему проводить ее с помоста на землю внизу.

Неудивительно, что Эллин привлекла множество взглядов, когда она и лорд-лев были вместе на танцполе. Это внимание было нежелательным, но Эллин удалось его проигнорировать.

К ее удивлению, лорд Тайвин был довольно хорошим танцором. Ей казалось, что его движения будут такими же жесткими, как и его манеры. Но это было не так. Он был очень грациозен. Эллин было всего тринадцать, но, учитывая размер ее семьи, она была всего на шесть нескольких дюймов ниже Тайвина Ланнистера. Их относительная ровность в росте позволила им лучше действовать как партнерам.

Пока они танцевали, Эллин внимательно наблюдала за лордом Тайвином. Теперь она была более чем когда-либо уверена, что он что-то задумал. Что бы это ни было, она была полна решимости хотя бы иметь об этом представление. Чтобы это сработало, ей нужно оставаться максимально наблюдательной.

Однако лорд Тайвин не сделал ничего угрожающего или из ряда вон выходящего. Все, что он сделал, это задал ей несколько вопросов о ней самой, ее семье и ее интересах. Вопросы казались безобидными, поэтому Эллин отвечала на них как могла. Хотя она старалась быть абсолютно честной, были времена, когда ей приходилось немного искажать правду. Однако она никогда не лгала ему откровенно. Она не была такой глупой.

Эллин и лорд Тайвин продолжали свой танец, пока наконец не закончилась музыка. После этого они и остальные участники вернулись на свои места. Затем принесли третье блюдо — десерты.

Угощаясь клубничным пирогом, Эллин вспоминала свою встречу с лордом Тайвином. К этому моменту она почти могла подтвердить, что лорд Тайвин замышляет что-то зловещее. Он мог быть настоящим джентльменом, когда держал руки на ее талии, но она узнавала коварного, когда видела его.

Тем не менее, она не могла догадаться, что задумал верховный лорд Западных земель. Но она подозревала, что это будет неприятно.

Десертное блюдо было короче, чем первые два. Как только все закончилось и посуда была убрана, Тайвин снова встал и сказал отцу:

— «Свадьба и пир состоялись, и вполне успешно, милорд. Но нужно уделить внимание одному вопросу, прежде чем брак вашего сына будет признан законным в глазах богов и закона. Начнем постельные принадлежности?»

Из всех людей, которые могли позвать на церемонию постельных принадлежностей, лорд Тайвин был далек от первых догадок Эллин. Он мог быть строгим последователем процедуры, но брачная церемония казалась ему слишком грубой.

Тем не менее, отец должен был ответить на предложение лорда-льва. Он посмотрел на своего сына и свою новую невестку. Двое из них посмотрели друг на друга, а затем снова посмотрели на отца и синхронно кивнули.


Скачать книгу "Горный хребет" - Bronze Star бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Горный хребет
Внимание