Черные начала. Том 7

Кирико Кири
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Ещё одна страница приключений закрывается, и джунгли остаются за спиной. Впереди Юнксу ждёт далёкий и сложный пусть в легендарную империю Пьениан, которую многие считают красивой выдумкой.Но перед этим ему предстоит преодолеть горы, где правят загадочные великаны, и пустыню, которой не видно ни конца, ни края. Это, не говоря о трудностях, которые если не убивают, то отравляют его жизнь…

Книга добавлена:
12-01-2023, 06:39
0
507
67
Черные начала. Том 7

Читать книгу "Черные начала. Том 7"



Глава 205

Буквально минута, а стены уже покрыл рой смерти, и настолько плотный, что спасения от него было никакого. За какие-то мгновения каменный пол стены был залит свежей кровью, хлюпающей, собирающейся на стыках камней и стекающей вниз.

Мы продолжали отстреливаться, но делали это уже не так рьяно, как до этого. Может у нас и было преимущество по высоте, но дикарей было банально больше и их средний уровень был явно выше, чем у нас. Да и стреляли они лучше, чем мы, если уж на то пошло.

Было глупо полагать, что дикари не будут знать, как брать город, что предпримут защитники, и как с этим справиться. Ведь если твоя профессия налёт и осады, то ты просто обязан знать, что делать в той или иной ситуации. А учитывая, что дикари вполне успешно этим промышляли до этого времени, можно предположить, что опыт у них был в этом богатый и многовековой. И проработали они атаку чуть лучше, чем: «о, парни, а давайте тупо поскачем на стены под градом стрел!».

Высокие и крепкие стены? Лучники? Глухая оборона? Очень скоро стало очевидно, что кочевники давно знали, как с этим бороться, и прежде, чем припереться к городу явно проработали способы противодействия подобному.

Раньше я не особо сталкивался с луками, пусть и знал, как ими пользоваться, а мои противники предпочитали больше мечи. Но сейчас я полностью оценил мощь этого оружия. Когда ты можешь поднимать грузы, как грузовой кран, и голыми руками крошить камень, можно представить, насколько сильно можно оттянуть тетиву и как далеко будет лететь стрела.

Я мог ударить мечом, снося всё вокруг где-то на сотню полторы метров. Луки же били с расстояния больше пятисот метров, может шесть-семь сотен или даже больше, хрен знает. Другими словами, они били далеко, больно и точечно. Но вопрос точечности решался просто очень охрененным количеством, и получался настоящий адовый заградительный огонь, который подавлял всё живое.

Этакая артподготовка.

И если мечников можно было назвать пехотой с автоматами, то лучники были артиллерией, которая лупила задолго до того, как ты подойдёшь на расстояние выстрела.

Плотный занавес просто не позволял нормально выглянуть и отстреливаться. Защитники стены ценой собственных жизней отстреливались в ответ, давай отпор, но количество погибших всё росло и росло.

Конница тем временем подходила всё ближе и ближе к стенам и… не дошла, наверное, метров двести, будто специально соблюдая дистанцию на расстоянии удара. Вместо этого она вновь начала кружиться, поливая город стрелами со всех сторон.

То и дело, кто-то высовывался выстреливал и прятался обратно, но на моих глазах из первой волны защитников, что поднялись на стену, в живых осталось едва ли больше одной трети. Град стрел стучал, словно дождь по камню, и даже я, вроде бы побывавший не в одной заварушке, не мог справиться со страхом, что вот ещё одна стрела сейчас как вжарит мне в глаз…

Одна из стрел просвистела рядом со мной и воткнулась в солдата, что распределял нас по местам. Рядом с криком рухнул парень, ещё совсем молодой, лет семнадцать, заливаясь кровью. Одна из стрел чиркнула меня по щеке, оставив глубокую царапину — я едва успел уклониться, спасибо Гою.

Так продолжалось минут десять. Всадники, кружившие вокруг города, действовали явно не хаотично, и внешние слои, медленно уходили вглубь, уступая место свежим силам, которые продолжали орошать город стрелами. Это позволяло им держать напор.

Но и наша защита не заканчивалась на стенах.

Лучники находились не только на стенах, но и за ней, на крышах домов и улицах. Они стреляли навесом через стену, обрушивая смертельный дождь дикарям на голову непрерывно, сами оставаясь в относительно безопасности.

Под ответным огнём дикари то и дело спотыкались падали, гибли под копытами своих товарищей или же от случайно стрелы. Я видел как то тут, то там редели их ряды, но ублюдки были как полчища тараканов — на место одного приходил другой, место погибшего десятка занимал новый, постоянно пополняя атакующую группу, которая, казалось, просто зазря гибнет.

А потом началась попытка по самому захвату города, и я получил долгожданный ответ, как они брали другие города со стенами.

Я всё думал, как конница будет брать город, и на что они рассчитывали вообще рассчитывают?

А потом увидел, как далеко за границей поражения нашими луками, на краю сражения в воздух поднялись люди. Сотни людей, если не тысячи, множество точек, будто мошкара над озером. И всё это направилось в нашу сторону.

— Ох сейчас весело будет… — пробормотал кто-то рядом со мной, и я был чертовски с ни согласен.

Дикари-летуны взмыв в небо, двигались довольно низко. И словно по команде, конница, которая до этого кружила вокруг нас, увеличила напор, буквально заливая нас смертью и давая возможность летунам приблизиться к стенам.

Вот и вся тактика, собственно. Только сейчас мне стало ясно, каким образом всё происходило до этого.

На стену просто так не залетишь, так как тебя просто собьёт в воздухе стража на стенах, ведь ты как на ладони.

Поэтому сначала в ход шла многочисленная конница, которая была как заградительная артиллерия, подавляющая «противовоздушную оборону» на стене. Она утюжила всё и вся, и уже под таким шквальным огнём, когда защитники не могли адекватно отбивать атаку с воздуха, приходила такая вот десантура.

Казалось, летунам не было числа. Некоторые дикари летели сразу по три человека, некоторые тащили на себе что-о типа мешков. Они летели как можно менее плотно, чтобы не облегчать задачу лучникам.

Я практически сразу оттянул тетиву и спустил стрелу в их сторону. Моему примеру последовали другие, и рой стрел поднялся в воздух, закрывая собой небо, словно саранча.

Атака буквально смыла первые ряды атакующих по воздуху летунов. Люди падали на землю, прямо на всадников, и в общем гаме я, кажется, даже слышал крики сбитых, но остановить атаку по воздуху уже было нельзя. Нам не хватало ни плотности, ни количества, учитывая, что мы сами были под обстрелом, который усилился, хотя казалось, куда бы…

Я тут подумал, что вопрос бы решился, установи они здесь на стене крышу. Ну как в моём мире делали иногда. Надо будет подкинуть им идейку, если город отстоим.

Слева и справа от меня, стрелами срезало всё и вся. Кто был жив, прижимались к парапету и зубьям стены, отстреливаясь. На стену пребывали новые солдаты, но не все даже успевали выстрелить хоть раз из лука.

Наши лучники за стенами, которые были в большей безопасности, буквально заливали округу без устали стрелами навесом, но и этого уже было недостаточно. И едва первые приблизились на расстояние удара…

Я отбросил лук и схватился за меч, после чего негромко произнёс:

— Тысячи клинков…

И взмахнул.

Техника, которую я тренировал, сработала без заминки.

Казалось, в воздухе в лучах восходящего солнца заблестели капли дождя. И когда потом техника настигла атакующих, на землю посыпались изрезанные тела дикарей. Но этого было недостаточно, да и дикари двигались не столь плотным слоем, чтобы техника раскрыла свой потенциал во всей своей красе. Поэтому я практически сразу переключился на обычные удары, чтобы попусту не тратить силы.

Я умел стрелять из лука, но мечом владел в десятки раз лучше, и был рад к нему вернуться, едва появилась возможность.

На не радость нападающим.

Но быстрые росчерки меча, и я понял, что не все удары приносят тот эффект, какого бы мне хотелось. Половина моих ударов срезала летающих дикарей просто идеально, но другая половина будто не наносила урона.

Млять, только не говорите, что часть вынарядилась в ту броню из панциря скорпиона, от которого удары на расстоянии рассеиваются. Нет, молодцы, конечно, подготовились, но что-то как-то нечестно…

И тем не менее я продолжал лупит их одно за другим, стараясь срезать всех, кто к нам приближался. Попутно я успевал сбивать и стрелы, которые щедро нас осыпали.

Не прошло и минуты, как я сократил количество атакующих в моём направлении в разы. Не в состоянии нормально защищаться в воздухе, они были лёгкой мишенью. Единственная трудность, которая была, это их броня, которая не давала их сбить.

По крайней мере, не с первого раза.

Но она не спасала от рогатки-руки Дянь-му.

Это, кажется, было и в первый раз, когда я действительно использовал рогатку-руку Дянь-му. Она била точно, словно снайперская винтовка. Пусть и одиночными, но зато убийственными ударами, не оставляла шансов никому после попадания, даже тем, кто в броне. Поэтому я довольно успешно обрушивал на конницу кровавый дождь из их же товарищей.

И всё это под заградительным дождём конницы, которая не прекращала своего обстрела ровно до того момента, пока летуны не достигли стен.

Едва первые летающие дикари спрыгнули на парапет, как огонь противника резко, как по команде прекратился, чтобы не перебить заодно и своих же. Теперь стрелять им мешали свои же в небе.

И уже на стене начался кровавый замес.

Правда дальше стены никто из дикарей-летунов пройти не мог, так как за стенами выстроилась уже наша противовоздушная оборона, которая плотным огнём просто срезала всех, кто только пытался прорваться дальше.

Здесь наших лучников конница достать нормально уже не могла, так как и не видела, а теперь ещё и свои летуны им мешали. Теперь наши могли безнаказанно вслепую стрелять за стены, плотным огнём пытаясь кого-нибудь да сбить, плюс не давая прорваться засранцем в город по воздуху.

Вот и весь план.

Конница, постоянно двигаясь, массированным огнём сокращает и подавляет стрелков на стенах, которые представляют угрозу летунам, позволяя своим добрать до защитников относительно безопасно. А те уже творят хаос на стенах, пытаясь взять их или помочь забраться дикарям с земли. В противном случае мы бы со стены плотным огнём просто перекрошили ещё на подлёте всех.

В свою очередь город тоже имел свой план. И пока солдаты на стенах сражались и принимали основной удар, как это бывает в первых рядах защитников, те, кто за стенами, был хорошо спрятан и, как артиллерия, продолжал долбить навесом, заодно сбивая любого, кто пытался пробиться в город.

Можно сказать, что в этом столкновении стена была главным местом сражения — кто её удержит, тот и победил.

Поэтому я нарубал ублюдков столько, сколько мог. Кого мог, срезал прямо в воздухе, кого не мог, уже когда они оказывались на стенах.

Прямо передо мной на парапет приземлился один из дикарей. Не старше меня, с длинными распущенными волосами и татуировкой на пол лица. На его шее, привлекая внимание, покачивалась ожерелье из зубов диких зверей. Его лицо озарял кровожадный оскал, а глаза были наполнены безумием, будто они принял что-то перед атакой.

Возможно, так оно и было.

Но я без раздумий просто ткнул ему в грудь мечом, обрубив его жизнь, и тот свалился за стену вниз.

Тут же два быстрых удара, и одно из летунов я сбил в воздухе. Но вот другого защитила броня и тот спрыгнул на стену, вклинившись в ряды защитников.

У него не было шансов, бедного ублюдка зарубили за считанные мгновения, но эти мгновения дали возможность уже другим подобраться ближе.


Скачать книгу "Черные начала. Том 7" - Кирико Кири бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Черные начала. Том 7
Внимание