Искалеченный мир (СИ)

Юлия Меллер
88
8.8
(8 голосов)
7 1

Аннотация:   Когда-то прекрасный магический мир теперь погибает из-за своих эгоистичных жителей. Маги, считая себя венцом творения, перекроили его по своему усмотрению и загнали себя в ловушку, не желая признавать этого. Мир рушится, его естественная защита истончается и первыми в него пытаются пролезть хищные твари, а со временем в образующиеся дыры начинает затягивать наугад жителей из других миров.
Эта история об одной нашей соотечественнице, которая выжила и оставила свой след в памяти мира "Bcё".
Текст прошёл первичную редакцию, через полгода ожидается вторая.

Книга добавлена:
29-08-2023, 16:42
0
2 865
52
Искалеченный мир (СИ)

Читать книгу "Искалеченный мир (СИ)"



Глава 10.

В доме Ауреля уход целительницы заметили все. Люди столь долгое время лишь из любопытства обращавшие внимание на гостью, в последнее время начали ставить её выше своей владетельницы и вот потеряли её. Лорда своего жители дома очень ценили, уважали, но за то, что не смог удержать у себя гостью, корили. Никто не знал тонкостей взаимоотношений между владетелем и пришлой леди, но подозревали, что обида женщине была нанесена. В свете сплетен неожиданно Бор стал романтическим несчастным героем. Все видели, что мужчина, их защитник, "спал с лица". Обратили внимание и на погрустневших малышей, пригретых леди, на её ребят, не знающих чем заняться. В добрую память о гостье всем, кого она ценила, жители уделяли внимание, бывало, доброе слово скажут, угостят чем. Только мечущемуся управляющему не знали, как могут помочь, разве что накормить от души. Пусть горе своё хоть заест.

Бор мучился, переживал, обижался и прощал свою леди. Понимал, что владетель сейчас ни за что не отпустил бы его, но надеялся, что выполнив все выдвигаемые условия, всё же смог бы уйти, но Алёнушка помешала заключить договор. Повезло ему, что в кабалу себя не загнал, но чего ради дальше здесь жить? Для чего работать? Что защищать? Теперь он точно знает, что дом - это там, где любимая женщина ждёт. Малыши его тоже это поняли, тянулись к леди, а ему вроде ревностно, что она их по головам гладит, на коленки посадит, прижмёт к себе, а вроде и обнять всех кучей хочется, так уютно, когда все вместе.

Теперь он научился понимать, где чувства зверя, где человека. Звериное в нём яркое, простое, эгоистичное. Человеческое же всё сложнее, каждый поступок отягощен совестью, мерой справедливости. Именно эти гири подсказывают ему, что не время упиваться своим горем, нужен он людям, с которыми рос рядом, очень нужен мальчишкам, своим и Алёниным. Народ у них разный живёт, не все добры, не все нейтральны, а детям, да чужакам, всегда первым от зла достаётся.

Погода будто расстроившись, что славную леди обидели, нахмурилась и понеслись по небу низкие тучи, ветер стал злым, порывистым, а дождик растерял задор и изводил своей затянувшейся мелочностью. Холодно, сыро, промозгло в доме Ауреля, что же говорить об осадивших их воинах.

Алёне было уютно в своей норке, только скучно. Источник с будущей живой водой она украсила, используя магическое зрение и советы ручейка. Обустроила дорожку к жилищу, сделала удобнее доступ к повседневной воде. Увлеклась экспериментами с волшебным источником. Полила им кусты, деревца, окружавшие её, травку, увидела, что всё на пользу пошло. Теперь каждый день ходила, и пока других пациентов не было, понемногу всем деревьям в округе устраивала целебный водопой. Довелось ей маленького пегаса увидеть. Смешной, неуклюжий, осторожный, но любопытный. Жалко его стало, одиночество надолго его верным спутником будет.

Домовые сколько смогли принесли ещё припасов. В основном солонины, да косточек для бульона. Яйцами, да творогом забили весь волшебный шкаф.

-Мясу холодное место найдешь, - поучали они, - а это только здесь сохранится. Нас не жди боле, полевик уже спать собрался, наших сил не хватит по лесу дорогу сокращать. До весны хозяюшка, - поклонились и исчезли.

-А как же новости, - вслед крикнула Алёна, но опоздала.

В избе всё завалено припасами. По большей частью досушивающиеся травы, ягодки, выращенные специально для неё заботливым лешим. Даже грибов ещё не было в молодом лесу.

С первым снегом ручеек попрощалась и отправилась "взрослеть". Никто больше не навещал женщину, никаких пациентов у неё не появлялось, и она целыми днями заряжала своим даром набранные камешки. Появилась у неё забота расчищать себе тропку до воды. Потом захотелось поддерживать в доступном состоянии дорогу к дому, да только где она эта дорога? Одна она во всём бескрайнем лесу. Забудут о ней все, и останется она здесь навечно.

Был соблазн в нагрянувшей тоске воды целебной пить, но испугалась. Вдруг девой юной или ребёнком станет. Зачем ей это? Сейчас себе Алёна очень нравилась, тридцать с небольшим, молодая женщина. Интересная, лицо умное, а вспомнила себя девицей, так поморщилась. Красоты не было, да и бог с ней, одна морока, но вот простота в лице тоже никуда не годится. Как ещё в молодые годы на неё муж запал? Хотя, в молодости он тоже неказист был, смешной, нескладный. Нет, воду пить нельзя. Самый лучший возраст чуть более тридцати.

Месяц прошёл, другой, до весны ещё далеко, а мясо закончилось, волшебный шкаф уже почти опустошен. Казалось бы, энергии тратит Алёна мало, целыми днями сиднем сидит, ест мало, а скоро голодать придётся.

Настал день, когда кроме сушёной травы, муки, да костей для бульона, ничего не осталось. Лишь тоска горькая, хоть вёдрами черпай. Смешно было вспоминать, как она радовалась своему назначению "хозяйка волшебного источника"!

Никому не понадобилась ни она, ни источник. Запрятали всё так, что ни дороги к ним не найти, ни знать о них никто не знает. Скукота да тоска. От безделья наковыряла семян с полевых цветочков входящих в лекарственные сборы и высадила в плошке. Подкармливала волшебной водой, подлечивала дохлятиков своим даром и когда пришла весна долгожданная начала выставлять своих питомцев на улицу. Травка ещё не везде появилась, но надежда, что теперь всё образуется, росла и крепла. В один такой денёк, когда солнышко припекало, сидела исхудавшая Алёна на ступенечке у двери норы, наслаждалась живым теплом, как услышала.

-Здравствуй хозяюшка, - голос полевика, а вместе с ним:

-Приветишь ли леди Алёна?

"Дождалась, наконец-то", нахлынули эмоции, и женщина бросилась обнимать гостей. Досталось и подсохшей кочке, и особенно Бору. Сто раз она пожалела, что ушла. Надо было рискнуть, выкрутиться, отстаивать себя. Всё лучше, чем ожидать, когда уныние душу изведёт. Страшным врагом оказались одиночество, ненужность и бессмысленность дальнейшего существования.

Вцепившись в мужчину, она не выдержала и расплакалась от счастья. Еле успокоилась, стесняясь своих эмоций и не видя, как у Бора так же бесконтрольно текут слёзы по щекам. Отступила, пригласила в дом, привела себя в порядок.

-Угощать мне вас нечем, разве что чаи у меня вкусные, душистые.

-Я принёс вам продуктов, да надеюсь, не пригодятся, - отчего-то смутившись, ответил мужчина.

-Отчего же, я с радостью приму, как видите, - рукой показала на пустые полки, - не барствую.

Алёна разглядывала управляющего и замечала перемены в нём. Она знала, что он моложе её лет на пять, в прошлом его поддерживала магия владетеля, а в настоящем его начала подкармливать магия оборотничества. Сейчас мужчина выглядел на сорок земных лет. Для местных жителей это было много, как повлияет снятие купола в дальнейшем на людей предполагать ещё рано. Бор смотрелся представительно, появилось в нём помимо уверенности в себе нотки властности. Не гордый человек сам по себе, а управленец, не допускающий мысли, что его могут не послушать.

Только тревога по поводу радости встретившей его женщины гложила его. Действительно ли ему рада, или просто первому навестившему обрадовалась.

Так трогательно было его волнение, столь явно, что Алёна подошла к нему, осторожно присела на колени и, обняв, прижалась щека к щеке. Бор замер, чуть подтянул её к себе поближе, коснулся губами скулы, не видя возражений, смелее принялся целовать, продвигаясь к губам. Никогда ещё ему столь страшно не было, как сейчас. Если она оттолкнёт его, сможет ли он отпустить? Уже нет, столько месяцев он запирал в себе всякие мысли, мечтательные и горькие, столько всего передумал и знал точно, чтобы жить дальше, ему нужна только Алёна. Терзал вопросами домовых, выспрашивая о ней, пытался сам найти дорогу, оборачиваясь зверем, но всё напрасно.

Алёна же наслаждалась, ощущая, как её обнимают, крепко прижимая, как бьётся сердце мужчины, норовя выскочить. Пальцы казалось, отдельно от разума радовались возможности щупать, гладить, мять Бора. Столько чувств снова навалилось на неё. Не было простой похоти, было много бОльшее, щемящее счастье от источаемого тепла мужчиной. Он только губ коснулся, робко, осторожно, а ей уже страшно стало, что он отступит, оторвётся от неё и снова где-то потеряется. Никогда не приходилось ранее испытывать подобного, хоть и любила, и счастлива была. Но вот имея за плечами полную жизнь, новое чувство приняла не как должное, а как дар, как величайшую редчайшую ценность.

Захлёбываясь в чувствах, первая близость у Бора с Алёной прошла порывисто, быстро, как будто сам факт происходящего, это необходимый штамп закрепления отныне существующих взаимоотношений. Он её, она его. Свершилось. Алёна, опомнившись немного, застеснялась, хотела прикрыться одеялом.

- Ты замёрзла?

- Нет, я просто...

- Коснись меня, - неожиданно попросил Бор.

Она провела ладошкой по груди, по животу, другой прошлась по скулам, по ушной раковине, по голове. Его наслаждение было столь трогательно, явно и открыто, что передавалось и ей. Уже смелее, активнее и откровеннее начались ласки и, не отрываясь, Алёна смотрела за производимым эффектом.

-Я никогда не думал, что может быть так сладко от простых касаний, - немного срываясь, тихо произнёс мужчина. У меня двое детей, редко я ложился спать, не сняв напряжения, и только сейчас открываю для себя, что такое любовь между мужчиной и женщиной.

Дальше он притянул Алёну к себе, и во многом повторяя её движения, ласкал, с жадностью наблюдая, как она реагирует, когда подрагивает, когда тянется за его рукой, за губами, и взгляд у неё затуманенный. Для него было сродни чуду, ощущать себя властителем чужого тела, и время от времени давая себе и Алёне разрядку, он снова принимался изучать, руководить, властвовать и брать.

Оба они потерялись в новых для себя ощущениях, всё для них было ярко и сильно. Не только телом тянулись истосковавшиеся, но и душой, и магией. Всё в них сошлось, как будто один был создан для другого. Несмотря на усталость, утомлённость, не хотелось отлепляться ни на секунду.

Сколько времени прошло, прежде чем выскользнули из своего мира влюбленные, они и сами не знали, но чувство голода усадило их за стол, и началась беседа.

-Как там... - запнулась женщина, - наши дети? Как Реф и Дэль?

Бор отложил ложку, посмотрел как-то по особому, справился с эмоциями и коротко ответил.

-Хорошо. Теперь всё у нас будет хорошо.

Перекусили, и Алёна продолжила спрашивать.

-Не голодали ли? Что с осадой? Как владетель? Все ли живы, здоровы? Животных сохранили ли? Как поселенцы? Есть ли новички?

Бор улыбался, он давно ни с кем не разговаривал и живой интерес леди к делам его, согревал.

-Голодали немного, но обошлось. Осады нет. Почти все живы, но требуется целительница. Животных сохранили самый минимум, на расплод. Поселенцев ещё не проведал, вы первая к кому проложил дорожку проснувшийся полевик. Новички есть, часть из них оборотни.

-Как оборотни? Ужились?

-Не зверь же я гнать растерянных, ничего не понимающих обывателей. Научил их себя контролировать, объяснил правила проживания.

-А кто они? Зверь у них, какой?

-Волчья семья, ещё один медведь, как я, похожие на волков звери, но мягче видом и крупнее. Не знаю, как зовут их, но любвеобильные очень. Ещё поселился у нас серьёзный мужчина, его зверь на свинью похож, но грубее намного, со здоровенными клыками, если злиться, то очень свиреп. Но человек в нём силён, очень дельный мужик, хозяйственный.


Скачать книгу "Искалеченный мир (СИ)" - Юлия Меллер бесплатно


88
8.8
Оцени книгу:
7 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Искалеченный мир (СИ)
Внимание