Битва за рейтинг

Артем Каменистый
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Не все можно получить за деньги. И даже горы золота вряд ли помогут купить заветные цифры на чёрной доске. Ходят слухи, что лидеры этого года получат необычную награду из рук самого императора. Что это за награда, никому не известно, зато все знают, что количество призовых мест ограничено, а желающих много. Очень много. Да начнется битва! В умах и сердцах, в стенах школы, на тренировочных площадках и даже на улицах столицы. Битва ловкости, силы и смекалки. Битва честная и бесчестная, безкровная и кошмарно-кровавая. Битва за рейтинг. теги: realrpg, иные миры, литрпг, попаданцы, приключения, развитие героя, реалрпг, сверхспособности, темное фэнтези

Книга добавлена:
13-04-2024, 12:49
0
187
53
Битва за рейтинг

Читать книгу "Битва за рейтинг"



– Это кого там Хаос на ночь глядя принёс?! – строго вопросили откуда-то сверху.

– Имперская палаческая служба, дознаватель Хит Эр Зоппий. Покажитесь и назовитесь.

Послышалось недовольное бормотание и на лестнице, спускавшейся спирально вдоль закругляющейся стены, показался долговязый старик в домашнем халате. За спиной его стоял юноша со светильником в руке.

– Я Рухват из Денов, старший управляющий городской санитарной управы. И я здесь главный.

– А это, полагаю, ваш слуга Чвик? – уточнил дознаватель.

– Всё-то вы знаете, тессэрийцы, – пробурчал старик. – Что вам здесь ночью понадобилось? Крысы заели, что ли? Это радостная новость, но слабо верится, что им ваше поганое племя по вкусу.

– Господин Рухват, мы должны осмотреть это здание, – напрочь игнорируя хамство, заявил Хит.

– И что вы у меня забыли, крохоборы? – скривился Рухват. – Я жаловаться на вас буду. И бумаги покажите, а то вы на жуликов похожи.

– Имперская необходимость. Жаловаться ваше право, но только после осмотра. Так что спускайтесь, будете нам всё показывать. Заодно и мои бумаги посмотрите.

– Так уж и всё? Ну тогда готовьте носы, потому что подвал я вам непременно покажу, а воняет там так, что волосы седеют прям на глазах.

– И как же вам живётся здесь при такой вони? – с напускным сочувствием спросил Хит.

– Так тут почти не воняет, двери подвальные у нас хорошие. И вообще, я привык, – старик сделал паузу, после чего предельно довольным голосом добавил: – Хорошее место, потому что здесь тессэерийцев не бывает. То есть не бывало, покуда вас демоны Хаоса не принесли. Так куда пойдём? В подвал сразу, или что-то попроще для разогрева посмотрите? Можно на задний двор заглянуть, там, в сарае, хвосты сушатся крысиные. Запах вам понравится, сильно тессэрийцами попахивает.

– Господин Рухват, вижу, вы прям обожаете мой народ.

– Ага, конечно. Целуйте мой морщинистый зад, люблю я вас, южан.

– Боюсь, это не взаимно. Но неважно. Должен задать ещё один вопрос: кроме вас здесь есть люди?

– Два обормота у ворот, вы должны были их видеть, если они снова с поста за выпивкой не улизнули.

– А кроме стражников?

– Да никого тут нет, только я да Чвик. Даже крыс здесь не найдёте. Не любят эти бестии к нам наведываться, поближе к своим родичам держатся, к тессэрийцам. Ха-ха-ха!

– Мальчик, твой хозяин сказал правду? Вы одни?

– Вы это мне? – несмело уточнил слуга, которого мальчиком можно назвать с колоссальной натяжкой.

– Да конечно тебе, вот же болван! – сварливо воскликнул старик. – Эти тессэрийцы всегда такие. Не верят честным почти благородным людям. Со слугами, нищими и шлюхами всегда готовы пообщаться любезно, лишь бы не с ардийцами по крови. Ну! Отвечай ему, не молчи! Уж простите его, господин дознаватель, малец тот ещё тугодум.

– Тут только я и господин Рухват, и ещё стражники, но они не тут, – несмело ответил слуга.

– Вот видите, всё как я сказал, туго думает, но зато не врун, – заявил старик, и, ухмыльнувшись, добавил: – Ну так что, пойдём к сараю с хвостами крысиными, нюхать дух тессэрийский, или куда?

Дознаватель склонился к моему уху:

– Чак, вы ощущаете своего человека?

– Ещё как ощущаю, – прошептал в ответ я. – Он где-то здесь.

– А здесь, это где именно? Поточнее нельзя определить?

– Не уверен, но иногда мне кажется, что лучше ощущается где-то под ногами, а не наверху. Так что я бы проверил подвал.

– Так и поступим, – кивнул дознаватель. – Но не сразу. Если этот Рухват в чём-то замешан, не станем ему сразу показывать, что мы знаем его секрет. * * *

Как по мне, дознаватель непонятно зачем чудил, оттягивая момент знакомства с подвалом. Бессмысленная потеря времени, потому что чем дальше, тем больше я убеждался, – Камай именно внизу. И если шайка, которая его удерживает, хоть слегка заботится о своей безопасности, там, под башней, о нас уже знают.

Попробуй пойми, что они способны предпринять в любой момент. Может прямо сейчас торопливо собирают манатки, намереваясь побыстрее улизнуть по подземному ходу со всеми уликами.

И хорошо, если Камая при этом с собой прихватят, а не прикончат.

На втором этаже башни мы осмотрели единственный скудно обставленный кабинет и пару каморок вдоль стен. Здесь в дневное время располагалось что-то вроде конторы службы борьбы с грызунами. Выше, как и ожидалось, обнаружились покои Рухвата. Старик на удивление неплохо устроился. Не сказать, что богатые хоромы, но очень даже неплохие, чистые и со вкусом обставленные. Даже аристократу средней руки незазорно в таких скоротать ночь-другую, а фигура помельче может проживать годами без урона для фамильной чести.

Пронырливый дознаватель даже под кровать заглянуть не постеснялся, не говоря уже о прочих местах. Все эти проволочки заставляли меня нервничать, я неотрывно сверлил Хита нехорошим взглядом, пытаясь безмолвно поторапливать.

Старика происходящее чуть ли не радовало. Он, похоже, в паре шагов от маразма, слишком уж конкретно его повернуло на тессэрийцах. Пока осматривали верхние этажи, рассказал не меньше дюжины анекдотов, в которых представители этого южного племени показывались не с лучшей стороны. Несколько раз поинтересовался родословной дознавателя, уверенно предполагая, что мать его подрабатывала в рыбном порту, оказывая морякам некие популярные услуги по демпинговым ценам. Причём работу её весьма не одобряла общественная мораль, за что бедняжку вываляли в смоле и перьях, после чего утопили в нечистотах. Отца Хита главный крысолов уважил, поставив на ступеньку выше, разрываясь между тремя версиями: то ли тот был сифилитиком, то ли висельником, то ли совмещал и то, и другое.

Всё это высказывалось так, что воспринималось на уровне бреда выжившего из ума старикашки. Но при этом все понимали, что нет, ум у Рухвата может и не юношеский, но о критических возрастных проблемах в данный момент говорить не приходится. То есть главный крысолов столицы прямо-таки мастерски поливал Хита помоями, но настроил поток оскорблений так, что обычно это смотрелось плохо, но не совсем уж примитивно хамски. Балансировал на тонкой грани.

Дознаватель в ответ вёл себя подчёркнуто-корректно. Сама вежливость. Если открывал рот, то строго по делу, предельно-официально, ни на какие провокации не поддавался. Глядя на это, я предположил, что ему частенько подобное приходится выслушивать, вот и относится, как к шуму привычному.

Я, конечно, не раз слышал, что тессэрийцев в Раве недолюбливают, но то, что сейчас вытворял этот старик, ни в какие рамки не укладывалось. Будь он помоложе, или хотя бы покрепче, я бы сам ему врезал хорошенько, потому как не только дознавателя достаёт, а и всех вокруг.

Устроил тут какой-то маразматический расизм…

Когда Рухват переключился на бабушек, дознаватель вновь склонился к моему уху:

– Ничего подозрительного больше не заметили?

– Ничего, если не считать того, что вы затягиваете с подвалом.

– Так надо. Подвалы – неприятные места, их всегда смотрят в последнюю очередь, – туманно прокомментировал Хит, и уже нормальным голосом заявил: – Уважаемый господин Рухват, попрошу вашего внимания.

– Чего тебе ещё от меня надо, южанин?

– Ладно, ваша взяла, если не возражаете, давайте вы продолжите издеваться над моими предками в подвале. Нам придётся его осмотреть.

– Вам что, кабинета и моих покоев не хватило? – издевательски уточнил старик, только что сам буквально тянувший нас в подпол. – Что, болезные, ничего к рукам прибрать не получилось, да? Ох уж эти тессэрийцы и их жадность. А правду говорят, что у вас там поголовное кровосмешение – это нормально? То, что мужеложство у южан вместо «здрасьте», это все знают, но вот в этом вопросе у меня сомнения остались.

Под монолог о повальном тессэрийском грехопадении старик проворно спустился, открыв неприметную на вид, но весьма и весьма массивную дверь, створки которой с двух сторон обрамлялись манжетами из кожи и ткани. Из проёма дохнуло таким смрадом, что у меня едва колени не подломились. Вонища гниющих нечистот, тухлятины, какой-то едкой химии и чего-то непонятного, но предельно омерзительного смешались в невыносимо-ядрёный букет.

Да из чего они такую мерзость делают? Зарин в сравнении с подвальным смрадом – элитные духи с тончайшим ароматом.

Старик радушно выставил руки, приглашая внутрь:

– Заходите, господин дознаватель, заходите гости дорогие. Да поскорее заходите. Ну чего стесняетесь? Давайте-давайте, не медлите. Вот так, господин дознаватель, спускайтесь вниз, не стойте. Чвик дверь быстренько прикроет, чтобы запах родины вашей не выветривался.

Хит, нагнув вниз по лестнице, обернулся к своим людям:

– Чобо, ты со мной. Шебус, забирай остальных, организуй посты у дверей. Проверь, как там на улице обстановка. Проследи, чтобы хватали всех, кто сюда идут, или рядом подозрительно крутятся.

Пока мы обходили верхние этажи, при дознавателе иногда новые люди появлялись, иногда старые куда-то пропадали. Нескончаемое движение кадров. Так что в его последнем указании нет ничего удивительного. Но я напрягся, потому как в потенциально опасный подвал теперь придётся спускаться впятером. Учитывая, что двое из этой пятёрки – старик и его слуга, не очень хороший расклад для возможной схватки.

Хит бдительность потерял? А может разуверился во мне окончательно, и спустя рукава завершает осмотр? Или не хочет без разведки тянуть в тесноту подземелья серьёзные силы? Рассчитываю на последний вариант, потому как дознаватель показал сегодня, что выживать умеет. То есть кому, как не ему, шагать в первых рядах.

Чвик, замешкавшись, несмело предложил:

– Может господам надо тряпки ароматные сделать, для дыхания?

– Вот ещё! – злобно пробурчал Рухват. – Хотели воздухом юга подышать, вот пускай и дышат вольно. Давайте-давайте, спускайтесь, не топчитесь на входе. Дверь долго открытой держать нельзя, не то всю округу тессэрийским духом завоняем.

Честно говоря, я сейчас больше всего опасался фонаря в руке слуги. А то, что тот ещё и пару факелов от него зажигать принялся, едва до паники не довело. Вонь тут такая, что сама по себе убить способна, и долго этого ждать не придётся. Но если в составе термоядерного амбре присутствует метан или что-то наподобие, отравлением дело не обойдётся. Мы рискуем оказаться в эпицентре взрыва. Эти крысоловы, вроде, знают, что делают, но ведь людям свойственно ошибаться.

Чобо – старший помощник дознавателя, протиснулся в неширокую дверь боком. Очень уж телосложение у него серьёзное.

При этом здоровяк не удержался, высказался:

– Это чем таким вы крыс изводите? В жизни подобной вони не нюхал.

– На дерьме тессэрийцев замешиваем, – охотно продолжил любимую тему Рухват. – Оно само по себе токсичное, так что особо замешивать не приходится.

Внизу обнаружилось круглое помещение, вдоль его стен возвышались нагромождения бочек разных размеров. Очевидно, именно в них держали то, от чего атмосфера в подвале стала непригодной для жизни. Больше ничего не видать.

Старик закрепил факел на держателе, вмурованном в стену, и насмешливо поинтересовался:


Скачать книгу "Битва за рейтинг" - Артем Каменистый бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Битва за рейтинг
Внимание