Рождение Патрика

Глеб Финн
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Бытие определяет сознание?»

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:21
0
363
52
Рождение Патрика

Читать книгу "Рождение Патрика"



— Инга, ты точно уверена, что должна это сделать? Может не надо? — спросила тётя Агнесс.

— Да, я всё решила, я должна это сделать. Ради себя. Ради родителей. — стальным голосом ответила Инга.

— Инга, что бы ты не сделала, мы всегда будем на твоей стороне, — вздохнув, сказал Пол.

— Я знаю, спасибо, — ответила Инга и развернувшись, пошла переодеваться.

Выждав минут десять, я подошёл к Ингиным родственникам.

— Скажите пожалуйста, что происходит с Ингой? — спросил я их, внимательно отслеживая их реакцию.

Они смутились. Первым в себя пришла тётушка Агнесс.

— А что с ней происходит? — невинным тоном спросила она.

Внимательно посмотрев ей в глаза, я проникновенно сказал:

— Понимаете, я знаю как Инга относится к аристократам, и если она сейчас что-то неадекватное задумала, это может сломать ей жизнь.

— Её жизнь давно сломана, — вздохнув, ответил Пол.

— Пол, — Агнесс прикрикнула на мужа.

— Что Пол? Всё равно через несколько минут все всё узнают.

— Что узнают? — спросил я, заглядывая в его глаза.

****

Ей было всего пять лет, когда её привычный мир рухнул в одночасье. Её родителей посадили в тюрьму, а род был опозорен. И всё их имущество ушло с молотка. Контрабанда нарктотиков, вот какое было обвинение. Ей тогда было всего пять, и она не могла в точности знать, что там произошло. Да и не хотела, она хотела лишь мести. Она хотела уничтожить тех, кто уничтожил её мир. И сейчас он у неё есть шанс поквитаться на глазах у всей Империи.

****

Это уже стало традицией, что Император посещает конкурс этикета. Но он делал это не потому, что мероприятие ему нравилось, а потому что конкурс проходил в его дворце, и правила хорошего тона заставляли хозяина радушно принимать гостей. Однако гости зачастую покупали места на конкурсе и выставляли не самых лучших представителей, что приводило к сплошным интригам.

Вот и сейчас премьер-министр Лютер Кохх выставил своего непутевого внука на конкурс, чтобы воспользоваться правом гостя и побывать в ложе с Императором. Ему это было нужно для поддержки центристов в его новом законе о мигрантах. Правый блок обещал своим избирателям ужесточить контроль над мигрантами, которые, как тараканы, проникали в Империю со всех щелей. Особенно много приезжало из Свободных земель, где с работой было совсем плохо.

Император в принципе не был против ужесточения контроля, но не был готов давать поддержку просто так. Он подготовил ряд реформ, которые хотел провести с помощью правого блока. Это были обычные торги.

— Лютер, мне завидно, старость тебя не берёт, — усмехнулся Император.

«Что б тебя, сглазишь ещё,» — подумал Лютер.

— Вы мне льстите, Ваше Величество, — с поклоном ответил премьер-министр.

— Проходи, садись, — махнул рукой Император — как твой внук, Людвиг? Ндеюсь он сегодня поразит нас своими манерами.

Карл открыто издевался над Лютером. Людвиг был бичом рода Кохх: ничем не интересовался, лишь прожигал свою жизнь. Император недолюбливал правых, считая, что они иногда забывают, кому реально принадлежит власть в Империи. Но открыто действовать он не мог. Любое ущемление прав аристократы воспринимали в штыки. И тогда неровен час: что правые и левые объединятся, вот тогда ему станет совсем плохо. К счастью, Карл был настоящим интриганом, и он умело лавировал между партийными блоками, время от времени стравливая их между собой, тем самым делая саму идею единства невозможной.

— Кто? Людвиг? Дай Бог, этот бездельник знает в какой руке нужно держать вилку. Надеюсь армия исправит его.

— Все мы такими были, — покивал головой Император.

Вдруг что-то привлекло его внимание внизу. Началась какая-то суета. Лютер тоже заметил, что размеренный ход этикета нарушен, и присмотрелся, что там происходит. А внизу начинался спектакль. В зал вошла никому неизвестная девушка в чёрном, траурном платье, в чёрной шляпе с вуалью на лице. Как положено, на левом плече герб: красная роза, перечёркнутая белой линией. Знак изгоя, того, кого вычеркнули из книги аристократов. Кто больше не может с гордостью носить свой герб. Тот, кого будет отмечен во веки веков перечёркнутой линией. Настоящий отверженный. Девушка остановилась, осмотрела зал и, наконец найдя того, кого она искала, направилась в ту сторону.

— Это же герб Липницких? — наморщив лоб, спросил Император.

— Она идёт к Людвигу, — тихо проговорил Лютер.

Тем временем девушка подошла к какому-то юноше, остановилась. Между ними завязался разговор. Девушка кивнула головой, и вдруг сняв траурную перчатку, швырнула парню в лицо. Это был вызов на дуэль. Парень было дёрнулся вперёд, но увидев доспех духа зелёного цвета, остановился.

— Что происходит? — прорычал Лютер.

И не извинившись выбежал из ложи, тем самым нанеся Императору оскорбление.

— А ты, я погляжу, совсем с головой не дружишь, — пробормотал Император — надо завязывать с правыми, они становятся неуправляемыми.

Карл достал телефон и набрал номер.

— Альберт, ты ещё во дворце? Отлично, ты мне нужен в моей ложе, как можно быстрее.

— Значит дуэль? — пробормотал Император, выключая телефон.

****

«Дуэль? Они там все с ума посходили. Какая к чёрту дуэль?» — я мчался в зал, где сейчас находилась Инга, перепрыгивая через три ступеньки. Пол и Агнесс раскололись. Никакие они не родственники Инги, а бывшие слуги рода. Инга аристократка, во всяком случае была. Сейчас статус её неизвестен. А вот её родителей осудили судом аристократов или судом Чести. Лишили всех прав и сослали на двадцать пять лет на имперские рудники. Инга же взяла фамилию матери — Паулас. А Пол и Агнесс были слугами рода, точнее семьи. Они и оформили опеку над девочкой. Инга, узнав, что в конкурсе участвует внук судьи, который осудил её родителей, решила вызвать того на дуэль. Получив эту информацию, я подбежал к нашим и приказал, чтобы ни с места не двигались! Я сам решу все проблемы. И оставив ничего не понимавших друзей, помчался спасать Ингу. Залетаю в зал, чёрт. Я не успел, как раз в этот момент была брошена в лицо перчатка.

****

«Ну и что там опять случилось,» — думал Альберт, заходя в ложу.

— Добрый вечер, Ваше Величество, — поклонился он ему.

— Смотри, — указал пальцем вниз Император.

— Липницкии? — удивился Альберт — Но откуда?

— Не знаю откуда, но она только что вызвала на дуэль внука Лютера, — произнёс Император.

«Что за бред,» — подумал Альберт. — «Откуда тут Липницкии?»

Вдруг его внимание привлекла совершенно другая персона.

— Ваше Величество, смотрите, — показал он на фигуру у входа в зал — это Патрик.

Тем временем Патрик начал движение. Он плавно перетекал, меняя своё направление. Он двигался как диверсант. Все эти детали автоматом подмечал Альберт. Вид сверху давал ему преимущества. Находись он внизу, он бы и не увидел Патрика, пока тот не возник бы перед ним. «Кто же ты таков, чёрт возьми?» — вот Патрик остановился около стола, неуловимое движение рукой, и он движется дальше.

— Что он сейчас сделал? — спросил Император.

— Забрал с собой микрофон, на столах микрофоны для второго этапа, — пояснил Альберт.

И вот Патрик достиг Липницкую. Та вздрогнула, видимо не видела его приближение. А тем временем на сцене появились две новые фигуры. Это был премьер-министр и распорядитель турнира Леонард Бельски. Они направлялись в сторону Патрика и незнакомки.

****

Поняв, что опоздал, я включил свой боевой режим. Ничего особенного — усиление везде, где только можно, и работа мозга на пределе. Через пять секунд я уже получил оптимальный план действий. Начал я его с маятника — специальное движение, делающее тебя незаметным. Это не невидимость, но очень похоже. Если специально не всматриваться, то и не обратишь внимание. Главное условие — должны находиться ещё люди в помещении. С чем это сравнить… Мммммм… Со стульями, наверное. Представьте себе, стоят пятнадцать одинаковых стульев в комнате, вы отметите, что это стул, а в чём отличие не поймёте. Поэтому ты не должен ничем выделяться от ближайшего к тебе человека. Если человек ниже тебя, то уменьши свой рост, если выше — то распрямись. Передвигаться нужно плавно и медленно, но никогда не по прямой. Идущий прямо через весь зал человек привлекает к себе внимание. Тем временем Инга отошла в сторону и терпеливо ждала. По дороге я прихватил микрофон со стола. И вот, наконец, я достиг цели.

— Как ты? — спросил я.

Она вздрогнула. Всё же мне удалось подобраться незаметно.

— Патрик? — удивлённо спросила она — Что ты тут делаешь?

— Спасаю твою задницу, — буркнул я, отсылая СМС Саре.

«Сара, проверь идёт ли трансляция, и слышно ли меня».

Я включил микрофон.

— Я буду твоим секундантом на дуэли, — сообщил я и тут же выключил микрофон. — Ничего не говори пока.

Через минуту пришло сообщение: «Да, работает, вы в эфире, все камеры сейчас на вас, какая дуэль?»

— Слушай сюда, — повернулся я к Инге — как только я включу микрофон, мы будем в эфире, поэтому ничего не говори. Говорить буду я.

Тем временем, появились новые действующие лица. К нам направлялся распорядитель турнира Леонард Бельски и ещё какой-то седой господин, при виде которого от Инги разошлись волны ярости.

— Успокойся, — приказал я ей.

И включил микрофон.

— Что здесь происходит? — прорычал седой господин — Кто ты такая, что бы вызывать моего внука на дуэль?

— Я Инга Липницкая, — произнесла Инга, откидывая вуаль — я вызвала вашего внука потому, что он оскорбил меня.

— Ты сейчас же принесёшь извинения моему внуку или я сгною тебя, как сгноил твоих родителей, — прорычал старикан.

— Извините, но это новозможно, — сказал я выступая вперёд — прошу передоставить ваших секундантов.

Я думал его хватит кондратий, он как рыба на песке судорожно глотал воздух ртом.

— А ну пошёл прочь, безродная тварь, — выкрикнул он, замахнувшись на меня рукой.

И тут раскрылись входные двери и в зал влетела вся наша банда. Чёрт, чёрт, чёрт. Такой план мне порушили.

**** Крисмас, поздно вечером. Набережная.

— Изначально брак родителей был неравным, они не получили родительского благословления и венчались тайно. Был жуткий скандал, и оставаться в клане им уже не могли. Единственное, что смогли выбить для себя — переехать в Империю. Именно здесь они и осели. Им дали только пару личных слуг и все. Но для хороших лекарей переезд не играл никакой роли. Я уже родилась здесь. А потом случилась та история с контрабандой наркотиков. Я не знаю, виноваты они или нет, но мне как-то всё равно. Они мои родители, а я даже не знаю, живы ли они или нет.

Мы с Ингой гуляем по вечерней набережной. Сегодня Рождество, и все дети разъехались по домам. Даже Сара уехала, оказывается, Рождество в этом году совпало с Хануккой. Инга же сказала, что никогда не празднует Рождество, потому что это семейный праздник, а её родители на работе. Том тоже порывался остаться, но я сказал, что Инге нужна тишина, а ты будешь её донимать. Я пообещал ему, что останусь в школе и буду рядом. Инга весь день просидела на своей половине, а ближе к вечеру предложила прогуляться. Вот сейчас мы гуляем по набережной, и она изливает мне свою душу. Я её не перебиваю, понимаю, ей нужно выговориться. Правда, слушаю её одним ухом, моё чувство тревоги орёт благим матом.


Скачать книгу "Рождение Патрика" - Глеб Финн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Рождение Патрика
Внимание