Гремучий Коктейль 1

Харитон Мамбурин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Внезапно осознал себя на месте юного деревенского дурачка в другом мире? Ну что же, ура! Новая жизнь! Это не простой дурачок, а аристократ? Тем лучше! Подождите, что? Летающая волшебная книга, принадлежащая тебе? Так вообще замечательно! О, она умеет разговаривать у тебя в голове! Стоп, она не с тобой там разговаривает!! Да что творится-то?

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:00
0
310
69
Гремучий Коктейль 1

Читать книгу "Гремучий Коктейль 1"



Глава 29

— Мы друг друга не знаем, — сказал мне хмурый юноша, аккуратно пряча три крупные купюры в карман.

— Здесь кто-то есть? — удивился я, напоказ оглядываясь по сторонам.

Рядом никого не было, особенно торопливо уходящего парня, совсем недавно неудачно попытавшегося меня гопнуть. Новости он сообщил… интересные.

Я давно понял, что истинно принципиальных людей нет. Мы очень гибкие существа, особенно когда речь заходит о собственном благосостоянии или даже чувствах. Питая ненависть, мы оправдаем себя, втыкая нож в спину, мы позовем на помощь друзей и наемников, если враг неприятно силен, мы попытаемся тайно ударить в уязвимое место, если опасаемся возмездия. И всегда… всегда найдем, как себя оправдать за низость, подлость, гнусность и дрянь. Такова природа человека.

Но пытаться похитить Пиату — это уже за гранью добра и зла. Тут даже не дело в том, что она подобное просечет раньше, чем в её сторону сделают хоть один шаг, а потому что… ну, блин! Она же как помесь куклы и ребенка! У кого рука поднимется?! Хочу посмотреть этим сволочам в глаза…

Последние две недели прошли просто отлично. Я издевался над двумя изнеженными дворянами, становящимися от ежедневных упражнений на свежем воздухе куда более злыми и грубыми людьми, учился, много упражнялся с базовыми приемами работы с книгой. Новых нам итальянец не дал, но показал, как тренировать чувствительность к магии, используя книгу как антенну. Пока ни у кого ничего не получалось, как и должно было быть. Медичи с акульей улыбкой заявил, что чувствительность тренируется годами.

Ну и ладно, просто включим её в ежедневную рутину. Та становилась всё проще и легче. Физическая нагрузка чередовалась с умственной, а потом они сменялись у нашей дорогой Арии должностными обязанностями лидера класса. От такой жизни звереющая не по дням, а по часам девушка рычала на всё подряд, от чего, к удивлению нас с Константином, зарабатывала авторитет лошадиными темпами. А всё началось с того, что ей в спину девушки отпустили колкую ремарку за забинтованные после стрельб пальцы, а уставшая как собака Ария, развернувшись, прошлась по ним катком, заявив, что лучше бы эти девки подумали почему так. Раз, мол, титулованная особа над собой издевается (ну-да, ну-да, пошёл я нафиг), то те, кто о титуле смогут мечтать лишь к старости, должны в первую очередь включать головы, а не языки.

И, к вящей радости барона Медичи, сказанные девушкой слова заставили задуматься всех остальных. Народ, ранее игнорировавший слова итальянца, потихоньку начинал заниматься собой. Бегать, прыгать, даже подкатывал к барону с просьбой пустить их тоже в тир, но тот, радостно щерясь, посылал молодежь ко мне, а я тем немногим храбрецам, что подходили, не менее радостно сообщал, что брать на себя ответственность за их жизнь не желаю. У меня и так на шее двое, причем… полноценно.

Когда Ария фон Аркендорф узнала, что я занимаюсь репетиторством с Азовым… то просто пришла, просто сняла удивленно пискнувшую Пиату с подушки, а затем, забравшись с ногами на мой диван (и с подушкой!) продемонстрировала, что не сделает отсюда и шагу. Мол, разве это не тренировка? Она и есть! Я, правда, на подобное злобно оскалился и предупредил, что сил вернуться сюда у девушки завтра не будет… даже осуществил угрозу! Но она всё равно пришла, пусть и по стеночке.

Наверное, это было даже к лучшему. Баронесса, поняв, что мой гримуар не имеет никакого отношения к успеваемости, внезапно прониклась ко мне изрядным уважением. Это не мешало ей постоянно презирать два наших светлых величества за походы по шлюхам и разгульный образ жизни, но увидев нас с Константином с другой стороны, — Ария сильно поменяла свое мнение.

И я о ней тоже. Наивная, упрямая, вспыльчивая — но очень работоспособная!

— «Фелиция, готовь схему четыре»

— «Уверен? Справишься?»

— «Я буду не один».

Между «моей» магией и местными заклинаниями есть одна существенная разница — заклинания, которые я могу использовать… они не оттачивались поколениями умных и чрезвычайно трудоспособных людей. Их не шлифовали до идеала, не выверяли до последнего грана маны, поэтому на местный лад они казались небрежными и медленными. А еще — совершенно не приспособленными для магических дуэлей, потому как почти непробиваемого Щита в мире Эмберхарта не существовало. Поэтому мне пришлось импровизировать, разрабатывая собственные схемы и наборы заклинаний.

Засаду мы организовали прямиком в холле нашего общежития. Оттуда через окно, завешенное плотной портьерой, было очень неплохо видно пятерых козлов, решивших отловить Пиату. Каждый был одет в стандартную униформу студента академии, а на поясе имел не менее стандартный гримуар. Бюджетники. Они стояли плотной группкой прямо на дорожке, ведущей к общаге, курили и натужно переговаривались друг с другом, постоянно оглядываясь по сторонам.

— Я их сейчас буду убивать, — Константин, узнавший, что на его слугу готовится покушение, стал зол как скотина, — Пусть и не убью, но буду стараться!

— Не надо никого убивать, — хмыкнул я, — У меня есть план куда интереснее и безопаснее. Для нас.

Да еще и простой как пять копеек.

Из окна было плохо, но видно, как из манамобиля бодренько выскреблась тонкая и маленькая фигурка Пиаты, тут же начавшей весело скакать вокруг водителя, достающего из багажника две увесистые сумки и один рюкзачок. Мужчина, слегка замявшись, спросил что-то у нашей крохи, на что та, пренебрежительно махнув лапкой, ответила нечто отрицательное. Затем служанка Азова мухой впряглась в рюкзак, взяла сумки в ручки и подпрыгнула разок, убеждая, видимо, водителя, что со всем справится. Тот улыбнулся и, помахав забавной малявке рукой на прощание, уехал.

Как только манамобиль исчез с поля зрения эйны, та тут же сгорбилась, скрючилась, её лицо начало выражать всю муку и непонимание от этой несправедливой жизни. Приняв самый жалобный и несчастный вид, гадкая мелочь поволокла свою ношу к нам в общагу, чуть ли не умирая на каждом шагу.

— Ах она дрянь! — с чувством прошептала Ария, — А я ведь верила!

— То, что видим мы — видимость только одна,

— к своему удивлению, начал я декламировать,

Далеко от поверхности моря до дна.Полагай несущественным явное в мире,Ибо тайная сущность вещей не видна! ©

Старик Хайям? Да, это мои любимые строки…

— Красиво… Твое? — поинтересовался мрачный Азов, наблюдающий за кривлянием своей слуги.

— Нет, одного мудреца с Востока, — хмыкнул я, — Смотрите внимательнее, сейчас начнется!

И оно, конечно, началось. За время, когда Пиата доскреблась до засады, можно было организовать вообще всё, что захочешь, так что наши пятеро дилетантов были готовы на все сто. Их план, впрочем, тоже не отличался особой заковыристостью — четверо расходятся в разные стороны, а пятый, уже взявший чернокнигу наизготовку, бросает в бедную маленькую блондиночку заклинание лишения свободы, выглядящее иллюзорными веревками, кидающимися к цели как змеи.

— Уй!! — испуганно и придурошно взвизгнула притворщица, подскакивая в воздухе метра на полтора (с сумками!) и пропуская под собой магию. Ногами Пиата начала работать задолго до того, как оказалась на земле, что выглядело довольно забавно.

— Бей её! — испуганно и азартно вякнул другой студент, хватаясь за свой гримуар.

Дальнейшие несколько секунд, пока мы втроем бежали до места происшествия, выглядели с точки зрения пятерых студентов довольно забавно, так как карманных размеров девчушка, таки приземлившись, начала бестолково бегать по траве, панически пища. То, что при этом она уклоняется от всех заклинаний, которыми её осыпали аж пятеро здоровых лбов, было для них не слишком-то и важным моментом.

Внезапный Левиафан! — начал я нашу партию возмездия, едва выйдя на расстояние уверенного поражения козлов.

Простенькое и совершенно безобидное заклинание. Магии, правда, жрёт, в десять раз больше, чем маны, но кому какое дело? А еще его люто ненавидят Константин и Ария, хотя всё, что оно делает — это вызывает в нужном мне месте на короткое время фонтан воды из-под земли. Очень холодной воды. Прекрасная магия для отвлекающего маневра.

Приняв на Щит пару поспешно брошенных в меня боевых заклинаний, я добился того, чтобы все пятеро засадников оказались качественно вымоченными. И не только. Каждого, кого я поразил фонтаном воды, тут же благословлял Азов своим «снежком». Одним, больше не требовалось, а потому что…

Легкий вздох Свиагны! — устало декламирует Ария, едва успевшая восстановить немного сил после полигона, с которого я утащил эту парочку. Её заклинание из второй цепи, а это пока для нас серьезно. Оно тоже целиком и полностью безобидно, просто-напросто устраивая на солидной площади вокруг нечто вроде сильного сквозняка, закручиваемого на манер смерча. Магия, придуманная одной очень талантливой волшебницей, должна была быстро проветривать помещения.

А дальше мы втроем стоим и лениво отбиваем Щитами редкие и неуверенные заклинания пойманной на горячем пятерки. Пиата уже сидит неподалеку на сумках, что-то достает из рюкзака и, наблюдая за нами, с аппетитом жрёт. Правда, со зрелищем ей не везет — мокрые и переохлажденные организмы, которых продолжает дальше замораживать бодрящий ветерок, начинают падать, роняя из рук ценные чернокниги. Ну и, конечно, дрожать, стучать зубами, съеживаться…

— Господа, — подходя, я убираю Щит, — Моё предложение очень простое. Видите меня и моего товарища, господина Азова? Да-да, того, на чьего слугу вы напали? Так вот, признаюсь, что мы парни не очень выносливые, даже слабенькие. Поэтому до медицинского пункта сможем донести лишь троих из вас, не более. И нести будем медленно. Тот, кто нам скажет, чья была идея напасть на эту милую девочку — окажется первым в очереди на переноску. Все понятно?

Нет, конечно, им было непонятно. Холод вообще туго доходит до мозга, особенно если пришел внезапно. Вполне может быть, что тебя уже трясет как медведь грушу, но сам факт замерзания ты еще не оценил во всем его великолепии. Зато потом…

Осознав, валяющиеся на покрытой инеем травке парни попытались проявить коллективную ответственность, но с каждой новой секундой холод, подбадриваемый сквознячком Арии, всё круче вгрызался им в кости. Губы тряслись, глаза таращились, руки нервно терли себя где можно и нельзя…

— Если вы ждете вмешательства даймона академии, то зря, — по-доброму улыбнулся я, — Вас убивает не магия, а обыкновенное замерзание насмерть. Конечно, сдохнуть вам не дадим, наверное… но сколько будете лечиться и догонять товарищей? Это вопрос другой…

Соображение они проявили довольно быстро, начав тыкать бледными перстами в сторону одного и того же товарища, умоляюще пучащего глаза. Над тем я тоже особо издеваться не стал, лишь, присев, предоставил выбор — либо он согласен, что мы втроем теперь тоже имеем право на него организовать засаду… где-нибудь и когда-нибудь, либо… он должен Азову. Крепко должен. За молчание.

Парень выбрал второй вариант, после чего мы с блондином начали их относить по очереди в медицинский кабинет. Конечно, можно было бы попросить владелицу огненного гримуара сколдовать что-то согревающее, но… разве это было бы тогда наказанием?


Скачать книгу "Гремучий Коктейль 1" - Харитон Мамбурин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Гремучий Коктейль 1
Внимание