Эпоха невозможного мира

Александр Тюрин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ойкумена разделена на несколько цивилизаций, у которых не может быть никаких мирных и взаимовыгодных отношений и человеческая история это убедительно показала.

Книга добавлена:
9-03-2023, 20:54
0
141
4
Эпоха невозможного мира

Читать книгу "Эпоха невозможного мира"



3. Темный бог Запада

В любой войне надо четко знать, против кого и за что воюем мы и воюют они. Надо заметить, что бывает и так что воюющие стороны не до конца осознают, против кого и за что, и это сильно замедляет быстроту адаптации к военным условиям (то есть, по сути скорость мобилизации).

В первые же дни СВО я написал, что для нас – это война национально-освободительная и антиколониальная. Мы спасаем части нашей русской общности от уничтожения враждебной цивилизацией – наверное, в самый последний момент, когда это возможно. Мы, наконец, предпринимаем первые шаги по выходу из состояния эксплуатируемой периферии Запада – экономической, финансовой, культурной – и выплаты ему огромной ежегодной дани.

Но самое главное – это перестать смотреть на себя через западные очки, перестать быть удобными для них. Добиться осознания собственной цивилизации – это колоссальная задача, потому что со времен Петра мы заимствовали гуманитарные «науки» (на самом деле симулякры) из-за рубежа, в том числе и западный взгляд на себя, взгляд западных клептопаразитов, грабящих и обманывающих остальной мир. Пора осознать историческую роль и ценность нашей цивилизации – хотя, увы, среди профессиональных гуманитариев нет практически ни цивилизационных историков, ни цивилизационных экономистов. Но сама русская Северная цивилизация есть. Недаром же ее так боится западный конкурент, так пытается ее обокрасть, даже по мелочам (англосаксы переименовали все названия, которые давали русские мореплаватели на Тихом океане) – а всё, что не получится украсть, - оболгать и обгадить.

Совершенно недаром выход России «за флажки» вызвал настолько консолидированную реакцию всего Запада, который ясно показал, что представляет большее, чем набор буржуазных наций, а именно цивилизацию, управляемую одним субъектом.

Есть наивное представление, бытующее, увы, не только у либералов, что капиталисты якобы находятся в постоянной непримиримой конкуренции друг с другом. И ради того, чтобы заработать грошик, каждый из них готов продать веревку, на которой его повесят. Однако корпоративный капитал и начинался с весьма дружных сообществ, где дельцы Лондонского Сити, корона, аристократы и парни с грязными пальцами, у которых под ногтями запеклась чужая кровь, прекрасно договаривались о крупных долгосрочных инвестиционных мероприятиях. Вроде рейда «Золотой лани» Френсиса Дрейка, будущего сэра, чья добыча стала основой для стабильного фунта стерлингов на последующие триста лет, или создания Ост-Индской и Вест-Индской компаний, разграблявших целые субконтиненты. И как показывает история капиталисты весьма договороспособны внутри своего класса, могут иметь общие стратегические цели и совместно добиваться их. И уж что точно, целью капитала является не свободная конкуренция, снижающая норму прибыли, а монополия или олигополия. Которые позволяют захватывать и контролировать обширные ресурсы – рынки, рабочую силу и потребителей, а также осуществлять долгосрочное планирование своей деятельности в инвестиционной, технологической и прочих областях. В свое время небольшая часть населения в той же Англии заставила работать на себя минимум 90% населения (огораживания, сгон с земли общинников и мелких собственников, кровавое законодательство против экспроприированных, кнут и виселица для бродяг, работный дом для нищих). А потом и добрую половину земного шара (колонии и полуколонии), превращая полезных туземцев в тягловый скот, а бесполезных истребляя как вредных животных. И это была весьма скоординированная работа, которая продолжается до сих пор. Одному проценту мирового населения (находящемуся, преимущественно, в западных странах, или обслуживающему интересы западного капитала в странах мировой периферии) достается около 80% мирового богатства, созданного за год.

Мы видим согласованную работу западных информационных корпораций по манипулированию человеческим сознанием. И как недавно все западные СМИ хором участвовали в информационно-диверсионных кампаниях по «новичку», так сегодня весь Запад, от мала до велика, лает на Россию и гонит оружие на Украину. С чего какой-нибудь Греции, Болгарии или Израилю поставлять оружие русофобскому режиму? Без России, ее войн против Османской империи, не было бы ни Греции, ни греков, ни Болгарии, ни болгар. Без победы Советской России над Третьим Рейхом не было бы ни Израиля, ни израильтян его населяющих. Где нормальные чувства благодарности, где совесть, где честь? Какая там честь и совесть. Принадлежность к Западной клептопаразитической цивилизации (или даже желание попасть в Западную цивилизацию) означает переформатирование человека, стирание всех традиционных форм социальности и морали.

Но что представляет собой субъект, управляющий всей Западной цивилизацией? Замечательный Андрей Фурсов посвятил много работ тайным организациям, которые были созданы толстосумами – перекочевывая из одного центра капитализма в другой, из Венеции в Голландию, из Голландии в Англию, из Англии в Америку, проводили не только перемещение накопленных капиталов, но необходимую координацию и согласование действий всего класса капиталистов. Не отрицаю такой трансфер тайных управляющих структур, уверен, что западными обществами правит финансовая олигархия и связанное с ними чиновничество, которых никто никогда не выбирал, но есть и то, что стоит над ними.

Как всё многообразие химических элементов вырастает из роста атомной массы, так и все аспекты Западной цивилизации, начиная от работорговли, грабежа колоний, истребления сотен племен и народностей, которые снижали прибыльность активов, и, кончая корпоратократией, новомодными ЛГБТ и трансгендерством, вырастают из потребностей роста капитала.

Западной цивилизацией правит не одушевленный, однако самоподдерживающийся, потребляющий и выделяющий субъект. Можно дать ему название das Kapital, Мамона, Молох – не важно, имя всего лишь имя, главное, что он и есть главнокомандующий Западной цивилизацией. Он не обладает личностью, но в определенном смысле живой. Жадность, зависть, гордыня и другие низменные чувства людей дают энергию для него. И именно эта неодушевленная и безличностная штука определяет всё остальное – остальное является его масками; и религия, и культура, и социальные институты, и правительства, и СМИ. В конечном счете, потребности этого субъекта приведут и к радикальному сокращению количества людей на планете. Капиталу все меньше требуется живой труд, а значит и люди, потребляющие невозобновляемые ресурсы.

Взывать к высоким чувствам, чести и совести этого субъекта – все равно, что взывать к совести и чести осиного гнезда или термитника. Никакие взаимовыгодные договоры с ним невозможны. Это еще узнали индейские племена, заключившие несколько сотен договоров с американским правительством, являющимся маской для этого субъекта – и практически никакие из них соблюдены не были. Договоры становились бесполезной бумажкой, едва Вашингтон был готов для следующего захвата индейской территории.

У управляемого этим субъектом Запада не было и не будет более долгосрочного врага, чем русская Северная цивилизация. Ненависть к России всегда объединяла Западную цивилизацию. Война против России велась Западом на протяжении минимум 1000 лет.

И в XI веке, когда едва окатоличенные поляки, вместе с немецкими епископами в качестве советников, весьма умело провели попытку уничтожения Руси, сочетая удар снаружи и разложение изнутри.

И в XII веке, когда с Балтики были изгнаны русские купцы и русские суда; началось это с убийства всех русских купцов в Дании в 1134 году, а к концу этого века попытки русских купцов выйти в море оканчивались одинаково, их разграблением или убийством, о чем без чувства стыда сообщают западные хроники.

И в XIII веке, когда папа организовывал «дранг нах остен» рыцарских орденов. Русских людей в захваченных орденом городах убивали всех до единого, как в Юрьеве (Тарту) в 1224 году («когда все [русские] мужчины были перебиты, началось у христиан великое торжество: били в литавры, играли на свирелях и других музыкальных инструментах», – сообщает хроника Генриха Латвийского). Папа был главным специалистом по санкциям и эмбарго – так в январе-феврале 1229 папа Григорий IX в трех посланиях ливонским, любекскими, шведским и готландским церковным иерархам (а через них и светским властям) требует безусловного запрета поставлять что-либо русским, в том числе и продовольствие, как раз во время неурожая в новгородских землях.

И в XVI-XVII веках, когда ливонские, польские, шведские властители старательно отрезали Россию от остального мира, запирая для нее Балтийское море – ремесленников, пытавшихся перебраться на Русь, бросали в тюрьмы, а то и казнили. А захват русского города западными «цивилизаторами» означал уничтожение всех его жителей, как то было в Великих Луках («они (поляки) не обращали ни на кого внимания и убивали как старых так и молодых, женщин и детей», как свидетельствует Л. Дзялынский, староста Ковельский, участник взятия города), в Стародубе, Кореле, Нарве, где было убито до 10 тысяч «русских бюргеров, жителей и их жен и детей и всякой челяди», как сообщает ливонская хроника. А в западнорусских землях, которые оказались под властью Польши, шло постоянное вытравливание русского духа; подлое и мелочное, чисто иезуитское. С православных церквей сбрасывались колокола, уничтожались православные кладбища, в городах православным запрещались любые публичные церемонии, крещение, венчание, исповедь, похороны, во многие города православных просто не пускали, в других запрещали занимать какие либо должности, монастыри и церкви захватывались униатами, монахов и священников изгоняли или убивали, русские летописи и церковные книги сжигались, упорствующие в православной вере попадали на костер по обвинению в «святотатстве». Как результат, в весьма короткий срок все образованные и культурные русские сословия там были стерты.

И в XIX веке, когда началась «научная» книжная русофобия, стали проводиться шумные антироссийские кампании в западных СМИ, а Запад начал поддерживать террористические организации внутри России.

И в XX веке, когда появились концепции разрушения России как государства, занимающего евразийский хартленд, столь нужный Западу для контроля над миром. В феврале 1917 русское государство было сломано при деятельном участии «союзников» по Антанте, и английский премьер-министр отметил, что одна из целей Британской империи в мировой войне достигнута. А пятнадцать лет спустя стали выращивать германо-нацистского молоха для сокрушения уже советского государства, которое пришло на смену РИ – оно тоже не пришлось по вкусу Западу. Не только немецкие фашисты, но и все пришедшие с ними европейские «цивилизаторы» отметились массовыми убийствами гражданского советского населения и военнопленных – число жертв составило до 15 миллионов человек. Истории неизвестно другое столь же масштабное уничтожение людей в столь короткий срок. Убийцы идейно были вооружены научной русофобией, разработанной Западной цивилизацией, в которой русские представлялись неполноценным азиатским народом тиранов и рабов. (Интересно, что многие идейные постулаты фашистских убийц вполне разделяются и либеральной российской интеллигенцией.) Вторая мировая плавно и быстро перетекла в холодную войну. Англичане стали использовать фашистов, в том числе неразоруженных солдат вермахта, для расправ с людьми просоветских убеждений в Греции, начиная с осени 1944 года, и готовили нападение на советские войска в Центральной Европе уже летом 1945 года. 45-летняя холодная война завершилась расчленением СССР и выстраиванием в постсоветских республиках олигархических режимов, единственной идеологией которых является агрессивная русофобия, нетерпимость к тем, кто имеет русское самосознание и русскую историческую память, кто ощущает себя частью большого русского народа.


Скачать книгу "Эпоха невозможного мира" - Александр Тюрин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Публицистика » Эпоха невозможного мира
Внимание