Читать книгу "Там, где нас ждут"



— Ну, так-то, мы уже и сами догадались. Каин свое дело, видимо, очень хорошо знает, раз у тебя такая бурная реакция, — все не унималась хихикать Иримэ. И так меня все это веселье разозлило, вот прямо в секунду вывело из себя, что я не смогла сдержать, сочащихся ядом слов. Герой-любовник, хренов!

— Значит, рассказать вам прилизанную, наполненную романтикой, историю о том, как меня поимел нелюбимый мужик, да?

— Шая, — участливо ахнули девочки в унисон.

— Что Шая? Думаете опытный он весь такой и все, проблеме конец? А вот и нет! Я хотела стать женой Ивока, мы притерлись к друг другу на энергетическом уровне за те три месяца, что были вместе. Понимаете? А тут этот Архонт, чтоб ему пусто было. Я же не распутница какая, чтобы так быстро переобуться! Раз и прыгнула в койку к, считай, незнакомому самцу, получила удовольствие и живу дальше, не думая ни о чем, мечтая о светлом будущем, да?

— О, детка, прости, — начала мямлить Равана.

— Да уж, вам то за что. Это судьбе я должна сказать «спасибо» за то, что приходится ноги раздвигать перед нелюбимым и стойко изображать покорность, наслаждение и любовь. Но что не сделаешь во имя Баланса и возрождения Великого Космоса, верно?

Мне было тошно от своих слов, но остановиться я не могла, меня бесило, что все вокруг были уверены, что я с первой же ночи очаровалась распрекрасным Каином Аттер-Нуаро! Да, так и было, но до чего же претило быть такой же, как и все. Нет, это только мой маленький секрет!

— Буду корчить неземную любовь и преданность пока не забеременею, а потом хоть трава не расти, — смело и уверенно подвела я черту своей уничтожительной тираде.

— Да уж, так себе ситуация, — тяжело вздохнула Мата, — а мы-то думали вы с ним будете прекрасной парой, тем более что наслаждение первой ночи ни с чем не сравнимо.

— Мой первый раз давно остался позади, так что, лучше не вздыхать, вспоминая единственный более или менее сносный случай нашего соития, — скривилась я, а сама вспыхнула с ног до головы. Лицемерная дрянь! Именно так я себя сейчас ощущала.

— Ой, а знаете, что я слышала про первый раз на Земле? — с видимым энтузиазмом начала Иримэ.

— Что? — воодушевилась и обрадовалась я смене разговора.

— Сейчас начнется, — закатила глаза Равана, — наша Эльфийка — любительница рассказывать байки об этой тюряге.

— Ну-ну, так что там ты слышала? — поторопила я телепорта.

— Никакого наслаждения!

— Вот это новость! Это ж Земля, чего еще ждать от мест лишения свободы? — скучающе подперла рукой голову Мата.

— Не слушай их, Иримэ, продолжай, — в нетерпении поторопила я девушку.

— Ну так вот, мне рассказали, что девушки на Земле, впервые занимаясь сексом, испытывают настоящую пытку болью, у них даже кровь идет оттуда из-за разрывов, которые им наносит партнер при первом проникновении. Ужас же, правда?

— И они повторяют это снова после такого веселого старта? — мои глаза, наверное, напоминали блюдца от удивления.

— Ну а думаешь, как они там на Земле своей плодятся? Этим миром правит секс, жажда власти и чувство голода, — фыркнула Мата.

— Это еще ничего! А вот каждый месяц у них еще начинается предменструальный синдром, менструальные боли и кровотечения, продолжающиеся иногда до недели…

— Иримэ, фу! Ну сколько можно! — взмолилась Равана, — Хватит уже травить эти мерзкие байки про это дремучее место! Мы никогда там не окажемся, а кто туда загремел — это заслужил, вот пусть теперь мучается этим всем, рожает детей по несколько десятков часов в жуткой агонии, а потом еще и еще, живет с мужем абьюзером, защищая его фразой «бьет — значит любит», терпит пьянство партнера, его несостоятельность и прочее, и прочее.

— Действительно, Иримэ, Создатели не просто так придумали это место, Земля, определенно, не курорт, так чего удивляться, — отмахнулась я, тут же забывая об ужасной планете.

Впереди меня ждет Эрентум, нужно настроиться на благостный лад, нечего забивать голову всякой чепухой. Я стала Архао, мне не досуг думать обо всех этих провинившихся душах. Баланс восстановится — тогда и поговорим.

За пол часа до нашего совместного торжественного выхода в свет, Каин зашел в нашу гардеробную (да-да, теперь у нас были общие комнаты), когда стилисты только-только закончили колдовать над моим образом. В руках у Архонта была узкая продолговатая коробочка, а в глазах читалось такое, с ног сбивающее, восхищение, что я зарделась и отвела взгляд в сторону.

— Это преступление — отпускать такую очевидную красоту на всеобщее обозрение, все представители мужского пола, либо передерутся сегодня из-за тебя, либо прикончат меня от зависти и вожделения, — хрипло и чувственно сделал мне комплимент муж.

— Ты заставляешь меня краснеть, — смущенно прошептала я.

— А ты заставляешь меня сходить с ума, — улыбка искусителя не сходила с его губ, — у меня для тебя подарок, так сказать, заключительный штрих в твоем образе.

Подошел почти в плотную, касаясь теплым дыханием моей шеи, и открыл бархатную коробку. На шелковом ложе лежали самые прекрасные серьги каффы, которые я когда-либо видела, восхитительные бриллианты в виде перьев, объединенных в общий ансамбль крыла диковинной птицы, черное и белое золото удивительно гармонировало между собой. Восхитительное украшение.

— Спасибо! — только и могла я выдохнуть.

Каин осторожно закрепил серьги на моих ушах, затем сделал два шага назад, закусил нижнюю губу и проникновенно предупредил:

— Если мы сейчас же не уберемся отсюда, то я на плюю на этот гребаный праздник и поимею тебя на всех горизонтальных поверхностях этой чертовой гардеробной.

— Тогда нам нужно поторопиться, — не смогла скрыть я улыбки, но сама в душе костерила себя на чем свет стоит — лицемерка, еще несколько часов назад я уверенно убеждала подруг, что мне этот человек отвратителен, а сейчас стою и плыву под одним только его пошлым взглядом и бесстыжим обещанием жаркого секса.

До резиденции Цессерон мы ехали в открытом флае между нижними ярусами пешеходных бульваров, что опоясывают озеро Ит-Тэтос, затем вдоль главной артерии города — проспекта Магнэ-белл и дальше, а люди одной сплошной бесконечной рекой приветствовали нас — чету Аттер-Нуаро. Собравшиеся скандировали «Архонт, Архонт, Архонт, Вели-и-и-икий!» и от этого многоголосья сердце заходилось от восторга и значимости момента. То тут, то там, слышались одиночные, но звонкие девичьи вопли типа «Каин, я люблю тебя!» или еще круче «Каин, я тебя хочу!», да уж, и это-то при живой жене! Муж же мой на эти пылкие восклицания только неотразимо улыбался, поигрывая бровями, и слал воздушные поцелуи особенно рьяно визжащим представительницам слабого пола. Вот же позер! Охмуритель!

Повсюду на интерактивных огромных рекламных щитах я видела проекцию нашего изображения, так, чтобы вся Террата могла насладится зрелищем виденья Архонта и его жены.

Мы остановились на площади Совета семи, огромное открытое пространство которой, могло вместить в себя, в месте с пешеходными ярусами по кругу и каналами улиц, более пятнадцати миллионов человек.

Толпа минут двадцать просто скандировала нам пока место за трибуной на сцене-возвышении не занял Верховный Калебан Алейрон Биркон со своим вступительным словом, но обращаясь только к нам:

— Дети мои, будьте теми, кем вас замыслил единый Космос, и вы заставите этот мир пребывать в единстве и гармонии. Союз между мужчиной и женщиной, предназначен нам как способ, который помогает обрести себя, в самом глубоком и истинном понимании этого слова, ибо являетесь вы двумя половинами одного целого. Многие полны страха за будущее нашего мира. Но то, что сейчас происходит на наших глазах — это правильный посыл для всех, это радостный день! Хорошо, что все живые существа на всех обитаемых планетах могут разделить это торжество, потому что ваш союз — это надежда и показатель, какой должна быть семья. Отдавайте себя друг другу, преображайте другу друга, вынашивайте единые планы, осуществляйте мечты, любите!

Толпа взорвалась свадебным гимном, нескончаемые оглушающие рукоплескания и свистки отражались от стеклянных стен небоскребов и многократно множились, и усиливались эхом. Творилось что-то немыслимое! После довольно продолжительной людской истерии, место оратора занял мой супруг.

— Космос, я благодарю тебя за эту девушку, что стала моей женой, за любовь, которую она мне подарила и за счастье, которое привнесла в мои серые будни. Отныне я больше никогда не буду прежним. Прошу лишь одного — не дай нам за повседневными заботами отвести взгляд от того, что действительно важно в нашей жизни, помоги щедро делиться временем, любовью и энергией всегда, пока смерть не разлучит нас. В этом союзе я стал сильнее, помоги мне, Космос, служить тем, кто страдает и нуждается, еще лучше, еще преданнее, еще самоотверженнее.

После этого Каин взял меня за руку, подвел к постаменту, обнял и целомудренно поцеловал. Толпа бесновалась, гудела и пела, а я, в прямом смысле, выпала в осадок. Слава Космосу, мне не нужно было толкать никаких речей, а только мило улыбаться и махать ручкой, что я, собственно, и делала.

Частный торжественный ужин был накрыт в Цессероне ровно в 18:00 по местному времени, приглашенными были только гости из официальной и частной жизни Архонта, но не моей. Ни одного члена моей семьи. Ни одного Элементала — как удар под дых. По пути в резиденцию Каин попытался смягчить удар, но у него это плохо получилось:

— Шая, я надеюсь, что обойдется без надувания губ и фырканий в мой адрес. Мы это уже обсуждали с тобой и ни один раз — Шая Оазо невеста Вершителя и Шая Аттер-Нуаро жена Архонта — это два совершенно разных человека. Я не могу афишировать все наши страсти и интриги перед всей знатью Галактики, это недопустимо. В курсе только члены Правления Ра, но и они будут молчать и делать вид, будто ты — это совсем не ты.

— Поняла вас, мой Архонт, радоваться, улыбаться, смеяться. Отставить надувание губ.

— Дурочка, моя, иди сюда, — потянул меня за руку Архонт и усадил на свои колени.

— Испортишь прическу и макияж, — неуверенно начала я бормотать отговорки.

— И то верно. Х-м-м, как же нам быть? Придется поцеловать тебя в другие губы, да, радость моя?

Я даже не успела понять, о чем он толкует, когда меня одним движением перевернули на спину и задрали юбки аж до самой талии.

— Какая красивая мокренькая киска! Голенькая, мягенькая и вся в моей власти!

Черт, черт, черт! Это было великолепно! Запрещенный прием против моих обид — перевести все в горизонтальную плоскость. А я не могу этому сопротивляться, да и не хочу. В итоге на ужин явилась с осоловевшими глазами и ярким румянцем на щеках, но прическа и макияж, как и договаривались не пострадали.

Чем кормили и вкусно ли было я не запомнила, десятки заинтересованных глаз сбивали с толку и вгоняли в ступор. На вопрос какой я расы Каин ответил один раз, дабы пресечь дальнейшие расспросы:

— Шая моя жена и раз так, то теперь она одна из нас — Архов.

За столом сидели первые лица почти всех населяемых планет со своими половинами, члены Правления Ра, некоторые их родственники, а также очень значимые политики и дельцы нашего Космоса. Элита. И ни одного Элементала. Разговоры же велись, в основном, на тему нашего совместного будущего, пожеланий счастливой и долгой жизни, а также нашей семье преподносились подарки, хотя Архонт и просил делать благотворительные взносы, вместо этого. Так наше совместное имущество пополнилось одной яхтой, космическим крейсером, единственным в своем роде новым современным супер-флаем, коллекцией разноцветных алмазов, тридцатью бутылками эксклюзивного вина и домом на Зур-Риве. Что ж, не плохо.


Скачать книгу "Там, где нас ждут" - Мальва Данлеви бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание