Читать книгу "Там, где нас ждут"



Глава 25

— Вот же заладил «ведьма, ведьма»! На себя посмотри, зверушка недоделанная! — зло сощурила глаза девчонка.

— А ну рот закрыла! — заорал ей в ответ Килиан.

Я даже торопиться перестал. Ну, а что? В моей жизни мало развлечений, а тут такой спектакль наклевывается. Развернулся бесшумно, прошел в глубь прохода и уселся на скамейку поудобнее, скрещивая руки на груди.

— А то что? Ну, что ты мне сделаешь, а? Бессмертный что ли? — голос скучающий и даже флегматичный, улеглась на койку, стройную ногу на колено закинула, руки за головой. Поза расслабленная и непринужденная. Вот эта она зря!

— Патлы все твои черные повыдергиваю! Поняла?

— О, ну тогда это в корне меняет дело! Все, молодчик, я уже слегка начала мандражировать! — и изобразила тремор кистей в воздухе. Забавная мультяшка.

— Кай, какого хрена ты молчишь? — лишь слегка обернулся на меня Аль-Надир, даже не спуская горящего взгляда с ведьмочки.

— Ой, мальчик к папе побежал, за подмогой! Сам-то ведь ни «бэ», ни «мэ», — расхохоталась Ванда.

Удар по кнопке и защитная нано-преграда обрела пропускающую способность, а Килиан решительно двинулся в сторону смелой девчонки.

Но тут случилось то, что я вообще увидеть не ожидал. Эта самая Ванда, даже глазом не моргнула, увидев, что ее злющий, как адово пекло, оппонент, с конкретной жаждой убийства, двинулся в ее сторону. Не подскочила, не начала в ужасе метаться по камере. Нет! Просто, за секунду до страшной кары, рассыпалась облаком мелкой дисперсионной пыли, метнулась в мою сторону, а затем, также непринужденно собралась рядом со мной на лавочке, полностью копируя мою позу.

— Может поговорим уже, а? — жалобно скосила на меня глаза ведьма.

В это время Килиан ошарашенно водил глазами перед собой, не понимая происходящего, потом развернулся, увидел сбежавшую наглую девицу и, вновь, почти с ревом двинулся на нее. Не иначе как у малого мозги отсохли? Надо спасать его от этой срамоты, потом еще «спасибо» скажет.

— Кил, оставь нас, — жестко скомандовал я.

У того от моих слов чуть пар из ушей не повалил, но ослушаться он не посмел, резко развернулся и покинул помещение.

А, следом, и сам поднялся, жестом показывая, чтобы двигалась за мной. Та мигом подчинилась, и мы пошли в допросную комнату. Камеры автоматически начали вести запись нашего разговора.

Когда сели за стол, сразу же припечатал ее своей силой, чтобы обездвижить. Ванда только глухо пискнула и сдавлено прошипела:

— Ненавижу это ощущение! Отпусти, пожалуйста, я не буду глупить, клянусь честью!

— Откуда мне знать, что она у тебя есть? — резонно спросил я.

— Пожалуйста!

— Ладно, — равнодушно пожал я плечами.

— Спасибо! — и вновь улыбнулась своей такой задорной, по-детски, счастливой улыбкой. И чему радуется, дуреха?

— Итак, просвещенная ты наша, рассказывай с чем пришла?

— С правдой, Архонт. И, если хочешь, с повинной. А еще забрать Верховных.

— Ага, а может тебе еще и пендель волшебный на прощание дать?

— Не, это лишнее, — серьезности в голосе никакой.

— Я весь во внимании, дорогуша.

— Рассказ будет длинным.

— Я никуда не тороплюсь, — соврал я.

— Ну, что ж. Как я уже сказала, меня зовут Ванда Балем, я дочь Сорос Балем, той самой ведьмы, что вы нашли мертвой в Храме Многоликих. А еще я внучка Эдны Балем и Сеттуриона Филомонета.

О, как. Родственница пожаловала. Ну и дальше?

— Моя бабка Эдна познакомилась с почившим Архонтом, когда тот, еще в мирное время, прибыл на Асахо с какой-то дипломатической миссией. Там-то у них все и закрутилось, а позже, когда переговоры между вашим миром и нашим не задались, Эдна отреклась от родной земли и бежала с Сеттурионом на Ра-Кратос. Любовь, знаешь ли.

И жили бы они так долго и счастливо, если бы в их, почти идеальную жизнь, не пришла Акканет Осафури — Элементал четырех стихий. Моя, влюбленная по уши, но отвергнутая, бабка затаила смертельную обиду на моего деда. Еще бы, ребенка ей заделал, а сам к новой любовнице свалил. Та хотела, с психа, избавится от бремени, но потом решила, что с помощью малыша сможет заставить Сеттуриона вернуться к ней. Но, когда Эдна родила своего первенца, старый Архонт даже взглянуть на него не пришел, очень, видимо, был занят новой игрушкой. Бабка, очевидно, тогда мозгами и поплыла, решила во что бы то ни стало вернуть себе расположение Великого Архонта. Но так бы и исходила пустой злобой, если бы не случай.

Спустя годы сюда, на Ра-Кратос, вернулся брат Сеттуриона — Эремион Филомонет — и так уж распорядилась судьба, но, на счастье, Эдны, он оказался Истинным для Акканет. Недолго думая, моя бабка посодействовала влюбленным бежать, наивно думая, что, избавившись от соперницы, решит все свои проблемы. Но, чаяния ее были напрасны. Сеттурион тоже помешался от любви, да только не к моей бедной бабке, а к неверной предательнице Акканет. А когда уж беглецы явили миру свои парные метки Истинности, совсем разум потерял.

Эдна тут же явилась к Сеттуриону и пообещала, что поможет тому отомстить, но только, если он вернется в ее постель и старый Архонт не смог отказаться.

Тогда-то она и сделала это в первый раз — призвала Ракшасы. Ласковый яд, так в переводе с мёртвого языка, зовется это колдовство. Сделать это можно единственным способом — убить кровь от крови своей. И Эдна не пожалела своего сына, не моргнув и глазом, принесла его в жертву темной магии крови.

— Ракшасы? — переспросил я.

— Я объясню, не перебивай, — и продолжила свое повествование, — так вот, первый Ракшасы захватил власть над разумом Акканет, и та убила своего Истинного хладнокровно, прямо на своей собственной свадьбе. Этим демонам подвластно не только владеть сознанием, но и изменять его по своей прихоти, а также подчищать его, или полностью стирая, или вырезая только куски. Для них это, своего рода, камуфляж, дабы не быть обнаруженными.

Пожирателям не важны души, они их дарят своему хозяину или тому, кому будет приказано, в уплату за свой призыв, а вот тело живого существа для них настоящий деликатес. Убивая своего носителя, эти паразиты полностью выкачивают из него жизненную энергию, иссушают до последней капли крови. Видел те сушеные трупики, что были в городе мертвых? Так вот — это их работа.

Дальше. Опьяненный, свалившимся на его голову, «подарком», Сеттурион начал призывать Ласковый яд еще и еще, захватывая души пачками. Сначала под раздачу попали Элементалы четырех стихий. Тут уж повлияли личные счеты с Акканет, видимо. Потом и все остальные, без разбора: драконы, демоны, маги, фейри…ай, да без разницы, Сеттуриону была важна только сила души, заключенная в ней мощь. Зачем ему было это надо? Не спрашивай, я не знаю, думаю он, как и Эдна, просто сошел с ума.

Совету семи же была скормленная сказка о том, что во всем повинны Элементалы четырех стихий, ведь с именно с Акканет начались страшные убийства.

Верховные с Асахо скоро тоже прознали о творящемся безобразии и хитростью, под видом содействия, заманили Сеттуриона на свою планету. Там он и остался, убить его у них, увы, сил не хватило, но обескровить и лишить его всех душ получилось. Единственная их ошибка, что и Ракшасы остались, никто их не изгнал, ведь, фактически, старый Архонт был жив, да и призывающую их Эдну просто изолировали от общества.

Ведьмы способны видеть этих существ, даже пока те находятся в телах своих носителей, поэтому на Асахо Сеттурион и моя бабка прибыли без их поддержки и, в конце концов, это и стало их козырем.

Ты ведь уже видел, что собой представляют отпечатки душ членов Совета семи и Ивока, правда?

— Да. И ты хочешь сказать, что…

— Да, они все еще там. Но ты торопишься.

— Собственно, продолжаю. Эдна, на момент заключения, была беременна от Сеттуриона моей матерью. Силу всех душ, захваченных Архонтом, у него забрали Пирелией Эстра — это святой клинок воли. М-м-м, сейчас постараюсь объяснить, ну, это такое оружие, которое лишает магии того, кто презрел законы Верховных. Лишает от слова совсем, забирает его не только у владельца, но и у всего Космоса. Верховным тогда пришлось сделать непростой выбор, но они были должны оградить мир от спятившего тирана.

И вот Сеттурион повержен, мать заперта, а души помещены в Храм многоликих, но извлечь их оттуда можно только чистыми помыслами во имя добра такой же сильной душой. Ну, это лирика. К слову сказать, бабка моя Эдна сделать ничего не смогла, успела лишь, до заключения, переместить всех Ракшасы по нужным ей телам, которые смогут помочь ей в будущем со спасением ее и старого Архонта. Но сила была заперта на Асахо, в Истинном космосе остались лишь ее крупицы. Но это ты и сам знаешь.

И вот бабка Эдна, наконец-таки, померла. Только толку от этого было мало. Как там говорится, от осинки не родятся апельсинки? Ага, но это кроме меня, конечно. Ведь мать моя, приняла власть над Ракшасы у почившей Эдны. А они, в свою очередь, дожидались ее в вашем мире, до удобного момента все в тех же телах.

Суть да дело, но Сорос заразилась идеей великого господства с самого детства, она, слышала нашептывания Сеттуриона, его призыв, кровная связь — у ведьм это в порядке вещей. И началось то, что закончилось тем сражением.

Но что самое сейчас главное — ты бы проиграл и, давным-давно, кормил бы червей, если бы твоя Шая, волею судьбы, не оказалась тогда на Асахо.

— Что?

— А то! Опущу подробности первой провальной попытки добыть такую сильную душу, сам с этим разбирайся. А вот Шая твоя сделала все как нужно. План был простой, отправить ее к Членам Ра, чтобы та понесла от любого из наделенного силой. Ведь в вас тогда была, фактически, сконцентрирована вся ее основная масса. Ивок был захвачен Ракшасы, не сразу, но я слышала, как мать перенаправляла одного из пожирателей в его тело. Выбери ты любого и дело бы было в шляпе. Но, вы оказались Истинными, ведь так?

— Продолжай.

— В тебя Ракшасы вселиться не может и пришлось действовать обходными путями. Твоя служанка на Ильпэ, как там бишь ее звали?

— Дипса.

— Ага, она. Вот ее сознание и растравило поиграть с вами в кошки мышки скучающего Архонта. Да-да, на тот момент мать уже пробудила Сеттуриона ото сна уже восемь лет как. Меня, слава Верховным, не тронула, но своего новорожденного ребенка в тайне отдала на призыв нового Ракшасы, на свой страх и риск, именно на Асахо. Очевидно, очень ей, дуре, хотелось величия.

— Как они общались, если были под колпаком на вашей планете? — резонно спросил я.

— Портальные камни. Члены Совета семи, научились прыгать через них, без ведома Правления Ра, незадолго до пробуждения старого Архонта. Чаще всего у нас была в гостях Адель, она-то и была в курсе всех телодвижений твоей жены.

Черт, получается, что Аль-Надир был прав.

— Когда Сеттурион узнал, что у вас появились сакральные метки, ему словно башню снесло. Он поставил себе цель извести вас, так люто ненавидел он само понятие Истинности. Это было его игрой, развлечением, в ожидании беременности Шаи. Он же только для этого эту вашу супер-умницу умыкнул, чтобы над вами изгаляться. Эта вот самая Зоуи твой суперкомпьютер на твоем неприступном острове и взломала, а перед этим, под угрозой жизни своей семьи, перенастроила купол на Асахо, чтобы иметь возможность работать удаленно, но не быть обнаруженной. И вот, уже твоей Шае показали, что ты и не на работе вовсе, а спишь с какой-то там Азазель. Ага, не пучь на меня глаза, я правду говорю! А псевдо-Дипса рассказывает, что эта самая женщина, оказывается, любовь всей твоей жизни и вы просто когда-то там разругались, а теперь воссоединились. И вот представь, что тогда твоя Шая чувствовала? Но, то, что она на Асахо не добровольно пришла, это я точно знаю, ей тогда Ракшасы управлял и сознание ей для надежности тоже подправил. Дед говорил, что вы способны после фокусов Ракшасы видеть только белые пятна, размытые неясные образы, так?


Скачать книгу "Там, где нас ждут" - Мальва Данлеви бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание