Мустанг Купертино

Александр Шлёнский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация:   А вообще, Алоизыч всегда жил одиноко. Не тянулись к нему люди, потому что он был сильно похож на одного кента... Ну как бы сказать помягче... Короче, он уже и чупрынь со лба убирал, и усики подстригал по-всякому, и взгляд свой, стоя перед зеркалом, пытался усмирить, чтобы не горел он в насупленных глазницах фанатическим огнём... А всё равно, кто б на него не глянул, всех тянуло подкинуть два пальца к небу и рявкнуть "Хайль!". За это и не любил его народ, и за это же и Алоизычем прозвал, а так-то имя у него было совсем другое, а какое именно - история не сохранила.

Книга добавлена:
22-08-2023, 06:32
0
272
5
Мустанг Купертино
Содержание

Читать книгу "Мустанг Купертино"



- Мужик! Приходи ещё! Я тебе Таньку приведу. Сеструха моя. Ей всего девять лет, но сосёт она пиздато. Тебе понравится!


Крестная площадь, более известная в столице как Долбофа, была пуста. Войска, менты и Жлобгвардия, в обязанность которых входило защищать столицу согласно присяге, разбежались неведомо куда. Громадный восьмиконечный крест, возвышавшийся на гранитном постаменте посередине Долбофы, также был пуст. Теологи и теософы будущих времён ещё успеют всласть порассуждать о том, каким образом распятый бог сумел слезть с креста, чтобы удрать вместе со всеми. Никем не охраняемые ворота Хренбля были открыты настежь - часовые бросили пост и тоже сбежали из города куда подальше.


Ополченцы пошарили по хренблёвскому двору и через некоторые время разыскали бронированный люк правительственного бункера с барельефом в виде двуглавой курицы на фоне земного шара и надписью "Мосводоканал". К приклёпанной к люку чугунной рукоятке привязали связку кассетных снарядов, выменянных у каклов на водку, и спрятавшись за угол, осторожно дёрнули привязанный к взрывателю бикфордов шнур.


Заложило уши. Содрогнулась под ногами каменная твердь. С хренблёвских башен, похожих на пасхальные куличи, послетали ржавые шестиконечные звёзды и с жестяным лязгом грохнулись на старинную брусчатку, помнившую ещё царя Ивана Безмозглого. По серому небу с надсадным карканьем заметалась стая воронья, оглушённого взрывом. Рукоятку оторвало начисто, но сам люк совершенно не пострадал. Глубоко из-под земли послышался злорадный хохот Хуйла и его приспешников.


Никто не заметил отсутствия Васи Козлобубенчикова, пока он не появился, держа в руках громадное осиное гнездо тщательно обёрнутое полиэтиленовой плёнкой. Под плёнкой хищно жужжали и скрежетали хитиновыми лапками жирные полосатые осы.


- Та-а-ак! - протянул Вася, цвинькнув на крышку люка длинным плевком через расщелину в зубах. - Чичас мы найдём воздухозаборник и сделаем вам козу на вертолёте.


Метрах в ста от люка, под самой хренблёвской стеной, нашлась вмурованная в брусчатку прямоугольная обрешёченная панель, за которой слышалось гудение мощных вентиляторов.


- Ну, Хуйло, теперь тебе пиздец! - промолвил Вася, аккуратно поставил осиный домик на стальную решётку, вытянул со дна плёнку и аккуратно поджёг заранее подготовленную дымовуху из пластмассовой расчёски, завёрнутой в фольгу. Из фольги с готовностью повалил бурый вонючий дым.


- Простите меня, пчёлки! - жалистно проговорил Василий и аккуратно засунул густо чадящую дымовуху под плёнку.


Потревоженные дымом осы струями посыпались из своего картонного домика и с басовитым гудением спикировали в воздухозаборник. Осиное гнездо под плёнкой тотчас опустело. Минут через пять из-под земли в районе люка послышались многочисленные стоны и приглушённые маты, а затем люк заскрипел, приподнялся и с лязгом отвалился на сторону. Из образовавшегося проёма высунулась блестящая металлическая лестница. По ней, матерясь и подвывая, вылезло Хуйло, одетое в двубортный чёрный костюм поверх белой рубашки, с шишками на голове и заплывшими глазами. Вокруг него с надсадным жужжанием вились обозлённые осы. Вслед за ним вылезло второе Хуйло, как две капли воды похожее на первое и примерно в той же кондиции. Тем же порядком показалось третье, пятое, седьмое...


Кое-как выволокли из люка последнее чуть живое десятое Хуйло, покусанное сильнее остальных. Затем на поверхность земли, матюкаясь и охая, вылезли приспешники, охранники и челядь низложенных вождей.


Бывший при ополченцах нижнебахильский фельдшер Мыкола Стрый, родом из одноимённого города, оказался не робкого десятка. С помощью академика Склифокукоцкого он мигом накачал пострадавших димедролом и эфедрином, лишь периодически меняя быстро тупящиеся иглы, когда они не лезли в жопу даже после третьего удара с маху зажатым в кулаке ржавым двадцатиграммовым шприцом.


- Где вы такой интересный стерилизатор откопали, любезный? - с любопытством спросил почтенный академик у бедового фельдшера.


- Та хіба це стерилізатор? Де ти справжній стерилізатор знайдеш?


- А что же это тогда? - удивился академик.


- Оце коробка з-під вівсяного печива, але дуже хороша, залізна! - отвечал бравый полковой лекарь без тени сомнения.


- Признавайте, сцуки, кто из вас настоящее Хуйло, а кто - ксерокопия? - грозно спросил у приведённых в чувство клонов Мустанг Купертино.


Ответа не последовало. Все десять низложенных диктаторов угрюмо молчали, опустив вниз распухшие лица. Между тем, вокруг с невероятной скоростью стала собираться толпа. Пришлёпал откуда-то кривобокий старик в дырявом плаще и с рваной авоськой в руках. Появились две дебелые бабы лет под пятьдесят с дурацкими шиньонами на головах, обутые в бесформенные китайские боты. Прискакала стайка гогочущих подростков, пуская ртом белые пузыри из жвачки, которые ежесекундно лопались с громким треском. Молодой мужик с лицом доброго идиота старательно прикатил инвалида в дряхлой коляске. Инвалид часто сморкался в грязный носовой платок и громко пил воду из мятой пластиковой бутылки, икая и охая. Мюзгва на глазах оживала.


- Ну что, господа военные преступники? Никто не желает признаваться? - желчно спросил Алоизыч у крайнего Хуйла, покусанного сильнее остальных.


- А чего я-то? Почему сразу меня-то? - загнусило Хуйло. - Я такой же пасюк как и остальные, не лучше и не хуже. Нас учёные скреативили и велели нам президента Путькина изображать. Ну мы и изображали. Мы что виноваты? Подневольные мы!


- Кто вам велел его изображать, говори конкретно! - подключился к допросу генерал Суворикин.


- Так, это... сам же президент Путькин и велел. - растерянно проныл допрашиваемый.


- Велел тот, который настоящий? - попытался уточнить Мустанг Купертино.


- Да кобель его знает, настоящий он или такой же пасюк как я или эти девять. - Там за Уралом, в Ебурге есть ещё один президентский бункер. Там в этом бункере ещё семь пасюков, таких же как мы. Нас всего семнадцать штук изготовили. Больше не смогли. Не нашлось чистой линии чтобы больше сделать. Технология-то экспериментальная - из крыс президентов делать.


- Как это из крыс? Из каких ещё крыс? - растерянно переспросил Алоизыч.


- Из каких, из каких... Из белых, лабораторных! Из простых серых помоечных нормальный президент Путькин не получается. Получается либо непохожий, либо совсем дурак. Нужна чистая линия.


- Значит вы тут все пасюки? - Мустанг Купертино хмыкнул и почесал ластой клюв. - И в Ебурге тоже пасюки? А где настоящий-то?


- А нахрена он нужен, настоящий? - подало голос менее покусанное Хуйло с другого края. - Мы и без него вполне нормально справлялись с государственными делами, пока вы не пришли и ос своих на нас не напустили.


- Тот который настоящий, тоже никакой не настоящий! - вмешалось в разговор четвёртое слева Хуйло. - Его в той же лаборатории сварганили что и нас, из тех же крыс. На нём технологию отрабатывали. Он и пожил то всего четыре дня, наотдавал кучу приказов, а потом развалился на исходные компоненты.


- На какие компоненты? - спросил Мустанг Купертино.


- На исходные. - ворчливо объяснило четвёртое слева Хуйло. - То есть на белых вистаровских крыс. Шестьдесят три белые крысы, каждая весом по килограмму. Президент развалился, и пока учёные шароёбились с аппаратурой, крысы разбежались. Поэтому президента после этого неделю по телевидению не показывали, пока нас не сделали взамен, и тренинг с нами не провели.


- Так вы что, вообще не настоящие люди? - спросил Алоизыч с изумлённым выражением лица.


- Ну почему не настоящие? Мы как раз самые настоящие люди. А вот вы как раз теперь и не настоящие!


- Почему это мы не настоящие? - удивился Алоизыч.


- Потому что мировая закулиса решила, что необходимо как можно быстрее избавиться от старого населения, которое размножается естественным способом, и заменить его лабораторно выращенным населением, которое гораздо легче контролировать. Британские учёные передали нам технологии, привезли оборудование и направили специалистов. Сперва под их руководством вырастили президентов из чистой линии вистаровских крыс, а потом начали выращивать обычное население. Миллионов сорок уже нахерачили. Для обычного населения чистая линия не нужна. Их можно гнать потоком из обычных крыс, из белок, из нутрий, даже из полевых мышей, кротов, кузнечиков и тараканов... Массовый продукт, хули, скоро всю землю заполонит...


- А нас куда? - запальчиво выкрикнул кто-то из ополченцев.


- Известно куда! В расход... Для этого вам и было велено начать войну с каклами. Поэтому и каклам сразу много оружия не дают, чтобы они сразу много нашего обычного населения не убивали. Чтобы никто ничего не заметил. А когда уже начнуть убивать больше, то в стране крысонаселения в стране будет уже больше чем традиционного, подлежащего уничтожению. А крысонаселению всё равно, они никакого бунта не поднимут. Всё будет в точности так же как в Китае.


- А в Китае что - всё население сделано из крыс? - не поверил генерал Суворикин.


- Конечно! В Китае крысодемографическая замена уже прошла полностью. Сейчас там всё население синтетическое. Все сто процентов. Всё оно сделано из жёлтых водоплавающих крыс, включая коммунистическую партию, политбюро и спецслужбы.


- А вдруг оно всё же не из крыс? - усомнился Мустанг Купертино.


- Китайское население? Не из крыс? А из чего же оно, по твоему? - язвительно спросило третье слева Хуйло, со стоном ощупывая пальцем распухшее от осиного укуса ухо фиолетового цвета. - Ты что, китайцев никогда не видел? Ты ещё скажи, что вьетнамское население не из крыс! Может, ещё скажешь, что и наше население не из крыс?


Тем временем всё внутреннее пространство Хренбля, Крестную площадь и прилегающие районы заполнила густая разношерстная толпа. Заметив это, Мустанг Купертино повёл клювом направо и налево и осторожно сказал:


- Адольф Алоизыч! Аудитория собралась. Самое время вам произнести перед избирателями предвыборную речь.


- Так я же каудильо! Диктатор! Какие ещё выборы, Монфоконыч?


- Какие выборы? Разве я говорил что-то про выборы? Никаких выборов не будет, потому что - правильно! Ты - каудильо, диктатор. Но предвыборную речь всё равно надо произнести, потому что таковы традиции большой политики.


Алоизыч взгромоздился на трибуну эшафота, наскоро сколоченного из горбыля и профнастила, и собрался произнести горячую речь про жлобский мир, про его высокую духовность, про вражеский сговор в Рамштайне, про бессилие властей, про коварство каклов, про необходимость полного отказа от доллара и евро, про то как надо всей страной сплотиться вокруг каудильо и одержать победу над всем миром... Но тут никем незамеченный гражданин с прилизанными волосами в сером костюмчике сунул в руку каудильо листок мелованной бумаги с текстом. Алоизыч машинально взял листок, прочёл первую фразу подготовленной для него речи и озвучил её в микрофон:



Скачать книгу "Мустанг Купертино" - Александр Шлёнский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание