Последний Контракт Том 4

Илья Романов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: ФИНАЛ Моё имя — Виктор Романов и я Жнец. Человек, чьё существование сводилось лишь к одному, убийству по указке той, кого называют — Смерть. Я отдал ей свою душу, заключив контракт для спасения своей семьи, пройдя через множество жизней и перерождений. Я убивал ради неё, приносил души и проливал реки крови, двигаясь лишь к одной цели — Обрести покой и увидеть родных. И теперь, под крик толпы, жаждущей крови и зрелищ, я выхожу на свой последний бой... Но почему тогда моя вера в то, что она сдержит своё обещание — не так крепка?  

Книга добавлена:
5-06-2023, 08:57
0
327
53
Последний Контракт Том 4

Читать книгу "Последний Контракт Том 4"



Глава 24

Звуки шагов, ботинки более ста человек крошили камень и пыль разрушенных зданий. Земля за их спинами полыхала от остатков взрывов, оружие многих было направленно на меня и Цесаревича, а возглавляющий их мужик держал на лице удовлетворённую улыбку.

— Ты уверен, что твой план сработает? — прошептал Илья и пнул небольшой камушек, отправив тот в полёт.

— Ни в чём нельзя быть уверенным, Ваше Высочество.

Автомата в руках не было, я оставил его ушедшим и занявшим дальние позиции бойцам. Шлем технологичной брони открыт, а глаза взирали лишь на короткостриженого мужика лет тридцати пяти — сорока. Было в нём что-то... Непонятное. Вроде бы обычный, но что-то явно не так. Белоснежная броня, частично покрытая пылью и кровью, была в два раза больше, чем у других бойцов врага. Класс и тип тот же самый, но внешняя вариация больше и массивней. Значит, сам этот индивид не из маленьких, а торчавшая за спиной металлическая рукоять двуручной секиры, подтверждала мысли.

Бросил косой взгляд на Цесаревича. Парень не нервничал и стоял спокойно, но некая дрожь в пальцах всё же прослеживалась. Понятно, держит маску, но пока не готов к подобным раскладам.

В голове проносились этапы созданного на коленке плана. После оглашения условия, по которому бойцы могут бежать, пришлось резко придумывать, что делать. Уйти нам не дадут. Это сто процентов. Даже если Цесаревич сдастся, врагам нет смысла оставлять живую силу противника в живых. Это глупо, банально, тупо. На войне нет места политике, чести, справедливости, уступкам и самому главному — Милосердию. Ты либо выгрызаешь глотку врага, утопая в крови, либо подыхаешь.

«Ты был прав, Виктор... Милосердие удел сильных и достойных людей. Людей, которые твёрдо идут вперёд и честны сами с собой. Но на войне... На войне, Виктор, нет места милосердию. Я понял это слишком поздно... Но ты, мой названный брат... Мой Серый Демон Рашомон... Открыл мне глаза.»

Слова сказанные Минамото вспыли в голове, а перед глазами вмиг пронеслось воспоминание. Ночь, тяжёлые капли дождя, и горящий город Осака. Плач тысяч женщин и детей отдавался эхом в голове, как и мольбы мужчин, просящих пощады и милосердия...

— На войне нет места милосердию, — прошептал я, кулаки сжались, глаза на короткую секунду вспыхнули могильным пламенем, а Цесаревич удивлённо взглянул на меня.

Первый этап: Раздать указания людям занимать позиции дальше и быть готовым вступить в бой.

Врагам оставалось до нас не больше тридцати метров. Напряжение росло по экспоненте.

Второй этап: Объяснить Цесаревичу, что от него требуется и удостоверится, что он понял.

Улыбка главгада становится ещё шире, мои глаза замечают белоснежные зубы.

Третий этап: Самый простой. Отдать команду и убить всех. Нужно лишь...

— Господин, мы на подходе! Две минуты! — раздался в приглушенном динамике голос Звонова.

Две минут. Хорошо.

— Тяните время, — шепчу и Цесаревич кивает.

— Признаться честно, — заговорил мужик на идеальном русском, подойдя к нам. — Я даже немного разочарован. Думал, что русский дух непоколебим и ваши люди не сбегут, бросив будущего императора. Видать, прогнило что-то в душе отчизны вашей.

Его люди брали нас в кольцо, постоянно держа на прицеле винтовок. Несколько одарённых держали наготове свои способности, судя по всполохам энергии мира вокруг их тел.

— Разве честь не обязывает вас назваться, перед тем, как открывать рот? — приподнял бровь Илья. И сделал он это так, словно смотрит не на высокую гору мышц, закованную в технологичную броню, а на таракана.

Басистый смех накрыл разрушенную центральную площадь города, а среди бойцов врага прошлась волна смешков потише.

— Ох, где же мои манеры, — смахнул он несуществующую слезу с глаза и представился, прижимая открытую ладонь к груди: — Граф Уильям Дэвис к вашим услугам, Ваше Высочество.

Его голос, мимика, движения и всё остальное буквально сочились сарказмом и насмешкой. Дэвиса явно забавляла та игра, которая сейчас происходила среди разрушенных зданий и последствий войны.

— Молодой человек, — переключил он внимание на меня. — А вы бесстрашный, раз остались со своим господином, понимая, что вас ждёт.

О-о-о, Смерть! Какой же фарс...

Видя, что я его игнорю, Дэвис приподнял брови и в следующий миг махнул рукой. Двое одарённых отошли от общей кучи и двинулись на нас.

— Будьте благоразумны, Ваше Высочество, и не пострадаете, — усмехнулся Дэвис и вновь бросил взгляд на меня. — А ты, парень, извиняй... Ничего личного. Сам понимаешь...

— Ага, ничего личного, — посмотрел я на чёрное от смога небо.

Никто из здесь присутствующих не мог видеть, что за моей спиной уже вовсю сияли, вращались и насыщались наложенные друг на друга печати Концентрации. Энергии Смерти они впитали столько, что синева рун исчезла, а сами они окрасились в непроглядный чёрный цвет.

— Звонов, сейчас! — ору во весь голос и делаю лишь один шаг.

Права рука схватила за плечо удивлённого Цесаревича, мигом убирая его за спину и активируя печати.

Гулкий хлопок раздался в ушах, после которого в одно мгновение исчезли все звуки. Энергия мира вспыхнула от резкого скачка волны мощи Смерти. Реальность треснула на множество осколков и мир буквально застыл.

Нереальная боль пронзила разум тысячей раскалённых игл, а из груди вырвался судорожный вздох. Печать Концентрации позволяет заморозить время, но не в привычном понимании. Я лишь желаю, чтобы определенный кусок «души» мира поверил в то, что время замерло. Слишком сложно объяснить подобное с научной точки зрения, но энергия Смерти позволяет повелевать Жнецам маленькой частичкой реальности. Время застывает по нашей прихоти, но расплата за это... Нереальная головная боль и возможное безумие, стоит лишь перейти грань.

Ноги двигаются, будто сквозь кисель, но делают два шага, после чего руки вспыхивают печатью Усиления и толкают Цесаревича. Его туша отрывается от земли, лицо всё так же сохраняет удивлённое выражение, а я остаюсь на месте.

Да... План простой, но дерьмовый одновременно...

Сдерживаю боль и усилием воли печать Концентрации слетает, вновь возвращая время в прежнее русло.

С гнусавым воплем, Цесаревич летит на камни и почти плюхается на них, как вдруг с неба пикирует Звонов и подхватывает его тушу на полном форсаже.

Мог ли Илья погибнуть от подобного выверта? Да. Физику никто не отменял и если бы Цесаревич не был облачён в технологичную броню, что приняла на меня весь урон от столкновения, то его бы размазало по металлу.

Всё произошло настолько быстро, что враги не успели ничего понять, продолжая держать меня на мушке.

— Забавно, — вдруг ухмыляется Дэвис, смотря на то, как его добыча уносится в небеса. — Хороший самоубийственный план, малец. И людей спас, и Цесаревича. Только вот... Сам-то ты как?

— А никак, — безразлично пожимаю плечами. — Мне надо было оказаться в самой гуще вашей толпы, с чем вы мне помогли.

И правда, пока Илья был рядом, я не мог действовать во всю силу, не отвлекаясь на сохранность его бренного тела. М-да уж... Жнец, линчеватель, мясник, убийца и служитель Смерти, ставший нянькой для парня, внешне похожего на моего сына. Что это, если не юмор моей госпожи?

— Вдвойне забавно, — кивает Дэвис и, отойдя на десяток шагов, холодно отдаёт приказ: — Убить его.

Вспышки силы одарённых, свинцовые и энергетические пули. Всё это полетело в мою сторону в следующий миг, а на лице взыграл кровожадный оскал.

Десятки печатей Скачка, заранее наложенных на броню ещё в бронетранспортере, вспыхнули одновременно. Нога продавила разрушенный асфальт, и после первого же Скачка к Дэвису, кулак на полной скорости понёсся в его рожу.

Можно было бы призвать Левиафан, но это время, а голова после печатей Концентрации уже раскалывалась. Можно было бы убить их всех печатью Власти, но я хотел... Сделать всё своими руками. Неэффективно? Согласен. Глупо? Возможно. Но мне плевать! Я хочу размозжить голову этого ублюдка самолично!

Пули и разномастные стихийные удары пронеслись за спиной, попав в то место, где я стоял ранее. Удар мой, кстати, ушёл в молоко. Дэвис играюче отвёл голову, держа на лице спокойное выражение и смотря на меня с какой-то скукой.

Не теряю времени и продолжаю напирать на него, попутно пробуждая печать Пламени Бездны, которое должно было поглотить все попытки остального мяса меня ранить.

Тело вспыхнуло тёмно-серым пламенем и мигом поглотило прилетевший в спину огненный шар.

Комбинации ударов сыпались на Дэвиса с безумной скоростью. Кулаки сияли печатями Усиления, но толку от них, раз коснуться не могу?! Неужели, придётся сначала заняться остальными, а потом уже главгадом?!

— Втройне забавно, — улыбается Дэвис, слегка сместив корпус и пропустив сбоку от себя мою ногу. — Но, думаю, хватит играться.

С металлическим лязгом, его секира отцепляется от спину и оказывается в руках. Её двустороннее лезвие вспыхивает синевой и нагревается, источая пар.

Плазма...

Рыкнув, спускаю с поводка Пламя Бездны и в следующий миг десятки людей сгорают от мощной волны тёмно-серого пламени. Их не спасает броня. Не спасает понимание и бегство. Все они кричат и сгорают... Все, кроме Дэвиса!

— Ха-ха! — раздаётся смех из его мощный глотки, а янтарные глаза вспыхивают фиолетовым светом. — Значит, это ты! Тот самый, о ком говорил господин!

Ну конечно, кто же ещё мог дать плазму в руки этого идиота, как не моё альтер эго!

Очередной рык покидает глотку и в руке появляется Левиафан. Лезвие топора вмиг покрывается коркой льда, а снежинки опадают на землю, промораживая её.

Стоило только оружию появится, как глаза мужика алчно блеснули и в них отразилось лишь одно слово: Хочу!

Вертикальный удар секирой был быстрый и мощный по своей природе. Вибрирующее плазменное лезвие вонзилось в разрушенный камень площади без преград. Пыль взметнулась, мелкие камни полетели в лицо, а мои ноги коснулись земли, после удачного Скачка.

— Убью тебя, — спокойно проговаривает Дэвис, без особых усилий вытаскивая секиру. — И заберу твой топор себе. Артефакт души... Надо же...

— В очередь вставай, — фыркнул я, припомнив Цесаревича и готовясь ко второму раунду.

Ребячество конечно, можно было убить этого противника гораздо быстрее, эффективнее и без лишних танцев. Но меня заинтересовало то, как он избегает моих атак... То самое непонятное чувство, что я ощутил ранее, вновь давало о себе знать.

Не менее трёх минут мы обменивались ударами и будто бы играли в салочки, которые не приносили никакого результата. Я бил — Дэвис уклонялся. Дэвис бил — я уклонялся. Идиотский парадокс, который меня забавлял и даже будоражил кровь. Впервые, после Виктора, мне встретился достойный противник!

Улыбка безумца сама собой давно растянулась на лице, глаза полыхали азартом битвы, в которой не было места чудесам Смерти. Только голая сила и навыки, подкрепленные мелкими фокусами.

На задворках разума бегали мысли о том, что скоро прибудет подкрепление, а Цесаревич в безопасности. Мои люди, во главе со Звоновым, доставят его на базу и вернутся.


Скачать книгу "Последний Контракт Том 4" - Илья Романов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Последний Контракт Том 4
Внимание