Спор на сердце босса

Юлия Вулф

Аннотация: Меня зовут Дина Кострова. Я абсолютно обычный рядовой сотрудник. Проще говоря — офисный планктон. Времени на личную жизнь нет, да и желания что-то менять тоже. Но жизнь изменится на 180 градусов из-за глупого спора. Спора на сердце босса.

18-03-2024, 11:41
Спор на сердце босса

Читать книгу "Спор на сердце босса"

Глава 15

Долго поспать не удалось, Марк разбудил меня, хотя даже 9 не было.

— Просыпайся, соня, а то пропустишь самую увлекательную часть нашего путешествия. Надо поторопиться, после обеда обещается дождик, а нам нужно успеть сделать кое-что интересное. Возьми с собой сменную одежду и обувь, она тебе пригодится точно.

— Хорошо, я умоюсь и готова выдвигаться.

Мы легко позавтракали и собрались в путь. Довольно-таки быстро доехали до возвышенности, вышли, припарковали машину. На берегу Катуни нас ждали уже пара ребят, и на автобусе почти тут же довезли еще двух девушек и двух парней, судя по всему, парочки. Из машины вышел парень уже в гидрокостюме, по имени Дмитрий, наш рулевой. А когда мужчины начали из машины доставать лодку, я сразу догадалась, что нас ждет сплав.

Раздали гидрокостюмы, каски и спасательные жилеты, все переоделись и стали как одна команда. Нам выдали весла, объяснили, что их терять нельзя, если вдруг свалишься за борт, то именно за него тебя смогут вытащить из воды. Та же провели инструктаж. В принципе, все на словах не сложно, команда гребем-гребешь, сушим весла-не гребешь. Самым ценным замечанием оказалось то, что если тонешь, первым делом спасай весло, так как оно стоит полторы тысячи рублей. Мы все дружно засмеялись. На деле все оказалось не так легко. Нас рассадили в лодке, девушек распределили в середину, парни по краям, так как надеяться на то, что девчонки смогут грести на уровне с парнями, не приходится. В лодке нас никак не закрепили, надо внимательно слушать рулевого и быть всегда начеку. Единственно за что ты можешь зацепиться — натянутая по дну веревка. Нужно всунуть носки ног под веревку и держаться ими, это тебе такая страховка не вылететь наружу.

— Диан, ты как? В предвкушении? — спросил Марк, увидев мои ошарашенные глаза.

— Знала бы, куда ты меня везешь, не поехала бы точно. Я вообще трусиха, боюсь вывалиться. — прошептала я.

— Все будет отлично, это уже седьмой мой сплав, я подстрахую, тем более я выбрал относительно легкий маршрут. Обещаю, что еще и кайфанешь от полученного адреналина.

— Ох, не знаю. Но постараюсь тебе довериться.

— Ты не пожалеешь, малыш. — нежно поцеловал меня мужчина. — Я буду сидеть сзади тебя, в случае чего лично тебя достану. — уверил он.

Было интересно и боязно одновременно.

Поначалу все было очень спокойно, красивые пейзажи, быстрая Катунь, которая несла нашу лодку довольно-таки шустро. Дмитрий рассказывал нам забавные ситуации на спалавах, о поведении людей при прохождении порогов, легенды и байки о Катуни и Алтае. Единственный дискомфорт доставляли брызги ледяной воды реки. Самое интересное началось чуть позже, когда приблизились к первому порогу. Наш рулевой предупредил нас чуть заранее, чтоб мы были внимательны и четко слушали его команды. И вот наш рафт вошел в порог. По команде "Весла в руки! Все гребем!" мы начали изо всех сил пытаться грести. Волна окатила нас с ног до головы и мы мгновенно промокли. Я старалась грести, видя только весло соседа спереди, пыталась поймать ритм, не отставать. Несмотря на то, что мое тело не боялось нагрузок и было неплохо натренированным, я довольно таки быстро устала, руки окаменели, ноги, которыми я пыталась держаться за веревку, ныли от ледяной воды и впившейся в кроссовки веревки. В какой то момент я заметила, что рафт приподняло и мое весло даже не касается воды, я просто отчаянно рассекаю им воздух.

Общими стараниями, а если быть честной, то усилиями наших мужчин, мы смогли преодолеть первый порог. По команде "Сушим весла! Мы прошли порог!" , мы достали весла из воды и смогли, наконец, расслабиться.

С одной стороны, я была в ужасе от происходящего, а с другой-горда нами, что мы смогли преодолеть порог.

Кто-то из мужчин сказал, что нужно отметить это дело, достал откуда-то бутылку водку и палку уже надкусанной колбасы, водка тоже была уже начатой, стопок не было, все, кто хотел пил с горла и кусал колбасу. Я тоже на эмоциях хлебанула прям с горла и откусила колбасы. Марк отказался, так как ему еще нужно было за руль. Когда спереди сидящий парень начал передавать колбасу дальше, она выскользнула из рук, ударилась об весло и упала в воду.

Так, парни остались без закуски и все желание пить пропало.

Второй порог не заставил себя долго ждать. Еще и противный дождик начал моросить и бить нам по каскам. Попав во второй порог, показалось, что мы находимся в стиральной машинке, нас трясло и подкидывало, я чудом удержалась в лодке, все время казалось, что сейчас вывалюсь. Руки, которые пытались грести, уже ныли от боли, команд рулевого почти не было слышно, дождь приглушал звуки. Но все ребята и девчонки с нашего рафта синхронизировались и действовали как один организм, чувствовали друг друга.

Когда мы прошли и второй порог, я оглянулась, кругом были совершенно дикие места, скалы, река, бурлящая, не замирающая ни на минуту. Сразу понимаешь, что стихия безумна и опасна, но настолько прекрасна, что не оторвать взгляд. Не вызывает сомнений то, что человек — не хозяин мира, а лишь его малая часть. Вода беспощадна, оставаться один на один с такой горной рекой очень страшно.

Третий порог дался нам легко, будто мы уже опытные путешественники, взяли его практически штурмом.

Потом было время для фото, желающие могли даже попробовать поплавать, у нас таких не нашлось, дождь уже разошелся и особого желания ни у кого не вызвало. Ужасно ныла спина, руки, ноги. Кто-то заметил, что бутылка водки оказалась пуста и валялась на дне рафта, но самое интересное, ни один человек не был пьян, никого не взяло и меня в том числе, адреналин, физическая нагрузка и ледяная вода реки нас отрезвили. Мы были промокшие, гидрокостюмы нас не спасли, в кроссовках хлюпало, но мы испытали необыкновенный прилив адреналина, хотелось смеяться и радоваться, я поняла, что имел в виду Марк, когда говорил, что я точно не пожалею. Мы пришвартовались к берегу, Дмитрий принялся нас хвалить, сказал, что такую сплоченную команду он давно не видел. А потом было посвящение в рафтеров, нужно было выпить стопку водки с весла, а потом со словами: "Поздравляю, посвящение прошло успешно, ты один из нас!", получить веслом по мягкому месту. Все это выглядело очень забавно. Дождь уже лил как из ведра, а мы довольные, пританцовывая, тащили рафт обратно в машину. Это тоже, кстати, обязательная часть путешествия. Хорошо, что мы взяли сменные вещи, было приятно стащить с себя полностью намокшую ледяную одежду и надеть сухое. Мы сели в машину и включили печку на максимум.

— Ты настоящий боец, Диана. Гребла на уровне мужчин и даже не пикнула, я тобой горжусь. — сказал Марк, ведя машину.

— Спасибо, ты тоже был на высоте как и всегда. Я рада, что попала на сплав, эти два часа пролетели моментально.

— А теперь у нас по плану баня и шашлык. Все уже готово, ждут только нас, так что, сейчас мы прогреемся и не заболеем.

— Какой ты предусмотрительный. Люблю тебя!

— А я тебя, малыш.

Баня оказалась шикарной. Как и шашлык. Парил нас сам хозяин базы Константин, как выяснилось, хороший знакомый Марка. Он рассказывал, как однажды на сплаве Марка засосала водная бочка, когда их рафт перевернуло. Чудом удалось выплыть, он приехал на базу уставший, промокший, замерзший, потому что тогда еще не знал, что лучше бы взять с собой сменные вещи, Константин его отпоил чаем, отпарил в бане, что босс даже не заболел.

После бани, наевшись и отогревшись, мы пошли в дом, я переоделась в белье и пеньюар алого цвета, которое пробыло на мне не более пяти минут, потому что Марк полюбовавшись немного, начал меня раздевать. Оно подействовало на моего мужчину, как на быка красная тряпка. Все началось с куни, потом переросло в позу 69. Мы ласкали друг друга со всей страстью и желанием, на какое способны. В каких только позах мы не достигали пика наслаждения. По меньшей мере я получила не меньше четырех оргазмов. Мне было дико хорошо, я захлебывалась в эйфории. Любовь смешались с удовольствием и похотью. Уже засыпая, я решила, что все-таки перееду к Марку. Ведь раз мы так влюблены и счастливы, то для чего быть порознь? Нам так хорошо вместе, а думать о том, чего может и не случиться, глупо и бессмысленно.