Учитель и Ротвейлер

Константин Исмаев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «История называет дракона родоначальником первых императоров. Его когти, зубы и слюна наделены целебными свойствами. По своему желанию он может быть видим людям или же невидим. Весною он возносится на небо, осенью погружается в пучину вод. Драконы бессмертны и способны общаться между собой на любом расстоянии, не нуждаясь в словах. Каждый третий месяц года они представляют верховным небесам годовой отчет».Читать книгу Учитель и Ротвейлер онлайн от автора Константин Исмаев можно на нашем сайте.

Книга добавлена:
21-11-2022, 08:17
0
235
5
Учитель и Ротвейлер
Содержание

Читать книгу "Учитель и Ротвейлер"



  - Есть, - кротко сказал Вадим Анатольевич.

  - Давайте.

  - Заберите, - через несколько секунд сказал врач, возвращая паспорт, - ну все, езжайте, - он махнул рукой.

  - Машина не нужна? - спросил Вадим Анатольевич. - Если в Москву...

  - Нет. Машину организуем... Все, езжайте, видите, у меня дел невпроворот!

  Медленно Вадим Анатольевич вышел из больницы и сел в машину.

  Над горизонтом на востоке засветилась рыжая полоса. Занимался день. Выпущенные Василием Ивановичем Жбановым из застенков жители Пыжей встретили возвращающегося Вадима Анатольевича как героя. Тут только, между прочим, он узнал об устроенных Ротвейлером художествах.

  - Труп-то хорошо утопил? - поинтересовался дедушка Жбанов, здороваясь с Вадимом Анатольевичем за руку. - Эх, с машиной вместе надо ведь было... Промашку дал. Ну, ничего. Мы сейчас ее схороним, а к ночи утопим в другом озере. Так даже лучше выйдет - искать сложнее будет. Никто тебя не видел?

  Протрезвевший за время сидения в подвале и потому особенно злой Васенька, напротив, предлагал машину взорвать, а особняк облить бензином и поджечь.

  - А ментам скажем, что было самовозгорание, - цедил он, недобро прищуривая глаза.

  Увидев такие настроения и поняв, что лучше не волновать народный гнев рассказами об отвезенном в больницу Ротвейлере, Вадим Анатольевич ограничился малоконкретными "угу" и фразой о том, что все в порядке. Что именно в порядке, он объяснять не стал, сославшись на сильную усталость и утомление после схватки с Ротвейлером. С трудом уговорив пыжовцев не сжигать пока особняка, так как, де, он может еще пригодиться, и еле отделавшись от дедушки Жбанова, настойчиво предлагавшего свою помощь в заметании следов, он поблагодарил всех за доверие и сказал, что ему нужно немного поспать. После чего, оставив гудящих как улей пыжовцев обсуждать события, удалился к себе домой.

  Однако, придя домой, ложиться спать он не стал, а вместо этого, напротив, снова ушел в лес. Пройдя тем же маршрутом, что и несколько часов назад, Вадим Анатольевич опять вышел к тому месту, где он нашел раненого Ротвейлера.

  На месте происшествия Вадим Анатольевич подобрал свои гантели и ружье Ротвейлера, и некоторое время ходил между деревьями, качая головой. Потом, наконец, он развернулся и вернулся обратно в поселок.

  Придя к себе, он обнаружил, что около его калитки со стороны улицы мнется Николай, старик Крематоров и еще кое-кто из посельчан. Вадим Анатольевич открыл калитку и впустил их.

  Николай долго мялся, не хотел говорить, ковырял носком сапога гравий, копался пятерней в волосах, потом, наконец, решился.

  Набрав побольше воздуха, он выдавил:

  - Анатольич... Ты это... Ты, конечно, молодец... Но, вообще, знаешь... лучше тебе, наверное, пойти сдаться, - и, как будто боясь, что его перебьют, быстро продолжил:

  - Может, тебя вообще отпустят! Он же бандит был! Мы все подтвердим, правда, Крематорыч?

  Старик Крематоров согласно закивал головой.

  - А может, условный срок дадут, - говорил Николай. - Мы все скинемся, адвоката тебе хорошего сообразим... А то, понимаешь, дружки его - они же весь поселок сожгут... Лучше уж, чтобы кто-то один, - тут он как будто спохватился, что сболтнул лишнее, и замолчал.

  - Я подумаю, - сказал Вадим Анатольевич с совершенно серьезным лицом.

  - Подумай, а! Но мы тебя не неволим. Ты пойми... И вообще... - тут Николай потерял нить мысли, безнадежно махнул рукой, и парламентеры стали уходить.

  - Н-да, - сказал сам себе Вадим Анатольевич, закрывая калитку.

  Он вошел в дом, переоделся и пешком пошел прогуляться в Перхуново, до больницы. Джипом Ротвейлера он решил больше не пользоваться.

  Шел Вадим Анатольевич неспешно, любовался видами осенней природы средней полосы, и потому путь до Перхуново занял у него часа три, и даже с минутами.

  В больнице он разыскал ночного доктора, которого, оказывается, звали Сашей, Александром Владимировичем. Тот пребывал в жизнерадостном настроении.

  - Все нормально, - оптимистично сказал он Вадиму Анатольевичу. Я его подлатал, реанимобиль забрал его в Москву, в Склиф.

  Вадиму Анатольевичу было интересно, откуда Саша взял здесь реанимобиль, но он сдержался и не стал спрашивать.

  - У меня там знакомый работает, так я его попросил присмотреть, - продолжал рассказывать Саша. - Сегодня же его прооперируют, думаю, выкрутится. Во всяком случае, шансы велики. Да это что, - он махнул рукой, - подумаешь, картечь в кишках! Вот мне знакомый случай рассказывал, - привезли к ним одного молодца, сына какого-то преступного авторитета. Его по ошибке вместо отца вместе с приятелем из автоматов расстреляли. Машина у них была бронированная, так они до нее добежать не успели. Причем приятель погиб, а этот парнишка, сын который, прикинулся мертвым. Ему тоже досталось. Так его еще менты после отхреначили дубинами - думали, что пьяный. В общем, привозят его: пуля в сердце - в сердце! - с нажимом повторил он, - пуля в печени, еще одна в кишках, одна в легком и одна в плече. Всего пять пуль. И что вы думаете? Выжил, бродяга! - Саша победно прицокнул языком, не в силах скрыть своего восхищения беспредельными возможностями человеческого организма. - Тот парнишка спортсменом был, кикбоксером, - продолжал он. - Ваш тоже на спортсмена похож. Вот вы говорите, что в лесу его нашли, так? - как бы невзначай спросил он Вадима Анатольевича.

  - Да, - сказал Вадим Анатольевич.

  - Я вот думаю, - сказал Саша задумчиво, - может, его вывезли?

  - В смысле? - не понял Вадим Анатольевич.

  - Ну, бандиты. Знаете, как людей в лес вывозят?

  - Не знаю, - признался Вадим Анатольевич.

  - Для обработки, - пояснил Саша. - Должника там, или конкурента. Или пацана из вражеской группировки. Парень ведь у вас явно непростой, - продолжал он, явно надеясь получить от Вадима Анатольевича больше информации.

  - Александр Владимирович! - крикнули женским голосом сзади. - Вас тут Бабаев срочно требует!

  - Иду! - откликнулся Саша, без особого энтузиазма, впрочем. - Ну, ладно, - сказал он Вадиму Анатольевичу. - Надо идти. Так вы попозже заходите, - ближе к вечеру. Тогда уже и информация будет.

  - Спасибо, - сказал Вадим Анатольевич.

  - Не за что! - уже поворачиваясь, крикнул Саша и, паруся халатом, побежал по ступеням к дверям.

  - До свидания, - сказал Вадим Анатольевич широкой Сашиной спине и вышел с территории больницы.

  Он решил прогуляться по поселку, зашел в столовую, а после, проходя мимо отделения милиции, неожиданно для себя столкнулся с Николаем. Николай повел себя странно: он сделал вид, что не узнал Вадима Анатольевича, отвел глаза, нахохлился, быстрым шагом дошел до угла ближайшего дома, завернул за него и скрылся.

  Вадим Анатольевич с удивлением посмотрел ему вслед. Он почесал в затылке, потом лицо его вдруг помрачнело. Он остановился, и казалось, что он обдумывает какую-то неприятную мысль. В конце концов он хлопнул себя по карману. Карман издал глухой звук. Вадим Анатольевич приподнял брови и засунул два пальца в карман. В кармане лежал бумажник Ротвейлера. Вадим Анатольевич вытащил его и раскрыл, и сразу же быстро засунул опять глубоко в карман.

  Результатом этих загадочных манипуляций стало то, что Вадим Анатольевич в Пыжи возвращаться не стал. Вместо этого он сел на электричку и уехал в Москву.

   Приехав на Казанский вокзал, Вадим Анатольевич поменял доллары Ротвейлера на рубли и снял номер в гостинице "Ленинградская". Номер был довольно дорогой, но Вадим Анатольевич рассудил, что Ротвейлер на него не обидится. Кроме того, он зашел в универмаг "Московский" и купил там зубную щетку, пару белья, носки, брюки и кепку. Вечером Вадим Анатольевич навестил НИИ имени Склифосовского и там, после долгих выяснений и расспросов, узнал, что Ротвейлер действительно был привезен днем, прооперирован, и что, вроде бы, операция прошла успешно.

  - Состояние пока тяжелое, но стабильное, - сообщил Вадиму Анатольевичу пожилой очкастый врач, потирая руки. - Больше пока ничего конкретного сказать не могу. А вы ему кто?

  - Товарищ, - солгал Вадим Анатольевич, отводя взгляд в сторону.

  - А-а, - вежливо-равнодушно протянул хирург. - Заезжайте дня через два. Или звоните.

  - Хорошо, - согласился Вадим Анатольевич. - До свидания.

  - До свидания, - басом прогудел хирург и ушел по своим делам.

  Ротвейлер неделю проболтался между жизнью и смертью, перенес четыре операции, но в конце концов его молодой и здоровый организм победил старуху с косой: Ротвейлер пошел на поправку. На восьмой день, он, хотя и лежал еще под капельницей, уже мог слушать анекдоты, правда, смеяться еще не мог - было больно.

  На десятый день Ротвейлера снова навестил Вадим Анатольевич.

  - Ну, как вы себя чувствуете? - спросил он, присаживаясь на стул рядом с койкой.

  - Мне хочется танцевать, - буркнул из-под бинтов Ротвейлер. Он не вполне еще отошел после ударной дозы болеутоляющего, но, тем не менее, Вадима Анатольевича узнал.

  - А, это вы, - сказал он.

  - Я рад, что вы идете на поправку, - сказал Вадим Анатольевич. - Доктор говорит, дней через десять сможете ходить. Да, кстати, - вспомнил он. - У меня тут ваш бумажник... - он полез в карман. - Кое-что пришлось истратить, но оставшиеся деньги возвращаю, - и он показал бумажник Ротвейлеру.

  - Не надо, - просипел Ротвейлер, поддаваясь порыву, - ты меня спас. Возьми себе. Нет. Подожди. - Вадим Анатольевич молча наблюдал, как в душе Ротвейлера борется жадность с благородством. Жадность победила, Ротвейлер выпростал руку и быстрым движением схватил бумажник.

  - Тут без лавешек не пукнешь нормально, - сварливо объяснил он. Потом подумал, вздохнул, отделил часть денег, протянул Вадиму Анатольевичу. - Вот, возьми.

  - Но, может быть, они вам нужны? - возразил Вадим Анатольевич.

  - Бери, бери, - сказал Ротвейлер и отвернулся, чтобы не видеть, как Вадим Анатольевич будет брать деньги.

  Вадим Анатольевич пожал плечами и положил деньги в карман.

  - А что все-таки с вами случилось? - спросил он, меняя тему.

  Глаза Ротвейлера сделалось задумчивыми.

  - Мужики, - попросил он двух больных, смотревших маленький телевизор, - а вы не могли бы прогуляться? Мне с другом поговорить надо.

  Те неохотно встали и направились к двери палаты.

  - Отдельную палату надо бы, - сказал Ротвейлер, когда больные ушли, - да у них тут все переполнено. Народ бьет друг друга почем зря. А ты не проболтаешься? - подозрительно спросил он Вадима Анатольевича, блеснув глазами из-под бинтов.

  - Падла буду, - с совершенно серьезным видом заверил Вадим Анатольевич.

  Ротвейлер закудахтал, потом заперхал, а потом застонал.

  - Ой, бля, больно-то как, - пожаловался он. - Не смеши меня больше... Слушай.

  И Ротвейлер зловещим полушепотом рассказал Вадиму Анатольевичу, что случилось с ним в ту ночь в лесу.

  По его словам выходило, что на него напал динозавр.

  Но началось все с того, что вышедший, как мы знаем, на поимку свидетелей Ротвейлер нашел под деревом крупный кусок золота. То, что это золото, Ротвейлер понял сразу, несмотря на темноту: у него был некоторый опыт по этой части. Самородок был очень большой, с человеческую голову, и такой тяжелый, что Ротвейлер всерьез стал обдумывать возможность приехать за ним на джипе или тракторе.


Скачать книгу "Учитель и Ротвейлер" - Константин Исмаев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современная проза » Учитель и Ротвейлер
Внимание