Любовь танцовщицы

Людмила Молчанова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он привык к тому, что все в мире решают деньги. И никогда не был мазохистом, чтобы раз за разом причинять себе боль очередным предательством. Он привык за все платить. Не важно, что именно оплачивает: чувства, верность, вещи, людей. Он привык жить сделками. Вся жизнь для него - контракт с условиями, которые диктуешь ты сам. Но сможет ли он измениться и заплатить самую большую цену за свой куш?

Книга добавлена:
20-02-2023, 06:59
0
456
103
Любовь танцовщицы

Читать книгу "Любовь танцовщицы"



- Я сейчас упаду, - в паузах между поцелуями, сипло простонала Наташа, всем весом повисая на Артеме. - Дай...встать.

На узком диване было действительно неудобно - особенно сейчас, когда хотелось всем телом почувствовать Христенко. Ощутить его движения внутри нее, от которых Ната всегда содрогается и теряет голову, потому что только у Артема получается делать с ее телом то, отчего она вообще обо всем на свете забывает.

- Держу, - прорычал Христенко, сильнее сжимая ее предплечье, а другой рукой подтягивая девушку к себе за талию. - Соскучился.

- Соскучилась, - согласилась Куцова, перемежая невнятные слова с глубокими, страстными поцелуями. - Очень соскучилась.

На последних словах она протяжно застонала, изо всех сил цепляясь за широкие, как будто каменные плечи, и становясь на проседающем диване на колени. Артем заставил ее окинуть голову и теперь его губы скользили по шее к точке пульса, сейчас неистово пульсирующей под его поцелуями.

Ната сильнее изогнула шею и повернула чуть вбок, чтобы предоставить мужчине еще больший доступ. Господи, она плавилась под его губами, горела. И с каждой секундой хотела еще больше.

Наташа просунула руку между их телами и начала расстегивать пуговицы белой рубашки, которые постоянно выскальзывали из ее пальцев. А Артем не спешил ей помогать, полностью сосредоточенный на ее коже, ее теле и ее губах.

- Помоги мне, - она мучительно медленно оторвалась от его рта, понемногу отпуская из чувственного плена его язык и губы. Нижнюю, припухшую от поцелуев, прикусила и потянула за собой, из-под ресниц одаривая Христенко взглядом, в котором - Ната точно знала - читались все ее чувства. - Рубашка...

Артем отстранился, вытаскивая полы рубашки из штанов и расстегивая ремень, а потом снова вернулся к ней, начиная бомбардировать кожу чувственными касаниями и поцелуями. Наташа попыталась притянуть его голову к своим губам, но Артем неожиданно подхватил ее за талию, отрывая на мгновение от земли. Ната вскрикнула, сцепляя руки у него на шее, а потом оказалась распластанной на диване, так что ее ступни покоились на его бедрах, а сам Артем стоял на корточках между ее ног. От такой чувственной и невероятно эротичной картины она задрожала и откинулась на прогибающуюся спинку.

- Штаны?.. - вопросительно спросила Ната, пальчиками ног лаская внушительную твердую выпуклость, которую уже не могли скрыть достаточно свободные брюки. Артем с силой втянул в себя воздух и обхватил ее за голень, отодвигая ногу от своей ширинки и пристраивая ее у себя на колене. - Ох, бли-и-н...

Ее накрыла волна невыносимого жара и желания. Она не помнила ни когда он успел задрать юбку платья до талии, ни когда высвободить ее набухшую, до боли жаждущую прикосновений и ласк грудь. Но первое касание уверенных пальцев к болезненным вершинкам свело все тело судорогой. Ната выгнулась, и вот на смену умелым пальцам пришел не менее умелый язык, круживший вокруг налившихся кровью бусинок. Артем прикусывал, сосал, гладил, и от каждого прикосновения хотелось избежать потрясающих ласк и придвинуться ближе, чтобы ощутить их сильнее. Куцова извивалась под Артемом, постепенно сползая вниз, но мужчина, казалось, не обращал на это никакого внимания, полностью поглощенный своим занятием.

Оторвался на секунду, чтобы оглядеть твердые, как камешки соски, провокационно блестевшие в лунном свете.

- Тём, давай без прелюдий, а? - проговорила Наташа с чувственным придыханием. Она не видела Христенко почти месяц, и сейчас последнее, чего ей хотелось - это ждать. - Я очень...хочу тебя.

- Я все-таки рискну, - Артем сверкнул самодовольной и обещающей усмешкой, от которой, будь Куцова на ногах, у нее подкосились бы колени.

И он рискнул. Быстро и жестко Артем погладил ее между ног, ребром ладони потирая пульсирующий клитор. Ната судорожно выдохнула и побелевшими пальцами сжала его предплечья. Если бы на Артеме была надета рубашка, та давно превратилась бы в лохмотья.

- Прекратить? - он еще раз погладил ее, отчего тело как будто пронзило острой молнией, удар которой расползался по всему телу. Говорить Куцова не могла. Закусив губу и приоткрыв замутненные желанием глаза, она рвано мотнула головой. Артем заставил ее поднять ноги и стянул пропитавшиеся влагой трусики. - Я даже не сомневался.

Потом она возмутится и отплатит ему той же монетой. Конечно. Но только потом, намного позже, а не сейчас, когда Артем целует нежную кожу бедер, чуть покусывая и облизывая. Приближаясь к заветному местечку, которое уже пульсировало от желания.

Его большой палец обвел припухшую плоть, а указательный проник внутрь, начиная двигаться. Наташа содрогнулась от ощущения его пальцев на своей плоти. Но когда теплый язык коснулся клитора и слегка надавил, с каждым мгновением, усиливая потрясающее давление, Ната оказалась не готова. При первом касании она потрясенно раскрыла глаза, уставившись на темноволосую макушку между ее ног. При втором - медленно моргнула. При третьем же она с надрывом застонала, раздвигая ноги шире.

Артем что-то одобрительно промурлыкал по воспаленному клитору, и Ната выгнула спину и сильнее прижалась к его рту. Стоны вырывались из нее все чаще, эхом разносившись по всей квартире, но она их слышала как будто издалека. Христенко закинул ее ноги себе на плечи, и просунул руки под ее бедра, притягивая к себе.

Она начала задыхаться от экстаза и приближающегося оргазма. Каждое его прикосновение било током и усиливало напряжение в каждой мышцы. И Артем уже не просто ее ласкал и касался - сейчас он замедлил движения, проникая в нее глубже и нежнее.

- Прошу тебя...

Из нее вырывались и другие слова. Она под страхом смерти не смогла бы их вспомнить, но от некоторых Артем судорожно выдыхал и сжимал ее бедра особенно сильно, почти до синяком. Ната, окончательно отбросив неуверенность и стыдливость, подстроилась под движения его языка, и с каждым толчком подавалась навстречу. Не выдержав, девушка обхватила себя за грудь и начала покатывать напряженные вершинки между пальцами.

Христенко вскинул глаза и внимательно наблюдал за ее движениями. Яростные, исступленные, жаждущие. Не осталось никакой нежности, и Артема, похоже, это устраивало.

- Видела бы ты себя сейчас, - тихо прорычал он, расчетливым движениям приближая губы к самой сердцевине, и болезненная пустота внутри нее стала поистине невыносимой.

И только тогда Артем позволил ей взорваться. Копившееся напряжение разлетелось по телу острыми осколками, задевая каждую чувствительную клеточку телу. Ната сильно сжала голову Артема и на локтях приподнялась с дивана, сотрясаясь от пронзившего оргазма. Сердце бешено стучало в горле, а она могла только извиваться от потрясающих ощущений.

Покрывало под ней сбилось, платье собралось мешающим комом под спиной, а сама Наташа полностью сползла с дивана, и только крепкие и надежные мужские руки, удерживающие ее за бедра, не позволяли ей упасть. Это было...Слов Наташа так и не смогла найти.

Артем отстранился, чтобы стянуть ненавистные штаны, а Ната все пыталась отдышаться и прийти в себя. До сих пор ее бедра слегка подрагивали от не до конца схлынувшего возбуждения. Нежную кожу саднило. Завтра наверняка останутся синяки. Плевать, честно говоря.

Ната на локтях попыталась приподняться и устроиться на узкой поверхности поудобнее. Ее бедра висели в воздухе, дрожащими ногами она упиралась в пол, совершенно его не чувствуя. Влажная потная кожа скользила, мокрые пряди лезли в лицо и рот. До этого момента Наташа не подозревала, что в комнате настолько жарко.

Артем, наконец, избавившись от ненавистных брюк, подошел к обессилевшей, но по-прежнему возбужденной девушке и осторожно потянул ее бедра вверх, как можно шире разводя ноги. Ната еще больше сползла вниз. Шея начала затекать, и было не совсем привычно лежать с высоко задранными ногами, хотя...С довольной искушающей улыбкой девушка без труда закинула длинные ноги на мужские плечи и сразу же сдавленно охнула, когда он почти до самого основания проник в нее.

Ее руки исступленно сжали покрывало, сминая его до невероятного состояния. При каждом толчке Артем задевал ее пульсирующий клитор, придавая ее ощущениям особую чувственность и делая ее муку невыносимой. Ната не могла до него дотянуться, все, что она сумела - положить руку на его бедро.

С каждым движением Артем проникал все глубже, и пик наслаждения приближался все стремительней. Он двигался размеренно, уверенно, сильно, и Наташа только ритмично вскрикивала от его толчков. Звуки, разносившиеся по комнате, могли бы пристыдить ее, если бы она ясно соображала. Но все-таки она попыталась приглушить их, прикусив тыльную сторону ладони.

- Не надо, - процедил Артем сквозь зубы. Наташа могла поклясться, что от напряжения у него все вены выступили. Она чувствовала, как перекатываются под потной кожей мускулы и хотела бы, чтобы они перекатывались под ее руками. - Не сдерживайся.

- Еще! Артем, господи, еще! - безумно выкрикивала она, последовав его совету. - Сильнее!

От мощного толчка спинка дивана ударилась об стену, а саму девушку ощутимо тряхнуло.

- Так?

- Так! Так! Да!

Отчаянно пытаясь достичь маячившей на горизонте разрядки, Наташа напряглась и подняла голову, с горячечной потребностью следя за каждым движением. С силой подавалась навстречу и нетерпеливо ждала нового приближения. Христенко выходил полностью и проникал на всю длину, на считанные секунды застывая напротив набухшей плоти. Убила бы.

И когда яркий, глубокий и неимоверно сильный оргазм сотряс ее тело, Ната потерялась в ощущениях, и единственной ниточкой, державшей ее в этом мире - оказались сильные, крепкие руки Артема, уверенно сжимавшие ее бедра. Несколько исступленных движений бедрами, и Артем последовал вслед за ней, содрогнувшись и зарычав, отчего по ее и так уставшему телу прошла дрожь.

Затекшие ноги соскользнули по потному телу, и кое-как Ната пристроила их на полу.

Артем тоже сполз на пол, положив голову ей на колени. Наташа зарылась пальцами во влажные пряди на затылке и обессилено откинулась на спинку дивана.

- Вау.

- Ага, - Артем положил большую теплую ладонь ей на колено и нежно погладил. - Я ног не чувствую.

- Я не ожидала твоего приезда сегодня. Почему ты не сказал?

- Сюрприз.

- Сюрприз удался.

- А что такое? - Артем нарочито непонимающе брови вскинул и слегка улыбнулся. - Я не вовремя? Или у тебя были планы? - он рукой скользнул по поясу чулок и поднялся выше, касаясь собранной на талии ткани платья. - Кстати, платье мы испортили.

- Вообще-то, я волновалась, - безразлично сказала Наташа, отворачиваясь в сторону. Она ведь на самом деле места себе найти не могла, а он тут...ехидничает.

Христенко сразу выпрямился и неожиданно потянул ее на себя, устраивая на коленях. Долгим взглядом темных глаз изучал выражение ее лица. Что он там увидеть мог? В комнате темно было, хотя Наташа уже привыкла к такому освещению.

- Прости, - искренне произнес Артем, привлекая девушку в свои объятия. - Я не подумал. Я тоже волновался, милая. И кстати, я, наверное, уже опоздал, но...с днем рождения.


Скачать книгу "Любовь танцовщицы" - Людмила Молчанова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание