Стойкость

Джорджия Кейтс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: "Стойкость" - это отдельный роман. Это первый спин-офф мира Братства, представленный в трилогии Sin: Неизбежный грех, Очередной грех, Последний грех.
Я врач. Бандит. Убийца. Мои руки в грязи. Я не имею права прикасаться к чему-либо столь же чистому и непорочному, как Эллисон Макалистер. Я отстраняюсь... всегда оставаясь неясным, сдержанным. Осторожно, чтобы мой взгляд не задерживался слишком долго. Старательно скрываю свой интерес. Осторожно, чтобы мое жгучее желание не выплеснулось наружу.
Я делаю это ради нее, страдаю молча, потому что так будет лучше для женщины, которую я люблю. А она и понятия не имеет. Скоро ее посвятят в члены Братства. Один из моих братьев-мафиози пройдет через все испытания, чтобы заслужить право на нее претендовать. Сделает ее своей женой.
Убейте. Меня. Медленно.
У меня мало времени. Остается всего месяц, прежде чем она навсегда окажется вне моей досягаемости. Я хочу попробовать ее на вкус. Разделить с ней бессонные ночи. Переждать бурю. Я хочу подарить ей такие ночи, после которых она все еще будет чувствовать меня между ног на следующее утро. Я хочу, чтобы мы разделили страсть. Между потом, стонами и растрепанными волосами я хочу, чтобы она знала, как сильно ее любили.
Иметь ее - значит испортить ее. Я должен держаться подальше. Но я не буду. Я не могу. Я эгоистичный ублюдок. Влюбленный эгоистичный ублюдок.

Книга добавлена:
11-07-2023, 09:39
0
692
35
Стойкость
Содержание

Читать книгу "Стойкость"



- Подними свою задницу.

Я подталкиваю подушку под ее бедра, чтобы был правильный угол и надлежащее внимание, которого она заслуживает. Я собираюсь сделать это так хорошо для нее. Я хватаюсь за одну лодыжку и отталкиваю ее от другой, так чтобы она широко раздвинула ноги, давая мне полный доступ. Я разминаю изгиб ее ног рядом с губами, и она качается вместе с моей рукой.

- Вот так, Мак. Я хочу, чтобы ты возбудилась для меня.

Эллисон протягивает руку через голову, хватает край матраса и сжимает.

- Не беспокойся. Я очень сильно возбуждена прямо сейчас.

Я не могу удержаться, чтобы не прикоснуться к ней губами. Я попеременно облизываю ее щель и сосу ее клитор. Я знаю, что это быстро подтолкнет ее к краю, но она взорвется, как динамит. Она сказала, что хочет этого, поэтому я думаю, что обязан выполнить её желание.

- О...о, Дооок.

Одна из ног Эллисон поднимается и опускается на мое плечо, ее пальцы впиваются в мою кожу.

- Не останавливайся. Не останавливайся. Черт, не останавливайся.

Мне бы очень хотелось заверить ее, что я не собираюсь останавливаться...но для этого мне придется остановиться. Так что вместо этого я сосу ее сильнее. Так сильно, что я, вероятно, оставлю там след на несколько дней. Я чередую сосание и лизание, в то время как ее руки зарываются в мои волосы и сжимают их в кулак. Она извивается и изгибается всем телом, чтобы приблизить свою киску к моему рту.

- Не останавливайся. Я кончаю. Так. Сильно.

Она выгибает спину и вскрикивает.

- Дооок!

Ее тело ритмично сокращается по меньшей мере дюжину раз. Когда она кончает, я ощущаю спазмы во рту или легкий солоноватый привкус на языке. Один из признаков хорошего оргазма. Другой - это то, что она выкрикивает мое имя. Ее тело ритмично напрягается и расслабляется. За этим следует череда словесного заикания, какая-то неразборчивая речь, которую я не особо понимаю. Я никогда не заботился об удовольствии женщины, но Эллисон совсем другое дело. Она не случайная женщина из братства, котору я цепляю у Дункана после того, как выпью полдюжины Гиннесса или виски.

Я хочу, чтобы ей было хорошо. Я хочу доставить ей удовольствие. Я хочу, чтобы она захотела этого снова. Скоро. Тело Эллисон полностью обмякло, давая мне сигнал об окончании ее оргазма и наступлению блаженства. Она переживает свою посторгазмическую эйфорию. Я разбил ее на миллион кусочков, и она взлетела высоко. Я сделал это с ней.

- Хорошо?

Эллисон обхватывает меня за плечи и тянет вниз, так что мы оказываемся лицом к лицу.

- Не хорошо. Великолепно. Впечатляюще. Сенсационно. Все эти супер хорошие слова используешь, когда слова "хорошо" недостаточно.

- Я рад.

Она моя до тех пор, пока судьба позволит мне владеть ею. Я хватаю ее за подбородок и держу за лицо.

- Умоляй меня войти в тебя.

- Я умираю от желания, чтобы ты вошел в меня своим длинный толстым членом.

Эллисон протягивает руку между нами и хватает мой член. Я шиплю сквозь стиснутые зубы, когда она крепко сжимает меня и гладит от основания до кончика, вверх и вниз.

- Пожалуйста, Док. Я хочу чувствовать, как ты двигаешься внутри меня.

- Я не могу придумать ничего, чего бы мне хотелось больше, чем тебя.

- Я твоя. Каждая частичка меня, если это то, чего ты хочешь.

Эллисон слегка прикусывает мою нижнюю губу и тянет.

- Трахни меня. Пожалуйста.

Я просил ее умолять меня, и она умоляет, но она все еще свободно и всецело предлагает мне себя. И это чертовски сексуально. Эллисон приподнимает бедра, чтобы потереться своим скользким центром о кончик моего члена.

- Ты хочешь, чтобы это было внутри тебя, да?

- Да. Больше всего на свете, - она втягивает мою нижнюю губу в рот и тянет. - Все в порядке, Док. Я на таблетках.

Без презерватива. Без колебаний. Я погружаюсь глубоко в нее, беря именно то, что хочу, и не извиняясь за это. Она сказала, что хочет именно такого мужчину.

- Ммм. Ты такая тугая и мокрая, Мак. Чистая магия.

Ноги Эллисон сгибаются в коленях, и она обвивает их вокруг меня, упираясь пятками в мою задницу, уговаривая меня. Это говорит о том, что нужно глубже. Сильнее. Я отстраняюсь и вхожу в нее с полным доминированием. Без пощады. Никакой нежности. Никакой слабости. Такое чувство, что я трахаю ее через этот матрас прямо на деревянном полу под нами. Я хочу владеть этой женщиной. Каждой ее частичкой. Я не хочу, чтобы она принадлежала другому мужчине. Никогда.

Я выхожу и толкаюсь изо всех сил. Без презерватива. Я этого не делал. Никогда. Мой отец был самовлюбленным человеком. Мудаком. Может быть даже социопатом. Но он учил меня никогда не совать свой член без презерватива в любую женщину в братстве или еще где-нибудь, если только я не заявил на нее права и не женился на ней. Это то, чего я так сильно хочу. Она целует меня в губы, а потом проводит губами по подбородку и шее. Она покусывает кожу, слегка посасывая ее, и я замедляюсь. Хочу, чтобы это продолжалось вечно. Не хочу кончать. Ещё нет.

Быть внутри нее...слишком хорошо...чтобы это заканчилось...так скоро. Я хватаю ее за бедра и раздвигаю их в стороны. Я продолжаю входить и выходить из нее без спешки, потому что положение очень напряженное.

- Я никогда ни в ком не был без презерватива. Только в тебе.

- Ни один другой мужчина никогда не был внутри меня так, как сейчас. Только ты.

Черт возьми, спасибо. Именно это я и хотел от нее услышать. Нужно было услышать. Она отдает всю себя мне, а я отдаю всего себя ей. Так чертовски горячо. Эротично. Не могу припомнить, чтобы когда-нибудь меня так возбуждали. Я кладу руку ей на щеку.

- Ты такая красивая, Мак.

Я буду сильным Альфой, которого она жаждет, но с любящими и нежными руками. Она поворачивает лицо и целует мою ладонь. Меня переполняет больше эмоций, чем я хочу признавать, но мой оргазм стирает любые следы слов, формирующихся на моем языке. Я хватаю ее за бедро и толкаюсь глубоко, когда взрываюсь внутри нее. Кончаю. Так сильно. Это было совсем не так, как я думал. Так даже лучше. И это не имеет ничего общего с отказом от презерватива. Все дело в женщине. В ней. Моей Maк.

***

Я подхожу к Эллисон сзади и обнимаю ее, глядя через ее плечо на ее отражение в зеркале ванной.

- Вау. Ты прекрасно выглядишь.

Лучше бы она этого не делала, по крайней мере сегодня. Я не хочу, чтобы она выглядела красивой для кого-то, кроме меня.

- Это было очень мило с твоей стороны. Спасибо.

Быть милым не входило в мои намерения. Я высказал то, что вижу, и мне это не нравится.

- Братья будут смотреть на тебя. Пускать слюни. Думать обо всем, что они сделали бы, если бы смогли добраться до тебя своими грязными руками.

Я начинаю злиться, думая об этом.

- Есть только один брат, у которого есть разрешение прикоснуться ко мне.

А что, если она встретит свою пару сегодня вечером на этом мероприятии Братства? Что, если она увидит его, и возникнет связь? Что, если мне придется наблюдать, как это происходит прямо у меня на глазах?

Один из моих братьев прикасается к ней.

Целует ее.

Претендует на нее.

Трахает.

Я ненавижу это.

Я залезаю под платье Эллисон и сжимаю в кулаке ее трусики, чтобы стянуть их с ее ног.

- Мне нужно быть внутри тебя.

Она улыбается мне в зеркале.

- Джейми. Ты был внутри меня четыре раза за последние двадцать четыре часа.

Этого недостаточно.

- Ничего не могу поделать, Эллисон. Я хочу, чтобы ты пахла, как я. Я хочу, чтобы тебе было больно каждый раз, когда ты будешь двигаться сегодня вечером, чтобы ты думала обо мне и вспоминала, кто трахал тебя грубо.

- Время идти. Мы опоздаем.

Мне все равно.

Я целую ее обнаженное плечо.

- Пожалуйста, Мак. Мне это нужно. Ты мне нужна.

Я спускаю черные кружева с ее бедер, и она не останавливает меня. Она выходит из трусиков, так что это означает да. Она придерживает свое платье, наклоняясь вперед, чтобы я мог направить свой член в нее сзади. Я нахожусь глубоко, когда выхожу почти полностью, а затем толкаю свой член так сильно, что мои яйца ударяются об нее. Никто никогда не чувствовался так хорошо. Мы идеально подошли друг другу, как будто были созданы друг для друга. Сначала я начинаю медленно, увеличивая темп. Я набираю полную скорость, а Эллисон прижимается ко мне, подстраиваясь под каждый мой удар.

- Я собираюсь кончить в тебя. Мне нужно знать, что в тебе есть частичка меня, когда ты будешь с братьями сегодня вечером.

Тело Эллисон дергается с каждым толчком, когда она смотрит, как мое отражение трахает ее в зеркале. Мои яйца напрягаются, и я опустошаю себя внутри нее, прижимаясь лбом к обнаженной коже ее плеча.

- Ох. Блядь. Блядь. Блядь.

Я прижимаюсь лбом к ее волосам и наслаждаюсь ощущением ее тела, сжимающего мой член, прежде чем вытащить и схватить полотенце для рук, чтобы вытереть сперму, стекающую по ее ногам.

- Сегодня на тебе мое клеймо.

И хотя братья не узнают, буду знать я. Я буду знать, что она носит мое клеймо. Закончив с ней, я вытираюсь и бросаю полотенце в корзину.

- Готова? - Эллисон смотрит на меня с гневом в глазах. - Ах, детка. Прости, что не заставил тебя кончить.

Это было эгоистично с моей стороны.

Я просовываю руку ей между ног.

- Иди сюда, и я позабочусь о тебе.

- У нас нет времени.

- Мы найдем время.

Эллисон поднимает с пола свои трусики и одевает.

- Наполнить меня своей спермой, чтобы ты почувствовал, что пометил свою территорию, было излишне. Я принадлежу тебе, Джейми. Вся я. Я не знаю, какую часть этого ты не понимаешь.

Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо. Она в ярости. Я все испортил.

Эллисон выходит из спальни, не сказав больше ни слова, и я вижу, что она ждет меня в Рейнджровере. Я сажусь и сжимаю руль, подыскивая слова, которые мне нужно сказать, чтобы исправить это.

- Я облажался, Мак. Мне так жаль, что я позволил вспышке ревности взять надо мной верх. Я не знаю, как это сделать. Ты и я. Для меня это незнакомая территория.

- Твоя ревность необоснованна. Я не хочу этой вечеринки. Я не хочу, чтобы меня сегодня представляли братьям. Я не хочу выставляться на всеобщее обозрение, чтобы они оценивали меня как претендентку на роль их жены. Я хочу нас. Я. Хочу. Тебя.

Я слышу ее преданность. Я верю в это. Но моя уверенность подрывается каждый раз, когда я думаю о сегодняшнем вечере и о том, что должно произойти. Она может оказаться с кем-то другим. И сегодня вечером все может начаться. Она ни в чем не виновата. Все это будет на моей совести, если я не придумаю, как безопасно сделать ее своей женой.

- Прости, что я вел себя как осел. Пожалуйста, прости меня, Мак.

- Я не возражаю против твоей ревности, собственничества или помечания территории. Мне это нравится. Но то, как ты трахнул меня только что, казалось больше о них, чем о нас. Я с этим не согласна.

Каждое ее слово - правда.

- Я все понял. И это больше не повторится. Обещаю. Когда мы будем вместе, это будет только о нас и ни о ком другом.

- Обещай мне, Джейми.

- Я клянусь.

***

Собственность Тана и Изабель заполнена членами Братства. Все они пребывают в неведении относительно того, почему их вызвали в дом их лидера. Мы с Эллисон выходим из главного дома и направляемся к огромному навесу, который Изабель использует, когда у нее дома проходит какое-нибудь мероприятие. Изабель и ее события. Всегда устраивает из всего формальное собрание. По крайней мере, она не превратила этот ужин в официальный. Внимание каждого члена Братства как мужчин, так и женщин приковано к нам.


Скачать книгу "Стойкость" - Джорджия Кейтс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание