Снег возможен...

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Артем никогда не пасовал перед сложностями. С юности делал все, чтобы «подняться» и достичь успеха. Прошел огонь, воду… а вот «медные трубы» сломили его. Не выдержал этого испытания, потеряв то, что имел без всяких денег — любовь самой важной для себя женщины. И покатился вниз с покоренной вершины. Яна не может простить предательства любимого мужчины. Есть то, чего не прощают… Несмотря на чувство к нему, все еще живущее в сердце, независимо от того, что готова помочь и поддержать, даже если Артем, сейчас больше похожий на сказочное «чудовище», «рычит» и отталкивает ее, признав свою вину. Это не значит, что она готова вернуться, нет… Но, когда идет снег и всюду загораются гирлянды, быть может, получится искупить неискупаемое? Изменить то, что раз поломало обоим жизнь…

Книга добавлена:
6-12-2022, 06:36
0
553
25
Снег возможен...

Читать книгу "Снег возможен..."



Глава 5

Елка!

Точно! Ей нужна елка!

Яна пока еще не знала, ни зачем ей эта имитация праздничного дерева (елку не наряжала, как в университет пошла, кажется); ни куда она ту поставит?.. Но вот просто охватило ее непреодолимым желанием заполучить себе эту «новогоднюю красавицу». И немедленно! Плевать, что искусственная сосна была огромной.

Здесь, во флористическом бутике, та, понятное дело, смотрелась нормально, но у Яны дома потолки-то были пониже, да и пространства меньше. Однако в этот конкретный момент все стало безразлично!

Ей нужна елка. И именно эта! Как настоящая сосна! А на концах иголки припорошены чем-то белым, словно снегом присыпаны…

Дурость! Не любит же снег! И к Новому году всегда относилась ровно… Про елки и говорить нечего — ее ужасало то, что люди творили с деревьями ради нескольких дней праздничного куража, и сил не было потом смотреть на засохшие стволы у мусорных баков.

А тут хочется себе елку, да так, что сил нет! Жуть просто, с какой силой. Нужно купить! Может, виновата сама атмосфера, конечно: рождественские песни, голос Синатры в динамиках, мишура и огоньки гирлянд, что повсюду сверкали в магазине. И какой-то потрясающе теплый и пряный аромат, прямо-таки окутывающий ее предвкушением праздников… На тот самый глинтвейн, которого так внезапно захотелось, похож. Вот и поддалась дикой потребности — покупает!

Иначе она сделает то, чего еще в жизни не делала… Напьется, например. Или пойдет в кальян-бар… Нет, своим здоровьем Яна рисковать не хотела, это точно! Так что…

Хотя глинтвейна, к примеру, можно было бы выпить. Приедет домой — приготовит, уже не нужно за руль садиться. Только тогда и вина бутылку надо бы купить, апельсин кружками нарезать, корицу прогреть…

— Берете? — словно почувствовав, что «клиент созрел», уточнила у нее продавец магазина, прерывая мечты о горячем ароматном напитке, от которых у Яны уже потеплело внутри; и в голове как хмель.

— Да. Беру! — решительно кивнула Яна, махнув рукой на здравый смысл. — У вас есть упакованная?

— Да, вам наш сотрудник поможет коробку до машины донести.

— Хорошо. Замечательно даже! — внутри нарастало какое-то горячечное, пекущее ощущение. Хотелось смеяться и плакать одновременно. Что это? Нервный срыв? Или просто усталость… — А игрушки?

— И комплект игрушек сейчас запакуем, не волнуйтесь, — девушка ей улыбнулась. — У вас есть минут десять?

— Да, моя машина все равно стоит на зарядке, — Яна махнула рукой в сторону окон, где, в центре дорожной развязки, на автозаправке, заряжался ее любимый и юркий «Ниссан Лиф». — Еще минут двадцать точно, пока полностью батарея зарядится…

Она и оказалась здесь, в этом магазине, потому что гуляла, «убивая» время, пока машина заряжалась. Имелись свои нюансы, когда у тебя электромобиль, надо было учитывать и выделять время, следить, чтобы аккумулятор не «сел». Но Яна все равно не жалела, что купила именно эту модель. Потому и сегодня, не пожелав остаться на самой заправке, кофе и так напилась за день… Одернула себя, не позволила вернуться мыслями к Артему опять. Да, так вот, кофе не хотелось, пошла по окрестностям. Думала, отвлечется.

Ну и забрела сюда, где ее эта елка приворожила просто. Захотелось невыносимо!.. Но отвлеклась ли?.. И близко нет.

День оказался долгим. Даже слишком. Яна не представляла, что ей все происходящее будет так тяжело выносить.

Потому что Артем рядом. Все время. В шаге от нее, а то и ближе.

Запах его кожи, который, оказывается, она прекрасно помнила, его одеколон; звук дыхания и шагов; мелкие, почти незаметные движения, постоянно заставляющие ее отвлекаться и смотреть на него. Зависала, залипала в поглощении малейшего проявления присутствия этого мужчины. И на каком-то подсознательном автоматизме реагировала на него. Сама не успевала понять, как подавала нужные документы и подхватывала предложения, догадки и гипотезы, все еще понимая его с полуслова.

И оба застывали, не в силах в такие моменты контакт взглядов разорвать, забывали о том, что Семен рядом. Умолкали, пытаясь в тяжелой и густой тишине мысли один другого разгадать. Сделать вид, что не замечают боли друг друга, и жадно вглядывались, впитывали самый малый признак того, что обоих ломает.

Ничего не прошло. Не отпустило и не прожито ни им, ни ею…

Несколько раз Семену приходилось конкретно напоминать «кашлем» о своем присутствии в кабинете, вгоняя Яну в растерянную и тяжелую, жаркую краску.

Больно. Сладко. До слез, которые не хотела показывать.

Потому что так вдруг четко ясно — до сих пор две части целого. До этого мгновения дышат и думают в одном ритме. Да только сами натворили кучу ошибок, вбили между собой кол глупостей, стену обиды возвели. Как толстое стекло, которое лишь глушит, но не избавляет от боли.

И каждый раз в такие моменты Артем предлагал еще ей кофе сделать, словно позволяя уйти с «линии огня» и этих «прицельных» взглядов, снимал накал, но и держал на «коротком поводке» их тяги, не отпускал от себя внимание. А Яна соглашалась и честно старалась сосредоточиться на основном все те часы, что они разбирались, как Семен нашел этого непонятного поставщика…Что было не так и легко.

Никто из них про него ранее не слышал. Так как состыковались? Семен не мог четко вспомнить, как об этом человеке узнал, нервничал, психовал, вытирая затылок салфетками от испарины. Или этот поставщик сам на него вышел, специально разыскав, разузнав детали и улучив момент, зная, что Семена будет легче провести, а партнер сейчас не у дел?

— Да я не знаю, Темка! Мне один из клиентов про него сказал, потом другой какой-то обронил что-то… И не сразу, не подряд… Я же тоже не дурак, вроде. Да и просмотрел документы… Даже и спрашивал про него — никто плохого ничего не мог сказать. Только и того, что мало людей что-то конкретное знали! — Семен кофе пить не хотел, а вот воду глотал жадно, большими глотками, иногда проливая на свитер и не замечая этого. — А они меня на самый древний крючок подцепили: сказали цену, и не сильно же низкую, но куда более нам выгодную… А потом якобы сообщили, что у них еще покупатель есть. И я лоханулся, поторопился, знал, что нам вот-вот «Прометею» надо новую партию поставлять по контракту. И… Моя ошибка, признаю…

Семен подскочил, растер лицо руками, взъерошил волосы, глянул в их сторону с виной. Да так, что сразу видно было — и сам все понимает. Более того, сожалеет искренне и глубоко.

— Простите. Яна, Темка… Я… Я подставил нас всех. Но ведь, честно, не хотел… Хотя тоже понимаю, что это не оправдание, — Семен тяжело выдохнул и помассировал затылок рукой, уставившись себе на ноги. — Это не искупит ничего, знаю. Но…

— Ладно, все. Точка. Все мы люди. И фигню по жизни каждый сделать может, даже самые умные, — хмуро перебил Артем, прерывая самобичевание друга, заставив всех посмотреть в его сторону. — Никто не застрахован. Закрыли тему, Сема. Лучше давайте думать, как теперь из этого вылезти, — сделая вид, что изучает документы.

Яна же… Она промолчала.

С одной стороны, была совершенно согласна, обвести могут каждого, да и под Богом все, нет таких людей, которые не ошибаются в жизни. Но с другой, из уст Артема… это все звучало с таким фатализмом и безнадежностью, что несмотря и на жесткое выражение его лица, еще более суровое с виду из-за шрамов, просто чувствовалась подавленность мужчины. И эта обреченность словно пропитала весь кабинет. Не столько даже из-за проблем, что создал Семен, сколько из-за так и нерешенной боли между ней и Артемом.

Это было очевидно для всех. Даже для друга, похоже.

— Спасибо!.. Спасибо, Артем! Я искуплю, гарантирую! — Сема неловко передернул плечами, пробормотав это горячечно, но и несколько растерянно. Вернулся за стол, как-то резко двигаясь, будто не знал, куда спрятать руки.

Яна же просто смотрела на костяшки своих пальцев. Те побелели, так сильно она стиснула кулаки. Не от злости…

Артем у нее прощения не просил. Ни разу. Только безмолвно смотрел на Яну такими глазами, что всю душу в ошметки! Боль невыносимая, не понять, не разобраться ни в себе, ни в нем! На все ее упреки лишь тот мрачный взгляд, как у побитой дворовой собаки. Злой и несчастной одновременно. Огрызающейся и кусающей даже того, кто погладить хочет. И словно сам понимает, что дурная стратегия, а не может ничего исправить. Ее это тоже обидело тогда сильно.

Так почему сейчас в душе соглашается, что оступиться любой может? И согласна с Артемом простить Семена…

А его самого поняла бы? Если бы так, как Семен сейчас, прощения попросил?..

Запуталась.

Выходит, ей от Артема извинения нужны? И что, разве слова «склеят» их чувства? Сумеют вернуть доверие, потерянное между ними? Ту чуткость, которой сейчас и не могло быть, если Яна каждый раз, глядя на Артема, думала о том, как он с другой женщиной был?.. Что в той нашел более интересного, чем в Яне имелось? И ради чего? Чтобы доказать другим, что сам не хуже? Как теперь быть уверенной, что он и в следующий раз не разрушит все ради бахвальства или гордыни?..

Боже, о чем она думает?!

Начать хотя бы с того, о чем вначале и подумала — перед ней даже не извинились. Любимый мужчина, да. А вот любящий ли?..

Сама в себе запуталась, не могла найти ответов, и на документах уже сосредоточиться не выходило. Поднялась, отошла к окну, ничего никому не объясняя, но реально ощущала между лопатками тяжелый взгляд Артема. Обернулась — мужчина смотрел в упор. Как в мысли ее пробраться пытался. Или уже понял все, что Яну мучает?

А вот Семен делал вид, будто его здесь вообще нет. Только и того, что под стол не спрятался. Тоже почувствовал дикий жар, что между ними накалился, видать.

От этих эмоций и нервов Яна и сбежала, сославшись на усталость и необходимость машину зарядить. Мужчины ее не задерживали, хоть и предупредили, что будут звонить, если возникнут вопросы по бумагам. Она не отказывалась, ее ответственность. Зато сейчас и прошлась уже, и развеялась…

— Мы готовы! — с энтузиазмом воскликнула продавщица, вырвав Яну из невеселых мыслей. — Куда нести?

Вскинулась, немного удивленно осматривая обстановку. Перед ней стояла та самая девушка с коробкой игрушек в руках. А за ее спиной — молодой парень, удерживающий еще одну коробку, раза в три больше по размеру… И точно тяжелую.

О-о… Почему-то об этом Яна не подумала. Но решила, что отступают только трусы.

— Пойдемте, вон туда… — все же ее жесту теперь не хватало уверенности, как и голосу, когда Яна указывала на свой автомобиль. И это ощущалось.

Телефон начал звонить в ее кармане, когда они с парнем из магазина застыли у багажника, не особо понимая, каким образом эту громадную коробку сюда засунуть.

— Алло? — схватила она трубку, пытаясь одновременно прикинуть, как же ей свое приобретение домой довезти?

— Яна… — голос осторожный, сдержанный… и словно «пробующий». Как саперы осторожно разведывают территорию перед собой на мины, ну ей-богу!

Тронуло почему-то. Задело, но не обидно, а как-то по-хорошему тревожно и трепетно.

Артем… Что ж, ясно было, что вопросы у них появятся в процессе. Да и она, как вдруг поняла, и хотела, и страшилась, что он вновь ее наберет. Снова это чувство связи между ними, будто подумала, а он ощутил. И наоборот.


Скачать книгу "Снег возможен..." - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание