Яд в моём сердце

Рита Трофимова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лина и Филипп знакомы с детства, и их дружба никогда не была безоблачной. Теперь она — прилежная студентка музыкального колледжа, а он — отвязный рок-музыкант с кучей проблем. Неожиданная встреча спустя годы заставляет их по-новому взглянуть друг на друга. Но смогут ли они вместе преодолеть все испытания, уготованные судьбой, и обрести долгожданное счастье?  

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:08
0
363
72
Яд в моём сердце

Читать книгу "Яд в моём сердце"



Мама, это не со мной!

Неужели небо, неужели небо

Задеваю головой? На ковре-вертолёте…»

Фил открыл окно, вдохнул бодрящий воздух и вновь набрал номер медсестры. Наконец она сподобилась ответить и сразу же, без приветствия, пошла в наступление:

— Филипп, не звони мне больше! — строго отчеканила она в трубку.

— Это ещё почему? — занервничал он.

— Эдуард Филиппович заподозрил что-то, и я под угрозой увольнения. Кто-то из больных пожаловался, будто получает плацебо вместо лекарств. Это было в мою смену. Догадываешься, что я имею в виду? Мне не хотелось бы из-за тебя потерять работу в частной клинике. Если дело дойдёт до увольнения, я всё расскажу твоему отцу, скажу, что ты меня шантажировал!..

— Ты охренела? — Он с силой долбанул кулаком об косяк, и тот треснул.

— Я всё сказала, не звони мне больше.

— Да пошла ты… с…

Фил сделал глубокий вдох в надежде взять себя в руки. До шантажа он ещё не докатился, однако если ему вновь придётся пережить подобное, он точно перейдёт от слов к делу. Она сама ему подкинула идею. Дура. Теперь ему точно нужно ехать домой, попытаться найти таблетки в кабинете отца или, в крайнем случае, выписать рецепт. Фил тут же успокоился, почти не сомневаясь в успехе. Отец ничего не должен знать. Он справится сам!

Фил отыскал в рюкзаке чистую футболку и неожиданно вместе с ней вытянул Олькин розовый лифчик в чёрный горошек. «Чёрт, это даже не гламур, детский сад какой-то … любительница альтернативы». — Фил усмехнулся, припоминая, как они с девчонкой отжигали в машине. — «А она ничего так, заводная!..»

Он запихал лифчик в карман джинсов и отправился на поиски Ольки. Надо бы помириться с ней и отвезти домой.

Сквот привычно гудел, тут и там слышалась музыка и житейские разговоры, в коридорах просыпались случайно заночевавшие гости, кто-то громко выяснял отношения, кто-то, сидя на полу и не размыкая объятий, похмелялся пивом. Фил безуспешно поискал Ольку в комнатах и отправился на крышу — обычно после концертов там тусовался народ. И он не ошибся — Олька примкнула к соседям-художникам и о чём-то спорила с ними, то и дело затягиваясь сигаретой и выпуская сизый дым. Заметив Фила, она игриво улыбнулась сидящему напротив парнишке с осоловевшими глазами, но тот потерял к ней всякий интерес, вскочил и подался навстречу Филу. Они поприветствовали друг друга, поболтали о вчерашнем концерте и планах группы на майские праздники, и только после этого Фил наконец взглянул на Ольку.

— Ах, вот ты где?! — удивлённо вскинул он брови и попытался обнять её за плечи, однако девчонка демонстративно вывернулась и отошла на несколько шагов.

— Оль, ну ладно тебе, не дуйся. Поехали, довезу до МГУ, — подкатывал Фил.

— Как-нибудь обойдусь без твоей помощи, — фыркнула она, даже не глядя в его сторону.

— Чё, серьёзно? Может, отойдём на минутку, дело есть… — ухмыльнулся он.

— У меня нет с тобой никаких дел. Вот так, — вздёрнула она свой курносый носик.

— Ну, окей. — Фил полез в карман джинсов и медленно вытянул Олькин лифчик. Как назло, тот зацепился крючком за прореху и не хотел доставаться до конца. Всё это выглядело настолько комично, что компания дружно разразилась хохотом. Олька вспыхнула и выхватила лифчик из рук Филиппа.

— Ты… шут… — задохнулась она от возмущения и накинулась на Фила с кулаками.

— Ух ты, какая… — уворачивался он и ржал, — я ведь отзывал тебя в сторону, но ты… ай… ай…

— Семейные разборки, — улюлюкали в толпе.

Фил кое-как отбился от Олькиных тумаков, чмокнул девчонку в макушку и развернулся к выходу.

— Счастливо оставаться, май лав, я пошёл! — отсалютовал он.

— Эй, ты куда? — удивлённо пропищала девчонка и поскакала следом за ним. — Так и быть, я согласна, разрешаю отвезти меня до места.

Попасть домой ему было крайне необходимо. И даже возможная встреча с отцом не останавливала. Они не виделись больше двух недель. Недоверие родителя возмущало, но больше всего убивала его позиция. Лучше бы орал, отчитывал. Так нет же, замкнулся в себе и молчит! Ну и пусть, он тоже гордый и первый навстречу не пойдёт!

«Идти на встречу», — усмехнулся Филипп. — «Всё же велик и могуч русский язык. И фразу можно понимать по ситуации. Он едет домой, а значит, первый идёт на эту самую долбанную встречу — сближение. И как ему вести себя с отцом? Уж точно он не будет пресмыкаться и оправдываться. Он всё сказал, ещё тогда, в универе, но его предпочли не услышать…»

— Филь, ты чего такой напряжённый? Думаешь о чём-то? — проворковала Олька, уже позабыв про недавнюю ссору. Вообще, она вела себя так, будто они были знакомы триста лет. Недаром говорят, наглость — второе счастье.

Фил покосился на девчонку и криво ухмыльнулся:

— За дорогой слежу, не видишь? И я просил не называть меня так!

За дорогой он как раз не следил, ехал на автомате — им повезло, что пробок в этот час не было, и оставалось каких-то двадцать минут до Воробьёвых гор. Где-то там, у смотровой площадки, Олька бросила свой новенький красный седан Вольво.

— А где ты живёшь? Хочу к тебе в гости! — кокетливо улыбнулась она. Но он промолчал, сделав вид, что отвлёкся на входящую эсэмэску.

— А я знаю, что про тебя в чатах девочки пишут, — не оставляла она попыток втянуть его в разговор.

— Это такой типа психологический приём? Кстати, тупой, — констатировал Фил, коротко взглянув на неё.

— Ты это о чём? — удивилась она.

— Если хочешь заинтересовать собеседника, говори о нём. Ну и чего они там пишут?

Олька звонко рассмеялась, и Фила резанул её смех.

— Значит, не такой уж этот приём и тупой. Пишут, что ты зануда.

— Не смешно.

На зелёный Фил проскочить не успел, и машина с визгом затормозила. Ольку отбросило на панель, она испуганно ахнула и тут же заливисто рассмеялась. Фил повалился на руль и смачно выругался. От резкого движения из кармана джинсов выскользнула баночка из-под «куколок» и упала рядом с девчонкой. Не растерявшись, та подхватила её и с интересом вчиталась в этикетку.

— Хм, — прищурилась девчонка, — балуешься?

— Лечусь, — отрезал Фил. — Это витамины. Отдай!

— А вот и не отдам. — Олька вздумала пошалить и, спрятав баночку за спиной, заёрзала на месте. — Попробуй, забери, — игриво засмеялась она, но Филу было не до смеха, он еле сдерживался, чтобы не нагрубить. Руки его задрожали, и он вцепился в руль.

— По-хорошему говорю, верни, — процедил он сквозь зубы, не отрываясь от дороги.

— А если не верну, то что?

Будто играя на нервах, Олька покрутила баночкой перед носом Фила, и тот, потеряв терпение, ухватил её за запястье и крепко сжал. Как ему показалось, несильно, но Олька обиженно всхлипнула и ослабила кисть. Он неотрывно смотрел на неё, уловив запредельную обиду во взгляде. Уголки её рта поползли вниз, губы задрожали, а в глазах заблестели слёзы. И Фил ощутил себя чуть ли не мудаком. Обычно девчонок он не трогал, но Олька сама виновата, напросилась. Он подавил в себе внезапный порыв извиниться, слегка пожал плечами и полез искать укатившуюся под ноги баночку. Девчонка надулась и молча уставилась в окно. В машине сразу же повисла тягучая тишина, и Филу стало не по себе. Он даже воткнул диск с «Prodigy», пытаясь разрядить обстановку, однако Олька даже не обернулась.

Вскоре они подъехали к смотровой площадке. Машинка так и стояла у обочины дороги, переливаясь в полуденном солнце золотисто-красными бликами. Олька сложила ладошки на груди, словно в молитве, и облегчённо выдохнула. Не глядя на Филиппа, она потянулась к дверце, намереваясь уйти не попрощавшись. И тот, чертыхнувшись, вернул девчонку на место, на этот раз нежно сжимая её руку.

— Оль, ну ладно тебе, извини. Просто день был вчера тяжёлый, — оправдывался он, виновато улыбаясь. — И вообще ты классная девчонка.

Он порылся в бардачке, достал маркер и нацарапал на Олькином запястье цифры.

— Вот, звони, если что, может, оторвёмся ещё. Круто же было.

И Олька просияла.

— Угу, — кивнула она, пожав его ладонь, и выпорхнула из машины.

***

На пороге дома он встретил тётю Нину. Та, переделав хозяйственные дела, собиралась уходить. Нянька была явно не в духе, даже не шутила как обычно.

— Явился, не запылился, — проворчала она, надевая пальто и застёгивая пуговицы. — Скоро дом совсем опустеет. Ни тебя, ни отца! И котлеты на плите испортились, столько мяса перевести!

— А папа где? — облегчённо выдохнул Фил, радуясь возможности беспрепятственно проникнуть в кабинет родителя и избежать неприятного разговора.

— Завтра какая-то важная конференция, ушёл на встречу с профессорами.

Тётя Нина ещё долго возилась с сумками, надевала сапоги, причитала и рассказывала о ссоре с соседкой, видимо, день не задался. Фил не мог дождаться, когда уже милая тётушка наконец соберётся и покинет квартиру.

Как только за женщиной закрылась дверь, Фил ринулся в кабинет отца. Он судорожно обыскал все выдвижные ящики в рабочем столе. Осмотрел книжные полки в надежде найти хоть одну завалявшуюся средь книг баночку, выдвинул несколько томиков энциклопедий и, так ничего и не найдя, с тяжёлым вздохом упал в кресло. Взгляд его прошёлся по стеллажам с отцовской макулатурой, остановился на полированной дверце, за которой скрывался сейф. Одна надежда проникнуть в него. Интересно, что там прячет отец? Наверняка в нём найдётся то самое… необходимое. Перебирая в уме возможные комбинации цифр, он медленно приближался к цели. Гипнотизируя взглядом бронированную дверцу, уверенно набрал первый, пришедший на ум вариант — день рождения матери, — взволнованно взялся за ручку и повернул её вправо. Раздался глухой щелчок, и дверца подалась вперёд. Фил на секунду прикрыл глаза, не веря в такую удачу. Стерев со лба проступившие капельки пота, он быстро нырнул в сейф. Вынул пару рецептов и баночку с неизвестным лекарством. Зарывшись в справочник, подробно изучил его инструкцию. Препарат был новым, гораздо серьёзнее тех, что он обычно глотал. Фил открутил крышку и высыпал на ладонь горстку таблеток. Захотелось опробовать, скорее по привычке и ради интереса, чем по необходимости. Ненавидя себя за слабость, он пересыпал часть содержимого в баночку с «куколками», оставив одну единственную на ладони. В тёплых лучах солнца она отливала молочным глянцем и манила, манила… «Только одну», — подумал он, ощущая ползущие по спине мурашки и шипение Аспида в голове. Набрав полные лёгкие воздуха, Фил подавил желание закинуться «куколкой», крепко зажал её в ладони, будто хотел прервать поток воздействия. Он чуть не поддался искушению, однако в его кармане вдруг завибрировал сотовый с позывными от школьного друга. В последнее время тот выходил на связь крайне редко, всё больше по нужде.

— Док… док, умоляю, спаси! Люфик при смерти, не дышит. Сделай что-нибудь, пожалуйста, умоляю… — вопила бывшая подружка из дворовой компании. Когда-то в школе они тусили вместе. Золотая молодёжь, местная элита, состоявшая из папенькиных дочек и сынков. Вот только Фил откосил от коллектива ещё в семнадцать, найдя друзей по интересам. А Люфик — лучший друг детства и просто чумовой пацан, с которым они излазили все заброшки города и промзону, давно уже сидел на системе.


Скачать книгу "Яд в моём сердце" - Рита Трофимова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание