Нарушенное обещание

М. Джеймс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Брак с Лукой должен был стать моим спасением, но теперь это просто тюрьма, из которой я не могу сбежать. Выйти замуж или умереть, таков был мой выбор. Когда нападение братвы на нашу свадьбу ставит моего нового мужа в положение Дона, все его обещания мне откладываются. Теперь я в позолоченной клетке, запертая вдали от всего, что может причинить мне вред, за исключением человека, у которого есть ключ. Одна страстная ночь заставили меня усомниться во всем, во что я верила о мужчине, за которого я вышла замуж против своей воли, и оставила мне тайну, за сохранение которой я умру. Он нарушил свое обещание. Теперь мне придется нарушить свое.  

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:11
0
380
39
Нарушенное обещание
Содержание

Читать книгу "Нарушенное обещание"



— Это просто жизнь. На самом деле я не ожидала от него большего. Я просто надеялась, немного. Но все в порядке. Я знала, что он за человек, когда согласилась выйти за него замуж.

Это последнее утверждение заставляет меня задуматься. Я не знала, каким человеком был Лука, когда согласилась выйти за него замуж. Я думала, что да, но начинаю подозревать, что в чем-то ошибалась. И это заставляет меня задуматься, не ошибалась ли я и в других вещах.

Словно по зову, Лука входит в дверной проем, оглядывает нас троих, прежде чем его взгляд останавливается на мне.

— Доброе утро, дамы, — говорит он, и от этого глубокого голоса по мне пробегает дрожь. Он заходит за мой стул, глядя на Катерину и Ану.

— Я приношу извинения за то, что произошло прошлой ночью, — говорит он, и я чувствую, как его руки ложатся на стул позади меня. — Сегодня я поговорю с охраной и опрошу ее, чтобы попытаться выяснить, как кому-то вообще удалось сюда попасть. Я выясню, как это произошло, я обещаю. Он делает паузу, вцепившись руками в спинку стула. — В мои намерения не входило подвергать кого-либо из вас опасности. Мне жаль.

— Это не твоя вина, — тихо говорит Катерина. — Ты действительно пытался.

— Чушь собачья. — Выплевывает Ана, и я внезапно осознаю, какой тихой она была все это время. — Ты сказал Софии, что защитишь ее, когда женился на ней. Ты принудил ее к этому браку, потому что предполагалось, что это сохранит ей жизнь. И все же прошлой ночью ее чуть не застрелили. Что бы ни происходило, тебе следовало быть здесь и разбираться с этим вместо того, чтобы мочить свой член со своими парнями в дорогих шлюхах. — Она сердито смотрит на него, ее взгляд скользит вниз к моей шее, а затем обратно к Луке. — И что? Ты все еще был так возбужден, что тебе пришлось вернуться домой и трахнуть Софию тоже? Позор тебе. Ты просто лжец.

— Ана! — Восклицаю я, мое сердце внезапно колотится в груди. Лука был удивительно спокоен на протяжении всего этого, но я не знаю, как он отреагирует на то, что с ним так разговаривают. Росси, вероятно, убил бы Ану на месте за такое неуважение. Хотя я знаю, что Лука не такой человек, я не уверена, что он потерпит, когда на него кричит девушка, которая, как я знаю, ему не особенно нравится или которой он не полностью доверяет.

— Нет, все в порядке, — говорит Лука, его голос холодный и ровный. — Анастейша, могу я поговорить с тобой наедине?

— Лука, она не имела в виду… — Я начинаю протестовать, но Ана уже встает, все еще свирепо глядя на него.

— Осчастливь меня, — холодно говорит она, выходя из кухни.

Лука выходит вслед за ней, не говоря ни слова, и я чувствую, как мой желудок сжимается, переворачиваясь, когда я смотрю, как он выходит с ней в гостиную. Их голоса плохо слышны, но я слышу, как они говорят низкими, сердитыми тонами, и от этого мне становится немного не по себе.

— Все в порядке, — говорит Катерина, пытаясь меня утешить. — Лука, вероятно, больше зол на себя, чем она на нее.

— Я бы не стала ставить на это. — Я прикусываю губу, глядя в том направлении, куда они ушли.

Катерина встает, собирает пустые контейнеры со стола и относит их в мусорное ведро.

— Вы двое действительно…? — Она замолкает, бросая взгляд на мою шею. — Ты хотела?

Я колеблюсь, чувствуя, что немного краснею.

— Да, — наконец тихо говорю я. Мне трудно признать, что я сдалась, но я также не хочу, чтобы Катерина думала, что Лука заставил меня делать что-то, чего я не хотела. — Это просто… вроде как случилось.

— Это могло бы быть к лучшему. — Катерина открывает кран, моет руки, прежде чем повернуться ко мне лицом. — Немного мира между вами двумя могло бы помочь Луке сосредоточиться на проблеме разрешения вражды с Братвой, прежде чем она выйдет из-под контроля. — Она делает глубокий вдох. — Ты была рядом со мной, София, хотя мы не очень хорошо знаем друг друга. Поэтому я собираюсь дать тебе несколько советов, хотя знаю, что ты, возможно, этого не хочешь. Быть женой мафиози, это не просто смотреть в другую сторону, пока твой муж спит с кем попало, растит детей и красится за ужином.

— Тогда что? Потому что пока это все, что я видела.

— Речь идет о том, чтобы знать, когда нужно все отпустить, чтобы твой муж мог делать то, что должен. Речь идет о признании того, что у мужчины, за которого ты вышла замуж, есть черты, которые иногда могут тебя пугать, могут даже вызывать отвращение, но это часть того, кто он есть. И если он хороший человек, ему тоже не нравятся эти стороны себя. От тебя зависит, поможешь ли ты ему жить с этим.

— А как насчет Росси? — Я знаю, что не должна, но не могу не сказать этого. — Кажется, ему нравятся эти стороны себя. И он хочет, чтобы Лука был таким же.

— Мой отец нехороший человек, — ровно говорит Катерина. — Я всегда это знала. Я люблю его, потому что он мой отец, и я не знаю другого способа быть хорошей дочерью. Но он не очень хорош.

— И ты думаешь, что Лука такой?

— Я думаю, он хочет быть. — Катерина смотрит на меня, ее взгляд непоколебим. — И я думаю, что то, что произойдет дальше, в ближайшие дни и недели, во многом определит, каким человеком он станет в будущем.

Я не знаю, что на это сказать.

— Я ни о чем из этого не просила, — тихо говорю я. — Я не просила быть его женой.

— Ты могла бы сказать нет. — Катерина пожимает плечами. — Я знаю, это не то, что ты хотела услышать. Но ты не должна была давать клятвы.

— А у меня был выбор? Выйти за него замуж или умереть? Это не выбор.

Затем Катерина смеется, и в этом нет ничего жестокого, но это все равно застает меня врасплох.

— Да, но все же это выбор.

* * *

Я не могу выбросить этот разговор из головы до конца дня. Лука не говорит мне, о чем они с Анной говорили несмотря на то, что я спрашивала его, зная только то, что он отправил ее домой после их разговора. Он также приказал своему водителю отвезти Катерину в дом Росси, заверив ее, что Франко должен вернуться к вечеру.

После этого он оставляет меня, уходя допрашивать остальных членов охраны, а Рауль остается приглядывать за мной. Он не упоминает о нашем разговоре этим утром и вообще мало что говорит мне, кроме как, что вернется сегодня вечером и останется в пентхаусе, не подниматься на крышу или вообще выходить наружу. Последнее меня немного раздражает, но я не обращаю на это внимания. Я не собираюсь быть слабачкой, но не могу отрицать, что дела идут лучше, когда мы с Лукой не ссоримся.

Квартира кажется огромной и пустой без Катерины и Аны, и я действительно не знаю, что с собой делать. Измученная прошлой ночью, я решаю вздремнуть. Я хотела бы вернуться в свою комнату, и, поднимаясь по лестнице, я говорю себе, что собираюсь, но, как будто у моих ног есть собственный разум, я обнаруживаю, что иду к комнате Луки.

Простыни все еще пахнут нами, моим мылом и его одеколоном, на них все еще ощущается слабый аромат наших теплых тел, и я утыкаюсь лицом в подушку, чувствуя себя более потерянной и сбитой с толку, чем когда-либо. Мою кожу покалывает при воспоминании о том, что мы делали прошлой ночью, и я не знаю, как примирить это с моим убеждением, что я не должна любить такого мужчину, как Лука. И потом, конечно, есть проблема в том, что он верит, что не может любить меня.

Когда я наконец засыпаю, мои сны превращаются в хаос: смесь ужасающих сцен, как я убегаю от людей с оружием, оказываюсь связанной, в ловушке, не в силах убежать, которые сменяются проблесками того, как я сплелась с Лукой, тяжело дыша и постанывая, когда он заставляет меня кончать снова и снова, а затем растворяюсь в воздухе, как только я выкрикиваю его имя.

Я просыпаюсь, чувствуя себя разбитой и дезориентированной, где-то в середине дня. В комнате слишком жарко, солнце светит через окно прямо на кровать, и я медленно сажусь, убирая с лица спутанные волосы.

Прямо за дверью стоит длинная плоская коробка, белая, с огромным черным бантом, обернутым вокруг нее и искусно завязанным сверху. Должно быть, кто-то оставил это, пока я спала, и после прошлой ночи мысль о том, что кто-то заходит в спальню, пока я сплю, заставляет меня нервничать и тревожиться. Но Рауль наблюдает за квартирой, а это значит, что, когда Лука дома, служба безопасности не допустит ни малейшего промаха, и я надеюсь, что, когда он сказал, что допрашивал их, он имел в виду слова, а не что-то более жестокое.

Я осторожно встаю с кровати и босиком тащусь по деревянному полу к коробке. Она кажется легкой, когда я беру ее в руки и кладу на кровать, дергая за бант, пока он не развязывается и прозрачная черная лента не падает на темно-серое пуховое одеяло.

Внутренняя часть коробки заполнена бумагой с золотым отливом, и я раздвигаю ее, чтобы увидеть лежащее там платье с бирками с надписью "Александр Маккуин".

Когда я беру его в руки, я не могу сдержать вздоха. Благодаря Луке, в моем шкафу теперь полно дизайнерской одежды, но я никогда не видела ничего прекраснее этого платья. Оно сшито из красного шелка, мягкого и хрупкого, как крылышко бабочки, с маленькими бело-золотыми шифоновыми цветочками, разбросанными по пышной юбке длиной до колен. Каждый лепесток идеально огранен, в центре каждого цветка по маленькому кристаллу, и выглядит так, как будто они парят над колышущимся шелком. Вырез глубокий, даже просто взглянув на него, я могу сказать, что он заканчивается примерно у моих ребер, с широкими присборенными бретелями на плечах.

Это носимое произведение искусства, и я не могу представить, куда я на самом деле собираюсь его надеть или почему оно здесь. Я даже не могу выйти из квартиры, не говоря уже о том, чтобы выйти куда-нибудь, достойно этого платья. Мне почти грустно от этого, потому что оно так невероятно великолепно.

В коробке лежит бело-золотой конверт, и я осторожно кладу платье, не уверенная, что у меня вообще хватит смелости его надеть. Не то чтобы оно было таким уж смелым, за исключением выреза, но оно такое красивое и нежное, что я почти боюсь к нему прикасаться. Протягивая руку к конверту, я открываю его и нахожу внутри открытку, написанную жирным почерком на бумаге кремового цвета.

София,

Несмотря на то, что мы муж и жена уже неделю, я ни разу не пригласил тебя на настоящее свидание. Поскольку это так запоздало, я подумал, что тебе следует заказать что-нибудь исключительно красивое для этого случая. Встретимся на крыше в 9 вечера… ни секундой раньше.

Твой муж,

Лука

Мои пальцы немеют, и я чуть не роняю открытку от шока. Я перечитываю ее снова, а затем в третий раз, не в силах до конца поверить в то, что там написано. У нас с Лукой была отличная ночь, конечно. Горячая, страстная, несомненно, движимая тем фактом, что я была так близка к смерти. Ну и что?

Я не могу представить, чтобы Лука приглашал кого-нибудь на свидание. Ну, если я подумаю об этом, то, наверное, могу, но не в моем представлении о свидании. Когда я думаю о свиданиях с Лукой, я думаю об итальянских виллах и полетах на вертолете, о той невероятной романтике, которую вы видите в отеле "Бачелор", о том, что ничто не длится вечно. Какая-то часть меня не может представить, что мы с Лукой пойдем в кино и поужинаем в каком-нибудь милом хипстерском баре, том месте, где я всегда представляла свидания, в те редкие моменты, когда я вообще представляла это.


Скачать книгу "Нарушенное обещание" - М. Джеймс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание