Кошкин муж

Таня Балер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: С детства Люба не мечтала о том, чтобы выйти замуж, разбогатеть или стать знаменитостью. Её представление об абсолютном счастье крутилось вокруг того, чтобы любимая семья была рядом, но проживала отдельно.
И ей повезло это организовать.
Ещё девушка не желала быть похожей на своих родственников в делах любовных. Для этого ей и делать ничего не потребовалась. Казалось, она родилась с иммунитетом ко всем этим страстям и игре гормонов.
Кто же знал, что замужество так дурно на неё повлияет?

Книга добавлена:
7-08-2023, 08:39
0
740
49
Кошкин муж

Читать книгу "Кошкин муж"



Подарки

— А подарки?

В деда Мороза дети Кошкиных не верили. То есть до определённого возраста они верили в волшебство, но знали, что подарки покупают и дарят те, кто их любят, а не какой-то чужой бородач.

Вот и Иришка, услышав за столом, что сестра будет встречать Новый год далеко, быстро просчитала, что если ей нужно на одну аппликацию меньше клеить, то и подарков под елкой будет меньше.

— На Рождество вернёмся, по дороге встретим Деда Мороза, он что-нибудь тебе передаст, — ответил довольный Стас, решив, что умеет справляться с детьми.

Но загордиться своими навыками ему не позволили остальные. Взрослые только переглянулись, пряча усмешки, а младшенькая объяснила ему, что никакие посторонние деды к ним в квартиру не пробираются, от чужих людей подарки брать нельзя, потому что их могут подарить бандиты, которые хотят тебя украсть. И в конце посочувствовала Любе, всплеснув руками, как это делает мать семейства, когда кто-нибудь из её чад выкидывал что-нибудь глупое:

— … как ты с ним живёшь? Ничего не знает. Как маленький.

— Ирина, — строгим тоном одёрнул дочь глава семьи.

— Стасик меня постоянно мелкой зовёт, ты ему ничего не говоришь, а я Стаса не обзывала, я сказала «как маленький», — защищалась девочка.

— Стасик, перестань так называть сестру, — обратился уже к сыну Алексей.

— Меня Танька с Любой в детстве называли жопой с ручкой, вы им не запрещали, — на манер младшей сестры пожаловался парень.

Родителям крыть было нечем, но в дискуссию вступила их средняя дочь.

— Это же было любя. Ты на имя своё не всегда откликался зато вечно задницу показывал. Слово «жопа» чаше чем «мама» говорил.

— Не было такого.

— Было, — признала Соня и обратилась к зятю. — Прости, Стас, что у нас такая тема за столом всплыла, дети у меня невоспитанные получились.

— Замечательные у вас дети, — не смог промолчать фанат Кошкиных.

Воскресный обед растянулся до вечера.

Очень деловой Стасик, конечно, слинял раньше, сказав, что у него встреча, а вот Любины муж и отец на диване перед телевизором обсуждали новые заказы, и Дубравин поведал тестю о том, что хочет реализовать в следующем году. Иришка, пользуясь тем, что мужчины увлечены разговором, переключала с одного канала мультиков на другой, а Соня и Люба, убрав со стола, в кухне мыли посуду и тоже беседовали.

То есть как беседовали… Любовь самым наглым образом начала обсуждать брата. Ну а что ей оставалось, если мама вдруг спросила:

— У вас что-то случилось? Ты какая-то другая. И от Стаса что-то такое чувствуется.

Естественно, сообщать, что у неё на прошлых выходных случился первый в жизни относительно нормальный секс, и занялась она им с мужчиной, не приходящимся ей мужем, Люба не собиралась, но озвучила чистую правду:

— Обычные мы. Уезжал на три дня, а потом работы много у Стаса было.

— Люба, а у вас хороших новостей для нас нет? Или счастливого секрета?

— Какого секрета?

— Беременного. Если да, не молчи, мы не глазливые, только порадуемся и поможем.

— Нет такого секрета, — разволновалась Люба и, чтобы перевести стрелки, сдала Стасика, сказав, что он переживает об отношениях с Наденькой.

— … или у вас ночевать по выходным будут.

— Пусть ночуют. Им надо где-то вместе время проводить, а у нас место есть, его комната в их полном распоряжении, — переключилась на новую тему женщина, уяснив, что в ближайшее время бабушкой не станет.

Так в разных комнатах они провели около часа, а потом снова собрались за столом, чтобы съесть бутерброды и кекс с кофе или чаем.

И это растянулось ещё на полтора часа, потому что старшие Кошкины, вспомнив доброго друга, рассказали детям, что по голосу в телефонных разговорах сделали вывод, что Лидочка делает его счастливым, и попросили наделать и прислать им побольше фото и видео его сельской жизни.

В такси по дороге домой пара обсуждала подарки.

Снегоуборочная машина для Станислава Викторовича дело решенное. Её выбрали, заказали, и оплатили доставку на его адрес. Для родителей, сестёр и братца Люба всё приготовила. За полмесяца до праздника без подарков оставались её муж и дама сердца свёкра

— Халат или комплект из него и сорочки. Такой длинной и непросвечивающий.

— Мы знакомиться едем, дарить такую одежду слишком личное, — нахмурился Стас.

— Тогда украшение.

— Кольцо?! — испугался он.

— Это ей пусть твой папа дарит. Может, подвеску какую-нибудь или бусы.

— Может быть, купим духи?

— Халат личное, а духи нет? Они же разные бывают, мы не знаем, что она предпочитает. Цветочные, сладкие, лёгкие или пряные, — перечислила Люба. — Если её размер Станислав Викторович нам подскажет, то с подходящим ароматом угадать сложно.

— Как всё непросто с этими подарками, — пожаловался Стас. — Давай Лидочке халат, чтобы она при нас точно телом не сверкала, а тебе украшение. Кольцо хочешь или серёжки?

— Кольцо у меня есть. Наверное, серёжки.

А когда они вошли в подъезд и стали подниматься на свой этаж, уже Стасу был задан простой вопрос.

— Что тебе подарить? Чего ты хочешь?

Чего он хочет, окончательно Стас решил в питерскую ночь. Вот только просить о таком в качестве новогоднего подарка бред.

— Хочется верить, что я сам добьюсь того, чего хочу, ты только мне не мешай.

Створки лифта открылись, и по шуму стало ясно, что на площадке есть люди. Поэтому Люба не озвучила, а только подумала:

КАКОГО ХРЕНА?!

Она же олицетворение понимания и ненавязчивости! Каким образом милая жёнушка может ему в чём-то помешать?


Скачать книгу "Кошкин муж" - Таня Балер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание