Любовь танцовщицы

Людмила Молчанова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он привык к тому, что все в мире решают деньги. И никогда не был мазохистом, чтобы раз за разом причинять себе боль очередным предательством. Он привык за все платить. Не важно, что именно оплачивает: чувства, верность, вещи, людей. Он привык жить сделками. Вся жизнь для него - контракт с условиями, которые диктуешь ты сам. Но сможет ли он измениться и заплатить самую большую цену за свой куш?

Книга добавлена:
20-02-2023, 06:59
0
456
103
Любовь танцовщицы

Читать книгу "Любовь танцовщицы"



- Знаю я правила, - перебила она Артема. - Сдавай лучше.

Артем хмыкнул и покачал головой, но Наташа не обратила на это никакого внимания. Она полностью сосредоточилась на картах в руках мужчины, чувствуя, как внутри нее нарастает азартное возбуждение. Адреналин, риск, азарт...все смешивалось в крови, заставляя ощущать окружающее более остро. А стоило вспомнить о ставке...

- Ты так в себе уверен? - не выдержала Наташа его арктического спокойствия. Артем медленно поднял на нее глаза и приподнял брови. - В смысле...ты не выглядишь человеком, способным отказаться от того, чего он хочет.

- Так и есть, - Христенко протянул ей колоду, и Ната сдвинула пару карт левой рукой. - Я никогда не отказываюсь от того, чего хочу.

- Зачем же тогда ты предложил мне сыграть? - Наташа потерла шею, ощутимо занервничав. - У нас сейчас одинаковые шансы. Ты же можешь проиграть.

Она не хотела, чтобы в ее голосе проскальзывали нотки, ощутимо похожие на отчаяние. Нет, в самом деле, не может же она бояться того, что Христенко проиграет. Он же...

- Я всегда выигрываю, - Артем продолжал сверлить ее тяжелым взглядом, раздавая каждому по пять карт. - А если и проигрываю, значит, хочу проиграть.

Наташа следила за его руками, стараясь не показывать своей растерянности. Вот что с ним таким делать? Весь колючий, неуступчивый, холодный и эгоистичный. С ним даже поговорить нельзя нормально - только и слышишь: "я все могу" и "хочу секса". А его самоуверенность именно сейчас заставляла Наташу нервничать до дрожи в коленках. Когда играешь с Фортуной, нельзя быть уверенным ни в чем. А здесь...Да и сам Христенко, судя по тому как он легко обращался с картами, в тоже время без всякой рисовки и позерства, умел играть. Действительно играть, а не делать вид.

- Где ты учился играть? - полюбопытствовала Ната, не спеша брать свои карты. - Ты мастерски обращаешься с картами. Почти как настоящий дилер, - девушка сопроводила такой комплимент легкой полуулыбкой, которая была призвана немного разрядить обстановку.

Но Наташа совершенно не ожидала того, как на этот невинный, без какого-либо скрытого подтекста вопрос отреагирует Христенко. Она испугалась. Как бы они с ним не ругались, Наташа интуитивно чувствовала, что вреда он ей не причинит. До этого момента. А сейчас...Артема словно подменили. Наташа его действительно боялась. Глаза стали почти черными от едва сдерживаемой ярости, лицо побелело, и Артем шумно вдохнул, раздувая ноздри. Наташа видела, как на рельефных и сильных руках вздулись вены от напряжения, когда Христенко сжал их в кулаки.

Девушка тяжело сглотнула и дикими, испуганными глазами смотрела на такое изменение, боясь даже что-то говорить. Сложила руки на груди, пытаясь закрыться и хоть как-то защититься от этой вспышки гнева, неизвестно на кого направленную, и попыталась немного отодвинуться вместе со стулом.

К тому моменту Христенко взял себя в руки. Прикрыл глаза, разжал кулаки, и снова перед ней обычный Артем - наглый, самодовольный и насмешливый.

- Ты даже не представляешь, как много я умею, - Ната, несмотря на легкомысленный тон его голоса, продолжила настороженно и опасливо наблюдать за мужчиной. - И да, я неплохо играю в покер.

После этого никто не произнес ни слова, полностью сосредотачиваясь на игре. Но Наташе все равно было не по себе. Казалось, что она, пусть и не специально, задела в Артеме что-то, что до этого не мог достать из него никто. И мужчина от такого был явно не в восторге. Но что именно? Очередной его бзик? Наташа не знала. Но она, подстегиваемая женским любопытством, раздразниваемым притягательной тайной закрытого мужчины, словно ищейка, стремилась во что бы то ни стало разузнать и, если понадобиться, клещами вытянуть из Христенко все тайны.

Но сейчас Наташа приказала себе сосредоточиться на игре и не обращать внимания на давящую тишину.

Первую партию Наташа выиграла. И буквально расцвела на глазах. На щеках появился легкий румянец, глаза восторженно заблестели, а сама девушка искренне считала, что если выиграла в первый раз, да еще с такой легкостью, то и вторая победа не за горами.

- Ну что, Христенко, - Наташа подарила ему лукавую и задорную усмешку. - Уже не так самоуверен, как раньше? А пел мне... "я не проигрываю", - передразнила она его, не в силах перестать улыбаться. - Тебе просто не попадался достойный противник.

Ната действительно радовалась. Не столько тому, что скоро Христенко исчезнет из ее жизни, сколько тому, что она, Наталья Куцова, выиграла. И не просто выиграла. А у Артема. У этого самоуверенного засранца, считающего, что он вообще не может проиграть. Она чувствовала себя почти всемогущей, до краев наполненной силой, которая жидким металлом разливалась в ее крови, обжигая и опаляя. И ей это безумно нравилось.

Казалось, Артем точно знает, что именно она ощущает. Он внимательно наблюдал за ее реакцией, подмечая и сверкавшие радостью и удовольствием глаза. Зрачки расширены, ротик немного приоткрылся, а сама девушка внимательно и с предвкушением смотрела на то, как он сдает новую партию. Смотрела так, словно уже чувствовала свою победу.

Артем незаметно усмехнулся. Иногда, при всем своем цинизме и колючем характере, ведет себя как доверчивый ребенок. Наташа ведь даже не заметила, как он сознательно раздал ей каре, хотя у самого выпал всего лишь флэш. И эта победа, первая ее победа, заставила Наташу потерять бдительность, так что она даже не заметила, как он смухлевал при второй раздаче.

- Возможно, и не попадался, - ответил Артем спокойно, наблюдая за тем, как Ната осторожно берет карты, внимательно следя, чтобы не дай бог он не увидел ни одной из них. Ребенок, честное слово. - Но игра еще не закончена, милая.

Ната только отмахнулась от его слов, разглядывая свои карты. Артем знал, что ей снова выпало каре, правда, себе, в отличие от первой партии он уже раздал стрит-флэш. Но мужчина, чтобы не лишать себя удовольствия понаблюдать за сменой эмоций на ее лице, изобразил скорбь на лице и со вздохом откинул от себя карты, при этом не спеша переворачивать их рубашкой вниз.

- Готов убраться из моей жизни? - Ната расслабленно откинулась на спинку стула и с вызовом на него посмотрела. Вскрыла карты, демонстрируя, как он и думал, каре. - Я выиграла. Две партии, как договаривались. И теперь ты...уйдешь?

На последней фразе ее голос надломился, заставив Артема удивленно вскинуться. Наташа внимательно изучала маникюр, стараясь не смотреть на него. Артем еле сдержался, чтобы не кинуться к ней и зацеловать до безумия. Такая миленькая...А ведь ей все нравится. Да, ворчит, бурчит, сопротивляется, но оживает рядом с ним.

У Христенко никак не выходил из головы сегодняшний разговор Наты с Аленой. Он не специально подслушивал, просто вошел и, наверное, девушки элементарно не услышали из-за работы слесаря его шагов. А вот он их разговор услышал. Не весь, но хватило для того, чтобы понять суть.

И в чем-то...Артем понимал Наташу. Это полная задница - проснуться однажды утром и понять, что ты один и никому не нужен. Поэтому он знал, что она чувствует, но у него это совершенно не укладывалось в голове. Артем бы понял, если бы такой страх был у кого-то другого. А почему у Наты? Красивая, сексуальная, умная молодая женщина, не замужем. Заводной и веселый характер, пусть где-то и вздорный, но он точно знал, что для близких людей она будет милой и доброй. Ее жизнь состояла из одних лишь праздников, неомраченная ничем серьезным. И почему тогда Ната настолько боится одиночества?

- Если ты этого захочешь, - Артем решил немного подыграть ей. Считает, что выиграла - пусть так. - И что ты будешь теперь делать?

- В смысле без тебя? - Наташа иронично усмехнулась. - Ты шутишь, Христенко? Ты не пуп земли. В жизни есть люди, куда более интересные и милые.

- И тебе с ними скучно, - утвердительно произнес он, заставив Нату нахмуриться и закусить нижнюю губу. - Тебе всегда скучно с такими людьми. Правильными. Сдвинутыми на морали. Скованными ложными и придуманными ценностями. Тебе нравится заводить таких людей, раздражать их. Вызывать у них неприязнь, может быть. Лишь бы не становиться на них похожей.

Пока Артем все это говорил, Наташа менялась на глазах. Грудь часто вздымалась, а сама девушка просто пронзала его ненавидящим взглядом. Мда уж, Наташа слишком не любит, когда вторгаются в ее жизнь. Впрочем, как и он сам. Поэтому Артем мог понять ее состояние.

- Знаешь что, - девушка с вызовом подняла подбородок и ткнула в его сторону пальцем, - если мне понадобиться психолог, чтобы поговорить с ним о жизни, то я сама его себе найду. И вообще, какое тебе дело до моих желаний, а? Я веду себя так, как и хочу вести. И ненавижу, когда кто-то пытается копаться в моих мозгах. Так что, Христенко, отвали и проиграй, наконец, достойно. Хоть это ты умеешь?

Он усмехнулся и перевернул карты, наблюдая за тем, как Ната с ужасом смотрит на его комбинацию, не в силах поверить. Очаровательные, пухлые губки приоткрылись, и девушка полузадушено выдохнула, вперившись взглядом в несчастные карты. И смотрела так пристально, будто заколдовать хотела и верила, что вот сейчас, именно сейчас все окажется миражом или шуткой.

Смолчала. Чего Артем совсем не ожидал. Думал, что не сдержится и будет обвинять в том, что жульничал. Ну...да, жульничал, но Ната все равно не докажет.

- Все в порядке, Наташ? - преувеличенно сочувственно поинтересовался Артем, еле сдерживая смех. - Ты какая-то нерадостная.

Наташа поморщилась и отвернулась к окну, лишь бы на него не смотреть.

- В порядке, - процедила она. - Раздавай.

Он снова раздал карты, только теперь ей досталась одна мелочь. Артем видел, что, как только Ната взяла карты, она сразу поняла, что проиграла. Без шансов. Он ее сделал.

А потом ее прорвало.

- Ты жульничал! - Наташа резко вскочила из-за стола так, что чуть не расплескала все кофе, и начала угрожающе надвигаться на него, уперев руки в бока. - Я точно знаю, что ты жульничал, Христенко! Что ты тут расселся? - она почти нависла над ним и, не удержавшись, стукнула кулаком по столу. Его не впечатлило, да и стол остался равнодушен, но вот Ната пыл поумерила и начала говорить почти спокойно. - Так нечестно, Артем.

От того, как она произнесла его имя - чуть тише остальных слов, с придыханием, немного хрипло и, черт, невыносимо сексуально, Артем почувствовал напряжение в паху. Снова. Который раз. Мышцы паха начало ощутимо потягивать, и Артем, чтобы смягчить дискомфорт, выпрямился и подобрал ноги.

- Проиграй, наконец, достойно, Наташ, - повторил он ее же фразу, сказанную две минуты назад. - Хоть это ты умеешь?

- Да ты нечестно выиграл! - девушка, вроде бы начавшая успокаиваться, опять завелась и подошла еще на пару шагов, пытаясь его запугать. - Ты сжульничал! Мы так не договаривались.

Артем подался к ней так стремительно, что Наташа не успела увернуться. Мгновение - и она стоит, тесно прижатая к его бедрам, и Артем держит обе ее руки, прижимая к себе еще сильнее. Одной рукой скользнув по ключице и шее, он заставил девушку нагнуться. И прошептал на ухо, обжигая каждым словом.

- Докажи, милая. Ты же не видела, как я жульничал.


Скачать книгу "Любовь танцовщицы" - Людмила Молчанова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание