Любовь танцовщицы

Людмила Молчанова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он привык к тому, что все в мире решают деньги. И никогда не был мазохистом, чтобы раз за разом причинять себе боль очередным предательством. Он привык за все платить. Не важно, что именно оплачивает: чувства, верность, вещи, людей. Он привык жить сделками. Вся жизнь для него - контракт с условиями, которые диктуешь ты сам. Но сможет ли он измениться и заплатить самую большую цену за свой куш?

Книга добавлена:
20-02-2023, 06:59
0
456
103
Любовь танцовщицы

Читать книгу "Любовь танцовщицы"



- А "Тринити"?

- А "Тринити" - это московский клуб. На который Сафронов разевать рот побаивается. Далее. Не раз были проблемы с законом.

- На огнетушителе сэкономил? - мрачно пошутил Христенко.

- Нет, как раз на ТБ он не экономил. Все по высшему разряду. Но у него много проблем было, - Дима помолчал немного, сделал еще глоток и продолжил. - Загвоздка в другом. Порядки у него там...

Артем выругался и отвернулся. Закрыл глаза и начал считать до пяти, чтобы не сорваться. Какого черта Куцова тогда поперлась в этот чертов клуб? Идиотка малолетняя!

- Наркотики?

- Не больше положенного, - хмыкнул Орлов, отставляя чашку и пристально глядя на напряженную спину босса. - ЛСД, экстази. Обычная синтетическая дрянь, одним словом. Хотя где-то полтора года назад он начал закупку различных возбудителей и афродизиаков. Часть поставок оформляется через "АрМал", - Дима, не сводя глаз с Христенко, покрутил кистью, разминая мышцы.

- Его пасут?

- Еще как! - хохотнул Орлов. - В 2007 закрыли несколько клубов из-за наркотиков. Причем, довольно большие и известные клубы. А вот Сафронова поймать за руку не удалось.

Артем презрительно скривил губы и покачал головой. Андрей всегда как уж на сковородке крутился. И выкручивался, как ни странно. Россия и "3Х" исключением не стали. У Сафронова был замечательный талант не только строить бизнес, но еще его и защищать. Артем мог представить, что сделал Андрей, чтобы уберечь свое детище.

- Ловят?

Дима закинул ногу на ногу и облокотился на спинку дивана, положив руку на подлокотник. Весь он, в противоположность Христенко, выражал собой леность и расслабленность. Почти растекся по дивану.

- Ловят, ловят. Четвертый год скоро пойдет. И в клубе задерживали тех, кто "под кайфом", и рядом с клубом. Не получается у них за руку его схватить. Не хватает им доказательств. Ну и что, что больше половины народа никакие? Так они может, сами такие пришли в клуб.

- А с персоналом как?

- Еще интереснее, - Дима мрачно ухмыльнулся. - Танцовщицы долго не работают. Очень редко какая отрабатывает больше года. Хотя есть у Сафронова и такие. Девочек набирает, чаще всего, неместных. Не работает с москвичками, даже с самыми лучшими и востребованными. С Ленобласти иногда набирает и сманивает лучших танцовщиц всех других городов. Например, к нему работать приезжали одни из лучших девушек Астрахани, Томска, Орла, Новгорода, Новосибирска...Екатеринбурга, - с едва заметной паузой добавил Дима, внимательно следя за реакцией начальника.

- А все остальные? - кроме напряженно сжатой челюсти больше ничего не выдало напряжения и ярости Христенко. - Я не только про танцовщиц спрашивал.

- Остальные...хм, - Орлов почесал щетинистый подбородок. - Обычные бармены, правда, со стажем. Андрей заранее оговаривает использование в напитках...возбуждающих средств. Хотя, надо отдать ему должное, всей этой гадостью он не особо злоупотребляет.

- Опыт негативный, - с отвращением выплюнул Артем и снова потянулся за пачкой. - Будешь?

- Дай одну, - Дима немного привстал и кивком поблагодарил Артема. - Кто еще...охрана. Охрана блестящая. Бывшие боксеры, десантники, спецназовцы...воры. Сейчас, насколько мне известно, у него работает парочка осужденных за убийство. Выпустили досрочно, а Сафронов подобрал. Сразу же почти. Все они преданы ему до зубового скрежета. Чуть ли не молятся. И да, почти каждый в своих тайных фантазиях видит Сафронова по ту сторону решетки. В лучшем случае, - помолчал, затем добавил: - В худшем же - просто мертвым, скорее всего.

- Я так понимаю, у него есть хорошие знакомые? - Артем улыбнулся краешком губ. - Наверху, в смысле?

Дима с наигранным ужасом прижал руку к сердцу.

- Побойся бога, Артем. У Андрея все "просто безупречно честно", - издевательски прогнусавил мужчина, и уже серьезным голосом произнес: - Именно так сказал один средней паршивости депутат. Не самый последний в городе.

Артем с досадой и раздражением затушил сигарету и встал с края стола.

- Бандитский Петербург какой-то, мать его, - он не удержался и взъерошил и без того растрепанную прическу. - Куда ни плюнь - везде засада. И этот ублюдок тоже там. Если эта сволочь за старое взялась, поотрываю ему яйца к чертям! Что со строительством? - резко сменил тему Артем, пытаясь не обращать внимания на явную заинтересованность Орлова. - Что Андрея побудило влезть в это?

- Ты, - просто ответил Дима, заставив Артема резко выпрямиться и приоткрыть рот от удивления. - Представь себе. Ты когда с отцом начал работать, через полгода и Сафронов засуетился. Через полтора года после этого он отстроил элитный поселок за двадцать километров от города. Не очень большой. Если честно, то домов восемь, - фыркнул Дима и, не удержавшись, зевнул. Замотал головой, чтобы прогнать сонливость и продолжил: - Еще пару проектов есть. Сейчас получил одобрение гильдии градостроителей. Какой-то заказ ему подкинули.

- А поляки? - мужчина засунул руки в карманы и подошел к окну, наблюдая за тем, как на город опускается ночь. - Кто Сафронова надоумил на них? Сам он всегда осторожничал, особенно с иностранцами. А тут такое рвение, - издевательски протянул Христенко.

- Абель надоумила.

Артем думал, что сейчас взорвется. Вот же тварь, а. И не успокоится никак. Артему пришлось приложить все силы, чтобы не разнести здесь все, тем более, на глазах у Димы. Всегда должна быть дистанция.

- Сука! - сквозь стиснутые зубы Артем позволил себе только это слово, с трудом сдерживая все остальные, вертевшиеся на языке. - Так бы и придушил тварь эту!

- Давно бы придушил, Артем, - взгляд Димы, как и голос, стал жестким, похожим на наждачную бумагу, за которой скрывалась сталь. - Придушил бы, а мозги по стене размазал. Раньше надо было думать, Артем Олегович. И сваливать оттуда. А если раньше не свалил, то хотя бы сейчас выйди из всего этого и заживи спокойно.

Артем поморщился, словно у него резко все зубы заныли. Н бы и с радостью из всего этого дерьма ушел. И даже не обернулся бы. Но чувство вины - та еще сука. Много было причин, почему он все продолжал оставаться в деле. Да, его бы так просто не выпустили. И Сафронов бы постарался, да и Абель тоже. Но если бы захотел бы, то ушел. А теперь, когда уже до последнего дотянул, не знал, что делать.

При всей ненависти к отцу, краха ему Артем совсем не желал. Этот бизнес был делом всей его жизни, да и не только его, но и Игоря. Артем ведь с самого начала не хотел не то что дело отца продолжать - вообще в Россию возвращаться. Много неприятного, ненавистного, да и чужого и родного одновременно. Агата заставила. Почти силком. Вернулся, но все равно не к отцу.

Остался в Москве, зная, что в огромном городе никому не будет дела до начинающего и молодого бизнесмена, толком в России и неизвестного. Это потом уже о нем узнали и приняли, если можно так выразиться, в столичный бомонд. И то, до конца так и не знали, чем он занимается. Артем хмыкнул. Да даже родной отец не знал о нем ничего - папа действительно думал, что "Агат" - единственное дело, которым занимается Артем. И которым зарабатывает.

Наверное, отец хотел как-то загладить свою вину, передавая часть контрольного пакета акций ему. А Артем отказался, чуть ли не бросив Олегу эти документы в лицо. Сейчас уже и не вспомнишь, что чувствовал - и боль, и апатию какую-то. А больше всего опустошенность - особенно когда смотрел на отца, неуверенно протягивающего ему бумаги на подпись. Было такое ощущение, что его покупали. А хуже всего, что именно так дело и обстояло. И неважно, что Отец пытался купить себе прощения, загладить вину - он покупал, а не раскаивался. И, скорее всего, повернись время вспять, Олег Христенко поступил бы точно также.

- Черт бы побрал этот "Агат", - процедил Артем сквозь зубы. - Они копают под него?

- Да, копают, - мрачно кивнул Дима. - Надо раньше было завязывать с этой хренью, Тём. А не сейчас, когда...Ааа, - Орлов махнул рукой. - Чего уж теперь говорить...

- Это все на Сафронова?

Артем мысленно приказал себе подумать обо всем позднее, когда немного прояснится в мозгах. Когда силы на все это будут.

Да уж, забавно. Раньше он с легкостью удерживал и Сафронова, и Абель. А сейчас...хватку потерял. Или постарел. А может просто надоело.

- Нет, - Дима снова зевнул. - Там почитаешь еще. Всякая рутина, о которой мне скучно рассказывать.

- Абель? - вопросительно изогнул бровь Христенко.

- Уже ищем.

- Отлично.

И неожиданно Дима расплылся в широкой улыбке.

- Артем...по поводу второго человека. Точнее, по поводу девушки. Можно задать тебе один вопрос?

Артем настороженно посмотрел на Орлова, которого достаточно трудно было рассмешить или удивить. А судя по его реакции, он был удивлен, когда ознакомился с Наташиной биографией. В душе Артема заклокотало непонятное чувство. Не хотелось, чтобы Орлов лез туда, куда не следует. И знал больше положенного. Христенко, стоявший до этого спиной к Диме, резко развернулся, сложив руки на груди, и пристально уставился на мужчину.

- Какой? - спросил он таким тоном, что Орлову резко расхотелось вообще что-то спрашивать.

- Да успокойся ты, - миролюбиво начал Дима. - Ничего криминального. Просто хотел узнать, где ты с ней познакомился. В "Меридиане"?

- Нет, - у Артема по щекам заходили желваки. Чтобы не повысить голос, Христенко открыл нижний ящик стола и вытащил бутылку коньяка, не предлагая Орлову. - В клубе я с ней познакомился. И вообще, Орлов, не твоего ума дела. Ясно?

Дима вздохнул, пытаясь сдержать улыбку, и покачал головой.

- И угораздило же тебя, - пробормотал он себе под нос, но под тяжелым и мрачным взглядом босса гонора поумерил. - Итак, Наталья Сергеевна Куцова. Двадцать два года. Родилась в 1988 году, - затем последовала долгая, давящая пауза, заставившая Артема вопросительно приподнять брови и посмотреть на Орлова, у которого от напряжения даже подбородок задрожал. - Двадцать девятого февраля.

Артем почувствовал, как сам начинает улыбаться, не в состоянии сдержаться. Вот же...Куцова.

- Даже родиться по-человечески не могла, - качая головой, пробормотал Христенко. - Все у нее... - заметив заинтересованный взгляд Орлова, Артем замолчал и постарался сосредоточиться на деле. - Давай дальше.

- Родилась в городе Екатеринбурге. Мать - урожденная Ольга Сколова, дочка Василия Сколова.

- Это имя должно мне о чем-то сказать? - изогнул бровь Артем и налил себе еще коньяка.

- Василий Сколов - один из владельцев Медного завода, - Артем шокировано и восхищенно присвистнул, не в силах поверить в то, что слышит. - Начал карьеру еще при СССР. Был обычным рабочим на заводе. Жена - бабка твоей Натальи - учительница рисования. Оба дослужились до приличных должностей. Бабка, некая Зинаида Семеновна, стала директором школы, Василия назначили начальником производства.

- Неслабо, - восхищенно присвистнул Христенко. - Из простого рабочего до хозяина...Как он все это провернул?

Димка с хитрой улыбкой цокнул языком.

- Самое интересное. Сам, наверное, знаешь, что на Севере всегда зарплаты больше были, чем в средней полосе, - Артем кивнул и с интересом продолжил слушать. - Воот. И многоуважаемый Василий жил достаточно экономно. Он не только прокармливал семью, но и умудрялся каждый месяц половину зарплаты высылать своей сестре, жившей в ГДР.


Скачать книгу "Любовь танцовщицы" - Людмила Молчанова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание