Не родись красивой: Жестокие игры

Ю. С. Кузнецова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: «Zimalettо» полностью поглощена «Ника-модой». Катя Пушкарева – фактически владелица Модного Дома! На кону для Жданова: отцовское дело, семейные деньги, репутация. Чтобы держать ситуацию под контролем, он вовлекает Катю в романтические отношения. В бизнесе – все средства хороши. В том числе – и любовь.

Книга добавлена:
28-10-2022, 14:14
0
388
69
Не родись красивой: Жестокие игры

Читать книгу "Не родись красивой: Жестокие игры"



ГЛАВА 24

Длинная череда новогодних и рождественских праздников медленно сменялась трудовыми буднями. Волшебный прошлогодний снег сбивался в сугробы, которые рушили неутомимые снегоуборочные машины, и сказочная декорация таяла под колесами автомобилей, превращаясь в грязную жижу.

Сотрудники «Zimalettо» возвращались с зимних каникул и погружались в привычную рутину дел и отношений.

– Значит, отдохнули великолепно? – допытывался Роман у Андрея, который только что вернулся из Лондона.

Андрей пожал плечами:

– Кира вбила в голову, что у меня кто-то есть. Ладно. Скоро все изменится. Коллекция продается «на ура». Еще рывок, и мы выберемся из долговой ямы. Главное, чтобы «секретное оружие» не подкачало. Кстати...

Андрей отворил дверь в кабинет и деловито позвал:

– Катя! Катя!

Но Кати на месте не оказалось.

Андрей боялся признаваться даже себе, что все это время ему было холодно, одиноко и пусто. Каждый день в Лондоне казался ему мучительно долгим, каждое слово Киры раздражало, и они все время ссорились. А по вечерам он запирался в кабинете отца с бокалом виски, просматривал газеты с финансовыми прогнозами на будущий год и... снова и снова мысленно возвращался к ночи с Катей.

Он хотелось встретиться с ней, обнять ее, почувствовать ее запах, убедиться, что она все еще любит его... и ждет... Черт подери – он просто с ума сходил при мысли, что у Кати есть еще кто-то, что, пока он теряет время в Лондоне, она обнимает и целует своего Зорькина! Нет – Катя добрая и верная – она любит только его одного! Он знает! Он тоже ей верит... И может спокойно застрять в Лондоне до конца каникул. Но кому он может рассказать о своих терзаниях?

Жданов расстроенно посмотрел на Романа:

– А я надеялся, она уже здесь.

– Боже, как мы расстроились, – хитро подмигнул Роман. – Признавайся, ты скучал по ней, а?

– С ума сошел?! – притворно возмутился Жданов. – Просто хотел узнать про годовой отчет для акционеров...

– Ты хотел задушить ее в объятиях! – обличил его развеселившийся Малиновский. – Зацеловать! Сказать, как ты скучал и считал минуты. Без калькулятора! Она должна в эту чушь поверить. Или ты забыл про наш гениальный план? Хотя бы сувенир из Лондона привез любимой?

Андрей покачал головой – он действительно столько думал о Кате, но не купил ей даже дешевой безделушки, случайного туристического сувенира. Роман возмутился такой безответственностью.

– И за что тебя, дурака, дамы так сильно любят? Ты же черствый, грубый тип. Скажи спасибо, что у тебя есть верный друг!

Ловким движением Малиновский извлек из кармана небольшую, но очень симпатичную жестяную коробочку английского печенья.

– Во-первых, какой-никакой знак внимания, к тому же, – Роман предусмотрительно указал на штрих код: – доподлинно британский продукт! Во-вторых, печенье ни к чему не обязывает. Даже Кира не придерется. А в-третьих...

Он медленно вытянул из другого кармана открытку и листок бумаги и протянул их Андрею. Тот посмотрел на текст: «Я не могу дождаться, когда вновь увижу тебя. Вспоминаю нашу ночь – лучшую ночь в моей жизни. Я мечтаю вновь раствориться в твоих объятиях и улететь на небеса. Целую сто раз, дышу тобой. Твой А.». Надо, конечно, переписать твоим пером и почерком! Причем скорописью – пока Катя не пришла. Жданов решительно воспротивился участвовать в этом:

– Я больше не хочу ее обманывать. Это подло!

– А профукать компанию своих родителей хорошо? А скрывать от невесты и делового партнера истинную ситуацию? Давай, пиши. Хватит сантиментов, а то мы все с твоей новой честной жизнью в трубу вылетим!

Катя отворила дверь и сделала шаг в кабинет, смущенно скрывая радость.

Жданов вернулся: он, как обычно, сидел за солидным столом, рядом ерзал преданный паж – Малиновский. Она кашлянула и поправила волосы. Катя казалась такой трогательной и уязвимой, что Андрею стало до боли жаль ее...

– Здравствуйте, Роман Дмитриевич, – поздоровалась она и улыбнулась Андрею. – Здравствуйте, Андрей... Павлович.

– Здравствуйте, Катенька, – он был растерян. Она так преданно и счастливо смотрела на него, что любые записки с признаниями были глупыми и неуместными.

– Я уже получила отчет за последние две недели, – Катерина постаралась придать лицу деловое, серьезное выражение, согнать с губ даже тень счастливой улыбки. – В праздники продажи заметно выросли. Так что все идет по графику...

– Отлично! – похвалил расторопную помощницу Андрей. – Правда, есть одна небольшая проблема. И решить ее можете только вы, Катя!

– Что вы имеете в виду?

– Ну как же? – перебил президента нетерпеливый Роман. – Никто не умеет так блестяще преподнести фиктивные данные, как вы...

Катя сникла – ей всегда было тяжело готовить липовые отчеты для акционеров!

– Это в последний раз, – уверил Андрей. – И не фиктивный совсем, а чуть-чуть видоизмененный. Более оптимистичный! Можно даже назвать это «прогнозные данные» – но в форме отчета! Катя, вы же понимаете, что в этом серпентарии я могу доверять только вам! Собрание акционеров назначено сразу после презентации новой коллекции. Так что времени в обрез...

Катерина покорно кивнула – она никогда его не подведет! Он может быть уверен. И отправилась выполнять задание.

Жданов ненавидел себя. Что он творит? Вместо новой жизни он бежит по привычным рельсам – и знает, что этот путь ведет в абсолютно темный тупик!

Катя ждала, пока компьютер обработает необходимые данные, привычно разбирала накопившиеся на столе записки – и обнаружила коробочку с печеньем. Под ней лежала сдержанная английская открытка. Катя на секунду замерла, не веря собственным глазам, потом осторожно взяла и прижала к лицу – счастливая и успокоенная.

На пороге мялся смущенный Жданов.

– Спасибо, Андрей... Павлович, – восторженно благодарила она. – Вы такой внимательный... Я ничего такого не ожидала...

– Не за что, Катюш. Всегда к твоим услугам, – пытался шутить он. – Вот что, Катенька, давайте отложим все нежно... разговоры – ну, вы меня понимаете? – на потом! Из-за праздников мы потеряли слишком много времени, на носу собрание акционеров, а у нас, как говорит Роман, конь не валялся. Принимайтесь за работу, Кать. Время – дорого. А все остальное – потом, потом... Ладно?

И порывисто вышел, не дожидаясь ответа. Кате не требовалось повторять дважды – она с энтузиазмом принялась за работу, время от времени с благодарностью поглядывая на открытку...

В полдень главные менеджеры компании собрались на совещание. Предстояло подвести итоги – отсмотреть предварительный показ новых моделей Милко. «Zimalettо» готовилась к выпуску новой коллекции. Теперь во всех совещаниях руководства принимала участие Юлиана Виноградова. Успех предыдущей коллекции убедил ее в том, что компания «Zimalettо» – перспективный партнер. Как опытный игрок модного рынка Юлиана рассчитывала, что если сейчас сможет поддержать Андрея Жданова – в самый сложный момент смены руководства компании, то будет полноправной участницей триумфа, когда фирма взберется на международный модный олимп.

– Я сейчас ослепну. Красавица! – осыпал дородную, ухоженную матрону комплиментами Милко, но тут же надулся, приподняв борт пиджака гостьи: – От кого костюмчик? Конечно, мы лучше будем тратить сбережения на неизвестного некто, чем покупать вещи от великого Милко!

– Как только Милко станет шить модели моего размера, – рассмеялась она.

– О, моя новая коллекция просто божественна, – уверял маэстро. – Это полет! Легкость! Блеск! Такое воздушное, к поцелуям зовущее. Такое прозрачное! Как я вас всех люблю – рыбы мои! Готовьтесь к выходу! – Он послал воздушный поцелуй хихикающим моделям. И воспользовался случаем поведать об истоках творческого экстаза. – Я наряжал елку и вдруг почувствовал такой импульс... Я назвал коллекцию «Мадемуазель Баттерфляй». Как тебе, Юлианочка?

– А мне кажется, что Баттерфляй называли – мадам, – поправила Виноградова.

Милко жеманно поморщился и отмахался:

– Любая мадам сначала была мадемуазелью. Правда, девочки?

Модели томно поплыли, взмахивая пестрыми шифоновыми крылышками.

– А когда же мы начнем обсуждение?

– Сейчас Кира подойдет, и начнем.

– Андрей Павлович, я схожу за Кирой Юрьевной, – Катя подскочила с места.

Она быстро пробежала по коридору, подошла к кабинету Воропаевой. И остановилась... Каждый раз у двери кабинета Киры на ее накатывал страх, и ей приходилось делать над собой усилие, чтобы постучать и толкнуть дверь. Правда, сейчас дверь прикрыта не плотно, и до Кати донеслись отрывки разговора. Кира рассказывала Вике, как навела справки и выяснила абсолютно точно: в тот вечер, когда Жданов пропал, он, судя по всему, не виделся ни с кем, кроме Пушкаревой!

– Не может быть! Пушкарева – любовница Андрея? – заволновалась Виктория.

А еще говорят, что эти блондинки глупые, возмутилась Кира: какой же надо быть дурой, чтобы предположить такое! Бедный Викин бывший муж-олигарх: он просто не мог больше выносить ее тупости!

Кира как можно доступнее урезонила подружку:

– С ума сошла? Пушкарева наверняка служит ему прикрытием! Я, скорее, поверю, что у Андрея роман с Милко. Или с Малиновским. Ты же прекрасно знаешь Жданова, Пушкаревой там ни-че-го не светит. Андрюша скорее станет голубым, чем влюбится в это ходячее недоразумение!

Катя застыла на месте. Это было обидно и несправедливо, тем более что...

Она резко, без стука толкнула дверь и вошла.

– Вы что здесь делаете? – заорала на нее Кира.

– Меня просили сообщить, что все акционеры уже собрались! Ждут только вас, – с вызовом ответила Катя.

– Я очень рад всех видеть, – на такого рода промежуточных совещаниях Андрей всегда выступал скорее в роли радушного хозяина, чем официального главы корпорации. – Надеюсь, вы хорошо отдохнули и готовы к новым свершениям. Я пригласил вас сюда...

– ...чтобы сообщить пренеприятнейшее известие? – логично завершил мысль желчный руководитель отдела кадров – господин Урядов.

– Нет, Георгий Юрьевич, приятнейшее, – с показной доброжелательностью повернулся к нему Андрей. – Наш креативный директор сделал нам чудесный подарок – опережает график и готов представить новую коллекцию уже сейчас! Но официальную презентацию этого шедевра мы приурочим к главному событию года – собранию акционеров! Аплодисментов не нужно... – Он величественно кивнул и опустился в кресло.

– Посмотрите на него! – возмущенно крикнула Кристина. – Ты, Андрей Палыч, совсем заработался! Собрание уже стало главным событием года для него! А для нас главное – твоя с Кирюшей свадьба! Я уже платье купила. Такое странное... Но красивое. И новый сценарий свадьбы написала. Хотите, прочту?

Катя обмерла и тихо наблюдала, как мир теряет краски. Это известие ошеломило ее. Конечно, она всегда помнила, что Кира – невеста Жданова, но совсем забыла, что невеста рано или поздно становится женой, а за помолвкой, даже очень длинной, обычно следует свадьба...

Значит, они больше не будут встречаться...

Она никогда не сможет встречаться с женатым мужчиной. Если бы не скорая свадьба, она могла бы ждать Андрея всю жизнь. До тех пор пока он сам не поймет, что они должны быть вместе...


Скачать книгу "Не родись красивой: Жестокие игры" - Ю. С. Кузнецова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Не родись красивой: Жестокие игры
Внимание