Тысяча незабываемых поцелуев

Тилли Коул
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Один поцелуй длится мгновение.

Книга добавлена:
15-02-2023, 18:26
0
443
63
Тысяча незабываемых поцелуев

Читать книгу "Тысяча незабываемых поцелуев"



Не желая останавливать его импульс, мы перешли к следующему фото.

— Ты знаешь, о чем эта?

Чтобы посмотреть большинство фотографий мне приходилось бороться с самой собой, на большинстве были боль, страдания. Но фотографы испытывали определенный тип благоволения, несмотря на то, что вид был душераздирающим. Для них это были глубокие и бесконечные сообщения, запечатленные в одном кадре.

— Это были протесты — война во Вьетнаме. Буддийский монах совершил самосожжение. — Рун опустил голову и наклонил набок, изучая под разными углами. — Он даже не дрогнул. Он испытывал боль, делая этим заявление, что должен воцариться мир. Он обратил внимание на затруднительное положение и бесперспективность этой войны.

День проходил, Рун объяснил почти каждую фотографию. Когда мы достигли финального снимка — это было черно-белое фото молодой женщины. Оно было старым, казалось, ее прическа и макияж из шестидесятых. Ей было около двадцати пяти, она улыбалась на фотографии.

От этого я тоже улыбнулась.

Я посмотрела на Руна. Он пожал плечами, молча давая мне понять, что не знает ничего о фотографии. Название гласило: «Эстер». Я искала информацию в путеводителе, мои глаза сразу же наполнились слезами, прочитав описание. Когда я прочитала, почему это фото было здесь.

— Что? — спросил Рун, в его взгляде плескалось беспокойство.

— Эстер Рубинштейн. Последняя жена мецената этой выставки. — Я моргнула и наконец смогла продолжить: — Умерла в двадцать шесть, от рака. — Я сглотнула ком эмоций в горле и подошла ближе к портрету. — Размещена на этой выставке своим мужем, который больше никогда не женился. Он сделал фото и повесил на этой выставке. Написано, что хоть Эстер и не изменила мир, она изменила его.

Медленные слезы стекали по моим щекам. Чувство было красивым, а честь захватывающая.

Вытерев слезы, я снов посмотрела на Руна, который отвернулся от фотографии. Мое сердце ухнуло в желудок. Я встала перед ним, он повесил голову. Я убрала волосы с его лица, и мученическое выражение на его лице разорвало меня надвое.

— Почему ты привела меня сюда? — спросил он через ком в горле.

— Потому что это то, что ты любишь. — Я жестом показала вокруг комнаты. — Рун, это Школа искусств «Тиш» в НЙ. Где ты хотел учиться. Я хотела показать тебе, чего ты можешь достигнуть когда-нибудь. Я хотела показать, что все еще может ждать тебя в будущем.

Рун закрыл глаза, когда открыл их, то заметил мой зевок.

— Ты устала.

— Со мной все хорошо, — спорила я, желая разрешить все прямо сейчас. Но я устала. И не была уверена, что смогла бы сделать больше, не отдохнув немного.

Рун взял меня под руку и сказал:

— Пойдем отдохнем перед вечером.

— Рун, — я пыталась спорить, поговорить об этом всем подробнее, но Рун повернулся и тихо произнес: — Поппимин, пожалуйста. Больше не надо. — Я слышала напряжение в его голосе. — Нью-Йорк был нашей мечтой. Нет НЙ без тебя. Поэтому, пожалуйста... — он затих, затем тихо прошептал: — Перестань.

Не желая видеть его таким сломленным, я кивнула. Рун поцеловал меня в лоб, поцелуй был нежным — это была благодарность.

Мы покинули выставку, и Рун поймал такси. Через пару минут мы уже вернулись в отель, и как только достигли номера, Рун лег со мной в своих объятиях.

Он не говорил, когда я засыпала. Я погружалась в сон с изображением Эстер в своей голове, задаваясь вопросом, как ее муж исцелился, после того как она вернулась домой.

Задаваясь вопросом, исцелился ли он вообще.

***

— Поппимин?

Нежный голос Руна будил меня. Я моргнула в темноте комнаты, ощущая только нежное поглаживание Руна по моей щеке.

— Привет, малышка, — сказал он тихо, когда я перекатилась, чтобы оказаться лицом к нему. Вытянув руку, я включила лампу. Когда зажегся свет, я сфокусировалась на Руне.

Мои губы дернулись в улыбке. Он был одет в облегающую белую футболку под коричневым блейзером. Его черные джинсы обтягивали ноги, а на ногах были знакомые замшевые ботинки. Я потянулась к лацканам его блейзера.

— Ты выглядишь таким заучкой, малыш.

Губы Руна растянулись в полуулыбке. Он наклонился вперед и захватил мой рот в нежном поцелуе. Когда отстранился, я заметила, что его волосы были свежевымыты и расчесаны. И в отличие от обычных дней, сегодня он расчесал их, золотистые пряди ощущались шелком между моих пальцев.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он.

Я потянула руки и ноги.

— Немного устала и все побаливает после ходьбы, но я в порядке.

Лоб Руна испещрили морщинки.

— Ты уверена? Мы не пойдем никуда сегодня, если ты не очень хорошо себя чувствуешь.

Подвинувшись вперед на подушке, я остановилась только в сантиметрах от губ Руна.

— Ничего не удержит меня от сегодняшнего вечера. — Я провела рукой по его мягкому коричневому блейзеру. — Особенно когда ты так принарядился. Я понятия не имею, что ты запланировал, но если ты снял свою кожаную куртку, должно быть, это что-то грандиозное.

— Думаю, что это так, — ответил Рун, после продолжительной паузы.

— Тогда я точно в порядке, — сказала я уверенно, позволяя Руну помочь мне присесть, когда эта простая задача стала для меня немного сложной.

Когда я присела, Рун изучил мое лицо.

— Я люблю тебя, Поппимин.

— Я тоже люблю тебя, малыш, — ответила я. Когда я встала с помощью Руна, то покраснела. Он становился все красивее с каждым днем, и выглядя таким образом, заставлял мое сердце пуститься вскачь.

— Что мне надеть? — спросила я Руна. Он повел меня в гостиную номера. В центре комната находилась девушка, а вокруг нее разные принадлежности для макияжа.

Изумленная я посмотрела на Руна, когда он нервно убирал волосы с лица.

— Твоя тетя организовала все это. — Он пожал плечами. — Поэтому ты будешь выглядеть идеально. Не то чтобы ты не выглядишь так обычно.

Девушка махнула рукой и похлопала по месту рядом с собой. Рун поднес мою руку к своему рту и поцеловал.

— Иди, нам нужно выходить через час.

— Что мне надеть? — спросила я, затаив дыхание.

— Мы организовали и это. — Рун повел меня к месту, и я села, на мгновение остановившись, чтобы представиться стилисту.

Рун двинулся, чтобы сесть на диван в другом конце комнаты. Я ощутила прилив счастья, когда он вытащил свой фотоаппарат из чехла. Я наблюдала, как Рун поднял его к глазам, когда Джен, стилист, начала трудиться над моими волосами. И следующие сорок минут он запечатлевал на пленку эти моменты.

Я не могла стать еще счастливее, даже если бы попыталась.

Джейн наклонилась, проверяя мое лицо, и после последнего мазка кистью по моей щеке, отстранилась и улыбнулась.

— Вот так, девочка. Готово. — Она сделала шаг назад и начала собирать свои вещи. Когда закончила, поцеловала меня в щеку. — Хорошего вечера, леди.

— Спасибо вам, — сказала я и проводила ее до двери.

Когда я развернулась, Рун стоял передо мной. Он поднял руку к моим накрученным в локоны волосам и прохрипел:

— Поппимин, ты выглядишь невероятно.

Я наклонила голову.

— Да?

Рун поднял фотоаппарат и нажал на кнопку. Снова его опустив, он кивнул:

— Идеально.

Рун потянулся к моей руке и повел меня в спальню. На двери висело черное платье с завышенной талией. Туфли на низком каблуке стояли на плюшевом ковровом покрытии.

— Рун, — прошептала я, проведя рукой по мягкому материалу. — Оно такое красивое.

Рун снял платье и положил его на кровать.

— Одевайся, малышка, нам нужно идти.

Я кивнула, все еще находясь в оцепенении. Рун покинул комнату и закрыл дверь. Через минуту я скользнула в платье и туфли на низком каблуке. Я пошла к зеркалу в ванной и ошеломленно махнула, когда увидела девушку в отражении. Мои волосы были завиты и ни одного волоска не торчало. Мои глаза были накрашены в стиле «смоки-айс» и сережки в форме бесконечности ярко сияли.

Раздался стук в дверь спальни.

— Войдите! — закричала я. Я не могла оторвать взгляда от своего отражения.

Рун встал позади меня, мое сердце растаяло, когда я увидела его реакцию в отражении... сраженный взгляд на его красивом лице.

Он положил свои руки на мои, наклонился, когда одна его рука поднялась убрать мои волосы, чтобы поцеловать место за ухом. От его прикосновения у меня перехватило дыхание, в то время как его глаза все еще смотрели в мои в зеркале.

Мое черное платье было слегка открыто спереди, демонстрируя мою грудь и шею, а на плечах были широкие лямки. Рун покрывал поцелуями мою шею, прежде чем приподнял рукой мой подбородок, чтобы повернуть его и поцеловать меня в губы. Его теплые губы растворились на моих, и я выдохнула ощущение чистейшего счастья в его рот.

Рун вытянул руку к стойке и поднял мой белый бант, прицепив его к моим волосам. Сверкнув мне застенчивой улыбкой, он сказал:

— Теперь ты идеальная. Теперь ты моя Поппимин.

Мой желудок сжался от хрипоты в его голосе, а затем сделал сальто, когда Рун взял меня за руку и повел из комнаты. Пальто было в комнате, и как истинный джентльмен, он поднял его и накинул мне на плечи.

Когда я повернулась к нему лицом, Рун спросил:

— Готова?

Я кивнула и позволила ему отвести меня к лифту и затем на улицу. Нас ждал лимузин, хорошо одетый водитель открыл дверь для нас. Я повернулась к Руну, чтобы спросить, как он все организовал, но прежде чем я смогла, он ответил:

— Диди.

Водитель закрыл дверь. Я крепко держалась за руку Руна, когда мы проезжали по шумным улицам. Я наблюдала, как оживленные улицы Манхэттена проносились мимо нас, затем мы остановились.

Я заметила здание, еще до того, как покинула лимузин, мое сердце загудело от предвкушения. Я повернула голову к Руну, но он уже вышел из лимузина. Он появился у моей двери, открыл ее для меня и протянул мне руку.

Я ступила на улицу и подняла голову на огромное здание перед нами.

— Рун, — прошептала я. — «Карнеги-холл». — Я накрыла рот ладошкой.

Рун закрыл дверь и лимузин уехал. Он притянул меня ближе и сказал:

— Пойдем со мной.

Когда мы подошли ближе, я пыталась прочитать все вывески, указывающие на представление. Но неважно как упорно искала, не могла отыскать, кто выступает сегодня.

Рун прошел через огромные двери, и человек, встретивший нас внутри, указал куда идти. Рун повел меня вперед, когда мы прошли фойе и попали в главный зрительный зал. Если я до этого не дышала, то ничего не сравнится с тем, что я чувствовала в этот момент — я стояла в зале, который был моей мечтой с детства.

Когда осмотрела огромное впечатляющее пространство — золотые балконы, мягкие красные кресла и ковры — я нахмурилась, осознав, что мы тут одни. Не было других зрителей. Не было оркестра.

— Рун?

Рун нервно раскачивался на пятках и указал на сцену. Я проследила взглядом направление — в центре огромной сцены находился стул, сбоку была прислонена виолончель, а сверху лежал смычок.

Я пыталась понять, что видела, но не могла. Это был «Карнеги-холл». Одна из самых известных концертных площадок во всем мире.

Без слов, Рун повел меня по проходу к сцене, останавливаясь время от времени. Я повернулась к нему лицом и Рун встретился взглядом с моим:

— Поппимин, если бы все было по-другому... — У него перехватило дыхание, но он взял себя в руки, чтобы продолжить: — Если бы все сложилось по-другому, то когда-нибудь ты бы играла здесь на профессиональном уровне. Ты бы играла как часть оркестра — как ты и мечтала. — Рун сжал мою руку. — Ты бы выступила сольно, как всегда хотела на этой сцене.


Скачать книгу "Тысяча незабываемых поцелуев" - Тилли Коул бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Тысяча незабываемых поцелуев
Внимание