Восемь недель

Хулина Фальк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Большую часть жизни София Карлсен убегала.
В семь лет она уезжает в другую страну, оставив обещание — вернуться через четыре года. Но ужасная трагедия рушит все её планы. Её сердце, сдерживаемое данным обещанием, находилось в Нью-Сити, хотя она всё ещё была за океаном.
Аарон Марш всегда сдерживает свои обещания. У него большие мечты, но он становится болтуном, если дело касается Софии. Когда он узнал, что она собирается уехать, то не сдержался и дал обещание — они снова будут вместе. Она должна была уехать всего на четыре года, поэтому сдержать такое обещание было легко, верно? Но если четыре года превратятся в тринадцать лет?
Влюбленные детства встречаются вновь спустя тринадцать лет. Вскоре Аарон узнаёт, что Софии нужно с кем-то провести выходные, поэтому он — её «мальчик» — даёт ещё одно обещание. Находясь вынужденно рядом друг с другом в течении нескольких недель, они снова сближаются и понимают, что ни один из них никогда не забывал про обещания Аарона.
Остался лишь один вопрос.
Справятся ли они с этим?
Нарушит ли Аарон свои обещания или он способен сдержать их?  

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:25
0
293
51
Восемь недель
Содержание

Читать книгу "Восемь недель"



Аарон смотрит на меня сверху вниз, подносит руку к моей голове, приподнимает ее достаточно, чтобы быстро снять бант с затылка, только чтобы позволить мне лечь обратно.

— Возможно. Колин видел, как мы возвращались домой, так что велика вероятность, что он выполнит какие-то поручения, а потом появится здесь, чтобы посмотреть какую-нибудь дурацкую игру по телевизору.

Он проводит рукой прямо по моим волосам, затем нежно начинает массировать кожу головы, что почти так же приятно, как заниматься сексом, в то время как другая находит уютное местечко на одной из моих сисек.

Этот парень явно любитель сисек.

— Я голосую за замену замков и…

Аарон прикрывает мне рукой рот или, скорее, мое лицо.

— Заткнись и раздевайся, жена. Я повешу табличку «не беспокоить», если понадобится. У нас есть целый плейлист для прослушивания, — он сталкивает меня со своих ног и с дивана, хлопая ладонью по моей заднице, как только я встаю.

— И они говорят, что романтика мертва.


Удерживая зрительный контакт, я запускаю руки под рубашку, расстегивая лифчик. Затем, как сказал бы Аарон, я использую свои женские магические способности, чтобы за считанные секунды снять его прямо из-под топа, вытаскиваю бюстгальтер из-под рубашки и набрасываю его на голову моему мужу.

Он снимает его и встает. Затем лифчик падает на пол, когда он отпускает его, только для того, чтобы вместо этого поднять меня и перекинуть прямо через плечо. Аарон снова хлопает меня ладонью по заднице, посмеиваясь, когда я задыхаюсь вместо того, чтобы взвизгнуть.

Ему не требуется много времени, чтобы затащить меня в спальню, после чего он стоит перед нашей кроватью, обхватив меня руками.

— Я люблю тебя, — шепчет он после поцелуя у меня за ухом, спускаясь вниз по шее.

За последние три года Аарон произносил эти три слова по крайней мере раз в день, если чувствовал себя особенно романтично. И всё равно они неизменно вызывают у меня слабость в коленях.

— Ты говоришь это только для того, чтобы залезть ко мне в штаны.

— Очевидно же. — Он задирает мой топ, снимая его через голову, прежде чем швырнуть куда-то через всю комнату. — Но я всё равно бы сделал это.


Если бы кто-нибудь сказал мне пять лет назад, что Аарон Марш сдержал своё обещание, влюбился в меня, и в итоге мы поженились, то я бы рассмеялась прямо в лицо этому человеку.

Но, как выясняется, чудеса могут случиться, если вы задержитесь на этой мысли еще ненадолго. Даже когда это становится нелепым.


БОНУС

«Дорогая, я хочу, чтобы все условия были соблюдены» — Strings by Shawn Mendes

Аарон


Четыре года спустя


Мы проиграли. Мы, блять, проиграли весь этот чертов сезон. Я почувствовал запах победы, а потом… Я больше не мог. И все из-за одной глупой ошибки.

Клянусь, хватит всего секунды, чтобы испортить всю игру. И это самое худшее чувство на свете.

По крайней мере, теперь я могу вернуться домой и побыть с моей женой. Звучит скучно, но это лучшее чувство в мире. Она будет прижиматься ко мне весь день напролет и злиться больше, чем вся команда, хоть и Софии вообще наплевать на хоккей.

Это мило.

Когда я возвращаюсь домой вечером, измученный всеми этими путешествиями, я рад застать свою жену на диване, завернувшуюся в одеяло и смотрящую какой-нибудь детский фильм.

— Папа! — как только я вхожу, Джейми спрыгивает на пол и бежит ко мне.

София никак не реагирует, поэтому я предполагаю, что она уснула, пересматривая этот фильм в шестой раз на этой неделе.

Я раскрываю объятия для своего сына, становясь на колени, чтобы ему было легче оказаться в моих объятиях. И как только он оказывается достаточно близко, я обнимаю его.

— Ты снова заставил свою маму заснуть?

Джейми качает головой у меня на груди, хихикая. Затем он поворачивается в моих объятиях, указывая на одеяло на полу.

— Киран тоже.

— Понял.

Джейми и Кирану обоим по три года, и это самый утомительный дуэт, с которым когда-либо можно было столкнуться. Не помогает и то, что Кирана воспитывает Колин, человек, чье второе имя «сумасшедший». По каким-то черно-магическим причинам София и Лили забеременели одновременно. Это был первый раз, но, как оказалось, не последний. Они обе снова беременны, но на этот раз с разницей примерно в четыре недели.

Когда телевизор автоматически выключается, я внезапно вспоминаю о времени. Должно быть, уже больше десяти вечера, а это значит, что Джейми должен был заснуть несколько часов назад. Я отпускаю его, слегка подталкивая, чтобы он шел, когда говорю:

— Давай-давай, отнесем тебя в постель, хорошо?

Джейми зевает, протирает глаза, затем убегает в свою спальню. Он уже в пижаме, так что я предполагаю, что София уже приготовила их ко сну. Или только Джейми? Я не уверен. Наверняка Лили уже забрала бы Кирана, если бы он не должен был остаться на ночь, верно?

Я кладу на кухонный островок цветы, которые держу в руке, обхожу диван и осторожно поднимаю Кирана с пола, чтобы не разбудить его,* потому что в отличие от Джейми, его трудно уложить спать.

Как только я направляюсь в спальню моего сына, дверь в нашу с Софией квартиру открывается, и внутрь входит Колин.

— У тебя… О. Вот и он.

— Да, а где еще может быть Киран? — Они не так уж много времени проводят с Греем, если не считать ежедневных визитов. И Брук они немного раздражают, так что отправлять их к Майлзу не стоит.

— Я не знаю, Лили спит, так что я не мог спросить.

Направляясь к своему лучшему другу, я передаю ему сына и вижу, как он закатывает глаза, когда замечает крошечных лягушек по всей пижаме Кирана.

— Когда-нибудь я сойду с ума. Она продолжает покупать ему одежду с лягушачьим принтом.

Подавляя улыбку, я смотрю на рубашку Колина.

— Не только для него.

Он смотрит на себя сверху вниз, затем снова поднимает глаза.

— Извини, я пойду убью твою сестру.

— ПАПА, Я ЖДУ ТЕБЯ!

— Тебе будет весело. Дай мне знать, как все прошло. — Потому что, даже если бы он попытался убить ее, Лили поменяла бы роли и в конечном итоге сама бы убила его. — Закрой дверь, когда будешь уходить.

Двадцать минут спустя Джейми уже завернулся в одеяло и уснул. Теперь осталось уложить Софию в постель, не разбудив ее.

Только в этом больше нет необходимости, потому что, войдя в гостиную, я вижу, что моя жена сидит на диване и прихлебывает сок из стакана.

— Как прошла автограф-сессия? — спрашиваю я, вспоминая, что она была у неё сегодня днём. К сожалению, на этот раз я не смог присутствовать, потому что я был за пределами Нью-Йорка. Пришлось заставить Софию подписать для меня ещё одну серию её порно-книг. В любом случае, я хотел узнать, как всё прошло.

Она пожимает плечами.

— Весело. Люди, которые всегда приходят на мои автограф-сессии, похоже, скучали по тому, как ты прерываешь их каждые двадцать секунд.

Я никогда не перебиваю. Только… допустим, каждый раз, когда я чувствую, что нуждаюсь во внимании своей жены, что может происходить часто.

— Как прошла твоя игра? — София напоминает мне, что у меня была игра.

— Мы проиграли.

Сонная улыбка Софии спадает, ее объятия немедленно раскрываются для меня. Как будто бы я мог отказаться от них.

Сев рядом со своей женой, я тут же падаю в её объятия. Иногда я нуждаюсь в них больше, чем в следующем вдохе. Сегодняшний день не из таких, но я всё равно принимаю объятия, раз мне выпала такая возможность

Я сажаю Софию к себе на колени, её духи наполняют мою грудь знакомым теплом. Очевидно, мне даже не нужны объятия Софии, чтобы почувствовать себя лучше. Одно осознание того, что она рядом, делает жизнь менее тяжёлой.

Когда она садится мне на ноги, её голова прижимается к моему телу, и **я, оглядываясь вокруг, наконец-то понимаю, что у меня должно было быть четыре года назад.

— Мы сделали это, любимая.

София освобождается от объятий, одной рукой тянется к ожерелью на моей шее, другой — к своей собственной. Она складывает обе части дурацкого сердечка из Лего вместе, прикрепляя их друг к другу со словами:

— У нас получилось, да?

Я все еще ношу на запястье ленту Софии цвета глицинии, хотя она уже не выглядит такой свежей, как семь лет назад. Это значит, что мне, возможно, придется украсть еще один, у Софии их наверняка достаточно. Она продолжает говорить мне, что я должен взять новую, но что-то в старой ленте кажется слишком ценным, чтобы просто избавиться от неё.

— Ты купил цветы? — взволнованно спрашивает София, увидевшая букет.

Каждый раз, когда я ухожу на игры, я возвращаюсь домой с букетом сирени, чтобы скрасить свое отсутствие в течении нескольких дней. Хотя, честно говоря, я все равно каждый понедельник дарю ей цветы, меняя старые на новые, понимаете?

Но обычно это менее дорогие цветы: розы, подсолнухи или что-то, что я нахожу красивым на этой неделе, несмотря на то что у меня есть деньги, чтобы еженедельно покупать сирень.

— Извини, было поздно, и цветочный магазин был закрыт, — говорю я с предательской ухмылкой. Она уже знает, что я их принес. Я всегда покупаю их, даже если мне приходится садиться в самолет с сиренью в руках.

— Ты такой лжец! — Она хлопает меня ладонью по груди, и я накрываю её руку своей, держа на своём теле.

— Кстати, Колин приехал забрать Кирана. Почему он был здесь? — Джейми и Киран постоянно остаются с ночевкой, но поскольку и моя сестра, и София беременны, оставлять дополнительного малыша только одной матери должно быть недопустимо.

— Пришел украсть молоко, потому что Лили хотела испечь, но он решил не уходить.

— И она не стала его искать? Я просто знаю, что София бы проверила, что так долго происходит, по крайней мере, через тридцать секунд после того, как Джейми ушел. И имейте в виду, София проводила бы его до двери, посмотрела, как он вошел, а затем подождала бы, пока он вернется, прямо у двери нашей квартиры.

— Она звонила. Потом сказала мне оставить его у себя, потому что у нее большие планы.

— Ну, Лили заснула, — смеюсь я, и София присоединяется ко мне.

— Я тоже, но уже нет… — Её рука скользит вниз по моей груди, губы растягиваются в легкой ухмылке.

— Хм, я вижу.

Я поднимаю Софию на руки, крепко целую ее в губы, потому что приветственный поцелуй давно назрел, а затем несу ее прямо в нашу спальню.

Нет, нет, никаких слишком гадких мыслей, мы просто лежим в постели, обнявшись, и наконец-то продолжаем смотреть шоу, которым так одержима София. Не уверен в его названии и о чём оно. На самом деле, большую часть времени я смотрю это шоу с Софией, смотрю на неё и думаю о том, что мог бы с ней сделать прямо сейчас.

И обо всех способах, которыми я мог бы трахнуть ее.

Да ладно, мы все знаем, что я собирался сделать это.

Даже сейчас, когда она смотрит свое шоу, я не могу не смотреть на неё: улыбаюсь каждой появляющейся на её лице улыбке, злюсь, когда это глупое шоу заставляет ее плакать. О, и я действительно думаю о том, чтобы трахнуть ее, это очевидно.


Скачать книгу "Восемь недель" - Хулина Фальк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание