Люся, которая всех бесила

Tapatunya
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Павел считал, что Люся испортила ему жизнь. Она была уверена, что он легко отделался. Он твердо планировал держаться от нее как можно дальше. Она не собиралась давать ему такой шанс.Кто больше причинит другому неприятностей? И как продолжать воевать друг с другом, если каждое утро вы завтракаете вместе?

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:33
0
543
73
Люся, которая всех бесила

Читать книгу "Люся, которая всех бесила"



Отчего же сегодня так наотмашь?

Отчего же сегодня так сильно?

Капитан Смирнов томился в нескольких метрах от нее.

Он был встревожен, но не приближался.

Люся выкурила одну сигарету и попросила вторую.

Носов, который приехал несколькими минутами позже, истошно звонил на мобильник.

Она действительно настолько пустой, дурной человек, что заслужила все это?

От ресторана сбежал вниз по ступенькам затянутый в костюм незнакомый мужчина. Чиркнул зажигалкой, пламя на секунду осветило его смазливое лицо.

Затяжка.

Еще одна.

Дыши. Просто дыши.

— Ну что, Люсенька, — вдруг прошептал мужчина вкрадчиво. — Хреново тебе? Каково это, когда все вокруг — лживое, придуманное и тебе не за что ухватиться? Никому-то ты на самом деле не нужна. Фальшивка. Заяц на батарейках. Пустое место.

Она дернулась, как будто ее ударили.

И поняла, что перекинется прямо сейчас на глазах у множества людей.

И вряд ли когда-нибудь оправится от этого позора.

Глава 33

Сквозь накатывающую грохотом в ушах панику Люся вдруг увидела Носова — он поднимался по ступеням, наконец разглядев ее под навесом.

И это как будто заземлило Люсю.

Даже если все полетит в тартарары, то у нее все еще есть ее редакция.

Ее работа.

Ее Носов.

— Капитан, — позвала она сипло, горло сдавливало как удавкой, и, не в силах больше говорить, показала на отступающего смазливого незнакомца.

Смирнов был опером, он реагировал сразу — шагнул вперед, цепко ухватил незнакомца за локоть.

— Что тут у нас? — спросил сурово.

— А я ничего не делал, — тут же объявил незнакомец.

Смирнов вопросительно оглянулся на Люсю, терпеливый страж, не выпускающий добычу из рук.

— Гражданин цитирует… письмо Синички, — объяснила Люся заплетающимся прерывистом голосом.

Скорее всего, очередной нанятый в интернете статист, но что с того?

Пусть в следующий раз думает, какие заказы брать.

Незнакомец тут же заверещал, что знать ничего не знает, что это был розыгрыш, но Смирнов поволок его к машине эфэсбэшников, приговаривая, что там разберутся.

— Ты же не куришь, — удивился Носов, проводив их взглядом.

— Не курю, — согласилась Люся, затушила сигарету и предложила: — Костя, пойдем тяпнем коньяку, что ли.

— Может, тебя домой отвезти? Ты что-то сегодня вообще не корпоративная, Люсь.

— Сейчас приду в себя — и домой, — согласилась она. — Дома все сложно.

— А что за мужик? — Носов вытянул шею, разглядывая автомобиль силовиков.

— Сначала коньяк, потом разговоры.

Они устроились в тихой лаунж-зоне подальше от плясок и аниматоров.

Люся показала Носову письмо Синички и рассказала о словах смазливого незнакомца.

— Да не, — сказал он, прочитав письмо, — что-то не похоже на нашу Синичку.

— Поясни, — попросила она, обнимая пальцами пузатый фужер. Пары глотков хватило, чтобы внутренняя дрожь прошла, а голова немного прояснилась.

Теперь Люся сама себе казалась несдержанной истеричкой.

— Ну, Синичка отличается некоторой эмоциональной глухотой, — сказал Носов, хрумкая лимонной долькой. — Кащи — это сбор информации и хранение данных, а не эмпатия. А автор письма прицельно бьет по самым больным точкам, которые за твоей внешней бравадой еще разглядеть надо.

— Нет у меня никаких больных точек, — пробормотала она неуверенно.

Носов засмеялся:

— Люсь, ты помнишь утопленницу в Ботаническом саду? Я только пришел к тебе работать, мой первый выезд вместе с бригадой судмедэкспертов. Молодежь пробралась на закрытую на ночь территорию сада и устроила купания в пруду, аккурат рядом с табличкой «Купаться запрещено».

— Помню, что ты едва не уволился из-за этого материала.

— Правильно. Я был так потрясен своим первым трупом, что описал в материале все очень подробно и красочно. Окоченевшее в странной позе тело, похожее на корягу, рыдающих девчонок, парня в одних плавках, которого крупно трясло. Да еще и мораль вывел: мол, если бы парень лучше смотрел за своей девушкой, а не ржал с друзьями, та осталась бы жива. А ты удалила все это, оставив сухую сводку: в Ботаническом саду погибла школьница. Как я вопил! Как я тебя ненавидел! Мне казалось, что ты ограниченная начальница, которая не понимает, какой это крутой материал. На тебя, надо сказать, мои вопли не произвели впечатления. Ты дождалась, пока я выдохнусь, а потом сказала: «Это трагедия, мальчик мой. Тра-ге-дия. У этой девушки есть родные и близкие, которые сейчас находятся в ужасающем состоянии. Давай без плясок на костях».

— И? Обычный рабочий процесс, — Люся пожала плечами, сделала еще глоток и поняла, что хочет домой. И к Нине Петровне, и к Паше Ветрову. А вот выяснять с ними отношения и разговоры разговаривать — ее совершенно не тянуло.

— Это ты боишься потерять человеческое лицо за лайками и комментариями. Ты боишься, что тебя однажды занесет. Что однажды ты забудешь о том, что каждая строчка может больно в кого-то ударить. Что за буквами стоят люди и нелюди. И в поисках баланса между сенсациями и адекватом тебе регулярно срывает резьбу. Так что нет, это не Синичка. Она реально видит в тебе зайчика на батарейках, потому что ты так себя и ведешь обычно. Но есть кто-то, кто помог ей расставить акценты. Вот в какую сторону надо копать.

— Надо копать, значит, будем копать, — вяло согласилась Люся, не очень понимая, о чем он говорит. — Но только не сегодня.

Позвонил Ветров.

— Ты где? — резко спросил он. — Капитан Смирнов тебя потерял, пока оформлял клиента.

— В лаунже на втором этаже.

— Ты как, Люсь? — его голос потяжелел, стал глубже. — Хреновый день?

— Хреновый день. Паш, скажи Нине Петровне, что я выпила и хочу спать. Мы с ней завтра поговорим.

— Хорошо, не переживай из-за бабушки. Она, конечно, старая мошенница…

— Я скоро буду, — она нажала отбой и посмотрела на Носова с нежностью. Знал бы он, от какого позора ее сегодня спас и сам не заметил. — Поеду я, Кость, передай мои извинения коллективу.

— Да ладно тебе, — он засмеялся, — без начальства всегда веселее.

В машине ей пришлось все подробно объяснить капитану, а потом писать показания прямо в подземном паркинге. Смирнов предлагал перенести это на следующий день, но Люся не собиралась тащить в завтра всю пакость из сегодня.

— Я уже профессиональный потерпевший, — хмыкнула она, ставя подписи.

— Простите, — покаялся капитан. — Не надо было его к вам подпускать.

— Перестаньте. Вы же не можете от меня отгонять всех без разбора. Не надо было мне вообще тащиться на этот корпоратив. Обещаю вам, что буду вести затворническую жизнь до конца новогодних каникул.

Он засмеялся:

— Людмила Николаевна, не окрыляйте меня напрасными надеждами. Хотя, если вы и правда посидите дома с недельку, это развяжет мне руки. Дел по горло. А Павел Викторович хоть и пытается руководить дистанционно, но, по правде говоря, он нужен в отделе.

— Не дергайте Павла Викторовича, пусть спокойно лечится человек. А я взамен отправлю себя под домашний арест.

— Вот и договорились! — обрадовался капитан.

Он проводил ее до квартиры и передал с рук на руки по обыкновению хмурому Ветрову. Закрыв за Смирновым дверь, он потянулся было к Люсе, чтобы обнять ее, но она увернулась:

— Пока не трогай меня, Паш.

Он вскинул брови, поднял руки, отошел назад:

— Это письмо Синички тебя так расстроило?

— Я сама себя расстроила еще до письма, — не разуваясь, Люся прошлепала в гостиную, упала в кресло. Стянула с плеч дурацкую норку и замерла, устало привалившись к спинке. — Как твое здоровье?

— Лучше, — ответил Ветров, приглядываясь к ней. — Приезжал Максим Анатольевич, я попытался выписать себя с диванного режима, но он велел еще хотя бы пару дней провести в тишине и покое. Бабушка взяла его сторону, и мы немного поругались.

— Долечись нормально, — согласилась Люся, — пара дней уже ничего не решит. Эта музыка будет вечной.

— У-у-у, бойцовая лягушка впала в хандру? Окончательно утратила веру в торжество закона?

Люся наклонилась, расстегнула узкий неудобный сапог на высокой шпильке и замерла, уставившись на бархатный мысок.

Нет, нельзя откладывать на потом то, что терзает тебя сейчас.

Это как с зубной болью: раз уж она появилась, то сама по себе не исчезнет.

Резать, не дожидаясь перитонита и полной деградации нервной системы.

— А скажи мне, Пашенька, — ровно произнесла она, — насколько заманчивой тебе показалась идея переспать с любовницей Китаева?

Он засмеялся — вкрадчиво и мягко.

— Очень заманчивой, — легко сказал Ветров, сел на диван напротив нее и уставился на Люсю с интересом. По мере того как он впивался взглядом в ее расстроенное лицо, брови у него ползли все выше: — Да ладно. Не может такого быть, чтобы до тебя дошло это только сейчас.

— Ну прости, — язвительно отозвалась она, так и не сняв злополучный сапог, потому что у нее затряслись руки. Люсе казалось, что ее ударили по лицу, жизнь снова напомнила о том, что нельзя слишком сильно доверять другим. Чем ты ближе — тем проще тебя размазать по стенке. — Я была слишком занята тем, чтобы не поехать кукухой из-за маньяка, и у меня не было сил думать о твоих планах нагадить Китаеву.

— Да ведь и мне было не до Китаева, — признался он, все еще не спуская с нее глаз. Ветров казался насмешливым, напряженным и задумчивым одновременно. — Надо сказать, мысль переспать с его любовницей казалась привлекательной ровно до того момента, пока ты не влетела в мой кабинет. Самоуверенная, наглая, ни капли смущения! После этого все мои помыслы были направлены только на то, чтобы не пришибить тебя ненароком. Очень уж не хотелось снова в тюрьму и снова из-за тебя…

— Сколько раз говорить, — вспыхнула она, — что не из-за меня!

— Да-да, — он тихонько засмеялся. — Люсенька, девочка моя, я бы ни за что не напомнил тебе об этом, но ты просто не оставляешь мне выбора. Ты же осознаешь, что сама затащила меня в лифт, а я прикладывал все усилия, чтобы удержаться в рамках нейтральных отношений?

— Что? — от изумления Люся даже страдать перестала, как будто ей поставили укол с мощной анестезией. — О чем ты говоришь? Что это я тебя соблазнила, а ты пал невинной жертвой моего сексуального напора?

— А разве нет? — вот теперь он ухмылялся, вполне довольный собой. Расслабился, развалился на диване, сбросив напряженную внимательность. — Мы, похотливые марены, не привыкли отказывать дамам.

Люся стянула-таки сапог и запустила им в Ветрова. Он заржал, легко поймал его и аккуратно поставил на пол рядом.

— Ну допустим, — согласилась она, припомнив тот вечер в паркинге. По существу возразить ей было нечего, более того, мысль о том, что эта она склонила Ветрова к неуставным отношениям, а не он ее, приободрила. — Надеюсь, ты не в обиде?

— Как ты могла такое подумать, — шутливо оскорбился он, — по мне так все удачно сложилось. Я всего лишь пытаюсь намекнуть, что никоим образом не подталкивал тебя к сексу. Если бы я планировал тебя коварно затащить в постель, то получил бы двойку за такое неумелое затаскивание. На форуме для подлых маренов «Как эффективно воспользоваться растерянностью загнанной в угол женщины, которая давно живет под страхом смертельной угрозы» меня бы дружно за такой нелепый подкат осудили.


Скачать книгу "Люся, которая всех бесила" - Tapatunya бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Люся, которая всех бесила
Внимание