Я научу тебя любить

Мария Акулова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: — Что я творю? Ты же еще девочка совсем…
Корней прижался своим лбом к Аниному, требовательно глядя в глаза.
Он ждал ответа. От молодой и глупой. Безнадежно влюбленной.
— Даешь нам шанс. — и она ответила.
Так, что цинику впору саркастично усмехнуться, но он даже не моргает.
— Шанс на что? Мы же оба понимаем, что ничего не выйдет. Я тебя сломаю. — Потому что впервые в жизни хочет верить не в свою реальность, а в ее чудеса.
— Не сломаешь. Все выйдет. Я научу тебя любить.
— Научи. Только сделай это раньше, чем я разрушу твой мир.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:26
0
579
143
Я научу тебя любить

Читать книгу "Я научу тебя любить"



Глава 17

Весь день Аня и Корней провели в квартире.

Высоцкий предлагал отвезти Аню к бабушке, но девушка отказалась. Впрочем, как и от другого предложения — уехать куда-то уже вдвоем. Хотя бы на пару дней. Чтобы переключиться. Выпасть. А потом вернуться в обновленную реальность.

Но насколько бы заманчиво ни выглядела перспектива, Аня раз за разом мотала головой. Учебу никто не отменял, да и… Пусть в чем-то она пока слабачка, но в ответственности ей не отказать. Поэтому прятать голову в песок она не собиралась. Нужно было бы и дальше терпеть издевки — терпела бы. Сходила бы с ума, но тихонечко…

А теперь и это делать не придется.

Корней почти сразу сказал, что насчет Олеси она может больше не переживать, чем поверг Аню в ступор, но она быстро сопоставила. Покраснела, застыдилась, почти заново расплакалась, но взяла себя в руки. Шепнула: «спасибо и прости». Получила в ответ просто кивок. А дальше…

То ли завтракали, то ли уже обедали. Корней много говорил по телефону, Аня, лежа на диване, следила за тем, как он прошагивает по гостиной. Это почему-то действовало на нее успокаивающе. А еще заставляло щемиться сердцу. Потому что… Он ради нее, получается… Сам все выяснил. Сам все решил. Разве кто-то стал бы делать так просто ради девочки, которую…

Не стал бы, а значит…

Позволять себе тут же взмыть в самые облака все равно было нельзя — Аня это понимала, но почувствовать себя хотя бы немного более уверенной — можно.

И этой возможностью она воспользовалась. Подробности не выпытывала. Понимала, что лучше не стоит, но за исход была благодарна.

Корнею позвонил Самарский и сообщил, что Олесю рассчитывают. Высоцкий воспринял новость с усмешкой. Аня — с немного стыдным, но облегчением. Ей просто хотелось спокойствия. Ей просто хотелось работать. Ей просто хотелось жить, никому ничего не доказывая и ни за что не объясняясь. Без Олеси — это возможно…

Корней несколько раз спрашивал у Ани о самочувствии. Она отвечала честно — чувствует себя не очень хорошо. Вяло и болезненно. Но куда лучше, если он рядом. Если можно обнять, прижаться, надышаться…

И он позволял. Снова говорил по телефону, но уже сидя на диване, запрокинув голову, уткнувшись подбородком в кудрявую макушку забравшейся на колени Ани, не подозревая даже, насколько этой макушке, да и ее обладательнице в целом, важно чувствовать вибрации его голоса, мягкие поглаживания по спине, стук любимого сердца…

Ближе к ночи Ане стало куда лучше. Настолько, что она решила достать ноутбук, взяться за один из рефератор. Устроилась в спальне Корнея на кровати, улеглась на живот, поставила ноутбук в изножье, а голые ноги в белых носочках бесстыже забросила на декоративные подушки. Занималась своими делами, слыша, что за спиной, сидя по-человечески, Корней занимается своими. Время от времени проводит по девичьим ногам, дожидается, когда она оглянется, улыбнется, блеснет взглядом… Говорит что-то или просто позволяет губам дрогнуть в еле-уловимой… Ее любимой…

А потом снова каждый в своем ноутбуке. Каждый в своем деле. Каждый чувствует себя в безопасности. Каждый не тонет в тревоге.

Пока Аня не захлопнула крышку, облегченно выдыхая, позволила голове провиснуть, прокрутила ею, расслабляя шею…

— Закончила? — кивнула, услышав вопрос за спиной, улыбнулась, когда почувствовала новое поглаживание — от щиколотки до коленки… Поняла в очередной раз, что ночные чувства не вернулись. Его прикосновения больше не кажутся чем-то постыдным. Она подошла к краю пропасти, но он вытащил. Как и обещал. — Иди сюда. Поговорить хочу.

Аня оглянулась, увидела, что Высоцкий захлопывает свой ноутбук, ставит рядом, смотрит на нее, продолжая поглаживать кожу. Смотрит спокойно, не то, чтобы нежно, но будто… Бережет. Помнит, конечно же… Все помнит. И пугаться его просьбы нет смысла. Даже если хочет поговорить серьезно, пожурить, научить, сегодня сделает это так, чтобы ее сердце осталось целым. Слишком хрупкое…

Аня исполнила просьбу. Как самой хотелось верить, повернулась довольно грациозно… Наслаждаясь вполне темным взглядом, подползла по-кошачьи, перебросила ногу, устраиваясь на мужских бедрах, с трепетом восприняла то, что он подтягивает ближе к себе, что не брезгует касаться после ночных отчаянных слез, обнимает, смотрит на пальцы, которые Аня устраивает на его плечах, потом в лицо…

— Не затягивай, пожалуйста, никогда, Аня. Я знаю, что в этом есть моя вина. Я должен был предвидеть. И понимать, что ты сама вряд ли справишься. Но учитывай это. Я пропустил. Ты пострадала. Если ты чувствуешь, что сама не справляешься — говори. Тут нечего стыдиться. Я — твой мужчина. Я сильнее. Я могу помочь.

— Я думала, что должна сама… Я просто не умею конфликтовать. Мне легче… Проглотить. — Пусть Корней сказал, что стыдиться нечего, но Аня испытала именно стыд. Опустила взгляд, пожала плечами…

— Это плохо. Над собой нужно работать. И дело даже не в конфликтах. Становиться склочницей совсем не обязательно. Но учись хотя бы пропускать мимо ушей. Люди, которые говорят о тебе плохо, совершенно не зная, не имеют никакого значения в твоей жизни. Это фон, Аня. Не позволяй чужому мнению забираться в тебя, травить, уничтожать. Мы оба знаем, что ты — хороший человек. Мы оба знаем, что наша история — не о том. Почему тебе важно, что думают посторонние?

— Мне не важно. Мне просто обидно безумно. Именно потому, что мы ничего не сделали. Ничего никому из них. А они…

— Так выглядит зависть. В ней нет ничего разумного, рационального, поддающегося контраргументации. Ты же понимаешь, правда, за что получила?

Аня кивнула. Понимала, конечно. И действительно готова была терпеть, раз такова цена того, что он с ней, а не с кем-то другим.

— А теперь подумай, кто из вас был в позиции сильного? На самом деле, а не так себя поставил…

Аня не ответила. Просто смотрела на мужчину большими глазами…

— Ты, зайка. На самом деле, ты. У тебя есть я. А у нее есть только зависть. Поверь, я полезней…

Корней хмыкнул, Аня не выдержала — улыбнулась в ответ, потянулась к нему, прижалась, вдохнула, почувствовала снова свою вибрирующую струну…

— Прости меня.

— Не за что, Аня. Просто не забывай об этом. Учись постепенно давать отпор. Когда чувствуешь, что не хватает сил — иди ко мне. И я не только о работе. Думаю, там все сильно изменится. В принципе по жизни иди ко мне. Я же не кусаюсь. Ты видишь.

— Вижу. Буду.

— Умница. Но это не все. Я виноват не только в этом. В свое время я сказал тебе много вещей, которые пора пересмотреть. Это стоило сделать раньше, но давай хотя бы сейчас. Я не просто хочу тебя, Аня. И я не принимаю твою любовь ради секса. Я думал, что будет так. Но ты многое изменила. Во мне. Я, наверное, никогда не научусь говорить о чувствах, но ты должна знать, что я очень испугался. Мне никогда не было больно за другого человека. А за тебя — очень. Я не привык к боли. Я не могу ее терпеть. И твоя боль для меня невыносима. Я не знаю, что это, тебе видней. Но не сомневайся, ты очень много для меня значишь. Когда я резок с тобой — потом мне плохо. Я просто еще не умею вовремя тормозить. Ты сказала, что приросла. Я тоже прирос, Аня. Мне признавать это сложно. Говорить об этом — будто себя ломать. И я хотел бы, чтобы ты больше чувствовала, чем ждала в словах. Ты же чувствуешь, правда?

Аня закивала, совершенно не кривя душой. И в искренности Корнея не сомневаясь. Увидела во взгляде облегчение, самой захотелось улыбнуться.

— Это хорошо. Я рад. Это упрощает. И про переезд…

Девичьи пальцы впились в плечи чуть сильней, Анин взгляд стрельнул испугом.

— Я не хочу, чтобы ты съезжала, но скажу честно: у меня складывается впечатление, что с твоей стороны все не так. Слова расходятся с действиями. Ты плачешь. Говоришь, что без меня не можешь. Но не делаешь то единственное, что стоило бы сделать. Ты до сих пор не сказала бабушке, Аня. Прости, но я не буду врать и придумывать идиотские объяснения, почему имея собственную жилплощадь, ты хочешь остаться у меня. Ты либо объяснишься с ней, либо…

— Я объяснюсь, Корней. Я поняла тебя. Ты прав. Я хотела ее оградить. Это ведь будет сложный разговор. Она, как все, в нас не поверит. Но ты важнее. Я без тебя правда не смогу. Сейчас точно…

Аня начала довольно уверенно, а закончила почти шепотом. К горлу подступили слезы, но она мотнула головой, улыбнулась, взяла себя в руки.

Корней дождался, пока она снова будет смотреть на него вполне трезво, потом кивнул.

— У тебя есть пара дней, чтобы настроиться. Вечно я ждать не буду. Ты должна понимать.

— Я понимаю. Бабушка приедет… И я поговорю с ней в тот же день.

— Хорошо. И еще одно, Аня… — Корней сделал паузу, Аня немного напряглась… — Скажи мне честно, ты хочешь работать в ССК или делаешь это просто потому, что так хочу я?

А когда услышала вопрос, не сдержала выдох… И новую улыбку. Потому что на этот вопрос ответ у нее был.

— Хочу. Очень хочу. Мне очень нравится моя работа, Корней. Правда. И я очень благодарна тебе, что дал тогда шанс. Я понимаю, что вряд ли когда-то займу высокий пост. Ты прав — для этого у меня не хватит характера. Я не обладаю необходимой жесткостью. Мне легче подчиняться. Но я хочу стать хорошим профессионалом. Я хочу быть полезной. Я не хотела склок… Мне это было сложно… Но сама работа… Она дает мне очень много счастья. Меньше, чем ты, но много. — На девичьих глазах снова сами собой выступили слезы, но Аня снова с ними справилась, гася улыбкой. Почему-то именно сейчас ей впервые настолько легко было говорить с Корнеем. Абсолютно искренне. Ничего не боясь и ничего же не тая.

Он не ответил сразу же. Несколько секунд смотрел, потом кивнул, стал бродить по лицу. Губам. Подбородку. Шее. Снова глазам.

— Ты думала про магистратуру, Аня? — спросил неожиданно, как показалось девушке, она замерла, потом кивнула…

— Да. У нас хорошая магистратура. Если поступлю на бюджет, пойду дальше. Возможно, задумаюсь о заочном, если смогу себе позволить платить. Все будет зависеть от того, насколько хорошо закреплюсь…

— У меня будет к тебе просьба…

Корней произнес, Аня немного нахмурилась. Задумалась, потом кивнула…

— Посмотри магистерские программы и бизнес-школы. — Услышала, нахмурилась сильнее… — Европейские. Желательно, Лондон. Я знаю, там есть хорошие.

— З-зачем? — вопрос наверняка был глупым, но Аня задала. Получила в ответ, конечно же, ожидаемую ухмылку.

— Я зарабатываю больше, чем нужно для жизни. Пытаюсь инвестировать. В недвижимость и венчурные фонды. Сейчас я хочу, чтобы ты помогла мне инвестировать в себя.

— Корней…

— Послушай сначала, потом будешь мотать головой. Пожалуйста, посмотри программы. Мне надо прицениться. Понять, есть ли у меня ресурс или нужно еще поработать. Тебе осталось учиться полтора года. На самом деле, это уже даже немного поздно. Начинать стоило раньше. Но ты талантливая. Ты справишься. Если нужно подтянуть язык — займись. Я дам денег. Если нужно что-то сдавать — узнай. Как поступать — узнай. Сколько платить — узнай. Скажи мне. Я буду планировать. Не смотри волком, Аня. Просто подумай. У меня есть такая возможность, я уверен, что эта инвестиция окупится. Образование — это вещь, которая никогда не обесценится. Во всяком случае, пока ты живешь. А дальше меня не интересует. Не придумывай преграды. Их нет. Мир у твоих ног, зайка. Что бы ни случилось, я хочу, чтобы ты получила хорошее образование.


Скачать книгу "Я научу тебя любить" - Мария Акулова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание