Кольцо с шипами Карина Рейн

Карина Рейн
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: В тексте есть: разница в возрасте, от ненависти до любви, властный герой, упрямая героиня   Что бы вы почувствовали, если бы ваш отец проиграл ваш родовой дом в карты? Полагаю, то же, что и я — негодование и отчаянное желание вернуть всё назад. К счастью, новый владелец дома оказался “благородным рыцарем” и предложил мне сделку: стать его женой в обмен на разрешение остаться в родовом доме. Выйти замуж за человека с чёрствым сердцем, который совершенно не умеет любить — так себе перспектива, но без боя я не сдамся… Роман про истинную любовь и сильные чувства, за которые стоит бороться

Книга добавлена:
21-06-2023, 13:27
0
824
31
Кольцо с шипами Карина Рейн

Читать книгу "Кольцо с шипами Карина Рейн"



Не обращая внимания на снующих туда-сюда работников отеля — включая её женскую составляющую, которая из кожи вон лезла, чтобы привлечь его внимание — Пригожин листал какой-то журнал; причём не просто перелистывал страницы от нечего делать, а читал внимательно — иногда хмурясь и стискивая зубы. Прищуриваюсь, чтобы лучше видеть, и фыркаю, когда разглядываю название делового журнала: даже на отдыхе Демид думает о работе. Вот он бросает нетерпеливый взгляд на наручные часы и замечает меня; его глаза-сканеры проходятся по мне с головы до ног, отмечают не вписывающиеся в образ невесты миллионера «ветхие балетки», но вместо того, чтобы разозлиться, усмехается — должно быть, чего-то такого и ждал с моей стороны.

Кажется, я становлюсь предсказуемой.

Демид откладывает журнал в сторону, поднимается на ноги, застёгивая при этом пиджак на своей мощной фигуре, и я закатываю глаза, потому что все присутствующие девушки по виду готовы грохнуться в обморок. Пригожин приподнимает одну бровь и предлагает мне руку; мимопроходящие работницы от удивления чуть ли не спотыкаются, но я их не виню: со стороны мы с Демидом, должно быть, действительно смотримся нелепо. Но кто я такая, чтобы противиться?

Дорога до моего — то есть, нашего — дома занимает чуть больше пятнадцати минут на машине в обход пробок; но уже на подъезде к нему я понимаю, что Демид явно приуменьшил, когда назвал проводимые здесь работы «косметическим ремонтом».

Наш старенький скособоченный забор заменил высокий каменный с коваными воротами — такой красоты я в жизни не видела. Прикрываю рот руками, чтобы спрятать свой шок, но его не спрячешь даже за новым забором, который теперь окружал наш двор. Демид жмёт на кнопочку на брелоке; створки ворот расползаются, пропуская нас внутрь, и я изумлённо выдыхаю: вместо вытоптанных тропинок — красивая серая брусчатка с маленьким фонтаном посреди дворика; под окнами благоухали розовые кусты с бутонами персикового цвета — будто росли здесь не неделю, а по меньшей мере всё лето; фасад дома теперь был утеплён и облицован серым искусственным камнем. Сначала мне показалось, что вставили пластиковые окна, но нет: рамы были по-прежнему деревянными, чтобы не нарушать общей атмосферы, просто заменены на новые и выкрашены в белоснежный цвет. А вот дверь действительно стояла современная — тяжёлая дубовая и достаточно надёжная, только тёмная.

«Если здесь такая красота — что внутри?» — мелькает мысль в голове.

Демид, не произнёсший ни слова с тех пор, как мы приехали, весело фыркнул.

— Идём, сама увидишь, — роняет он, и я понимаю, что свои мысли произнесла вслух.

Выползаю из машины, и в нос тут же ударяет запах непросохшей краски; в фонтане весело журчит вода, а розы колышутся под лёгким ветерком. Пригожин по-хозяйски берёт меня за руку, на этот раз не предоставив выбора, и я подумала, что внутри, должно быть, есть кто-то из его знакомых, раз он ведёт себя со мной как собственник.

Обычно такое поведение, если рядом нет свидетелей, для него не свойственно.

Внутри, если бы меня не поддерживала твёрдая рука Демида, я точно упала бы, потому что ноги стали ватными от увиденного: на полу — паркет цвета тёмного дерева, который когда-то давно действительно был во всём доме; стены обшиты деревянными панелями тёплого оттенка кофе с молоком; люстры отполированы и блестели так, что слезились глаза; на стенах висели отреставрированные картины — включая те, что отец за несколько лет сдал в ломбарды. Не знаю, как моему жениху удалось их все найти и вернуть — должно быть, это обошлось ему в кругленькую сумму. Мебель заново оббита и перетянута новой дорогой тканью, а старые ковры на полах заменили новые, с толстым ворсом: в детстве я любила лежать на таких, уткнувшись носом в мягкую поверхность, за что мама меня частенько ругала — боялась пылевых клещей.

Последняя мысль заставляет нахмуриться — теперь у меня вряд ли будет возможность беззаботно провести здесь время.

— Добрый день, Демид Дмитриевич, — с кокетливой улыбкой здоровается подошедшая к нам девушка, но прозвучало это как-то пошло.

Да и смотрела она на моего будущего мужа так, будто неоднократно спала с ним, хотя наверно так и есть. От моего внимания не укрылось так же и то, что девушка обратилась исключительно к Демиду, начисто проигнорировав моё присутствие.

Но да ничего, мы тоже не лыком шиты.

— Дорогой, ты нас не познакомишь? — с милой улыбкой перевожу взгляд на жениха и укладываю правую ладонь на плечо Пригожина, намеренно выставляя напоказ своё помолвочное кольцо, которое не заметит разве что слепой.

Его мне вернули через неделю — сразу после подгонки.

Демид поджимает губы, чтобы скрыть улыбку, и обнимает меня за талию.

— Вика, познакомься — это Ульяна, моя невеста; Ульяна — это Вика, мой знакомый дизайнер.

Мне показалось, или Пригожин только что прикрылся мною, как щитом?

— Приятно познакомиться, Виктория, — лучезарно улыбаясь, протягиваю девушке руку, которая жмёт её скорее на автомате.

Потому что на её лице — чистой воды шок и непонимание того, как кто-то, вроде Пригожина, мог выбрать в качестве невесты кого-то, вроде меня.

Вика окидывает взглядом мой незамысловатый наряд, пока я рассматриваю её платье из сатина нежно-розового цвета; тонкая талия — наверняка для такого эффекта убрала нижнюю пару рёбер — окольцована тонким кожаным ремешком белого цвета и в тон ему — белоснежные босоножки на умопомрачительной шпильке. Светлые, почти пепельные волосы завиты в кольца и свободно струятся по спине и открытым плечам, немного прикрывая грудь, которая угрожала вывалиться из лифа.

Будто только что позировала для обложки «Playboy»…

— Не знала, что ты женишься, — с плохо скрываемой досадой отзывается девушка, явно невпечатлённая выбором своего бывшего любовника.

Хотя, может ему придётся ещё не раз обратиться к ней за услугами, когда он получит от меня отворот поворот; ну или найдёт себе новую пассию, чтобы не позориться перед этой… Викой.

— Так вас это вроде и не касается, — всё с той же улыбкой отвечаю, опередив Демида. — Вы ведь не член семьи, что бы вас об этом оповещали в индивидуальном порядке. А сейчас, если вы не против, я бы хотела взглянуть на второй этаж — очень интересно, как продвигаются работы.

Демид кашляет в кулак, пряча за ним не то улыбку, не то смех — конечно, его ведь всё это забавляет… — а Вика презрительно фыркает и, резко развернувшись, поднимается по лестнице наверх.

— А что я такого сказала? — состроив невинное лицо, спрашиваю жениха.

— Не думал, что ты будешь ревновать, — довольно фыркает Пригожин.

— Дело вовсе не в ревности, мой дорогой, — качаю головой. — Просто терпеть не могу, когда эмалированный горшок корчит из себя хрустальную вазу.

Выпутываюсь из его рук и топаю следом за Викой, которая уже рассматривала чертёж, развёрнутый на поверхности моего комода, вытащенного в коридор. Мне неприятно её общество — слишком напыщенная — но в мастерстве ей не откажешь, дело своё она знает.

— Честно говоря, я поражена тем, насколько вам удалось сохранить здесь старинный дух, — миролюбиво говорю. — Большинство нынешних дизайнеров стараются напичкать дом всевозможными современными технологиями, сделав из него какое-то извращённое подобие дома. Может, по их мнению, это и выглядит…хм…круто, но как по мне — это полнейшая безвкусица.

— Спасибо, — недоверчиво роняет девушка и возвращается к рассматриванию чертежей.

К нам присоединяется Демид, и ещё несколько часов мы обсуждаем, какие изменения надо внести, а что наоборот оставить или улучшить. Время пролетает совсем незаметно, и когда я прихожу в себя, за окном уже вечереет.

— Мне нужно возвращаться, — оповещаю присутствующих. — Я обещала отцу, что поужинаю с ним — не хочу опоздать.

Выражение лица жениха говорит о том, что его не проведёшь, и он раскусил мой план сбежать от него, вот только он сам меня отпускать даже не собирался.

— Быть может, мы поужинаем втроём? — обаятельно улыбаясь, отрезает мне путь к отступлению. — Из-за всей этой предсвадебной суеты мы с тобой почти не видимся, а мне бы хотелось больше времени проводить со своей будущей женой.

При этом снова распускает руки, пользуясь тем, что на людях я вынуждена играть счастливую влюблённую невесту — укладывает их на мою талию, остановившись в опасной близости от моей пятой точки.

— Конечно, почему нет, — улыбаюсь, слегка приобняв его за плечи. — Папа будет очень рад тебя видеть.

— Вот и чудно, — целомудренно целует меня в лоб, а я уже готова рычать.

Театральщины с меня на сегодня достаточно.

Ненавязчиво выпутываюсь из цепких пальцев, которые отпускают с явной неохотой — второй раз за день — и спускаюсь вниз, сразу на улицу, потому что из-за пыли становится сложно дышать. Демид следует за мной по пятам, односложно отвечая на все вопросы Виктории о своих делах — очевидно, она действительно ему надоела, раз он так отмахивается. Возле двери девушка пытается его поцеловать на прощание, но Пригожин перехватывает её наманикюренные руки — автоматически обращаю внимание на свои коротко остриженные ногти и прячу их в карманах — и уворачивается от губ, кивнув в мою сторону.

Снова мной прикрылся.

На лице блондинки огненным бутоном расцветает досада: готова поклясться, что, надевая сегодня это платье, она надеялась соблазнить Демида, но даже помыслить не могла, что он приедет не один.

Самоуверенность — плохое качество, может очень легко подвести в самый ответственный момент.

Пока машина плавно катится по улице, я прокручиваю в голове возможные варианты отмазок: ну не хочется мне ещё целый час, а то и два проводить в компании Пригожина. Но сделать это так, чтобы он уехал, а я всё же могла поужинать с отцом, никак не получалось — Демид своей возможности явно не собирался упускать. Жаль, что мама не успела обучить меня нужным женским хитростям — например, говорить «нет» большим самоуверенным мальчикам, или одним взмахом ресниц заставить его делать так, как нужно мне…

Но попытка не пытка.

— Может, тебе было бы безопасней не появляться со мной в ресторане? — прикусываю от волнения указательный палец и отворачиваюсь к окну.

— Это ещё почему? — непонимающе интересуется Демид.

— Ну, знаешь, боюсь не справиться со своей ролью, — фыркаю. — Изыскам французским не обучена, да и послушанием особым не грешу…

Слева раздаётся смех, который я слышу от Пригожина впервые за всё время нашего знакомства, и это заставляет меня повернуться.

— Хорошая попытка, куколка, — сверкает своей белозубой улыбкой. — А какие увёртки ты будешь использовать после свадьбы? Боязнь открытого пространства? К тому же, появление в свете станет неотъемлемой частью твоей жизни, раз уж твой будущий муж — известный человек. По долгу службы мне приходится очень часто заключать контракты, а подписание договоров и встречи с потенциальными клиентами я предпочитаю проводить в ресторанах, а не в офисе — особенно, если контракт выгодный. Очень часто попадаются клиенты, которые предпочитают вначале узнать человека, с которым будут сотрудничать.


Скачать книгу "Кольцо с шипами Карина Рейн" - Карина Рейн бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Кольцо с шипами Карина Рейн
Внимание