Пленница. Родишь мне ребёнка

Алиса Ковалевская
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Муж расплатился мной за долг, и теперь я во власти страшного человека. Я должна родить ему сына, только после этого он отпустит меня. Уговоры бессмысленны, мольбы и слёзы тоже. Я – его пленница, а цена моей свободы – ребёнок.

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:53
0
1 769
17
Пленница. Родишь мне ребёнка

Читать книгу "Пленница. Родишь мне ребёнка"



Глава 6

На следующий день курьерская служба доставила в дом две коробки с вещами. До вечера я к ним не притронулась – вообще не хотела брать ничего из его подачек. Но на этот раз здравый смысл победил. Моё платье совсем не подходило для дома, для сада – тем более, да и обходиться одной парой трусов было проблематично.

Раскладывая вещи в комод, я тщетно гнала от себя мысли о жене Захара. Неужели мы с ней настолько похожи?

Самым простым было найти её фотографию. Только теперь я знала – дом утыкан камерами, а мне совсем не хотелось, чтобы Захар видел, что я делаю.

Само собой, все вещи подошли идеально. Сам выбирал? Посмотревшись в зеркало, я затолкала поглубже раздражение. Утром я Захара не видела. На столе меня ждал накрытый пищевой плёнкой завтрак – немного каши, свежие фрукты и кусочек сыра на хлебце из каких-то дурацких зёрен.

Вещи во второй коробке почти кончились, когда на меня накатил приступ отчаяния. А что, если я и правда забеременею? Держа в руках сарафан, вышла на балкон. Что, если он заставит меня выносить ребёнка, а потом отнимет его и на этом конец? Мне нужны были ответы, вот только знали их двое – Захар и Юра.

***

С отъездом Захара лучше не стало. Прошло две недели, и я, к своему ужасу, поняла, что жду, когда он вернётся. Бродя по двору, постоянно смотрю на ворота, прислушиваюсь к звукам в доме и ничего не могу с этим сделать. Скуку разбавляли книги и телевизор в гостиной, а вот охрана и обслуживающий персонал меня словно бы и не видели. Несколько раз я пыталась поговорить с горничной – ничего. Вот и сегодня в ответ на моё «доброе утро» она лишь сдержанно кивнула.

— У вас всех тут приказ, что ли, меня игнорировать?! – вспыхнула я, отобрав у неё тряпку. – Да посмотри ты на меня, в конце концов! Хватит глаза отводить!

— Простите, — наконец услышала её голос. – У нас приказ от хозяина.

Ну конечно приказ! Не превратилась же я сама по себе в невидимку!

Горничная потянулась было за тряпкой, но я убрала руку. Сколько ей лет сказать точно было сложно, но вряд ли она была старше меня. Аккуратненькая, смазливая, личико сердечком, а глаза большие-большие и испуганные.

— Давно ты тут работаешь?

Она замешкалась.

— Ответь мне, — потребовала, не собираясь оставлять её в покое, пока не добьюсь своего. Дёрнула её за руку. – Отвечай! Иначе я тебя с этой лестницы спущу! Мне терять, поверь, нечего.

Мы стояли в нескольких сантиметрах от верхней ступени, и я вдруг поняла, что за эти дни достигла предела. Терять мне и правда уже было нечего. Рано или поздно Захар добьётся своего.

— Я… — глаза горничной стали ещё больше. – Несколько лет.

— Ты знала его жену?

Она замотала головой. Вряд ли она врала, по крайней мере я была склонна поверить ей.

— Она давно умерла? – спросила чуть остыв.

— Я не знаю. Хозяин об этом не говорил. Я тут три года только. Он уже был вдовцом, когда я устроилась в этот дом.

Я присмотрелась к ней и отпустила, сунув перед этим тряпку обратно.

Значит, всё случилось давно, больше, чем три года назад. Шла вниз и ничего перед собой не видела, только искажённое лицо Захара в ночь, когда он пришёл ко мне.

Свежий воздух и проглядывающее сквозь облака солнце помогли остыть. Я поймала на себе взгляд садовника, но значения этому не предала. Несколько кустов роз уже отцвели, но взамен им цветами покрылись новые. На скамейку возле одного из них я и села. Посмотрела на ворота, и тут снова поймала взгляд садовника.

Внешне он походил на пожилого латиноамериканца, но так оно было на деле или нет, я понятия не имела. Старик почти незаметно махнул мне рукой и сразу же сделал знак, чтобы я не выдавала его.

От волнения меня начало слегка подташнивать, пульс в секунду зашкалил.

— Ваш муж просил сказать, что он что-нибудь придумает, — шепнул старик с практически неразличимым акцентом, когда я проходила мимо, сделав вид, что просто гуляю. – Он сказал, что вытащит вас, сеньора.

— Спасибо, — отозвалась я одними губами и прошла дальше.

Чувства обострились до такой степени, что я различала неровности дорожки сквозь подошвы сандалий.

Мой муж… Даже мысленно я больше не могла называть Юру мужем. У меня было множество вопросов, только задать их – значило подставить садовника. А он был моим единственным связующим звеном с внешним миром. Дошла до питьевого фонтанчика, набрала в ладонь воды и, умывшись, двинулась обратно.

— Красивые розы, — показала на куст, остановившись рядом с старым латиноамериканцем. – Вы, наверное, давно тут служите.

Глаза у мужчины были умные, жгуче-тёмные.

— Порядком, — согласился он, продолжив работу.

— Многое, наверное, помните…

— Порядком, — ответил снова.

— И хозяйку тоже?

Садовник слегка повернул ко мне голову.

— Давно это было. Лет восемь назад.

— Восемь?

— Может восемь, может девять… Сейчас уже не упомнишь, — ответил он пространно. Опять покосился на меня. – Приятная она была, на вас чем-то похожа. Но простите, сеньора, мне надо работать.

— Да, конечно. – Я всё-таки задержалась возле него. – А… А что с ней случилось?

Его ножницы звякали размеренно и громко. Я заметила двух охранников вдали и напряглась. Они посмотрели на нас, но потом пошли к воротам. Садовник проводил их цепким взглядом. Ещё раз глянул на меня и, отрезав самую крупную из роз, протянул.

— Держите, сеньора. А жена хозяина… Она умерла. Её задавил какой-то сопляк. Хозяин тогда всё запустил, только розы и остались. Но простите, сеньора, мне и правда надо работать.

Мы одновременно посмотрели на открывающиеся ворота. Сперва на территорию въехал внедорожник, в котором сюда привезли меня, потом ещё один. Я сжала стебель цветка, почти не чувствуя, как в кожу впиваются шипы.

— Хозяин вернулся, — озвучил садовник. – Да, красивая была Настя… Красивые женщины несчастные.

— Почему? – удивилась я, переведя рассеянный взгляд с машин на мужчину. Он только покачал головой и принялся за куст.

Я отошла на шаг и тут услышала за спиной:

— Несчастная она была. И умерла. А хозяин горевал… Только даже не осудили никого. Так никто за её смерть и не ответил, а хозяин пообещал, что ответит.

Я порывисто повернулась к садовнику. Наткнулась на его изучающий взгляд.

— Похожа ты на неё. И тоже несчастная, — покачал головой снова и, подобрав с земли вторые ножницы, прихрамывая, пошёл за дом.

***

Когда я нашла в себе силы отвести взгляд от сутулой спины старика, Захар уже стоял возле внедорожников. Рядом – четверо охранников. За прошедшие две недели я успела изучить и дом, и прилегающую к нему территорию. Что вокруг ни души, казалось только с виду. На самом же деле в самом дальнем конце участка скрывался дом поменьше, там-то, судя по всему, и обитал обслуживающий персонал.

Захар поднял голову. Я хотела отвернуться, чтобы не столкнуться с ним взглядами, но не успела. Расстояние перестало существовать – точно так же я бы чувствовала себя, если бы он стоял поблизости.

Что-то сказал одному из охранников, и тот тоже посмотрел на меня. Кивнул и достал рацию. Мне стало страшно. Только что я почти хотела, чтобы он вернулся, а теперь готова была отдать многое, чтобы две недели растянулись до конца моей жизни.

Только я вернулась в дом, ко мне подошла горничная.

— Хозяин велел проводить вас в комнату, — сказала она почтительно. Даже смешно стало.

— Полчаса назад ты со мной отказывалась разговаривать, — отрезала я. – Не нужно меня провожать. Сама разберусь.

— Но тогда хозяин…

— Это он тебе хозяин, а мне он никто. Нравится плясать на задних лапках, как цирковая пуделиха – вперёд.

Я обошла её и побежала вверх. Почему-то эта девушка вызывала у меня раздражение. Вся такая… наивно-невинная, даже тошно! Она то наверняка не чувствует ни предательской дрожи при виде Захара, ни непонятного огня, жгущего меня изнутри.

Только выглянула в окно, чтобы посмотреть, где Захар, дверь распахнулась.

— Алёна говорит, что ты хамишь, — Захар подошёл ко мне и встал на расстоянии вытянутой руки.

Я поглубже вдохнула. Зря – его запах напомнил обо всём, что между нами случилось. Возмущение застряло в горле клубком.

Уголок губ Захара дрогнул.

— Иди в ванную, — приказал, протянув мне коробочку.

Тест на беременность.

Мысли заметались. Если сделать вид, что беременна, он отстанет от меня. Но как? Как заставить тест показать две полоски?!

— Даже не думай об этом, Вика.

— О чём?

Всё в нём так и говорило о снисходительности: искривлённые губы, взгляд. Ворот рубашки с короткими рукавами был расстёгнут на две пуговицы, литые мышцы на руках не давали забыть, сколько в Захаре силы. Он смотрел на меня, как на дуру, дурой я себя и чувствовала.

— Ты думала, как сделать из меня осла, верно? Не получится, Вика. Слишком многие пытались сделать из меня идиота и, поверь на слово, для них это ничем хорошим не обернулось. Если у меня возникнут подозрения, я отвезу тебя к врачу. Иди и делай тест.

Я сжала коробочку. Сколько же в нём самоуверенности! На десятерых бы хватило.

— Слушаю и повинуюсь, — процедила сквозь зубы, резанув его злым взглядом и с сарказмом добавила: — Хозяин.

Откладывать тест и малодушно ждать, закрыв глаза, было глупо. Поэтому я сидела на краю ванной и не сводила с полоски взгляда. Одна. Это не изменилось ни через десять секунд, ни через минуту.

Я затолкала тест обратно в коробку. Облегчение пришло вместе с пониманием – ночью Захар наверняка придёт снова.

Когда я вернулась в комнату, Захара не было. Ни следа его присутствия. Зато почти сразу же появилась горничная. Как там её? Алёна? Вот уж точно самое то для неё.

— Хозяин сказал, что вы что-то должны ему передать.

— И что же я должна ему передать?

— Этого он не уточнил. Сказал, что вы знаете сами.

Ну разумеется, я знала.

— Подожди за дверью.

Горничная не тронулась с места. Только на хорошеньком личике появилось сомнение.

— Выйди, я сказала! – повторила резко, и она всё-таки оставила меня наедине с тестом.

Да что со мной?! Всё это её «хозяин» и огромные глаза. Никакой он не хозяин!

В верхнем ящике комода лежала зелёная крафтовая бумага, оставшаяся от упаковки одного из платьев, там же несколько ярких ленточек. Старательно обернув коробочку, завязала сверху бантик.

— Вот так, — затянула потуже. – Подарок тебе. Чёртов искатель доказательств.

Голос разума говорил, что я играю с огнём. Да и плевать. Всучила коробочку ждущей под дверью горничной без единого слова.

О том, что сделала, пожалела почти сразу же. Хотя не пожалела, скорее пришло понимание, что силы у нас с Захаром неравные. Ждала его, но в коридоре было тихо. Он не появился ни через десяти минут, ни через час.

Постепенно вечерело. Солнце медленно катилось к закату, освещая верхушки виднеющихся вдали елей оранжево-розовым. Стало прохладно, ветер приносил с собой запах леса – смолы и хвои. Интересно, что чувствовала запертая в замке Чудовища Белль? Наверняка не то, что я.

Налив стакан воды, вышла на балкон. Чёрный внедорожник Захара так и стоял на подъездной дорожке. Жаль я не нашла фотографию его погибшей жены. Что тогда случилось? Разговор с садовником оставил в душе тревогу. Что значит, она была несчастной? И почему он решил, что я тоже несчастна?


Скачать книгу "Пленница. Родишь мне ребёнка" - Алиса Ковалевская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Пленница. Родишь мне ребёнка
Внимание