Тугарин

Ольга Арунд
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что важнее — быть самостоятельной, успешной и независимой женщиной или воздушным, эфемерным и ни на что не способным созданием? Алёна смогла побывать в обеих ипостасях и была искренне убеждена что определилась с выбором, пока не оказалась в ситуации когда принять помощь стало для неё единственным выходом. Изменит ли появление нового знакомого с которым она, казалось, попрощалась навсегда образ жизни квалифицированного юриста?

Книга добавлена:
24-05-2024, 20:18
0
249
9
Тугарин

Читать книгу "Тугарин"



Часть 5

— Доброе утро, Алёна Юрьевна, — Аня оторвалась от бумаг, но не подала и вида что заметила вчерашний костюм и практически полное отсутствие косметики — в сумке лежали лишь тушь и помада, — вы прекрасно выглядите!

— Спасибо, — на комплимент принято отвечать хотя бы вежливой улыбкой, а не досадливо кривиться, но отсутствие макияжа делало меня ещё моложе, что в работе только мешало и каждый раз, проходя мимо стеклянной поверхности, я то и дело цеплялась взглядом за отражающуюся в ней школьницу.

На стенах играли солнечные лучи, проникающие через высокие окна, делая их ярче и одно это заставляло таинственно улыбаться, словно только мне одной известно что-то, делающее этот день лучше. Постучав, Аня зашла с подносом, на котором стояла чашка кофе и круассан.

— Кофе, Алёна Юрьевна, — с понимающей улыбкой она поставила поднос на стол. — Что-нибудь ещё?

— Артур Сергеевич передал дело Стройреста? — застегнув последнюю пуговицу, висящей в шкафу как раз для такого случая, блузки, я прошла за стол.

— Ещё не все документы подписаны, — приняв обычный деловой вид, Аня стояла передо мной.

— Хорошо, — задумчиво побарабанив пальцами по гладкой поверхности стола, я попросила, — попроси Казанцева зайти через полчаса и что там со вчерашним иском?

— Всё спустили на тормозах, — легко пожав плечами, Аня уточнила нужно ли мне что-то ещё и вышла, оставляя меня наедине с собственными мыслями.

— Алёна Юрьевна, — после её ухода прошла всего пара минут и с тяжёлым вздохом я нажала на кнопку селектора.

— Казанцева опять нет на месте? — поинтересовалась обречённо, но ей удалось меня удивить.

— Вас требует Юрий Алексеевич.

— Соединяй, — поднеся трубку к уху, я никак не ожидала что в дверь войдёт высокий подтянутый и харизматичный мужчина шестидесяти лет. Мой отец.

— Челюсть с пола подбери, — посоветовал он и подошёл, чтобы по-отечески поцеловать в лоб. Вернув телефон на место, мне жутко захотелось придумать несколько неотложных дел, но я не двинулась с места, с всё возрастающим недоумением наблюдая как он устраивается на стуле.

— Что ты тут делаешь? — не самое сердечное приветствие, но меня можно понять — за шесть лет, что я тут работаю папа приезжал всего раз и то не ко мне, а к Александру Алексеевичу, лишь мимоходом заглянув к родной дочери.

— Я решил, что ты соскучилась, — пожал плечами он, наверняка произведя фурор, объявившись в офисе. Впечатляющий возраст нисколько не помешал нашим дамам рассмотреть ширину плеч, подтянутую фигуру, модную стрижку и уверенную походку какой, я уверена, он прошёлся от лифта до моего кабинета. И даже Аня вряд ли избежала мимолётного очарования моим отцом.

— Считай, что я умилилась твоей заботе, — я улыбнулась, потому что и правда скучала, — а теперь рассказывай зачем приехал.

— Где машина? — крутя в руках карандаш с нашей фирменной символикой, поинтересовался он, игнорируя мой тон. — Разбила?

— Сломалась, — последнее, чего мне хотелось, это дать ему возможность сбить себя с толку, — сейчас в сервисе, обещали сделать как можно скорее. И тебе не хуже меня известно, что я ни разу не была в аварии!

— Сплюнь! — раздражённо откликнулся папа, отбросив карандаш, и задумался. — Новая картина? — мой хмурый взгляд не мешал ему осматривать кабинет, подмечая детали, в числе которых наверняка оказалась всё ещё стоящая на кофейном столике корзина с цветами.

— Клиент подарил, — бьюсь об заклад, что изменения в интерьере моего кабинета волновали его меньше всего. — Па-ап, — позвала я после нескольких минут молчания, — что случилось?

— А это ты мне скажи, — он перевёл взгляд на меня, — что у тебя за Тим такой, из-за которого ты бросаешь трубки? И чем таким важным ты вчера была занята, что не отвечала на звонки?

— Хочешь сказать, что приехал только из-за этого? — в это сложно было поверить, но его откровенное недовольство убеждало в обратном. — Пап, мне не шестнадцать, чтобы так за меня беспокоиться!

— Даже когда тебе будет пятьдесят я всё равно буду волноваться, так что не увиливай! Кто такой Тим?

— Никто, — оказалось несложно ответить на вопрос, особенно, загнав мысли о последних двенадцати часах подальше, — просто мужчина, который помог мне с машиной, — работая юристом, в числе прочего я натренировала и кристально-честный взгляд, но в случае с папой этого могло и не хватить.

— Будем считать, что в этот раз ты меня убедила, — поднявшись, он ещё раз бросил взгляд на букет. — Тоже клиент подарил?

— В благодарность за помощь, — подтвердив, растянула губы в улыбке и он поверил, или сделал вид, что поверил, но в любом случае когда, вновь поцеловав меня, папа попрощался и закрыл за собой дверь, я не удержалась от облегчённого выдоха. Временами он конкретно перегибал палку и пусть это случалось раз в год, воспоминания оставались надолго.

К счастью, до вечера никаких неожиданностей больше не возникало, если не считать звонка Тима, после которого улыбка не сходила с моих губ ещё полчаса. И сегодня, впервые за долгое время, я уходила с работы вместе с основной частью сотрудников, заставив охрану изумлённо высунуться из-за стойки, а всё потому, что меня встречали, пообещав накормить, помыть и уложить в постель, причём именно последние два пункта заставляли волнительно ждать встречи.

— Алё-ёнушка, — но дойти до парковки мне не дали, заставив заскрипеть зубами и непроизвольно сжать кулаки при одном звуке этого голоса.

— Мне некогда! — отрезала я и собиралась продолжить путь, но не тут-то было.

— Ну коне-ечно, — протянул Амиян и подошёл, как по мне, слишком близко, — несравненная Алёна Переверзина не знается с простым людом!

— Это ты о себе?! — переспросила ошарашенно. — С каких пор начальник рекламного отдела стал причислять себя к простым смертным?

— А с тех пор, дорогая моя Алёнушка, — он крепко схватил меня за запястье, но дёргаться я не стала. Пока. Хотя то, что он меня присвоил уже было вполне сносным аргументом, чтобы дать ему в зубы. К счастью, этому меня уже научили, — как ты, стервочка ненаглядная, уже год меня динамишь, предпочитая прыгать в постель к богатеньким мажорам, — кажется, мою растерянность он принял за что-то другое, продолжая сверлить меня злым взглядом. То, что Кирилла все считают мажором — не новость, но то, что по убеждению Амияна я ему что-то должна — откровенный бред! — Пора бы уже прекращать принимать мои ухаживания без ответных действий с твоей стороны! — от похабного взгляда откровенно тошнило, а уж когда его ладонь начала подниматься выше, я не выдержала.

— Амиян, ты рехнулся?! — попытавшись выдернуть руку, мне удалось добиться лишь того, что он больно сжал предплечье, приблизившись ещё на полшага. Меньше всего из подобной ситуации мне хотелось выйти с синяками поэтому я успокоилась, отчётливо понимая, что для захвата левая рука мне, в принципе, без надобности. — Какие, к чёртовой матери, ухаживания? Или ты называешь ухаживаниями то, что ты регулярно пытаешься зажать меня в коридоре? — похоже, он искренне считал себя правым и рассчитывал на какое-никакое послушание, так что моя реакция ему откровенно не нравилась. — Просто, чтобы ты знал, — я мило улыбнулась, — ты сейчас откровенно напрашиваешься на статью 133 УК РФ «Понуждение к действиям сексуального характера» с разбросом наказания от штрафа до лишения свободы сроком до одного года и, поверь, я сделаю всё, чтобы тебе впаяли высшую степень! — с нескрываемым удовольствием пообещала я. — Это я тебе как зам. начальника юридической службы гарантирую!

— Ах ты тварь! — он побелел и выпучил глаза, разозлившись ещё больше. — Только дай мне возможность и света белого больше не увидишь! — шипел Амиян. — Будешь сидеть в моём доме под замком, раздвигать ноги по первому требованию и рожать детей! И ботинки мне вылизывать будешь только чтобы я посмотрел в твою сторону!

Я в шоке! Это же надо быть настолько больным на голову ублюдком! Кажется, думая только о его домогательствах, я упускала из вида всё остальное и не заметила как Амиян съехал с катушек. И после его тирады я не нашлась с ответом, не представляя есть ли смысл с ним вообще разговаривать. За шесть лет практики мне удалось повидать очень многое, но я никак не думала что это может коснуться меня лично. Неужели теперь мне действительно придётся всё время оглядываться и надеяться что его слова лишь пустая угроза?

— Насколько я помню, это уже статьи 127 и 132 УК РФ, — раздался за спиной голос Тима и моя злорадная улыбка привела Амияна в самое настоящее бешенство, но мне это было неинтересно — сейчас мне совершенно точно ничего не грозило, — и если ты сейчас её не отпустишь, я тебе руку сломаю, — без угрозы, буднично пообещал он и по затравленному взгляду Амияна я поняла, что он совершенно не рассчитывал на присутствие свидетелей при нашем более чем интимном разговоре.

— Мы ещё поговорим, Алёнушка, — угрожающе прошипел Амиян, отступая, а я сделала шаг назад, спиной прижимаясь к Тиму.

— С этого момента говорить с тобой буду я, — я по-прежнему не слышала ничего такого в его голосе, но атмосфера неуловимо накалялась и Амиян чувствовал это не хуже меня. Трусу несложно напасть на хрупкую девушку, но в случае с мощным мужиком угрожающего вида в силу вступают совсем другие законы, так что, окатив нас презрительным взглядом, Амиян, высокомерно задрав нос, прошёл мимо, направляясь к своей машине. — Испугалась? — я развернулась и оказалась в кольце рук.

— Не особо, — обняла его в ответ. — Правда, уже прикидывала самые безопасные маршруты до дома, — запрокинув голову, я смотрела в его глаза и без повода улыбалась.

— Почему ты так смотришь? — Тим с улыбкой отвёл от моего лица выбившуюся из причёски прядь.

— Кажется, я тебя люблю, — неожиданно для себя самой призналась я и испуганно замерла, глядя на него округлившимися глазами, но Тим лишь тихо рассмеялся.

— Кажется, я тебя тоже, принцесса, — и столько нежности было в его взгляде, что я вдруг перестала бояться своих чувств и с готовностью ответила на поцелуй, не замечая ошарашенных увиденным коллег.

За следующие две недели в моей жизни произошли кардинальные изменения.

Самое главное из этого то, что я переехала к Тиму. Ему удалось убедить меня очень быстро, аргументируя мой переезд тем, что нет никакого смысла в том, чтобы каждый вечер заезжать ко мне просто переодеться, а я взяла и согласилась.

Ещё одно событие, временами пробивающее меня на нервный смешок — Амиян не успокоился. Как-то подловив меня в безлюдном коридоре, он попытался применить силу, за что и получил вывих запястья, фингал на половину лица и лёгкое сотрясение мозга. Не то чтобы мне хотелось его избить, но меньше всего я ожидала что после отработанного мной до автоматизма броска, Амиян не удержится и по инерции влетит головой прямо в закрытую стеклом нишу с пожарным рукавом. Пришлось идти к шефу который, узнав в чём дело, от души просмеялся, нисколько не сочувствуя пострадавшему, пока я стояла перед ним, опустив взгляд и заслуженно ожидая выговора. Однако, являясь опытным юристом, он лучше меня понимал чем всё может обернуться поэтому, после того как успокоился, беспрестанно усмехаясь сквозь усы, позвонил начальнику службы безопасности и попросил скопировать записи с камер наблюдения, только после этого обратив всё внимание на меня.


Скачать книгу "Тугарин" - Ольга Арунд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание