Восемь смертных мужей

FieryQueen
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Сюзанну называли Чёрной вдовой. Говорили, что она приносит мужчинам несчастья. Но на самом деле всё было ровно наоборот. Это мужчины всю жизнь приносили Сюзанне Забини беды.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:30
0
141
8
Восемь смертных мужей

Читать книгу "Восемь смертных мужей"



— …просто не может быть правдой, — ответил Вишал, целуя кончики её пальцев. — Да и ради такой женщины можно рискнуть головой, если потребуется!

Восстановившееся было здоровье вновь начало ухудшаться сразу после свадьбы, на которую молодожёны никого не пригласили, кроме министерского чиновника, нужного, чтобы зарегистрировать брак. Сюзанна не очень-то хотела, но Вишал настаивал, что его строгое традиционное воспитание просто не может позволить ему жить с женщиной, не сочетавшись с ней узами брака.

Волосы Сюзанны посерели и из упругих пружинок, какими были всегда, если она их не выпрямляла до зеркальной гладкости, стали, как пожухлая трава. Временами у неё не было сил даже на то, чтобы подняться с постели. Конец учебного года Блейза пронёсся, как в тумане. Сюзанна уже слышала позвякивание ключей в руках у маман Бриджит (и порывалась было начать отмаливать грехи, но решила, что дело это безнадёжное), когда из Хогвартса вернулся Блейз вместе с приглашённым им же (а Сюзанна, по правде сказать, редко в чём-то отказывала Блейзу) на часть каникул Драко.

Мальчишки поймали Вишала за руку, когда он подсыпал в еду Сюзанны какие-то порошки.

Вишал Капур был разорён и в долгах. А Сюзанна — чудовищно богата.

Дрожащими больными руками она сплела соломенную куколку и закопала её возле порога. А на следующий день Вишал шагнул на маггловскую проезжую часть прямо перед зданием, в котором скрывалась магическая больница.

Говорят, по лицу его текли слёзы, а в предсмертной записке он просил у Сюзанны прощения за всё, что совершил.

Седьмой

В середине девяносто пятого воскрес Тёмный Лорд.

Вот что пропустила Сюзанна, находясь при смерти. Вот почему в поместье оказался Драко. Нарцисса отослала его подальше, пока ситуация не станет более-менее ясной. Вот только едва ли они все были в безопасности в доме миссис Забини, однажды уже угодившей к Тёмному Лорду на крючок. Сюзанне было безумно жаль Нарциссу и Драко, даже Люциуса, который открестился от бывшего господина всеми правдами и неправдами. Но ещё больше ей было жаль себя и Блейза. Ведь теперь-то наконец могло настать это мифическое «когда придёт время».

Эти вести рассеяли депрессию Сюзанны без следа. Она решила бежать.

Да, за все спокойные — относительно спокойные в случае с Сюзанной — годы она уже сто раз передумала всё так и этак. И выходило, что если кто и мог что-то изменить в их обществе и, возможно, даже к лучшему, то это кто-то масштаба Тёмного Лорда.

Но было бы невероятно хорошо, если бы они обошлись в этом нелёгком деле без Сюзанны и её единственного мальчика.

Сюзанна честно выждала время, которое потребовалось Нарциссе, чтобы привести мысли в порядок, прежде чем забрать Драко. Ей оставалось только молиться, чтобы за это время никто про неё не вспомнил. Одновременно с этим Сюзанна через своего поверенного потихоньку начала переводить деньги на иностранные счета, распродавала ценные бумаги и паковала вещи. Эльфы и миссис Дерби с дочерью отправлялись с ними. После всего того, что они прошли вместе, только их и Блейза Сюзанна могла считать собственной семьёй.

Своего следующего мужа она повстречала уже на Лазурном Берегу в Антибе, колоритном портовом городке на мысе Гаруп в Средиземном море, со старинными витиеватыми улочками, дорогими виллами и живописными закрытыми магическими пляжами. Воздух всюду был пропитан ароматом моря и цветов, а расслабленная атмосфера курорта мешалась с многоликим наследием старины. Сюзанна собиралась сделать здесь небольшую остановку и мчаться дальше.

Ксавье Боллоре выделялся среди окружающих волшебников искусно скроенной белоснежной мантией и таким же белоснежным тюрбаном, защищающим его от солнца. Своим нарядом он напоминал Сюзанне выходца из восточной сказки. Они были одного роста, но этот небольшой недостаток, по мнению Сюзанны, компенсировался подкупающей галантностью и изящностью манер. По-хорошему, Сюзанне не надо было оставаться в Антибе так долго — её везение в любую минуту могло закончиться, но она не могла отказать себе в удовольствии общения со столь симпатичным мужчиной. Дни складывались в недели. Под звуки волн они пили сухое белое вино, заедая его свежевыловленными специально для них устрицами, и южное небо таяло в бокале.

Сюзанна наконец собралась сказать Ксавье, что больше не может задерживаться ни дня и им надо прощаться. На что получила сбивчивую и страстную речь на французском (а Ксавье из уважения к ней неизменно переходил на достаточно неплохой английский). Боллоре говорил, что теперь совсем без памяти влюблён, и Сюзанна просто не может вот так вдруг оставить его.

Дейзи, Блейз и миссис Дерби исходили уже совершенно все туристические тропы в Антибе, а Сюзанна в седьмой раз вышла замуж. С условием, что они нанимают самую быстроходную яхту и отправляются как можно дальше в море.

На воде они пробыли до октября, раз или два в неделю заходя то в один, то в другой порт, чтобы Ксавье мог решать дела во Франции, требующие его участия. Сюзанна оставалась на яхте в состоянии тревоги и ужасного беспокойства.

Наконец море им надоело настолько, что его лазурный цвет начал наводить тоску. И тогда они пристали к берегам Турции и осели в Стамбуле.

Отдать Блейза в магическую школу виделось Сюзанне очень небезопасной затеей, чреватой их обнаружением. Поэтому сыну она наняла индивидуальных репетиторов по важным магическим предметам, пробелы в которых он был вынужден получать из-за их скитания.

В целом, Сюзанне нравилось, как всё складывалось.

Одним достаточно тёплым февральским днём Сюзанна прогуливалась по магическому кварталу и совершала покупки, благонравно покрыв волосы тонким белоснежным платком. Пел муэдзин(17), рассеивая послеобеденную дрёму, а над улочками возвышались величественные купола святой Софии.

И тут Сюзанну негромко окликнули. Она обернулась и заметила за столиком уличного кафе Родольфуса Лестрейнджа, едва узнав его. Больше всего по гнетущей мрачности (истинно английской) его облика, резко контрастирующей с местной атмосферой. По выжидающе спокойной позе, готовой в любой момент перетечь в боевую стойку. Сюзанна присела напротив, складывая покупки на соседний стул.

Она видела Родольфуса четырнадцать лет назад, ещё до Азкабана. Годы тюрьмы жёсткой рукой прошлись по его лицу. В светлых волосах появились высокие залысины, на висках — седина, а в болотного цвета глазах и горькой ухмылке — неизлечимый фатализм.

— Приветствую вас, миссис Забини. Тёмный Лорд очень расстроен тем, как далеко от магической Британии находится её цвет. — Он опустил на блюдце чашку с густым, как смола, кофе по-турецки.

— Тёмный Лорд считает меня цветом магической Британии? — Сюзанна рассмеялась. Непринуждённо, как надеялась, а не испуганно.

— Конечно, мэм.

— Как вы нашли меня?

— Вам следовало бы выбирать менее заметного супруга, если вы хотели сохранять инкогнито. Только ленивый не написал про Ксавье Боллоре, его красавицу-жену и их новое место жительства. Пройдёмся? — Родольфус встал и предложил ей руку.

— Мне нужно вернуться? — Сюзанне ничего не оставалось, кроме как опереться на локоть Родольфуса.

— Боюсь, что так, мэм. Вы очень нужны нам.

— А как же Ксавье?.. Не знаю, смогу ли убедить его отправиться со мной в Англию.

— Я должен принести вам мои извинения, миссис Забини. Ксавье Боллоре мёртв. Я вышел из себя, услышав, как быстро он потерял самообладание даже перед тенью неприятностей и выдал нам ваше местонахождение. А ведь мужчина обязан стоять за свою супругу насмерть. Не выношу трусости.

— Позвольте, я должна отыскать сына. — Сюзанна почувствовала, как в груди разлился замогильный холод. Она пошатнулась. Родольфус придержал её.

— Они с моим братом отправились за вещами, а потом будут дожидаться нас в порту.

Сюзанна поняла, что её загнали в угол, и бежать попросту было некуда. Она едва начала узнавать Ксавье. Ей казалось, что был он неплохим человеком.

Муэдзин закончил призыв к намазу, а Тёмный Лорд руками Родольфуса избавил Сюзанну от нового разочарования.

Восьмой

Девяносто шестой год не принёс Сюзанне особых неприятностей. У неё было несколько мелких и не слишком деликатных заданий. Выезды, светские рауты. Она вновь погрузилась в привычную среду и старалась не думать о том, что им с Ксавье даже не дали шанса.

За каждое из своих заданий Сюзанна неизменно получала денежную компенсацию. Её даже несколько веселила такая щепетильность. Она будто впервые нашла работу (не считать же за такую её «чёрное вдовство», как говаривали за спиной злопыхатели). Впрочем, Сюзанна быстро втянулась в эту игру, её начали всерьёз увлекать интриги, давая пищу для застоявшегося без дела ума. И её женская власть не могла не пьянить.

Восьмой брак Сюзанны был не столько её личным решением, сколько необходимостью для задания Тёмного Лорда. Ведь она твёрдо пообещала себе больше не искать любви и не выходить замуж. Вообще-то само замужество не то чтобы входило в задание. Так просто получилось. Почти по привычке.

Руфус Скримджер всегда напоминал ей льва с густой гривой желтовато-рыжих волос, тронутых сединой. У него и глаза были с янтарным отливом, а на носу красовались очки в проволочной оправе. Он прихрамывал, иной раз опираясь на трость, чем до дрожи напоминал Сюзанне Алонзо.

Руфус ей искренне нравился. Он стремительно набирал популярность среди электората своей кажущейся бесстрашностью и способностью на решительные действия, и Тёмный Лорд был уверен, что именно Скримджер займёт кресло министра после отставки Фаджа. Тёмный Лорд хотел тем или иным способом нейтрализовать его перед грядущим переворотом, но Руфус был крепким орешком — ни чарам, ни подкупу он не поддался. В отличие от очарования Сюзанны, к которой Руфус уже много лет питал явную слабость и, будучи главой мракоборцев, закрывал глаза на её очевидно сомнительные алиби.

От Сюзанны требовалось вскружить ему голову настолько, чтобы это могло отвлечь Руфуса от политики и прихода к власти сторонников Тёмного Лорда, рассеять его внимание. И ей было очень неприятно поступать так с Руфусом. Ведь, казалось, он и правда её любил. Да и за тот год, что они провели вместе, наполненный тихими вечерами у камина или в саду и нежными ночными объятиями, Сюзанна и сама привязалась к Руфусу. К его немного отрывистой манере говорить, к долгим задумчивым паузам, к решительности, с которой он смотрел в будущее.

Тёмный Лорд заплатил ей и за эту помощь. Сюзанна не хотела брать, давя ужасный ком в горле, но он с усмешкой всё равно втиснул в её ладонь увесистый кошелёк с золотом. Ей даже ничего не пришлось делать на этот раз. Люди Тёмного Лорда сами убили Руфуса Скримджера в августе девяносто седьмого.

А впереди её уже ждал новый министр — ещё одна фигура на пути Тёмного Лорда.

Последний. Бессмертный

— А я никогда не верил матери. Говорил ей, что она ошибается.

— Вы с Нарциссой говорили обо мне?

— Да, в четырнадцать я ей заявил, что когда стану совершеннолетним, то непременно женюсь на тебе. Она тогда назвала тебя Чёрной вдовой и настоятельно посоветовала не связываться. И сказала, что до сих пор не может простить себе смерть Вронского.


Скачать книгу "Восемь смертных мужей" - FieryQueen бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Триллер » Восемь смертных мужей
Внимание