Дневник Мелани Вэйр

Марина Эльденберт
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Почему Мелани Вэйр вдруг решила вести дневник? Это было не совсем её решение. В голове Мелани поселилась женщина по имени Дэя, и это её рука сейчас держит шариковую ручку и выводит строчки на бумаге. Дэя захватила тело Мелани и угрожает уничтожить любого, к кому героиня решится обратиться за помощью. В том веке, в котором она жила, убивать врагов – обычное дело. Дэя и Мелани может убить, если та станет сопротивляться ей. Заставит зубами разорвать вену на запястье, а сама захватит ещё чьё-нибудь тело. Но девушка не хочет ни погибать, ни подчиняться чужой воле. Как же ей обрести свободу, если каждое её желание, каждая мысль мгновенно становятся известны страшному существу, поселившемуся в её голове?

Книга добавлена:
12-11-2022, 08:25
0
561
40
Дневник Мелани Вэйр

Читать книгу "Дневник Мелани Вэйр"



Отличный ответ, ничего не скажешь.

В ванной обнаружилась мазь от ожогов – слава всем, кому только можно, что не пришлось ещё и бегать по ночным улицам в поисках дежурной аптеки. Дэе такие приключения в самый раз, а вот мне сосать незнакомцам в подворотне не очень хотелось. А потом в той же подворотне валяться с перерезанным горлом. Даром что мы практически в центре, все равно я умудряюсь найти на задницу приключения даже там, где другой спокойно пройдет мимо. Не знаю, есть ли в этом мире человек, более невезучий чем я.

Хотите поспорить? Валяйте. Только у вас нет железного аргумента в качестве потусторонней сущности в лице Древней вам… Измененной, короче.

– Хей, Мелани! Я пока ещё жива.

– Ну, это ненадолго.

После очередного обмена любезностями я принялась бинтовать руку, а она затихла. Помимо извращенного симбиоза, в нашем с ней союзе было нечто донельзя странное. Никто не знал обо мне столько, сколько она. А я… ну, её имя, о котором она молчала тысячелетиями, я узнала первой. Наверное, это что-то да значит.

– Определенно.

– Ты все ещё жива?

На этот раз мы хохотали вместе. Не знаю, сколько шагов мне осталось до безумия, но получилось искренне и от души.

– Я отправила тебя отдохнуть не только из-за расшифровки ритуала.

Почему-то я снова напряглась. Мне показалось, это следующий этап наших с ней… отношений. Честность Древней?.. Чем же это обернется?

– После того, как мы вспоминали, и ты все это записала, я ненадолго отвлеклась, – говорила Дэя равнодушно, но я чувствовала, что за её словами кроется нечто гораздо большее, чем она хочет мне показать. Произошло что-то, взбудоражившее не только меня, но и её. – А когда пришла в себя, ловила тебя на балконе. Ты сидела на перилах и собиралась разжать руки.

Ох нет. Нет, только не это. Я что, собиралась покончить с собой? Серьезно?

На мгновение у меня перед глазами потемнело: я представила, что она могла не успеть, и для меня не было бы ни нового пробуждения, ни обожженной руки, ни этого разговора.

Но как?! Мое отношение к суициду всегда было однозначным. Знаю-знаю, можно подумать, что девчонке с такой жизнью, как у меня, в голову постоянно должны приходить мысли об избавлении мира от своей никчемности. Странно, но нет. Мне часто было тоскливо, паршиво и невероятно одиноко, но ни разу в жизни не пришло в голову взять в руки нож и порезать вены или наглотаться таблеток, или ещё каким-нибудь способом распрощаться с жизнью раз и навсегда. Почему? Понятия не имею. Наверное, я всегда ценила жизнь превыше всего. Даже отчаянного желания почувствовать себя нужной и любимой. Глупо думать, что где-то там будет лучше, если ты и на первом уровне не смогла разобраться со своими проблемами.

И я собиралась прыгнуть с балкона?! Чушь собачья!

– Нет. Не верю, – это прозвучало резко и категорично.

– Изволь.

Голова снова закружилась, и я привалилась спиной к стене, чтобы не упасть. А потом вспомнила. После увиденного мной я сидела и писала с маниакальным упорством секретаря, ведущего протокол. Рядом стояла бутылка, пустой бокал и вазочка с подтаявшим льдом. Я так ничего и не выпила, хотя собиралась. В наших воспоминаниях весь кошмар древности происходил не только с Дэей, но и со мной. Я чувствовала боль. Я убивала. Я сходила с ума, дрожала в лихорадке и готовилась к смерти. Ужас и ненависть обрушились на меня всей своей силой, повозили о камни, сдирая остатки самообладания и уволокли в открытое море отчаяния. Когда я отложила ручку, меня трясло, а в голове не было ни единой связной мысли. Я как следует приложилась к бурбону, залпом глотая обжигающий горло крепкий алкоголь, и направилась на балкон.

Собственные действия в воспоминаниях были смазанными и размытыми, как в полузабытьи. Я рванула на себя дверь, вдохнув влажный прохладный воздух – и, как есть, в откровенной темно-синей шелковой сорочке шагнула вперед. Вот тут-то и произошло нечто донельзя странное. Мир сжался до крохотной точки, и я почувствовала, что Дэя пытается вернуться, но не может. Не может, потому что я упорно шла вперед, забиралась на перила, а она ровным счетом ничего не могла с этим поделать. Сидя на перилах, я слизывала соленые капли, застывавшие на моих губах – истерика начинала набирать обороты, подставляла ветру лицо и смеялась, как ребенок, взлетающий вверх на качелях. А потом подалась вперед. Внизу раскинулся крохотный город: малюсенькие машины и люди, которые казались ненастоящими. Миниатюрные заведенные механизмы, призванные исполнить ту или иную роль. Крохотные мерцающие вывески, едва различимые названия. Этакий игрушечный набор «Ночной Сиэтл». Единственное, что отделяло меня от последнего шага и падения в мир иной – напряженные пальцы, сжимающие прохладную поверхность.

Ночная прохлада отрезвляла, но я понимала, что готова расслабить ладонь и закончить все в один миг. Хватка начала слабеть, но я одним движением повернулась и спрыгнула на балкон. А дальше – провал, темнота.

Ошарашенная увиденным, я несколько минут молчала. Что же это было, на самом деле? Дэя не смогла меня развернуть, но смогла остановить. Но она ли это сделала или же я сама? Кажется, дело не только и не столько в требующем пристального внимания ритуале и не в том, что ей пришлось ловить меня на перилах. Дэя сама не поняла, что произошло, почему аватар вышел из-под контроля. И…

– Ты ведь тоже не знаешь, ты меня остановила или я сделала это сама?

Молчание. Пауза уже грозила затянуться, когда я услышала:

– Скоро ты снова его увидишь.

– Кого? – кажется, я уже знала, о ком она говорит, но надеялась, что ошиблась.

– Нашего мужчину. Ты влюбилась, кажется.

Что это ещё значит, «нашего»?

– Я не влюбилась, – кровь прилила к моему лицу, а потом столь же быстро отхлынула. Так, я не поняла, кто все-таки контролирует мое тело?

– Вот и проверим.

Мне не хотелось ничего проверять, и втягивать его в свою историю – тем более. Что до приключений Дэи-Ниайре, упасите его все, кто только можно, от такой радости. И все же, когда я вспоминала выражение его лица – немного отстраненное, как будто он пребывал в другой реальности, взгляд серо-голубых глаз, бегло скользнувший по мне, когда он остановился, чтобы извиниться, меня бросало в жар. И его голос… Мать вашу, его голос – это просто сигнал к оргазму. По крайней мере, для меня.

Он всего лишь извинился, а я как будто час смотрела зажигательную качественную порнуху. Сравнение… да, не лучшее. Но эффект был тот же.

– Он забавный, – подала голос Дэя.

– Для тебя все люди забавные.

– Люди либо пища, либо развлечение. Вот он забавный.

Вот как хочешь, так и понимай. То ли комплимент, то ли проклятие.

– Зачем он тебе нужен?

Снова тишина. По всей видимости, очередной виток информации под грифом секретно. Не все сразу, Мелани.

Рука все ещё болела, но мазь начинала действовать. По крайней мере, выть и прыгать по стульям, как ошпаренная – в прямом смысле – мартышка, мне уже не хотелось. И на том спасибо.

На балконе было прохладно, пришлось накинуть легкую куртку, чтобы полюбоваться на ночной Сиэтл. Спейс-Нидл будто пронзал небо, ленты дорог пестрели сливающимися в движении светодиодами фар, темные воды залива переливались огнями. Когда мы только приехали, я не могла нарадоваться здешнему климату. В Сиэтле солнце не так жарит, чаще пасмурно и накрапывает дождь. Погода в принципе мягкая, без перегибов. По крайней мере, пока. Мне в таких условиях комфортнее, чем в кромешной жаре лета Канзас-Сити, когда в самом легком платье на солнце хочется превратиться в лужу.

Я стояла и думала о том, что месяц назад чуть не прыгнула вниз с этого самого балкона. Остановилась сама или она удержала меня? Что же все-таки произошло в ту ночь? Почему она не смогла справиться со мной? Что, если это мои последние дни? Я не могу знать, что придет Дэе в голову завтра или послезавтра. Или вообще через час. Так почему бы не начать жить на полную катушку, пока она оставила меня в покое?

Улыбнувшись своим мыслям, я вернулась в комнату, остановилась перед зеркалом и привычным жестом провела руками по волосам. На меня смотрела Мелани-незнакомка: длинные темные волосы, чуть вздернутый нос, голубые глаза… Ничего примечательного. Мимо таких проходят – и не замечают. Точнее, не замечали раньше.

Дэя покрасила волосы и немного изменила прическу. Оттенок, на тон темнее моего – но я даже подумать не могла, что этот цвет будет в разы выигрышнее. С ним я смотрелась старше, но меня это ничуть не беспокоило, скорее наоборот. Надоело постоянно выглядеть девочкой-подростком.

Благодаря Ниайре себя в первую очередь заметила я сама. Я поняла, что заслуживаю любви, что могу бороться и способна на многое. Хотелось бы только верить, что я поняла это не слишком поздно.

Запись восемнадцатая. 20 сентября, 21:16

Сегодня у меня был день знакомства с городом, о котором я ничего не знаю. Ну, по крайней мере, Дэя так считает. Ещё её раздражает, что я постоянно думаю, пишу и говорю «ну», называю мужчин парнями и по-прежнему веду себя, как будто должна всем и каждому за то, что живу на Свете. Старые привычки так просто не исчезают, знаете ли.

Я бы с удовольствием поговорила с ней о Сиэтле, но Дэя снова выбрала политику невмешательства, пришлось самой думать, куда идти и что посмотреть. С некоторых пор мне интересно узнавать все новое: мало ли кто знает, сколько у меня ещё времени осталось. В ближайшие планы я себе поставила добраться до Университетской библиотеки и набрать там побольше книг: классиков и современных. Не знаю, будет ли время читать, но я себе не прощу, если этого не сделаю.

Чтобы совместить приятное с полезным – в холодильнике было шаром покати, уж не знаю, чем Дэя питалась в мое отсутствие, я отправилась на рынок Пайк Плейс. Оказывается, он был открыт в тысяча девятьсот седьмом году. Странно, но в моем восприятии это теперь совсем недавно. Ничего особенного я там не обнаружила, кроме его так называемой «древности», привлекающей толпы туристов, и, как следствие, завышенных цен. Ах, да. Не знаю, можно ли считать первый Старбакс достопримечательностью, но он расположен именно там.

Неподалеку, на Почтовой аллее – стена, заляпанная жвачками всех сортов, цветов и размеров. К тому времени, как я туда добралась, начал накрапывать дождь. Пришлось плотнее запахнуть ветровку и накинуть капюшон. Кстати, тоже весьма популярное место у туристов. Не представляю, какую ценность она представляет для истории и искусства в принципе, но факт остается фактом. Сейчас искусством называют все подряд. Главное – найти хорошего маркетолога, того, кто прокричит о тебе на весь мир, вписаться в какое-нибудь течение и все, дело сделано. По мне так самый наглядный пример сего безобразия – картина «Черный квадрат». Вы знаете человека, который о ней не слышал? Вот и я нет. На деле чувак просто проснулся рано утром, намалевал на полотне черный квадрат – да-да, ребята, без смыслов, и сказал себе: «Это полная хрень, но я стану известным».

 – Завидуешь? – усмехнулась Дэя.

– Ага, спать не могу, как, – стена со жвачкой произвела на моего внутреннего циника неизгладимое впечатление, и я понятия не имела, куда выплеснуть свое раздражение.


Скачать книгу "Дневник Мелани Вэйр" - Марина Эльденберт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Триллеры » Дневник Мелани Вэйр
Внимание