Дневник Мелани Вэйр

Марина Эльденберт
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Почему Мелани Вэйр вдруг решила вести дневник? Это было не совсем её решение. В голове Мелани поселилась женщина по имени Дэя, и это её рука сейчас держит шариковую ручку и выводит строчки на бумаге. Дэя захватила тело Мелани и угрожает уничтожить любого, к кому героиня решится обратиться за помощью. В том веке, в котором она жила, убивать врагов – обычное дело. Дэя и Мелани может убить, если та станет сопротивляться ей. Заставит зубами разорвать вену на запястье, а сама захватит ещё чьё-нибудь тело. Но девушка не хочет ни погибать, ни подчиняться чужой воле. Как же ей обрести свободу, если каждое её желание, каждая мысль мгновенно становятся известны страшному существу, поселившемуся в её голове?

Книга добавлена:
12-11-2022, 08:25
0
574
40
Дневник Мелани Вэйр

Читать книгу "Дневник Мелани Вэйр"



И вдруг – он сбежал?! Я ощутила странный приступ разочарования. Такое бывает, когда перед тобой возникает светлый образ чего-либо, а потом воздушный шарик с надписью «Сюрприз!» – лопается, и на тебя летит всякий мусор и помои.

– Не знаю, как он выжил. Я искала ответы в древних рукописях, а нашла ритуал, который точно отправит Дариана туда, где ему самое место.

О как. Здорово.

– Дэя, – уверенно спросила я, – он ведь не измененный?

– По всей видимости, нет.

– Тогда кто он такое? Или что?

– Это уже не имеет значения.

– Что значит – не имеет значения? – возмутилась я. – Ритуал, с расшифровкой которого ты возилась, явно ограничен какими-то рамками. Как можно идти на охоту на неизвестного зверя с банальным ружьем? Хотя один раз ты уже сходила… И почему это говорю тебе я?!

– Он сработает.

– Про кинжал из того металла, за которым охотились… как их там… орденцы, ты тоже так думала.

– Мелани, если я говорю, что ритуал сработает, значит так оно и будет.

– Позволь усомниться… – начала было я, но она резко меня перебила.

– Ритуал сработает, Мелани, потому что когда я приведу его в исполнение, наш мир перестанет существовать.

Запись двадцать девятая. 13 октября, 16:55

Многие обожают наслаждаться самоедством, страданиями и заморочками по поводу и без. Я не исключение, если вы заметили. На протяжении всего дневника я жалела себя с завидной периодичностью. Страдания – неотъемлемая часть жизни неудачников. Мало денег – вот хрень, где бы раздобыть ещё, много денег – он(а) меня не любит, пойду утоплюсь. В прошлом году не перевела через дорогу бездомного котенка, а неделю назад не пожертвовала десять баксов в фонд защиты вымирающего вида зеленого горошка. Я не достойна жить! А вдруг завтра меня переедет грузовик? Что, если я растолстею после этого тортика? В меня залезла чокнутая Древняя – ах, я такая-разнесчастная. Ну, знаете ли. Все это просто детские пищалки по сравнению с тем, что может случиться.

Например, вы узнаете, что вашему миру осталось совсем немного. Нет-нет, не вашему миру в философском смысле (мой мир рухнет завтра, если он не позвонит), а реально чуть-чуть. Всему тому Шарику, по которому бегают ножки, пока ещё приделанные к туловищу, ваших знакомых и близких. Который греет солнышко, и вы ему периодически радуетесь, когда не страдаете. И на котором у вас нет денег или есть деньги и нет любви, и так дальше по списку.

Так вот, однажды вы узнаете, что все: не будет больше ни солнышка, ни ваших страданий, ни кратких проблесков радости. Ни-че-го. Потому что одной долбанутой леди пришло в голову разнести планету, чтобы избавиться от бросившего её в далеком прошлом мужика… Да-да. Вот так прозаично. Мне только интересно, кому предназначен этот дневник, если наш мир перестанет существовать?

– Мелани, ты истеришь.

Нет, истерила я вчера, когда разбила стереосистему. То ли мне передался характер моего второго я, то ли просто задолбало ходить по лезвию босыми ногами.

– Я не сказала, что все умрут.

– А что ты, прости, сказала?

– Что наш мир перестанет существовать. В том виде, в котором мы его знаем.

«Охохо!» – как сказал бы Санта-Клаус. Только Рождество нам больше не светит.

– Да. Теперь мне значительно легче!

Сначала я попыталась отговорить Дэю от затеи. Путешествие по четырем точкам планеты, где она поставит якоря чужеродной силы, закончится для неё смертью. На самом деле, уже после первого якоря Дэя перестанет существовать, впустив в себя энергию другого мира, связав нашу планету и хрен знает какое подпространство. Понятия не имею, правда это, или она рехнулась, но звучит устрашающе. Этакий всесильный зомби-вампир, для которого нет преград, от которого тянется паутинка к другим мирам.

После того, как якоря будут расставлены, она вернется в Сиэтл, чтобы открыть портал – здесь по её словам идеальное место для эпицентра – и распылить Дариана на атомы по задворкам Вселенной. Вот только наш мир такого не переживет. Ай, прелесть!

Мои доводы Дэя и слушать не стала. Действительно, какого хрена думать о том, что будет с миллиардами людей? Ей трех тысячелетий вполне хватило, нажилась по самое не балуйся.

– Давай сменим тему, Мелани.

– Ох, Дэя, да пожалуйста. Все ради тебя. О чем хочешь поговорить? О селекции ромашек? – я хлопнула ладонью по кровати. – Ты кстати, не увлекалась? Может, это твое тайное хобби?

– Нет.

– Жаль. С твоей целеустремленностью мир заполонили бы полчища зубастых цветков, в каждом уголке земного шара.

Пожалуй, мне больше не о чем с ней говорить. У Дэи было три тысячелетия, чтобы постичь суть жизни, чтобы стать счастливой и научиться чему-то действительно стоящему. Вместо этого она предпочла убивать, строить заговоры против того, кто заведомо сильнее её, издеваться над своим возлюбленным-маньяком и встречающимися на её пути мужчинами – сначала самой, потом вручая их в умелые руки Натана. Достойная жизнь, ничего не скажешь!

В самом начале нашего знакомства я её откровенно боялась. Было время, когда искренне ей сопереживала, когда начинала думать, что смогу понять Дэю, но теперь все изменилось. Я испытывала разочарование и искренне сожалела, что не могу быть как она. Равной ей по силе, чтобы суметь все остановить.

Дэе наплевать на все и на всех, кроме своих призрачных разрушительных целей. Говорят, сила всегда достается тому, кто сумеет ей правильно воспользоваться. Очередная брехня.

Иногда она достается зажравшимся психопатам, давным-давно утратившим вкус в жизни. И это самое страшное.

Запись тридцатая. 14 октября, 23:56

Я сидела на берегу. Стемнело около часа назад, за спиной гирляндой рассыпались огни набережной. Ветер трепал мои волосы, забирался под куртку, под свитер, пробегаясь мурашками по обнаженному телу. Вообще-то холодные ветра в Сиэтле – редкость, но состояние моей души сейчас соответствовало абсолютному нулю. Задница мерзла нещадно, не спасала даже подстилка. Темная вода с белесой пеной волн казалась мрачным, неотвратимым предвестником Катастрофы. Только залив, да и вся природа, не имели ни малейшего отношения к грозящему планете ужасу. Катастрофу я носила в себе.

Если бы я смогла самоуничтожиться и забрать с Дэю с собой, сделала бы это, не задумываясь. Проблема в том, что я умру, а она очнется где бы то ни было и пойдет дальше творить хаос. Боюсь, что с того света, или куда меня там направят, помешать ей не получится. Что я вообще могу?..

Мысли Дэи шли фоном. Чаще всего она больше не скрывала их от меня. Вчера вечером снова выставив меня за дверь собственного разума, Дэя отправилась на встречу с Ильгой фон Риккерт. Её пристальным вниманием к Сэту заинтересовались, и… вот результат. Она сдала лучший кадр Дариана своему очередному подручному, в прошлом любовнику, который чудом выжил после встречи с Натаном. Нет, не тому блондину, которого мучила в Ньюкасле. Этот больше похож на латиноса: смуглый, невысокий и темноглазый, называет себя Феникс. Я сама уже запуталась во всех её кавалерах. Интересно, и что с нами теперь будет – особенно после того, как Ильга не выйдет на связь? За мной придет как бишь его… Сэмюэль Шеппард или лично Властелин Мира Всея?

Я так увлеклась своими размышлениями на тему, что не сразу услышала шорох шагов. Подняла голову, чтобы посмотреть, кого ещё занесло на побережье в такой мерзопакостный вечер. К ветру добавился пока что накрапывающий дождик – несколько капель уже упали мне на лицо. Проходящий мимо мужчина бросил ответный быстрый взгляд и замер. Я тоже притихла, не в силах поверить в такое совпадение. Сэт Торнтон решил подхватить простуду или ему просто взгрустнулось?

Какое-то время мы просто молчали, но первым все-таки заговорил он.

– Здравствуйте, Мелани. Я вам не помешаю?

«Осторожнее, он почти женат», – не могла не отметиться Дэя с привычным цинизмом и жестокостью. Увы, её слова больше не трогали, как будто срабатывала встроенная защита.

Мое сердце забилось чаще, но отнюдь не из-за её слов. Я просто была безумно рада видеть его. Пусть даже мы не останемся наедине. Просить Дэю исчезнуть – все равно что с разбегу биться головой о каменную стену.

«Что-то твой любимый профессор не весел».

Я поднялась, чтобы оказаться рядом с ним – так близко, насколько возможно, чтобы наше общение не перешло в интим. Он действительно ничем не напоминал уверенного в себе, счастливого мужчину, который подвозил меня до набережной или того, кого я пару дней назад встретила на улицах города с красивой женщиной.

Мгновенная радость от встречи с ним перешла от угасания к выматывающей душу грусти, и во мне эхом отозвалась боль Дэи, от воспоминаний о Натане. Тут только я вспомнила, что ничего не ответила ему.

– Простите, – произнесла я, – не скажу, что я рада вас видеть. То есть рада, конечно же, но не… уверена, что рада тому, что вы один гуляете под дождем.

Мда. Хуже сказать не могла бы даже я. То есть та я, которая осталась в прошлом. Он, кажется, не удивился. Сейчас Сэт был похож на меня гораздо больше, чем мне того хотелось бы. В каждом его движении, жесте, взгляде сквозило безразличие, как если бы он пытался отгородиться от знания неизбежного. Пытался, но не мог.

– Я вспомнил наш разговор про океан, – с грустным смешком произнес Сэт, – и подумал, что рядом с ним мне станет легче.

Я не ошиблась. Что-то все-таки произошло, и это что-то перевернуло его мир вверх тормашками даже без нашего с Дэей участия.

Горько. Горько и муторно. Я смотрела ему в глаза и видела отражение собственной растерянности и отчаяния.

– Здесь совершенно точно не стоит оставаться. Очень холодно, – я взяла Сэта за руку, чтобы он мог убедиться в правоте моих слов. И наверное – совсем чуточку, насколько была способна – чтобы поддержать. Мои пальцы были просто ледяными и только почувствовав тепло его ладони, поняла, как сильно на самом деле замерзла. Ветер швырнул мне на лицо прядь волос, и я, не отводя взгляда, заправила её за ухо.

Мы молча смотрели друг на друга, и только спустя пару минут я отметила про себя, что руки Сэт не отнял.

Он заговорил первым.

– Здесь недалеко есть уютная кофейня, – Сэт кивнул в сторону, откуда только что пришел.

– Вы меня приглашаете? – я улыбнулась.

Он смотрел на меня так, будто знал о втором сознании, затаившемся во мне. На мгновение стало жутко при мысли о том, что та красивая женщина могла быть измененной-наблюдательницей. Она могла просто использовать его, а он…

Мог ли Сэт об этом узнать?

– Профессор, если мы продолжим стоять здесь, вам придётся меня нести и ещё с полчаса размораживать на кухне в той самой кофейне.

«Не вмешивайся!» – рыкнула я.

«Если хочешь поговорить с парнем по душам, не зависай рядом с ним. Это напрягает».

«Обойдусь без твоих советов».

– Да, конечно. Давайте выпьем по чашке кофе, – спохватился Сэт, а потом снял куртку и накинул мне на плечи. – Так теплее?

«В обморок не упади от счастья», – фыркнула Дэя.

Ей я не ответила, завернулась в куртку, хранящую его тепло и тонкий оттенок аромата его одеколона.

Зато в благодарность вложила все свои чувства к нему:

– Да. Спасибо.


Скачать книгу "Дневник Мелани Вэйр" - Марина Эльденберт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Триллеры » Дневник Мелани Вэйр
Внимание