Вымирание. Книга вторая

Ирина Оркина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация:   Новые обстоятельства приводят Иру в другой город и погружают ее в опасные приключения. Ей снова приходится выживать в мире опасных существ, а ее тайная мечта, пока так и остается всего лишь мечтой. Продолжение приключений полюбившихся героев.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:28
0
128
48
Вымирание. Книга вторая

Читать книгу "Вымирание. Книга вторая"



Глава 15. Прибытие конвоя

Наконец, дежурный разглядел на наружных камерах приближение конвоя. Вскоре шестеро вооруженных солдат топали по коридорам тюрьмы. Начальник конвоя Кирилл Евгеньевич Авдеев заглянул к дежурному и поздоровался.

— Как вас мало, — сказала Зинаида Петровна, оглядывая малочисленный конвой. — А еще ребята будут?

— Нет! Это все, — сказал Авдеев — Вчера еще трое на работу не вышли. Ну, показывайте, что тут у вас?

Кирилл Евгеньевич Авдеев работал в СИЗО № 2 не один год. Ему недавно исполнилось 40 лет. Рослый, темноволосый красавец пользовался успехом у женщин, однако ни жены, ни детей у него не было, так как все его время занимала тяжелая работа в исправительном учреждении. В Кузнецкой тюрьме у него был единственный близкий друг и соратник Котов Максим Николаевич. Они оба работали в конвое.

Начальник конвоя разглядывал экраны на стенах, заметив на полу труп начальника СИЗО, а на лестничной площадке между этажами труп сотрудника КПП, Авдеев вопросительно посмотрел на надзирательницу и дежурного.

— Покажи ему! — с волнением в голосе сказала Зинаида Петровна.

Андрей Петрович отмотал на камере на момент, где сотрудник КПП нападает на Новикову. Авдеев внимательно наблюдал за сценой. Вскоре его пальцы начали тарабанить по столешнице, он сильнее придвинулся к экрану, а когда прогремел выстрел в голову, Авдеев слегка опустил взгляд и уставился в стол. На его лице читалась скорбь вперемешку с тревогой.

Запись продолжалась, и Авдеев увидел, как надзирательница застрелила начальника СИЗО.

— Это шутка какая-то? — задал риторический вопрос Авдеев.

— Да какие уж тут шутки. И эти такие же! — сказал дежурный и указал пальцем на камеру первого этажа, где в коридорах скопилась куча ходячих трупов из хозблока.

— Я их видела, как тебя сейчас, — сказала Новикова, обращаясь к Кириллу Евгеньевичу. — До сих пор трясет, — и протянула ему свои дрожащие руки. — Это уже не люди. Я два раза шмальнула в Володю, а он даже не моргнул. Лицо у него словно у трупа было, бледное, а сам ледяной, как покойник. Он кинулся на меня. Рычал и пытался укусить. Еле отбилась. Ты видел, что остановить их можно, только выстрелив в голову, все остальное — пустая трата патронов.

— Ты о чем? Предлагаешь их всех расстрелять? — сказал начальник конвоя, указывая на экран с ходячими трупами.

— А что с ними еще делать? Посмотри, что они с заключенными сделали, — кивнула Зинаида Петровна на камеры, на которых были видны растерзанные тела зэков. — Я думаю вести переговоры с ними бесполезно.

— Раз уж начальник мертв, нужно доложить вышестоящему руководству, — не сдавался Авдеев.

— И что они сделают? Противовирусное нам привезут! — гаркнула надзирательница. — Сейчас такая фигня по всей стране идет, если не по всей планете.

— Ты-то откуда знаешь? — спросил Авдеев

— Ты телек смотрел? В вакцине нашли вирус бешенства, а значит, все, кто привился, станут, как они, — и надзирательница снова ткнула пальцем в экран.

— Принимать поспешные решения нельзя! — поддержал друга Максим Котов, который тоже был в конвое.

Светловолосый, высокий мужчина тридцати пяти лет глядел своими серыми глазами на надзирательницу.

— А что вы тогда предлагаете? — спросила Зинаида, поглядывая на двух конвоиров.

— Как-то нужно их изолировать до приезда врачей, чтобы они разобрались, что с ними.

— Да твои врачи, скорее всего, так же теперь ходят по больничному городку, думая, кого бы сожрать. Короче, дело ваше, идите загоняйте их. У нас особо опасные сидят на третьем этаже, они единственные выжившие, кроме нас. Нужно думать, что с ними делать и вообще нужно думать, что нам всем теперь делать, — закончила свою браваду Зинаида Петровна.

Начальник конвоя еще с минуту разглядывал мониторы, изучал обстановку и думал, как и куда загнать инфицированных заключенных.

— Может, в столовой их закроем? Там места много, все поместятся.

— На меня даже не смотри, — сказали в один голос надзирательница и дежурный.

— Я к ним и близко не подойду, — продолжила Зинаида Петровна.

Начальник конвоя оглядел своих бойцов и сказал:

— Так, бойцы! Когда откроем отсекающую дверь в хозблок, пусть они идут за нами в столовую. Ты, Макс, останешься снаружи, и когда зэки будут в столовой, закроешь за ними дверь, а мы уйдем через грузовой лифт в столовке. Всем понятно? — спросил Авдеев глядя на своих бойцов, которые кивали в ответ. — Так! Все рации проверили? — снова дружное кивание. — Ну, погнали!

Пятеро бойцов конвоя во главе со своим начальником двинулись в сторону хозблока. Авдеев шел впереди. Когда они подошли к предпоследней решетке, Авдеев скомандовал Максиму Котову оставаться на месте и запереться. Котов повиновался, глядя как его братья по оружию двинулись дальше.

Бесцельно бродившие зэки, услышав грохот и скрип открывающихся решеток, повернулись на звук. Так сильно желаемая ими добыча шла прямо в руки. Мертвые тела синхронно повернулись и двинулись на конвой. Авдеев и его бойцы на мгновение замерли и машинально сделали шаг назад. Теперь они смотрели на ходячие трупы не через монитор, а вживую. Страх сковал их движения. Привыкшие видеть всякое, бойцы не могли поверить своим глазам. Трупы облепили решетку и тянули к ним свои окровавленные руки. Они пытались просунуть свои головы между прутьями, сдирая кожу на лице. Бойцы от увиденного сморщили в отвращении свои лица.

— Да ну на х..й, Кирилл! — сказал один из бойцов. — Может, не будем с ними связываться? Мы даже к решетке подойти не сможем, как они нас схватят.

Начальник конвоя сделал попытку приблизиться к зараженным, но громкий рык одного из зэков заставил его снова отступить.

***

Зинаида Петровна, взволнованно наблюдавшая передвижения конвоя через монитор, усмехнувшись, сказала:

— Трусят ребятки.

— Да ладно тебе, Зинаида, издеваться. Им сейчас нелегко. Их пятеро против целой стаи.

— А кто их туда, скажи, тянул. Сами захотели, вот пусть хлебнут говна. Может, поймут, что я права. Расстрелять всех зараженных зэков надо, пока они решетку не снесли.

Дмитрич тихо сидел на стуле и нервно грыз ногти, в уме прикидывая, как ему под шумок незаметно сделать ноги. Пока его сторожа были заняты наблюдением за конвоем, зэк воспользовался моментом и стянул связку ключей от отсекающих решеток. В тюрьме один ключ подходил ко всем отсекающим решеткам и дверям камер. Это было удобно, не нужно было сотрудникам тюрьмы таскать целую связку, достаточно было иметь пару ключей. Дмитрич об этом знал, поэтому без труда стянул ключи со стола дежурного.

— Мне бы в туалет, начальник? — спросил, поскуливая, Дмитрич.

— Вот тебя прям вовремя приспичило, — возмутилась Зинаида и тяжело вздохнула. — Потерпишь!

— Да уж час как терплю, — сказал Дмитрич, глядя на нее взглядом побитой собачонки.

— Ладно, пошли!

Зэк радостный соскочил со стула и вышел вслед за Новиковой. Туалет для персонала был недалеко. Дмитрич толкнул дверь и вошел в помещение, предусмотрительно закрыв за собой дверь. Немного подождав, он обратился к надзирательнице:

— Зинаида!

— Что?

— Тут дальнячка закончилась, — сказал Дмитрич, имея в виду туалетную бумагу, но Зинаида Петровна все поняла, так как знать зэковский жаргон — это неотъемлемая часть ее работы.

— Ты издеваешься?

— Ну, Зиночка, не рукой же мне подтираться, — канючил Дмитрич.

— Какая я тебе Зиночка! — в очередной раз выразила свое недовольство надзирательница.

— Простите, Зинаида Петровна. Так как насчет бумажки?

— Сейчас принесу. Сиди здесь и ни шагу без меня.

— Да куда ж я денусь с грязной жопой. Ой, пардоньте.

Но Зинаида Петровна уже не слышала зэка, она тяжелым шагом шла к дежурному за туалетной бумагой.

— У нас тут такие дела, а этому срать приспичило, — возмущаясь, Зинаида зашла к дежурному.

— А где Дмитрич?

— Да срамные свои дела делает. У тебя туалетная бумага есть? — спросила Новикова. — В вашем туалете закончилась, Дмитричу нечем подтереться.

— В шкафчике возьми, — сказал дежурный, не отводя глаз от мониторов.

Пока Новикова рылась в шкафу, Андрей Петрович хмыкнул.

— Так Дмитрич все свои дела уже сделал, вон трусцой по коридору шмыгает.

Зинаида выронила рулон из рук и, словно вепрь, зарычала:

— Ах, поганец, сбежать решил. Поймаю, придушу, — и уже было рванула к выходу.

— Стой, Зинаида! — крикнул дежурный. — На что он тебе сдался. Далеко все равно не убежит, у него ключей-то нет.

Оба уставились в мониторы, наблюдая за Дмитричем, как он передвигается по коридору. Добежав до первой решетки, он достал из кармана ключи и вставил в замочную скважину.

— А нет, ключи все же у него есть, — заметил дежурный и вжал голову в плечи, чувствуя вину перед новым начальством.

Дмитрич распахнул решетку и двинулся дальше, не закрыв ее.

Зинаида Петровна испугалась, что если он и остальные решетки не закроет, то мертвые без труда доберутся до поста охраны и смогут выйти наружу, покинув тюрьму. Этого она допустить не могла, поэтому побежала догонять заключенного.

***

Кирилл Авдеев со своими бойцами решили все-таки вернуться на пост охраны и не связываться с зараженными. По пути они встретили слегка запыхавшуюся Новикову.

— В чем дело, Зинаида Петровна? — спросил Авдеев

— Дмитрич сбежал, поганец такой. И ключи прихватил. Я так понимаю, мимо вас он не пробегал?

Начальник конвоя отрицательно помотал головой.

— Зашкерился где-то, — прищурившись, сказала надзирательница, она вспоминала, куда мог спрятаться зэк.

— Пошли! — скомандовал Авдеев — По пути поищем.

Сделав пару шагов, они услышали крики Дмитрича. Прибежав на голос заключенного, они увидели, что один из зараженных накинулся на зэка. Тот отбивался, как мог, но с трудом. На щеке зияла рана от укуса, кровь тонкой струйкой стекала на робу заключенного и капала на пол. Руки Дмитрича тоже были все в крови.

Один из бойцов подскочил к зараженному и ударил обухом автомата по затылку. Но зараженный даже не шелохнулся и продолжал нападать на зэка.

— Да снимите вы его с меня! — кричал Дмитрич.

Новикова сначала решила не вмешиваться, но когда поняла, что мужики до сих пор не верят, что мертвецов можно остановить лишь пулей в лоб, подошла, раздвинув их и приставив дуло пистолета к голове трупа, нажала на спусковой крючок. Труп резко обмяк и свалился у ног конвоя.

— Солдатики! Вы лекцию совсем плохо слушали? Стрелять только в голову.

Авдеев и его ребята с уважением смотрели на надзирательницу. Они чувствовали в ней внутреннюю силу. Словно гора, она нависла над ними и грозно смотрела свысока. Рядом с ней они почувствовали себя желторотыми мальцами. Разглядев на воротнике ее кителя геральдический знак начальствующего состава, который раньше принадлежал начальнику СИЗО, Авдеев с уважением обратился к надзирательнице.

— Что будем делать дальше? — сказал Авдеев и, чуть помешкав, добавил: — Начальник!

— Сначала нужно вывести особо опасных зэков с третьего этажа. Хоть они и отморозки полные, но они все же люди, — сказала Зинаида Петровна. — Воспользуемся грузовым лифтом. Пока зараженные не выломали решетки, он свободен.


Скачать книгу "Вымирание. Книга вторая" - Ирина Оркина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Вымирание. Книга вторая
Внимание