Скользкие вершины

Татьяна Нурова
100
10
(10 голосов)
10 0

Аннотация: Среди нас живут те, которых мы знаем по сказкам и легендам. И не все сказки заканчиваются фразой "Они жили долго и счастливо".

Книга добавлена:
18-06-2023, 20:46
0
448
41
Скользкие вершины
Содержание

Читать книгу "Скользкие вершины"



*** Когда вернулись домой, Кир еще сладко спал, подложив ручку под щечку. Разморило его на прогулке. Я быстро разобрала продукты и стала готовить смесь и почувствовала холод от кольца Любавы. Домовой, вернее Питирим рассказывал, что в многоквартирных домах живут не домовые а, подъездные духи дома. Я в суматохе забыла проверить, есть ли в доме Домовой. И сейчас растерялась, что мне теперь делать. В обычной ситуации я бы даже с удовольствием поболтала с Домовым, но не сейчас. Дело в том, что они как то общаются друг с другом, и любят посплетничать, точно также как и люди. А могут и рассказать о нас, просто оказав кому то услугу. Могут нас выдать детям Ночи, просто потому что здесь мы чужие. И убивать мне его тоже не хотелось, это не пройдет бесследно и выдаст нас еще быстрее. Да и нравились мне Домовые всегда. Надо попробовать поговорить, и может получиться договориться. Нечисти обычно плевать на игры детей Ночи, если только это их не касается напрямую.

И я решилась и негромко позвала.– Выходи я чувствую тебя, кто ты дух этого дома, покажись мне.

Пространство прямо передо мной зарябило, и материализовался забавный мужичок. Байковая рубашка в клетку, темные штаны и классические валеночки.

Он смущенно закхекал,– Прости за подгляд. Просто не думал, что в моем доме сразу двое,– будут чародейских кровей. – Не хотел вам мешать, а зовут меня Елисей Филович.

Видимо он тоже понял и кто я, и какие мысли меня посетили, по – этому он быстро забормотал.

– Ты не думай, я не полезу в ваши дела, и сообщать или говорить о вас никому не буду. Я ж все понимаю. – Я вообще не хотел показываться и вот не удержался. Уж очень любопытно мне, на вас поглядеть.

– Если так то и переживать нечего, меня зовут Елена, и почему мы бы нам и не пообщаться. Так что проходи. Сейчас я на стол соберу, и мы с тобой чай попьем, – пригласила я домового.

– С превеликим удовольствием,– расцвел в улыбке подъездный дух. – Ты не думай, я не причиню вам вреда, а может и помогу, если возможность будет. – Знаю я все, про ваши приключения, – рассказывал Елисей Фомич, с удовольствием попив чайку с конфетами и пряниками. – Не дело это дитя без вины губить. Так что не сумневайся даже во мне. Я вас не выдам и може и погоне упрежу, если рядом будет, мы хоть и нечисть, а понимание правильное имеем.

– Я и не сомневаюсь, – успокоила я его.

Нечисть, тоже разная бывает, и малых детей они не трогают. Если это, конечно не мавки какие, или кикиморы, которые в домах заводятся.

– Да и попросить я хотела тебя Елисей Фомич помочь нам. Узнать по своим знакомцам, ты мог бы для меня. – Нет ничего такого необычного или неприятного. Просто мне машина нужна, вдруг нам дальше бежать придется, а старый способ точно уже не пройдет. С рук бы взять неприметную, страшненькую машину, но чтоб ездила хорошо. Не к кому мне за помощью обратиться, одни мы здесь.

– От как,– озадачился подъездный.

– Ты ведь можешь у своих Домовых поспрашивать,– продолжала я,– может, кто здесь собрался срочно продавать, и говорил об этом, да не успел объявление подать. – Да и вы ж глазастые, знаете, как за машиной хозяин ухаживал. А то иногда как бывает, снаружи блестит красота, а внутри гнилье.

– Да- да, – закивал Елисей Фомич, – Это можно, я поспрашиваю, я ж помочь вам только рад буду.

Тут Кир проснулся, как обычно не в духе, пока голодный, но тут же загулил увидев Домового. Елисей Фомич умилился и обрадовался.

– Надо же совсем кроха, а меня и почувствовал и увидел.

Я взяла Кира на руки и стала кормить, бутылочку я ему уже приготовила. Так Кир начал крутить головой, ловя взглядом подъездного духа. Я уселась, чтоб он мог видеть его, и, Кир сразу успокоился, не спуская глаз с Домового.

– Вы сказали,– обратилась я к Елисею Фомичу, – Что почувствовали двух чародеев, а у Кира мать ведьма.

– А ты про отца то, что знаешь?– спросил подъездный,– То- то. От матери у него, считай ничего, и нет. Он прислушался к чему то, внимательно разглядывая Кира и удивленно крякнул. – От как, я с таким даавно не встречался. Такая древняя волшба на мальчонку наложена. – И отец у него очень древней крови. Видимо кто – то научил ведьму как чародея завлечь то. Они так – то себе обычно подружек тщательно выбирают. Свою кровь не базарят попусту, берегутся. – Я к тому,– продолжал Елисей Фомич,– Может его отец то и не знает, что его ребенка, то в жертву приготовили. – Может он тебе, и помочь может.

– Может быть,– такая мысль мне в голову не приходила. – Да и не знаю я кто он, и спросить мне некого.

Ничего,– попытался утешить меня Домовой. – Можа все и образуется, а пока я пошел. Мож что и услышу, да вам сразу скажу.

– Хорошо и заходи к нам спокойно как будешь свободен. Чай и сладости в твоем распоряжении,– сказала я домовому.

Домовые не могут ничего взять в доме без разрешения, и еда им по большому счету не нужна, но вот любят они и чаи и сладости, пусть порадуется, пока мы здесь живем. Хорошо бы нашел он продавца с машиной, может, и правда он нам поможет. Если вдруг придется нам ноги уносить, машина очень будет кстати. И главное бы не приметную машину и чтоб потом ее бросить можно было без жалости. По объявлению обращаться я опасалась, это было опасно. Опасность теперь всегда опасность. Я даже загрустила. Все детство меня прятали, потому что было слишком много желающих убить меня и получить мою силу и непрожитые мной годы. Только стала нормально жить, купила дом, обустроила его. И ведь даже с парнем никогда не встречалась, скажи, кому и не поверят. У меня ведь все было только впереди и вот я с чужим ребенком в бегах, и помочь нам некому. Вот ведь насмешка судьбы, я сама выросла сиротой при живых и благополучных родителях, они оба выкинули меня из своей жизни без сожалений, я помнила, как мне больно было осознавать это и если бы не моя бабушка, а затем и Любава заменившая мне мать, какой бы я выросла. Может, была бы озлобленной на весь белый свет или еще чего похуже. И только когда я добилась благополучия, судьба мне подкинула младенца с еще более худшей судьбой, и я смогла, очень на это надеюсь, сломать ее или изменить. А вот когда Кир вырастет, как он будет себя чувствовать, зная свою историю. И что он, если выживет, станет причиной смерти своей матери, так вот ему написано на роду. Я посмотрела на Кира с болью и ужасом. Кир тоже смотрел на меня задумчиво, и мне показалось, что он знает, о чем я думаю. Мне стало стыдно, и я обняла малыша и сказала ему на ушко.

– Кир мы выберемся, и все у нас будет хорошо. Я никому тебя не дам в обиду, и ты вырастешь обычным и любимым ребенком. Сейчас здесь в Пскове у нас жизнь была более – менее стабильной. С первого дня как украла Кира, я даже рассмотреть то его толком не могла, мы постоянно были в бегах. И вот сейчас мы с ними познакомились и присматривались друг к другу. Я до появления Кира, как то и не думала о материнстве, больше волновалось о том, что хочу познакомиться с парнем, и чтоб он был.. .. Тут моей фантазии не хватало, хотелось всего и сразу. Чтоб мой избранник был и симпатичным и умным и меня любил, в общем, обычный набор мечтательной девушки. И ребенку пока в моих фантазиях места не было. Планировала я одно, а получилось как всегда, я получила ребенка и теперь пыталась не только спасти его, но и привыкнуть к нему. С первых дней, я боялась, что неловкими движениями или недостаточно хорошим уходом я нанесу ему вред, мне казалось, что я все делаю неправильно и со страхом прислушивалась к спящему Киру, – дышит ли он. Я укладывала его голеньким на пеленку, когда он не спал, и с восторгом рассматривала, осторожно массируя ему ручки и ножки. Такие крохотные пальчики с потрясающе красивыми пластинками правильной формы ногтей. Первый раз, когда я подстригала крохотные ноготки, я взмокла от страха повредить ему пальчики и думала что к такому привыкнуть невозможно. Я пугалось, если он капризничал или у него бурчало в животике. Я сразу же начинала паниковать и прислушиваться к нему,– не заболел ли он. Я смотрела на Кира как на величайшее чудо жизни, но вот как,– из крохотной клетки может развиться и появиться на свет такое чудо. Я с нежностью и осторожностью брала Кира на руки, и он прижимался головкой к моей груди и поглядывал на меня своими совершенной формы глазами, обрамленными густыми черными ресницами. Я видела и чувствовала, что он понимает и любит уже меня, хотя какие, казалось бы, чувства могут быть у младенца, которому еще нет и месяца. Как своего сына Кира я так и не смогла принять, уж слишком я стала чувствовать его волшебную кровь,– чужую кровь. Но я полюбила его и часто думала, что за Кира, я, не задумываясь, отдам свою жизнь. И хоть он так и останется мне чужим, но я любила его и все сделаю, что бы он жил и был счастлив.

Домовой Елисей Фомич нас не подвел. Буквально на следящее утро он вылез, откуда то и – за раковины на кухне, шумно отряхнулся. Я только поставила чайник и собирала на стол. Подъездный покашлял, привлекая мое внимание и поздоровался.

– Доброе утречко вам,– обратился он ко мне и помахал рукой Киру, который тут же загукал обрадовано.

Доброе утро, – отозвалась я, – Давайте ка Елисей Фомич позавтракайте с нами, чем есть.

– А то, обрадовался он, – В нашем доме,– меня никто не видит. Даже ведьм у нас никогда не было, такой дом, только люди живут. И поговорить мне не с кем, а так иногда хочется.

Мы тоже здесь одни, – ответила я. Так что заходите к нам в любое время, все ж веселее.

– Спасибо за приглашение, – ответствовал подъездный. – А я уже все узнал, часам к пяти сходи сегодня в четвертый дом. Там в сто семнадцатой квартире мужик живет, и он вот машину то и продавать собрался. Новую машину хочет брать, иностранную, а у него Нива старая. Подъездный их Федор клянется, что мужик этот за машиной очень хорошо ухаживал. Да денег не хватает тому мужику, на покупку. Он у гаража мужикам говорил, что может кто, захочет купить. Так что и не удивится, если ты к нему придешь. – А нет что – то другое искать будем,– выпалил Елисей Фомич.

Откладывать я не стала, и мы с Киром пошли гулять. Квартиру нашли быстро, Кира я взяла на руки, сложив коляску. Мужичок продавец оказался забавным. Было видно, что жаль ему продавать свою ласточку, но и деньги ему нужны были срочно. Поэтому помялся немного, поторговался, и мы пошли в гараж,– смотреть машину. Нива была очень старой и выглядела откровенно не очень.

– Да на покраску денег не хватает, – причитал мужичок, – А ездит то она хорошо, все сам в ней, своими руками перебирал. Долго она еще послужит,– он ласково поглаживал машину. Столько лет она со мной, всегда сам ее перебирал, и она меня ни разу, не подвела.

*** И правда машина завелась легко, мотор звучал ровно и я, понадеявшись на авось, попросила его написать доверенность. Мужик явно, обрадовался. Переоформлять по всем правилам ему не хотелось, и мы быстро все уладили. Я рассчиталась с ним и осталась с ржавой ласточкой. Сняла верх с коляски и поставила в машину, уложив в нее Кира. До магазина доедем так. И тут же уже по знакомому маршруту в торговый центр, теперь за детским сиденьем и к тому же продавцу. Обратно мы уже вернулись на машине к нашему дому. Машину я, поставила у дома под окном нашей спальни, оставив в ней детское кресло, пару маячков на случай, если кто влезть в нее попытается. И теперь мы с Киром каждый день вечером катались по городу, присматривая пути отхода, да и просто привыкая к машине. Кир немного покапризничал первое время, привык быть около меня, а как там дальше сложиться. Может, придется долго ехать убегать, и я стала приучать Кира к поездкам и долго находиться одному в детском кресле, не капризничая.


Скачать книгу "Скользкие вершины" - Татьяна Нурова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
10 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Скользкие вершины
Внимание