Кварталы

Дмитрий Билик
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Меня зовут Шипастый. Точнее, такое прозвище дали соседи. Как меня зовут на самом деле — тайна за семью печатями. Да и прошлая жизнь растворилась в тумане, наползающем с хищных улиц Города. Всё, что нам надо знать — нельзя позволить новичкам, которые не перестают удивлять своими способностями, захватить твой квартал. Да и помимо них здесь хватает желающих обогатиться за чужой счет. Наша главная цель — выжить. Вот только как, если Голос меняет правила чуть ли не каждый день?

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:28
0
110
56
Кварталы

Читать книгу "Кварталы"



Глава 26

Забавно, что в минуты опасности ты предельно собираешься. К примеру, был у нас один «сундук». Человек редкой удачи. Что уж говорить, если он дослужился до целого прапорщика… С капитана.

Но вот когда речь заходила о жизни солдат, Михалыч из старого усатого козла, которого ненавидела вся рота за его скупость, преображался в еще моложавого, уверенного в себе командира. Сколько пацанов он спас благодаря своему опыту и смекалке. Перед глазами возникло загорелое лицо, изборожденное морщинами, с торчащей из-под желтых усов сигаретой. Такое реальное, что, казалось, его можно было потрогать рукой.

Я дернул головой, избавляясь от наваждения. Восстановление памяти — занятие полезное, вот только, как правило, происходило это всегда не совсем вовремя. Ладно, собака говорите…

Коктейль молотова буквально выпрыгнул из инвентаря в руку, в другой я уже чиркал зажигалкой. Вышло все практически мгновенно. А что делать? Времени размышлять не было.

Бутылка из под водки «Пшеничная» лопнула в пасти вожака, сбив спесь с собаки-переростка. Псина остановилась, уставившись на меня удивленным взглядом. Мол, откуда у двуногого огненная, во всех смыслах, вода?

Мда, никогда не смотрел на четвероногого друга снизу вверх. У меня, похоже, есть комплекс Наполеона. Очень неуютно себя чувствую, когда мутировавший пес, который может нейтрализовать способности любого, оказывается в размерах больше тебя.

И еще я надеялся, что розжиг займется на безволосой шкуре вожака. Однако языки пламени чуть поплясали рядом с пастью и исчезли, будто их и не было.

— Дядя Шип, у него резист к огню! — крикнул Шип. — В смысле, он не получает урона от огня.

Спасибо, что перевел на русский язык. Но я и сам уже выкупил версию Крыла. Хотя от этого не стало как-то спокойнее, зато появилось понимание, что рассчитывать можно лишь на ножи.

Я не скажу, что тащился по оружию, скупая все без разбора. Но, как нормальный мужик питал определенную слабость к ножам. А что? Басков любит цветы, я холодняк. Закон равновесия в природе сохранен.

Поэтому, в первые дни разведки собственного квартала, я аккуратно складывал весь хоть сколько бы то ни было интересный холодняк. К примеру, нашел пару любопытных кинжалов, красивых, но непрактичных. Но имелось среди общей кучи кухонного дерьма и несколько весьма замечательных охотничьих ножей. Стоило всего лишь подумать о паре из них и открыть инвентарь, как они оказались в руках.

Один явно гражданский аналог армейского штык-ножа 6х9. Рукоять из термоэластопласта, клинок из высокоуглеродистой антикоррозийной стали длинной 160 мм. На вес — полкило, может, чуть больше. В общем, удобный и смертельно опасный. Его я называл Солдатик. Потому что он был такой же простой и незатейливый.

Его собрат был чуть побольше, почти 190 мм. С деревянной рукоятью, с долом для общего усиления конструкции. На обухе пила, у рукояти упор для большого пальца. Да еще вдобавок накладки на этой самой рукояти закреплены винтовыми соединениями. Красивое оружие, которого я нарек Зверем.

Единственное, чего я опасался, что вожака не впечатлят ножи. По сравнению с огромной псиной мой холодняк выглядел детскими игрушками. Ну, ничего, сейчас мы посмотрим. Я стал медленно обходить пса вправо, уводя его за собой.

— Гром, — не сводя взгляда с вожака и почти не разжимая губ, произнес я. — Рядом с этой тварью твои способности не действуют. Но можно попробовать бросить в псину что-нибудь тяжелое.

— Поняла.

— И Гром! — от резкого выкрика вожак зарычал. Мне пришлось добавлять уже тише. — Медленно, очень медленно, не привлекая к себе внимания.

Гром-баба кивнула и стала на цыпочках пробираться к баррикадам. В другой раз я бы даже посмеялся, сравнив ее с крадущимся бегемотом, однако именно сейчас было как-то не до шуток.

Вожак рванул вперед, яростно щелкнув пастью. Хорошо, что я был готов и отпрянул, наотмашь ударив Зверем. Лезвие скользнуло по морде, раскроив кожу. Да, дружище, а ты что хотел? Первым делом, как только обзавелся ножами, я их сразу наточил.

Легкое ранение слегка отрезвило вожака. Он продолжал рычать, но теперь обступал меня, стараясь отодвинуть к стене дома. Я понял его тактику. Хочет прижать меня, чтобы лишить возможности маневра. Но что мы говорим мутировавшей громадной псине, которая желает сожрать нас с потрохами? Не сегодня.

К тому же небольшой успех воодушевил меня. Появилась даже какая-то легкость в ногах. Как у боксера, долго и муторно проводившего бой, но все же отправившего противника в нокдаун. И пока тот поднимается на ноги, ты порхаешь по рингу, накручивая сам себя.

Я медленно пятился к лесопосадке, понимая, что нельзя дать вожаку развернуть меня. Если окажусь спиной к его стае, то это будет гарантировать скорую и вряд ли красивую смерть.

Между тем я посматривал на Гром-бабу, которая пыхтела, выдергивая из-под стянутой железом баррикады холодильник. Видимо, нечто нехорошее почувствовал и вожак, потому что завертел головой.

Пришлось нападать, чтобы отвлечь псину. Короткий выпад, поочередные взмахи Солдатиком, а следом и Зверем. И вот уже вожак рычит, отступая к стае. Последней тоже не понравилось происходящее. Мелкие (а по сравнению с главной тварью, они теперь казались мелкими) особи заходились в неистовом визге, но не торопились сойти с места. Видимо, тут субординация похлеще, чем в армии.

— Шип, в сторону, — крикнула Гром-баба.

Ну, наконец-то. А то я уже начал думать, что она рассматривает содержимое холодильника. Я сделал два быстрых пружинистых шага назад и стал наблюдать за поистине завораживающим зрелищем. Не каждый день увидишь, как в более чем двухметровую особь влетает пузатый холодильник. И не та вытянутая легкая хреновина, которую нам продают в раскрученных гипермаркетах, а самый настоящий тяжеленный гроб, такое ощущение, что рассчитанный на попадание ядерной боеголовки.

К великому сожалению для вожака, его мускулистое и совершенное во всех отношениях тело, оказалось не готово к прилету неопознанного объекта. Холодильник сбил пса с ног. Я даже успел подскочить и сделать несколько ударов, вгоняя ножи по самую рукоять, прежде, чем вожак вскочил на лапы.

Именно вскочить, а не подняться. Что и сказать, пес мастерски держал удар. Кровь медленно стекала из глубоких ран, оставленных моими ножами, но в глазах вожака я не увидел и толики боли. Лишь невероятную злость.

Он рыкнул, одним прыжком сокращая дистанцию, и сбил меня с ног. Я наивно полагал, что мы можем сражаться на равных. Однако именно сейчас лидер стаи наглядно показал, кто тут истинный хищник. До этого он присматривался, может даже игрался. Но теперь, когда его рассердили по-настоящему, пес решил закончить с прелюдиями.

Стая бесновалась, будто с ума сошла. Их лай слился в нечто безголосое, единое. Видимо псы предвкушали скорый обед. Наверное, так оно и было. Что я мог противопоставить их лидеру?

При падении я сильно ударился головой, выронив Зверя. В руке остался только Солдатик, да и то, каким-то чудом. Перед глазами все плыло и удавалось лишь различить огромное надвигающееся пятно.

Грудь сдавило невидимыми тисками, словно великан взял в руки легкие и сильно сжал их. Это вожак положил на меня свою могучую лапу. Его острые когти впились в тело, заставляя поморщиться. Зато боль вернула резкость. Правда, не уверен, что я хотел бы видеть свою надвигающуюся гибель. Причем, в таком хорошем разрешении.

Огромная, чуть приоткрытая пасть, из которой смердело тухлыми яйцами, землей и смертью. Глаза, горящие одновременно безумным огнем и суровой расчетливостью, на которую было способно только одно страшное существо — человек. Уродливые длинные уши без единого волоска. Будто обугленная, покрытая десятками глубоких ожогов и шрамов шкура. Эх, а ведь мне одна бабка нагадала, что я умру от инфаркта. Вот и верь после этого в нетрадиционную медицину, да смотри «Битву экстрасенсов».

Звуки вокруг напоминали густую, передержанную манную кашу. Они выплывали ко мне не по отдельности, а сразу огромными комками, будто бы даже со значительной задержкой. Ага, вариантов несколько, либо легкая контузия, либо сотряс. Учитывая, что я вполне себе соображаю, ничего серьезного. Даже кое-что различаю.

Вроде бы заорала Гром-баба, после чего вожак дернулся, подняв лапу и отбив летевший в него предмет. Эх, дружище, тебе бы в лапту играть. Закапываешь ты свой талант в этом Городе.

А вот вроде подала голос Кора. Или мне это кажется? Своеобразная слуховая галлюцинация перед смертью? Тогда почему именно Кора? Я повернул голову и увидел несущуюся ко мне Гром-бабу. Дура, ты же лишишься боевой трансформации возле вожака! А потом меня накрыло.

В смысле, я не провалился в прошлое и не стал листать всю жизнь, начиная с яслей детского сада № 23 с милым названием «Журавленок». Меня накрыло могучее тело Гром-бабы. Неужели я умру, задохнувшись под внушительным бюстом, завещая сам себе премию Дарвина? И только запоздало я понял, что бюст-то отливает то ли медью, то ли никелем. В смысле, совсем нечеловеческий.

Вокруг что-то бухало. То ли взрывалось, то ли падало. А Гром-баба склонилась надо мной, как мать над раненым ребенком и закрыла глаза. Не знаю, сколько это продолжалось. Наверное, пару минут. Но явно это были самые долгие минуты в моей жизни.

Наконец Гром-баба пришла в себя, с трудом и кряхтением сорокалетней женщины, то есть самой себя, поднялась на ноги и вытащила меня из-под груды кирпичей и осыпавшейся штукатурки. Кирпичей? Откуда они здесь?

Хотя ладно, это все мелочи. Самое главное, что вожак отдыхает без сознания, закатив глазки, совсем рядом. Видимо, один осколков стены, упавшей с неба, попал ему аккурат в башку.

С какого неба? Я поднял голову и пришел к странному заключению — часть второго дома была обрушена. Гром-баба вряд ли смогла провернуть подобное. Да и была она рядом. Звуковая волна? Далековато.

Догадка пришла, стоило взглянуть на крышу, где находились Кора, Алиса и Слепой. Потому что именно сейчас старик пытался удержать блондинку, которая норовила устроить прыжок с парашютом без парашюта. Хорошо, что к ним подскочила Алиса и вместе они смогли перехватить и уложить на крышу Кору.

Стены домов крепятся на арматуру. Железную. Не знаю, как блондинка вспомнила это, но вспомнила невероятно вовремя. И точно она кричала. Только не мне, а Гром-бабе, чтобы та прикрыла собой командира.

Даже дрожь по телу пробежала. Я уж и не помню, чтобы кто-то жертвовал собою ради меня. Да еще здесь. В Городе, где каждый должен быть сам за себя.

— Шип, ты как? Ничего не повредил?

— Только если самолюбие.

Я ответил и замер, потому что понял одну важную вещь. Вожак не исчез. Он был все еще жив. Я протянул Солдатика Гром-бабе и жестом указал на громадную бессознательную псину. Женщина поняла все без лишних слов.

Клинок несколько раз вошел под горло, заливая руки Гром-бабы желтой кровью. Но вожак лишь глухо зарычал. Блин, он что, совсем неубиваемый? Или попросту длины ножа не хватает?

Я с расторопностью раненого инвалида, который после двадцати лет отдыха на больничной койке только что вышел из комы, подполз к выроненному Зверю, и с такой же скоростью устремился к вожаку. С каждой секундой силы постепенно возвращались, но одновременно с этим становилось все хреновее. Я как тот олень из анекдота: все пью и пью, а мне все хуже и хуже. Явно сотряс.


Скачать книгу "Кварталы" - Дмитрий Билик бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » » Кварталы
Внимание