Носитель фонаря

Тата Олейник
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Третий том цикла «Альтраум». Запертый в вирутальности Нимис и его друзья продолжают пытаться выжить в суровом мире Альтраума – с переменным успехом. Теперь их задача – оживить то, что ожить не может, для чего им придется спуститься в подземный мир, тем более, что в надземном мире их продолжают преследовать неприятности с длинными шпагами и большими топорами.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
327
60
Носитель фонаря

Читать книгу "Носитель фонаря"



Глава 27

Северный порт был действительно грязнее и трущобнее прочих районов благополучного Ноблиса, даже Данер тут гляделся каким-то серым, мутным и недовольным, на морщинистых волнах его колыхалось больше мусора, чем чаек. Здесь разгружались торговые баржи, в основном привозившие древесину и уголь с севера – серьезный контраст по сравнению с Южным портом, нарядным и оживленным, с его беленькими и чистенькими пассажирскими корабликами. Я ожидал, что здание арены будет круглым, но это был просто коричневый кирпичный квадратный дом, у входа в который толпилось немало личностей весьма потрепанного и помятого вида.

– Пошли, – сказал Ратон, – заявка на нас зарегистрирована. Шестнадцатая команда с названием «Шестнадцать»… обожаю творчески мыслящих людей. Нам уже пора в раздевалку.

– А что, – изумленно спросил я, – мы раздетыми будем драться?

– Почему раздетыми… А, да нет… просто так называется, "раздевалка". Место, в котором бойцы ждут старта боев отдельно от зрителей и могут друг к другу заранее приглядеться.

– Мне казалось, – сказал я, протискиваясь между забулдыгами по выкрашенному тусклой зеленой краской коридору, – что арена это что-то более торжественное, что ли. Знаешь, шеренги глашатаев с трубами, красные с золотом флаги, мраморные скамьи, идущие на смерть приветствуют тебя…

– Это смотря какая арена, – ответил Ратон, – здесь – начальная, уровни ноль-двести, с чего бы кому так уж особо торжествовать, нубье тут неумытое бодается. Я вот думаю, что у нас за напарники будут с таким рейтингом? Ну, да наши аналитики не ошибаются.

Служитель арены в чем-то типа засаленной тоги сверился со списком и пропустил нас в раздевалку – узкое длинное помещение со скамьями, на которых восседал разнообразный народ: воины в помятых шлемах, сосредоточенные маги, вцепившиеся в боевые посохи, целая группа низкоуровневых игроков, амуниция которых была явно собрана с миру по нитке и могла принадлежать любому классу.

– Не может быть! – ахнул Ратон.

В конце зала полыхнуло зеленым. Там в окружении пришалевших наблюдателей высилась фигура, которой здесь явно было не место. Она на голову возвышалась над всеми прочими и стояла, равнодушно внимая возгласам окружающих.

Доспехи его, вероятно, были сделаны из кожи, но выглядели, как живой металл, они облекали его фигуру, сочились светом рунических узоров. За спиной игрока крест на крест висело два клинка, гигантских клинка, каждый чуть не с меня ростом, их кривые лезвия сияли зеленым золотом.

– Это же Шаандри Алексаа, – всхлипнул Ратон, – что он тут забыл? Хотя, я, кажется, знаю, что он тут забыл. Вопрос, как наши его раздобыли. Это же одна из легенд Трансильвии, звезда Румийской Арены!

Шаандри обернулся к нам, и я отступил. Он был представителем расы несь, и вот этот их сияющий зрачок на весь глаз меня до сих пор не на шутку смущал. Лицо при таких глазах становилось совершенно нездешним и совершенно же ничего не выражающим. Зато они в темноте видят, вспомнил я.

– Команда шестнадцать? – спросил Шаандри.

Класс «охотник на нечисть», (тут я от души порадовался, что я не нечисть). Двести десятый уровень. Без клана.

– Это же просто нечестно! – вдруг раздался дрожащий от обиды голосок.

Со скамейки поднялась барышня в шлеме, похожем на кастрюльку, к которой приварили два носика от чайника.

– Почему таких пускают на низшие рейтинги? Это просто несправедливо!! – продолжила она.

– «В нашем мире нет справедливости», – хором ответила ей почти половина раздевалки.

– Ну и что, что нет, но совесть-то должна быть у человека! Вот вы пялитесь на него с восторгом, а он ведь все ваши рейтинги сейчас обнулит! Нет, я так не играю! – Она еще раз топнула ногой, заискрилась и вылетела в реал.

Шаандри пожал плечами и снова обернулся к нам.

– Кстати, – негромко сказал Ратон, – вопрос действительно интересный, как вас… тебя сюда пустили? У тебя же аренный рейтинг тысяч двадцать, не меньше.

– Двадцать пять тысяч, – сказал Шаандри, – было вчера. Все пожертвовал на алтарь Орму.

– Ух ты, и какова награда?

– Комплект усиленных рун для защиты от огня на доспех.

– Вот Вулканчик, наверное, будет в ярости! – сказал Ратон и, обернувшись ко мне, добавил, – Бои Шаандри с огневиком Вулканчиком пару месяцев назад все газеты обсасывали.

Шаандри усмехнулся.

– Он уже объявил, что уйдет в монастырь, будет святость прокачивать. Ничего, и со святостью разберемся.

– А где остальные? – спросил я

– Кто остальные? – удивился Ратон, – зачем нам при Шаандри какие-то остальные? Мы же в тройках? – спросил он у Шаандри.

Шаандри кивнул.

– Слушай, я, конечно, понимаю что это не мое дело, но, если не секрет, как наши тебя на такое уговорили? Обрати внимание, я не спрашиваю сколько они тебе заплатили.

– Я все равно собирался сливаться Орму, – ответил Шаандри, – сезон кончился, в геройской оружейной я уже выбрал все, что там на сезон было, премии за рейтинг… ну, не разорюсь и без них. А платить ваши мне ничего не платили, – продолжал Шааандри, – так получилось, что я – должник «Бастардов», когда-то альянс сильно мне помог. Так что я рад возможности чем-то отплатить. Не люблю быть должным.

– Подробностей, насколько я понимаю, не будет?

– Это закрытая информация, – кивнул Шаандри. ***

Я так и не понял, как тут все устроено. Арена в здании, вроде, была одна, но всего их было четыре:

– обычный песочный круг с канатами по краям,

– имитация каких-то руин с обваленными стенами и торчащими обрубками колонн,

– реальное болото, которое смотрелось очень странно в окружении трибун,

– а также сделанный из клепанных листов металла помост с навесным потолком, с которого свисали шипастые железные шары на ржавых цепях.

Выходя из дверей комнатки-отстойника, куда нашу команду вносило в промежутки между схватками, мы попадали на одну из арен, где все происходило примерно одинаково: наши противники, сгрудившись кучкой на другой стороне арены, начинали ныть и обзываться, даже не пытаясь вступать в бой. Только пару раз в меня залепили какими-то заклинаниями, но я оба раза даже как-то не очень от них пострадал. Шаандри перелетал арену, взмахивал глефами, и три обезглавленных тела падали к нам под ноги, под аккомпанемент хохота немногочисленных зрителей на трибунах. Что интересно, головы тут же подкатывались к поверженным телам и прирастали. Ну да, на арене же смерти нет… Только начиная с сотого рейтинга некоторые команды пытались драться с Шаандри, но, по-моему, чисто из исследовательского интереса. Их копья, огненные шары, мечи, стрелы и кинжалы не приносили звезде арены никакого видимого ущерба. Мы с Ратоном под конец уже просто оставались в дверях, потому что куда-то идти нам смысла никакого не было – только под ногами у занятого человека путаться.

– Если на двести десятом уровне ты превращаешься в такую машину смерти, – сказал я, когда Шаандри замешкался, гоняясь по арене за убийцей-невидимкой, который, похоже, пользовался чем-то типа телепортации, оттягивая этим неизбежное и развлекая публику, – то страшно представить, что творят игроки на двухсот пятидесятом.

– Уверяю тебя, большинство из этих китайских биороботов наш Шаандри завалит так, что те и пикнуть не успеют. Они свои уровни набирают, истребляя мобов миллионами, а Шаандри рос на арене. Ты не представляешь себе какая у него скорость реакции и практика. Да и параметры у него наверняка выше, чем у этих охотников за уровнями – за серьезные победы очки дают к статам наградные. Ты рост его видел? Боюсь представить какие там сила, ловкость и выносливость, что его так разнесло.

– Я не знал, что параметры на рост влияют, думал, в начале игры сам выбираешь.

– Постепенно начинают влиять, когда зашкаливают. С одной стороны, смотрится круче, с другой, ты первая цель в любом бою. Зато можешь хилых соратников собой прикрывать. Но ты не волнуйся, маги редко в таких дылд превращаются, нам наградные очки в интеллект, в мудрость, а если повезет. – то и в дух идут.

– Я не маг, – ответил я. – Я вообще не знаю – кто я. Альтера Эго он тоже завалит?

Ратон пожал плечами.

– Альтер Эго – охотник за квестами, взломщик историй, искатель легенд, я без понятия какие у него боевые качества, ничего про них не слышал. Я, конечно, не слежу за риверрийской ареной, но что-то на мировых чемпионатах я никакого Альтера Эго в списках претендентов не наблюдал.

– А Шаандри – чемпион мира? – спросил я.

Тем временем убийцу-таки выбили из невидимости, и очередной бой закончился, включив обратный таймер выхода с арены. Шаандри вытирал клинки платком красного шелка, трибуны сидели молча.

– Тсс, не задавай при нем таких вопросов! На последнем турнире он оказался шестым, а Вулканчик пятым. На четвертое место один некромант с Риверры пробился, а первые три награды за антийцами, там совершенно бешеные псы. Да еще и многие чисто антийские классы строго под ПвП заточены.

Колокол на башне как раз отбивал два, когда мы покинули арену северного порта, получив наши двести очков рейтинга. Несколько забулдыг с букмекерскими книжками в руках горестно сообщили нам все, что они о нас думают, а думали они о нас плохо. Мы с Шаандри договорились встретиться в шесть часов у следующей арены, которая носила название Городской и на которой велись бои за максимальный рейтинг в две тысячи. Существовала еще элитная Графская арена, расположенная, разумеется, неподалеку от Данерских Полей, но в ближайшее время мне ее увидеть было не суждено. Шаандри вызвал серо-лиловую виверну, под восхищенные охи прохожих взлетел и умотал куда-то по своим делам. Ну, а мы, разумеется, пошли обедать. Вообще на таких, как Ратон, вся здешняя кулинария держится. ***

Городская арена уже была похожа на какой-никакой храм спорта – она-то размещалась в круглом здании с колоннами и раздевалки здесь сразу были отдельными, чтобы соревнующиеся не скандалили друг с другом перед началом сражений.

Тут аренных пейзажей было раза в два больше. Кусок пустыни с гигантскими костями каких-то чудищ: вокруг костей игроки бегали от Шаандри – с переменным и, в любом случае, коротким успехом. Хороша также была ночная синяя арена с глубокими кратерами, джунгли – тоже ничего, только уж очень пестрые…

Наши вечерние бои отличались от утренних только тем, что нас с Ратоном тут почти каждый раз убивали – ну, как убивали: оставляли в параличе и с единицей жизни, так что мы просто молча лежали и смотрели, как Шаандри изничтожает врагов. Это, конечно, если нас поражали так, что мы падали, сохраняя какой-то обзор на арену. А вот если я валился на спину, или меня, например, вгоняли головой в одну из колонн, то я ничего не видел, а только слышал вопли и свистки с трибун. Только один раз возникла заминка, рейтинге примерно на семисотом. Группа ребят – жрец, маг и суккуба – все примерно стопятидесятые уровни, была заточена на контроль. Поэтому им на какое-то время иногда удавалось обездвиживать Шаандри. Запихивать его в ледяные оковы, прошибать ему ментальную защиту, зачаровывать всякими суккубскими штучками. Вообще красиво ребята работали, я даже им посочувствовал. Так слаженно и разумно они действовали, так старались. Реально молодцы. Вот только руническую броню не пробивали ни ледяные стрелы, ни световые лучи, ни коготки суккубы – Шаандри сбрасывал с себя осколки цепей, ошметки ментального дыма и возвращался в бой с полным столбом жизней.


Скачать книгу "Носитель фонаря" - Тата Олейник бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » » Носитель фонаря
Внимание