Мышата

Вадим Чинцов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Два друга, всю свою жизнь посвятившие службе в спецназе ГРУ после смерти опять возвращаются в 1966 год, им опять по восемнадцать лет и они решают изменить свою жизнь ради спасения Советского Союза.

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:32
0
381
40
Мышата

Читать книгу "Мышата"



Глава 7

Открыла дверь жена соседа, Клавдия, неунывающая и жизнерадостная женщина, моложе мужа на шесть лет — Здравствуй сосед! Ты к моему Сереже?

— Привет, Клава, молодеешь и молодеешь. Как ваш сын? Я буквально на минуту, позови своего благоверного.

— Миша закончил Университет и по распределению уехал в Ленинград, ему там обещали служебную однушку недалеко от центра.

Соседка развернулась и исчезла в глубине трехкомнатной квартиры. Сосед вышел мрачный и по его виду было видно, что вернувшись в свою квартиру, накатил еще граммов триста минимум.

— Дружище! Выручай — у нас вся выпивка закончилась. А мы с другом трезвые как стеклышко. Даже непонятно с чего.

Сосед минуту смотрел в глаза Мирону, видно его «шарики зашли за ролики» и полкан мучительно пытался после недавнего разговора успокоить свою совесть, однако та так и жгла его изнутри. Наконец, приняв какое-то решение, сосед развернулся и направился в свой кабинет, забрав из своего запаса две бутылки кубинского рома национализированной компании, названной кубинцами Куба Рон, вернулся в коридор.

— Семилетней выдержки кубинский ром, мои бывшие сослуживцы подарили. Я тоже с вами выпью, мне нужно кое-что для себя понять.

Мирон с сомнением осмотрел чуть ли не «бьющего копытом» соседа и не стал спорить — Ну пойдем!

Вернувшись в свою квартиру, Мирон пропустил соседа вперед, тот, войдя в зал, выставил бутылки на стол и сел в кресло, где он до этого и сидел — Выпьем, Федор!

Выпив янтарного цвета приятный напиток Мирон его немедленно оценил — Божественный нектар!

Насыщенный аромат с нотами патоки, меда, ванили, перца, марципана. Гладкая плотная структура, пряный вкус с оттенками цитрусовых и тропических фруктов, продолжительное послевкусие делало этот напиток действительно сногсшибательным.

Сергей, опрокинув стопку, зажмурился как мартовский кот и цепко впился взглядом в гостя его друга и одновременно соседа

— Не скрою, ты меня действительно задел за живое! Но почему-то мне не верится, что будучи на моем месте, ты ликвидировал бы избранного руководителя Советского Союза! — комитетчик не отводил взгляда, ожидая ответа.

— Кем избранного? Народом? Нет! Его избрала кучка жаждающих власти, его выдвинуло Политбюро центрального комитета нашей с тобой партии, куда в отличие от нас на самый верх смогли пробраться приспособленцы и горлодеры, которые научились красиво говорить и поверившие в свою исключительность. Я по молодости сдуру наколол на груди портрет нашего вождя, товарища Сталина, так мне этот портрет после так называемого разоблачения культа поставили в вину не за наличие наколки у сотрудника ГРУ, а за сам лик товарища Сталина! И выше младшего лейтенанта мне не подняться, даже если я всех своих учеников сделаю мастерами рукопашного боя. А на твой вопрос я отвечу: я бы с чистой совестью как Меркадер оставил бы в башке кукурузника ледоруб, а всю гнилую верхушку нашей Партии отстрелял бы без всякой жалости, потому что на смену им придут те, кого тупо не пускают на Олимп, правящий Партией и страной. А ты, полковник! Сможешь ли ты поступить как настоящий коммунист-ленинец-сталинец и поможешь ли ты раздавить эту гниль?

Комитетчик молча поднялся и ушел в кухню, вернувшись с граненными стаканами — Что-то мы с вами не по-русски пьем! Я у тебя, сосед, из буфета нормальную посуду забрал — затем разлил почти «с горкой» рому.

Мирон с любопытством переводил взгляд то на одного своего друга, то на второго — За что выпьем, друзья?

Федор встал и произнес тост — За нашего любимого вождя, за товарища Сталина! Пусть земля будет ему пухом!

Молча поднялись хозяин квартиры и его сосед, опрокинули ром и сели, одновременно потянувшись к нарезанному сыру.

Еще минут пять закусывали в тишине и наконец, что-то для себя решив, Сергей разлил по стаканам ром и произнес, понизив голос — А не боишься, Федор, что после ликвидации Брежнева и всех членов Политбюро в стране не возникнет хаос и не станет только хуже?

Головня отрицательно покачал головой — Там, в будущем, после развала всех социалистических политических систем, после развала СЭВ, Варшавского договора, после распада СССР на пятнадцать республик также будут сомневаться и свои доводом приводя то, что в стране, которая ужалась в несколько раз, все ужасы позади и не хочется нарушать Стабильность! А вдруг станет хуже! Народ будет по сути превращен в рабов кучки олигархов и будет работать за еду, однако страх потерять хоть какую-то стабильность, пусть и отрицательную, заставит всех как в беспредельном тридцать седьмом году, когда троцкистов еще не вычистили из госбезопасности, засунуть языки в жопу и молчать, опасаясь репрессий. Ине смотри на меня, Сергей, как на сумасшедшего! Двое человек, погибнув в далеком две тысяче двадцать третьем году, оказались вновь в своих юношеских телах, опровергая этим фактом всю философию материализма! Они и поведали мне о своих прежних жизнях, убедительно продемонстрировав свои умения.

Мирон кивнул — Серега! Я давно знаю Федю. Он точно не шизофреник и я ему верю.

Сергей отставил стакан в сторону и будто преобразился — за столом сидел напряженный профессиональный, жесткий сотрудник КГБ, с жадностью глядящего на Головню — Кто они? Я бы хотел с ними встретиться и пообщаться.

— Извини, друг, но я тебе пока не доверяю! — Федор так же был готов ко всему, но в отличие от комитетчика, расслабился и, только немного напряг мышцы на ногах, начав их незаметно разминать, и начал концентрацию энергии, готовый при неожиданности отправить этого комитетчика на тот свет, тигром прыгнув из своего кресла.

Комитетчик покачал головой и, разлив всем полные стаканы, открыв при этом вторую бутылку, начал нервно выстукивать пальцами какой-то марш — Допустим, что все рассказанное тобой, Федор, правда! Какую роль предлагаешь мне?

— А на что ты, Сергей, готов? — Федор кинул взгляд на Мирона, который и дышать стал после этих слов через раз, понимая, что с этого момента они вместе с Головней ступают на тонкий лед, который может разверзнуться под ногами. Расстрельная статья так и замаячила за спиной комитетчика, который вроде в отставке, но как известно: бывших в той системе не бывает.

Сергей поморщился и махом осушил свой стакан, затем закусил и, будто решив броситься в омут, понизив голос, ответил — На все! Если только ты нам с соседом не соврал и все тобой сказанное — правда!

Федор подошел к проигрывателю и, поставив на него пластинку, прибавил максимально звук — Для начала нам нужно срочно ликвидировать Андропова, он весной следующего года станет Председателем КГБ и охранять его будут по максимуму. Сейчас он как Секретарь ЦК КПСС имеет право присутствовать на заседаниях Политбюро ЦК КПСС с правом совещательного голоса, а вот с семьдесят третьего этот приспособленец, скрывающий свои еврейские корни, войдет в число членов Политбюро и будет одним из тех, кто убедит Политбюро в необходимости ввода Советской Армии в Афганистан, по сути помогая США втянуть нашу страну в этот международный конфликт! Во многих странах мира ввод Советских войск в Афганистан будет воспринят как агрессия. Чрезвычайная сессия Генеральной Ассамблеи ООН в восьмидесятом году почти в полном составе осудит действия Советского Союза. Запад ответит на ввод войск масштабными экономическими и политическими санкциями. В исламском мире афганские события спровоцируют бурный рост исламского фундаментализма, который проникнет на территорию нашей страны. Я собственно и взял отпуск для решения этого вопроса, заодно хочу передать эстафету от Меркадера и оставить в лысой башке предателя Хрущева металлический предмет.

— Никита Сергеевич-то чем тебе не угодил? — Сергей, дождавшись, пока собутыльники выпьют, задал вопрос, не понимая лишнего риска из-за пенсионера Союзного значения.

— Это как бы черная метка, помните книгу «Остров сокровищ»? Что бы каждый враг нашего социалистического общества знал: от возмездия никто не уйдет! По хорошему его башку с ледорубом в ней надо сфотографировать и отправить в зарубежные газеты, очень хочется мирового резонанса! Этих иностранных журналистов можно вполне отловить в Москве, не нужно подставляться и переправлять фото за кардон.

— Оху…ть! — Мирон невольно закашлялся — Я даже боюсь представить реакцию на твои художества.

Сергей же наоборот по другому оценил слова гостя из Белоруссии — Это будет бомба! И я тебя прекрасно понимаю, Федор. Ты гений!

Головня поморщился — Нет, друзья! Это не я придумал, а один из этих попаданцев из будущего, как они себя называют. Я бы просто по тихому сломал этому козлу шею и все.

Пластинка закончилась и хозяин квартиры перевернул ее другой стороной и опять комната заполнилась музыкой, а именно песней, исполняемой Эдитой Пьехой «Песня остается с человеком».

— Первым же я хочу отработать Юрия Владимировича. Скажи, Сергей как специалист, где его лучше всего встретить с винтовкой, расстояние до цели не больше тысячи метров? Эх, жаль, что нет специальных патронов для снайперов!

Мирон удивился и спросил — Это же не реально! Конечно, прицел ПСО-Один рассчитан на стрельбу до одной тысячи трехсот метров. Обычно на такой дальности можно эффективно стрелять только по групповой цели, либо вести беспокоящий огонь.

Головня усмехнулся — Главной сложностью при стрельбе на большие дальности являются ошибки подготовки исходных данных для стрельбы, причем это справедливо для всех снайперских винтовок мира. Я же спокойно попадаю в мишень на расстоянии девятьсот метров и почти всегда на расстоянии километр, пытаюсь увеличить это расстояние, но мне нужны ждя этого спец-патроны, никто не слышал, будут такие патроны у нас выпускаться?

Мирон кивнул — В следующем году обещали начать массовое производство снайперских патронов.

Сергей в который уже раз переставил пластинку и спросил — Хрущев будет вторым?

— Нет, вторым будет гражданин Суслов, который так же виновен в развале страны. По информации попаданцев эта сука приложила к этому немало энергии. Суслова поставили на идеологию аж в сорок шестом году — в аппарате ЦК он стал первым заместителем начальника Управления пропаганды. Уже через год он получил пост секретаря ЦК и стал курировать не только идеологию, но и связи Партии с братскими компартиями. Самое ответственное в этом деле — это контроль над финансовыми потоками, которые уходят за границу, в серую, по сути, зону. Как оказалось — золото партии оказалось в не таких уж и надежных руках. Понятно, что при Сталине главным идеологом мог быть только Сталин, а Суслов был на подхвате. Человек он был незаменимый в плане правильных цитат из Маркса и других классиков. У Михаила Андреевича есть целая картотека цитат на любой случай жизни и главное — он может худо бедно увязать их в один контекст. После смерти Сталина, из-за конфликта с Маленковым, Суслова вывели из состава Политбюро, а в пятьдесят пятом году, по той же самой причине — вернули обратно. Уже в следующем году у Суслова нашлись нужные цитаты для разоблачения культа Сталина, а в пять лет назад — для обоснования коммунизма через двадцать лет. Все решения Политбюро готовит Суслов. Именно Суслов ответственен за волюнтаристские обещания, невыполнение которых, собственно, и подорвет доверие народа к партии и правительству в середине восьмидесятых годов. А вот второй ледоруб заслуживает получить уже действующий предатель, это первый заместитель заведующего отделом пропаганды ЦК КПСС Яковлев, завербованный разведкой США скорее всего в конце пятидесятых годов, когда стажировался в Колумбийском университете вместе с еще одним предателем сотрудником КГБ Олегом Калугиным. Этот гэбэшник в девяносто пятом году уедет после развала СССР из России в США, где за год до этого опубликует разоблачительную книгу «Первое главное управление. Мои тридцать два года в разведке и шпионаже против Запада», выступит в прессе и свидетелем на судебных процессах против выявленных и арестованных агентов КГБ и СВР. Сейчас эта сука «трудится» в Резидентуре в Вашингтоне, активно сотрудничая с ЦРУ и ФБР.


Скачать книгу "Мышата" - Вадим Чинцов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание