Это наш дом

Иар Эльтеррус
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Они пришли из иной вселенной и иного времени, где царит взрывообразно расширяющаяся Российская империя. Коммунистическая империя, как бы странно это ни звучало для некоторых. Они пришли не в наш мир, где Россия сама поднялась с колен, а в похожий, где власть оказалась в руках либералов, которые почти погубили страну в желании угодить своим господам. Но имперцы взяли власть и показали западным дамам и господам, кто в доме хозяин. У тех не осталось ни армий, ни флотов, ни ядерного оружия, ни даже какого-либо влияния. Однако на Земле еще предстояло навести имперский порядок. А это нелегкая задача...

Книга добавлена:
28-12-2023, 11:16
0
617
80
Это наш дом

Читать книгу "Это наш дом"



Учителя смотрели на свидомую коллегу с не меньшей брезгливостью, чем имперцы, они знали, что она сволочь, но не подозревали, что настолько. Радоваться страшной гибели людей в огне? Людей, которые всего лишь не принимали гнусную идею украинства? Оправдывать жестокое убийство женщины и ребенка? Смеяться над умирающей, истекающей кровью женщиной? Это кем надо быть? По меньшей мере, чудовищем в человечьем обличье. Леночка Ивановна не выдержала и высказала Анне Степановне все это в лицо. Та молча выслушала, не вытирая слез, затем глухо сказала:

— Чудовищем, говорите? А вы, будто, не радовались, когда имперцы перебили молодых ребят, вся вина которых была в том, что они любили свою страну и свой язык. Да, они убивали врагов, но так и надо! Так чем же вы отличаетесь от меня?

— Всем, — ответил Семен Георгиевич. — Мы радовались избавлению от власти нацистов, а не гибели конкретных людей. Вы же именно чудовище, вы смеялись над смертью матери с ребенком, которые ни вам, ни вашей Украине ничего плохого не сделали.

— А, что с вами, ватниками погаными, говорить! — обреченно махнула рукой Анна Степановна. — Вам не понять величия идеи украинства…

— Удивляюсь, что вы еще здесь работаете, — уронила Леночка Ивановна. — С такими-то взглядами.

— Уже нет, — заставил всех вздрогнуть холодный голос незаметно появившегося в учительской директора школы, имперца, совсем еще молодого смуглого парня на вид, хотя на самом деле ему перевалило за двести.

— Добрый день, Франсуа Игоревич! — поздоровались учителя. — Она уволена?

— Да, — коротко ответил директор. — Сегодняшний демарш переполнил чашу терпения. Анна Степановна, все базовые права имперского гражданина остаются при вас. То есть бесплатные жилье, еда, одежда, медицина и бытовые принадлежности. Однако работы вы больше никогда и нигде не найдете. А если еще раз позволите себе подобный сегодняшнему монолог, то будете сосланы на Саулу, на отдельный северный остров, куда ссылаются исключительно свидомые сволочи. Хотите дожить вашу жизнь спокойно? Сидите дома молча. Вам, надеюсь, все ясно?

— Да… — прошелестела женщина, встала, собралась и покинула учительскую.

— Слава Всевышнему! — выдохнула Нина Васильевна. — Вы не представляете, Франсуа Игоревич, как она нам надоела своими высказываниями!

— К сожалению, такие не меняются, — тяжело вздохнул директор. — Главное, их вовремя отслеживать и нейтрализовывать. Пока не нагадили. На Украине их много. В нашей реальности было меньше, война их хорошо повыбила, но и то до сороковых годов бандеровщину вычищали. Здесь дольше будет. Главное, не позволять им влиять на молодежь. Детей мы постепенно перевоспитаем. А вот взрослых уже нет, они все равно, что им не дай, будут держать фигу в кармане. Но справимся, хоть и нелегко будет. Ладно, оставим эту тему. Я вот о чем хотел с вами поговорить, товарищи.

Учителя уставились на него. Франсуа Игоревич прошелся туда-сюда, затем сел на стул и снова заговорил:

— Если здесь, на Житомирщине, таких, как Анна Степановна, не слишком много, то на Львовщине их подавляющее большинство. В том числе и среди учителей. Там пришлось только наших ставить, местные… э-э-э… промолчу лучше, сами понимаете. А из детей там такое вырастили, что слов нет. Им вбили в головы нацизм, они считают его нормальным и правильным, да что там, единственно верным. Но беда в том, что учителей не хватает. У нас в школе только недобор шести человек. Во Львове вообще порой три-четыре учителя всю школу тянут. А неопытный воспитатель способен все испортить, причем искренне желая хорошего. Я хотел бы попросить по возможности проводить уроки там, телепорт установят прямо в моем кабинете, так что с перемещением проблем не будет. Сегодня же я хотел бы попросить Нину Васильевну провести эскскурсию со львовскими детьми, точнее, не совсем львовскими, из села под Львовом. На Лейту или Пандору, по вашему выбору. Как по-вашему, что детям будет интереснее? Какая планета?

— Пандора, конечно, — улыбнулась учительницы истории. — Особенно с выходом в джунгли, тем более в скафандрах высшей защиты. Это же такое приключение! Даже самые отбитые малолетние националисты все равно остаются детьми.

— Возьметесь? — спросил директор.

— Возьмусь, — с улыбкой кивнула Нина Васильевна, которая и сама была не прочь еще раз побывать на Пандоре, уж очень ей эта переполненная жизнью планета нравилась. Невзирая ни на какую опасность.

— Детей немного, всего двенадцать человек, — сообщил Франсуа Игоревич.

— Это хорошо. Большие группы на Пандору лучше не посылать.

— С вами пойдет охранник и шесть дроидов. Охранник из бывших русских офицеров, десантник, недавно закончивший переобучение в имперском учебном центре на Лейте, парень хороший и толковый, зовут Александром. Отправитесь через ближайшую телепортационную станцию в Снегиревск, на главный вокзал, там вас будут ждать дети с охранником. Вот код.

Директор передал учительнице карточку с кодом, после чего, немного подумав, предложил ей самой и другим ее коллегам подумать о внедрении мозгового импланта, без него в империи как без рук, почти вся техника управляется мысленно. Леночка Ивановна сразу согласилась, а вот те, кто постарше, задумались. Хотя все понимали, что если дела и дальше так пойдут, то все равно придется. Слишком уж много преимуществ давал человеку этот самый имплант.

Нина Васильевна поспешила сбегать домой, благо жила недалеко от школы, переоделась в крепкий джинсовый костюм, в котором в прошлый раз бывала на Пандоре, и двинулась к ближайшей телепортационной станции на Большой Бердичевской улице. Там предъявила карточку с кодом искину и ступила в арку телепорта, оказавшись в уже зале ожидания знакомом большого вокзала Снегиревска.

— Добрый день! — подошел к ней молодой мужчина лет тридцати, одетый в комбинезон высшей защиты, способный мгновенно превратиться в скафандр. Именно такие доводилось надевать на Пандоре при выходе в джунгли. — Стерненко, Нина Васильевна?

— Да, это я, — подтвердила учительница.

— Александр Игоревич Ломиков, — представился незнакомец. — В недавнем прошлом капитан спецназа. Теперь служу в имперской службе охраны.

— Где дети?

— А вон, дегустируют пирожные и разные напитки, они таких раньше не пробовали, здесь в автоматах огромный выбор.

Действительно, столики возле одного из пищевых автоматов были заняты стайкой детишек лет двенадцати, шесть мальчиков и шесть девочек. На вид они ничем не отличались от их житомирских, московских или питерских сверстников. Футоболочки, джинсики, кроссовки. Многие уткнулись в телефоны или планшеты, причем это была техника уже не местного производства, а имперская, что было понятно по зализанности форм.

— Ну и как они? — несколько нервно спросила Нина Васильевна, все-таки с детьми с Западной Украины она сталкивалась редко.

— Вроде бы обычные, но понять их порой трудно, — признался Александр. — Русский язык прекрасно знают, гипнопакеты наложены на всех, но предпочитают говорить на своей гваре, которую я почти не понимаю.

— Ясно, — кивнула учительница. — Идемте.

Подойдя к детям, она поздоровалась и представилась. Они последовали ее примеру, назвавшись украинскими версиями привычных имен. Дмытрык, а не Дима. Мыколка, а не Коля. Иванко, Васыль, еще один Мыколка и Лесь. Оксанка, Вирочка, Олеся, Оксанка, Марийка и Надийка.

— Дети, сегодня у нас с вами экскурсия на планету Пандора, чрезвычайно богатую жизнью. Вы все смотрели фильм «Аватар»?

— Ага, — ответил за всех первый Мыколка. — Гарный фильм.

— Так вот, авторы этого фильма словно побывали на реальной Пандоре, назвав свою выдуманную планету так же. Это название помимо вышеуказанных использовали писатели-фантасты братья Стругацкие в своих книгах. Кто-то из первооткрывателей планеты, видимо, читал их, вот и выбрал для нее такое имя. На самом деле там еще необычнее и красивее, чем в фильме, я там однажды побывала и очень хочу снова увидеть все эти красоты. Только одно — там по-настоящему опасно, вся эта красивая жизнь очень агрессивна, в особенности к человеку. Почему так я не знаю, спросите у работников научной станции, на которую мы отправляемся, если вам интересно.

— Спытаемо, — переглянулись дети.

— Потому прошу далеко от нас, если выйдем в джунгли, не отходить, — продолжила Нина Васильевна. — Вам всем выдадут комбинезоны-скафандры высшей защиты, после экскурсии вы, если захотите, сможете забрать их домой. В обычных распределителях таких не получить.

— Не брешете? — обрадовался Дмытрык. — Ото завтра в них у школу прийдемо, уси вид заздристи триснуть!

— Непогано, — согласился с ним Лесь. — Семену носа утремо с його формою сичового стрильця!

Учительница только вздохнула — хорошо перековеркали детям мозги с этим их украинством. Уверены, что форма предателя, сичевого стрельца, это нечто крутое. И не выбьешь ведь это из них просто так, много усилий приложить придется. К тому же не со всеми получится, к сожалению.

В этот момент над аркой большой телепорта загорелась надпись: «Планета Пандора, Сильвана, полуостров Келдыш, биологическая научная станция „Лодичев“, 15:00 — 15:30». Группа поспешила к ней, вошла в светящийся туман и через несколько мгновений оказалась в огромном прозрачном куполе, на котором сверху сидело несколько огромных летающих ящеров, скорее даже драконов. Невероятно красивых, они напоминали скорее экзотических бабочек. У каждого было по шесть перепончатых крыльев и три длинных хвоста, украшенных бахромой разноцветных волос. Ящеры пытались прокусить купол, пуская по нему потеки мутной слюны, но не могли, прозрачная пластисталь зубам не поддавалась. Они от этого возмущались, били крыльями и явно ревели, но внутри купола не было ничего слышно.

— А чого их не видганяють? — встревожено спросила Оксанка.

— Тайры не опасны, — заверила ее проходившая мимо светловолосая смуглая женщина с вытянутыми к вискам янтарными глазами. — Ищут себе симбионтов. На них люди верхом летают, только для этого надо вживить себе специальный биоконнектор. И если ящер себе кого-то выберет, то будет верен только ему. Тайров слишком много вокруг, потому на них не обращают особого внимания. Так что не беспокойся, девочка.

— Верхом летают… — повторила та, от волнения перейдя на русский язык. — Я бы хотела…

— Поговори с Виталием Семеновичем Голичевым из биолаборатории, он этим вопросом занимается, — посоветовала незнакомка. — Если тебе больше двенадцати, то никаких проблем. Наши дети с этого возраста на тайрах летают. Но только в биоскафандрах! А то тут еще много чего водится.

С этими словами она помахала ошеломленным детям рукой и двинулась дальше. Нина Васильевна улыбнулась — эта случайная встреча дала больше, чем несколько часов нравоучений. Вон какие заинтересованные мордашки и приоткрытые от восхищения рты. Впечатлений от этой поездки у детей будет столько, что все рассказы родителей о «Великой Украине» они пропустят мимо ушей. Обязательно надо будет попросить у руководства лаборатории, чтобы гостей покатали на прирученных тайрах, это впечатлит их еще больше.


Скачать книгу "Это наш дом" - Иар Эльтеррус бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание